Бурков анекдот про актера

Обновлено: 04.11.2024

«Два художника сидят, неспешно выпивают. Вдруг один говорит: Представляешь, мне сегодня приснилось, что я умер.
— Ох, прекрати.

— Серьезно, приснилось. Сон же дело такое, его бояться не надо. И вот я умер и подхожу к воротам Рая. А меня привратник не пускает. Говорит, что художникам в Рай нельзя, они при жизни создавали свои миры, брали на себя роль Творца. А это грех.

— Ну, логика в этом есть.
— Я тоже так подумал. Поэтому не стал спорить и пошел вдоль забора. И вдруг вижу, там, за райской оградой, кого бы ты думал?

Следующий анекдот

Он мечтал сыграть Гамлета, но вместо этого едва не стал карбонарием-неудачником. Он был философом и поэтом, но режиссеры видели в нем спившегося интеллигента. Каждый раз, выходя на сцену или съемочную площадку, он недоумевал: за что же актерская планида сделала его героем анекдота?!

Как Георгию Буркову пришлось выбирать между Владимиром Лениным и Леонидом Брежневым? Чем актер покорил известного режиссера? И почему за ним закрепилась слава серийного маньяка? Об этом – в программе "Это было смешно".

Программа: Это было смешно

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Следующий анекдот

Вы используете браузер, который Facebook не поддерживает. Чтобы все работало, мы перенаправили вас в упрощенную версию.

Следующий анекдот

Однажды после какого-то банкета в ресторане Дома кино Георгий Бурков обнаружил в вестибюле старенького артиста из Перми, давнего своего знакомого Брындина Илью Федоровича. Когда-то Брындин здорово помог молодому Буркову, и между ними навсегда установились самые дружеские и теплые отношения. Илья Федорович был изрядно под хмельком, хотя держался молодцом. У него была своеобразная манера выражаться: он говорил о себе всегда в третьем лице. И вот на вопрос Буркова, как артист собирается добраться до дому, тот ответил:

— Жора, я ведь в Пермь еду. Ты проводи старика до вокзала. Старик может там запутаться и не взять билет.

Ну что же, взяли такси, поехали на вокзал. Бурков купил билет и стал прощаться, но Брындин взял его за руку:

— Жора, проводи старика до Перми. Старик плохо видит и может сесть не в тот вагон. А то еще билет потеряет.

— Но, Илья Федорович, как же можно? У меня три рубля ц кармане, да и домашние ничего не знают, беспокоиться будут, куда это я пропал…

— Жоре, старик оплатит тебе и суточные, и проездные, и гостиничные. Старик оплатит тебе даже пропивочные. В Перми с вокзала дашь телеграмму — мол, срочно уехал на гастрольные выступления.

Что делать, поехали вместе. Однако в Перми Брындин опять просит:

— Жора, проводи старика до Озерков, иначе старик может запутаться в траве.

— Нет! — крикнул Бурков, понимая, что в конце концов старик попросит проводить его до самой могилы и лечь с ним в гроб.

Обратно он ехал зайцем, а поскольку в ту пору еще не был знаменит и в лицо его проводницы не знали, пришлось выкручиваться, потому что старик не дал ему ни командировочных, ни проездных.

Как-то в проливной дождь Георгий Бурков приехал к Шукшину. Ехал он до самого подъезда на такси, но, желая подчеркнуть свой подвиг, похвастался:

— Цени друзей, Василий Макарович! Видишь, я пришел к тебе, невзирая на непогоду.

— А что ж ты сухой? Как ты умудрился прийти пешком и не промокнуть? — удивился Шукшин.

— А я верткий, — ответил Бурков. — Я между каплями проскользнул.

Георгий Бурков зашел в гости к Василию Шукшину в то время, когда тот сосредоточенно что-то писал.

— Погоди немного, не отвлекай меня, — попросил Шукшин. — Сейчас закончу, тогда поговорим.

Бурков от нечего делать подошел к окну, стал смотреть на улицу и увидел, как по оконному стеклу ползет оса. Бурков скатал подвернувшийся под руку журнал и стал охотиться за насекомым. Ударил раз — мимо, еще раз — мимо, в третий раз ударил так неловко, что стекло со звоном разлетелось.

— Ну что, убил? — не отрываясь от письма, спросил Шукшин.

Один известный и заслуженный работник кино, находясь уже в престарелом возрасте, женился на молоденькой актрисе. Случай вовсе не редкий в артистической жизни, но, тем не менее, представляя свою молоденькую жену, заслуженный работник отшучивался:

— Вот женился, но, как говорится, на появление наследников не надеюсь.

На что Георгий Бурков заметил:

— Надеяться, конечно, не нужно, но опасаться стоит!

Леонид Быков

Как-то в одном интеллигентном обществе зашел разговор об извечном стремлении модернизма вытеснить из жизни реальное и традиционное искусство и о бесплодности этого стремления. Спор, в сущности, абсолютно бессмысленный, поскольку никто никого в свою веру обратить не может. Одна интеллектуальная дама особенно яростно отстаивала свою точку зрения и в конце концов истерично заявила Леониду Быкову:

- Я, представьте себе, не могу больше переносить Шукшина!

- Это ваша личная проблема, - сказал Быков. – К счастью, для него это не имеет никакого значения…

Бывают такие семьи, где детей готовят к артистической карьере и настраивают на то, что они непременно должны состояться как творческие личности. Немало судеб сломано благодаря усилиям чадолюбивых родителей, но история повторяется вновь и вновь.

Леонид Быков был знаком с семьей, где родители мучили свою маленькую дочку, уверяя всех, что у ребенка талант, что девочка вундеркинд, что нужно только обратить на нее внимание.

- Не правда ли, - спросила как-то растроганная мать у Быкова, - в ней дремлет драматический талант!

И тогда Леонид Быков не удержался и сказал:

- Пожалуйста, постарайтесь его не разбудить!

ИГРА – НЕ ПОМЕХА

Как-то Леонид Быков снова оказался по делам в той семье, где дочку мучили искусством: глава семьи занимал важную должность в хозяйственных органах Москвы и с ним нужно было решить какие-то вопросы по предоставлению площадки для съемки. Теперь уже жена хозяина уселась за рояль и принялась играть что-то, демонстрируя свои успехи за последний месяц. Увидев, что по лицу Быкова пробежала тень, хозяин поинтересовался:

Читайте также: