Анекдоты про цоя и икарус
Обновлено: 04.11.2024
Тенденции
Показать предыдущие 1 год назадСодержание
Романтическое свидание с автобусомПока мы пили за встречу, Барину вздумалось закурить. Он достал из кармана зажигалку и начал прикуривать, но его остановил один из Порося, по имени Вашество. — Нельзя этого делать, — сурово заявил он. — Если в лесу прикуривать от зажигалки, а не от костра, то умрет Виктор Цой! — А разве… — удивился Барин. — Разве он не умер? — Вот это как раз неважно, — перебил его Вашество. — Правило все равно остается в силе!
Цой vs ИкарусБыстрая доставка мацы по Латвии
Убийца крупным планом
Цой каза болду в автокатастрофе 15 августа 1990 года, когда его автомобиль марки Москвич-2141, двигаясь со скоростью 130 км/ч по шоссе в Латвии, столкнулся с автобусом марки Икарус-250. Из-за сего факта некоторые считают дико смешными шутки по части Икаруса.
Говорят даже, что перед одним из концертов, когда Цой стоял на улице и курил, к нему подошел то ли мент, то ли два фаната: «Чо, чукча, тоже пришёл на нашего Цоя посмотреть?» По другой версии на один из своих концертов Цой приехал, как полагается, ночью предыдущего дня. Там же, неподалёку от зала (либо же, по старинке, в гримерке), и заночевали. Желание проверить аппаратуру (или поссать со сцены) побудило Цоя пойти в зал. Там мыла полы уборщица, которая, завидев его, и изрекла: «Что, узкоглазенький, тоже на нашего Витеньку пришел посмотреть?»
Кроме того, экспериментально подтверждена гипотеза «об обратной зависимости плотности говенных музыкантов от плотности икарусов».
По мнению большинства рокеров, Цой жыв. Жыв однозначно, тысячи его! Педивикия как бы намекает, осталось разобраться, кто из них тот самый. Доставляет тот факт, что есть певица Анита Цой. Фамилия ей досталась от мужа Сергея Цоя (бывшего пресс-секретаря мистера Кепки), а муж этот — проверено! — таки не имеет к Виктору Робертовичу ни малейшего отношения. Впрочем, как раз это не удивительно: фамилии у корейцев появились настолько давно, а сами они жили настолько на острове, что фамилия рандомного корейца почти всегда или Ким, или Цой, или Ли, или Пак. Хотя может быть и Бугай.
Стоит также помянуть весьма популярный нерезиновский мем середины 90-х: «самое распространённое слово из трёх букв на заборах».
Заговор ЦРУ раскрыт, смотреть с 1:30Ну и наконец, официально подтвердилось то, что и так уже знали все патриоты: «Депутат Государственной Думы от партии „Единая Россия“ Евгений Федоров заявил, что (по данным КГБ) тексты песен для известного рок-исполнителя Виктора Цоя писались „профессиональными авторами в Голливуде по заказу ЦРУ“».
Алсо, «Следствие вели…» подвезли такую версию аварии:
- Цой на «2141» накопил, а магнитолу не «доставал» ►►► ездил и слушал «Электронику 302». Вот и полез менять кассету на ходу в самой неудобной для этого позе.
- Оттепель (буквально же!) + но за ночь подморозило ►►► АЗЛК на повороте чутка занесло.
- Сабж начал рефлекторно крутить руль в стиле «типичная ошибка при езде на переднепривожном автомобиле» и его вынесло на встречную полосу.
- А теперь читаем «на повороте».
Культ Цоя и «Кино» сложился значительно позже, в нулевые. Никогда эта песня [«Хочу перемен»] не была никаким гимном ни у кого. Во времена, когда номенклатура именовала себя демократами, группа «Ария» была несравнимо популярнее «Кино», а певцом перестройки всегда считался Игорь Тальков.
Цоя я уважаю. Когда он погиб, я переживал сильно. Опять же в этот день чуть сам не погиб. Короче, выпили. Я кинул кофейной чашкой в одного приятеля-бандита, который сказал что-то про чучмека. А на следующий день организовали концерт под открытым небом. Помянули. Речь не об этом. Через несколько лет занесла меня пьяная дорожка в санаторий-профилакторий Кировоградского пединститута. Это такое заведение, где типа студенты должны были восстанавливать силы, подорванные героической учебой, а на самом деле жили спортсменки, комсомольские активистки и прочая сексуальная элита педина, поскольку условия проживания там выгодно отличались от общаги. Короче, сижу я у двух легкоатлеток, никого не трогаю, в карты с ними на раздевание играю. И на барышнях уже почти ничего нет, кроме номеров с последних соревнований (очень эротически, кстати). И тут шум, гам, переполох. А надо сказать, что по культурному обмену у нас русскую филологию постигали узбекские товарищи. И вот баи и ханы пришли за любовью в профилакторий. По случайности, у меня с гостями города были небольшие непонятки по части юмора. Чего-то там на КВН-е мы на Аллаха не так посмотрели. Они и пообещали меня зарезать. А я соответственно — развеять их прах над родной степью. И вот конфуз. Их человек десять, причем во главе с главузбеком Фархадом, а я один, если не считать легкой и слегка пьяной легкоатлетической кавалерии. Дружище Фархад заприметил мою спортивную тогда еще фигуру, издал вопль героя ислама и двинулся на меня с небольшим ножичком. Так, фигня перышко. Бахрому с обносков обрезать. А Ваш покорный слуга, как человек основательный, уже перестал носить с собой клюшку для хоккея на траве. Мой арсенал состоял из сапожного ножа ужасающих размеров и правильной заточки-разводки. Абсолютно легитимный тесачок. Смертельное оружие. Плюс триста грамм внутри — состояние прекрасное и безмятежное. Короче, узбеки отценили мой ум и красоту и предложили мир. Бегуньи мои нажарили картошечки, адъютанты хана сгоняли за бутылкой. Сидим вдвоем, выпиваем, хвалим друг друга, а узбецкое войско стоит лагерем под стеночкой. Однако водка закончивается быстро, особенно на вечерах интернациональной дружбы. Денег ноль, а братство только начало крепнуть. И тогда Фархад сказал — разбудите Камрахона. И тут я, друзья, охренел. В комнату вошел Виктор Цой. Нулячий. Полный фарш. Только что из Ташкента, прекрасный, в отличии от собратьев русский язык. Фархад скептически осмотрел земляка и приказал — Ви втарую апщагу за лаве. За час Коля-Камрахон собрал фантастическую сумму — эквивалент семи бутылок. Праздник возобновился уже на троих. Коля, сказал я ему, КАК? ЧТО ТЫ ИМ ГОВОРИШЬ? Коля затянулся планом и скромно сказал — ЧТО ВЫЖИЛ. Так что Виктор Цой — всегда живой. А вы говорите…
До отъезда оставалось еще неделя, как в двадцатых числах на квартиру позвонили и голос какого-то рок-клубовского администратора сообщил Кузе о том, что «Виктор Цой подавился мацой». Похороны завтра и все мы приглашены. Приезжать нужно за час до официально назначенного времени, поскольку решено похоронить до того, как на кладбище соберется огромная толпа фанатов. Цой нам был глубоко по фигу, но пропустить такое событие мы не могли, тем более как сказал Кузьма «Цоя я давно в гробу видал, так что нужно посмотреть теперь на это дело в реале». И на завтра мы поехали на кладбище… Надо признаться, на кладбище мы приехали изрядно поддавшие и чуть-чуть опоздали. Когда мы подошли к назначенному месту, гроб уже опустили и начали зарывать землей. Идея перенести похороны на более раннее время себя не оправдала: фанаты Цоя находились на кладбище уже с вечера. Их было какое-то безумное количество. Между могил стояла даже палатка. У всех присутствующих были кассетники, откуда неслись песни Цоя. Из песен преобладающей была та, что со словами «попробуй встать вместе со мной, вставай рядом со мной». Нас это сильно раздражало и когда, мы отхлебнули из бутылки еще пару разиков, Кузьма подошел к одной кучке фанатов и предложил им: «как-то вы неправильно поете. Пойте лучше «попробуй лечь вместе со мной, ложись рядом со мной». Вышла безобразная сцена, едва не перешедшая в драку. Еще немного потусовавшись, мы покинули это место скорби.
Мне кажется ,что АЛЮМИНИВЫЕ ОГУРЦЫ-это песни ВИКТОРА,а БРЕЗЕНТОВОЕ ПОЛЕ-это сердца слушателей,в которых семена либо проростают,либо нет.
«Алюминиевые огурцы» — это рок в исполнении Виктора Цоя, — это не хэви-метал, это «алюминий» на поле брезента — попсы . Возможно, «злое белое колено» — это врач психиатрической клиники (хотя песня появилась раньше его посещения «Пряжки»), а «три чукотских мудреца» — сотрудники органов, выполнявших свои функции.
по-моему, в песне все ясно. я сам песни пишу, так что примерно понимаю такой образ мысли. песня просто о том, что вот я такой странный дурачок, занимаюсь не пойми чем с точки зрения обывателей, создаю свой маленький мир, живу в нем, выглядываю иногда, и мне мало что нужно кроме этого мира, МОЕГО мира, созданного из слов и музыки. И плевать я хотел на злые белые колени, которые хотят его разрушить своими нелепыми требованиями соответствовать чьим-то стандартам. А еще песня о том, что война — это отвратительно. Вот так я понимаю.
По моему, всё несколько проще, чем многие пытаются представить.)) Сама песня есть тонкое стебалово над людьми проходящими мимо уличного музыканта. Одно время я сам играл на улице и прекрасно ощутил то, о чём написал Виктор. Попробую объяснить построчно (покуплетно): «Здравствуйте девочки Здравствуйте мальчики Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики Ведь я сажаю аллюминевые огурцы На брезентовом поле» Не думаю, что в Питере в то время было много уличных гитаристов, разложивших чехол (брезентовое поле), куда прохожие бросают мелочь, 10, 20, 50 копеек, а то и рубль железный, цвета аллюминия (лёгкий металл — лёгкие деньги?!). Неизбежно такой человек становится объектом внимания, на него начинают указывать (бросать) пальцами. Но будучи воспитанными мы с ними (мальчиками и девочками) поздороваемся без тени смущения. Тем более что песня только началась. «Злое белое колено Пытается меня достать Колом колено колет вены В надежде тайну разгадать, зачем я…» Мало ли много ли но наркоманы в Питере тоже были. Вы видели когда нибудь толстого загорелого нарика. И Вот надо же, подходят, спрашивают на фига я тут делаю? Мол если не хочешь работать — воруй! А «побираться» это не достойно. И всё в таком духе. Забавные челы. «Три чукотских мудреца Твердят, твердят мне без конца Металл не принесёт плода Игра не стоит свеч а результат труда» Ходят и другие люди, не менее забавные, дающие советы как нужно жить. «Кнопки скрепки клёпки Дырки булки вилки Здесь тракторы пройдут мои И упадут в копилки» Много не заработал, но экспириенс превыше всего. Трактора здесь руки выгребающие накиданное в чехол и не обязательно деньги: сердобольные бабушки и пироги приносят порой.)) А кто-то вместо монеток мусор из карманов высыпит.
"Алюминиевые огурцы на брезентовом поле" - клепки на самодельных косухе/напульсниках (кожу было тяжело достать). "Кидайте свои пальчики" - коза. "Злое белое колено" и "три чукотских мудреца" - цивилы и старшее поколение соответственно, непонимающие, зачем это надо. А сама песня - о том, как Цой "выращивает" рокеров в Союзе.
Но для начала вспомним, что среди ленинградских неформалов начала 80-х было модным убеждение, что восточная эзотерика — это своего рода духовное карате, т.е. нечто значительно превосходящее советский менталитет. Вспомним, что Цой гордился своим восточным происхождением и подражал Брюсу Ли. «Белое колено», видимо, европейская культура, впротивовес «желтой» азиатской. Короче, скорее всего: «Я сажаю алюминиевые огурцы» — занимаюсь искусственным и бесплодным делом (пишу рок-песни — порождение европейской культуры, хотя, как мудрый азиат, и осознаю всю бесплодность этого занятия. )
Одна из самых первых пророческих и проповедческих песен Цоя, вышла в альбоме «45» в 1982 г. Текст, в общем, ясен, но здесь кроме довольно понятных метафор и аллегорий есть несколько тонких символов. Чтобы понять важные частности, их нужно раскрыть. Прекрасен текст и в стихотворном варианте, но для этого нужна простая реконструкция припева. Припев с вариациями, а часть припева (3 и 4 строки) является рефреном всей песни. Для «читабельной» формы нужно убрать эти строки, оставив без изменений 1 и 2 строки припевов. Мотив припева же является ключом к раскрытию сюжета всего текста. «Алюминиевые огурцы» — символ бесполезности, а «брезентовое поле» — символ бесплодности. Полностью рефрен «я сажаю…» является аллегорической характеристикой деятельности Цоя, конечно, с рациональной человеческой точки зрения. Но куплет 4 аннулирует эту характеристику, как увидим ниже. Куплет 1. Главный символ — окно, полупрозрачная разделительная грань между двумя мирами: нашим Земным и иным, Небесным. Так что, девочки и мальчики, он вас приветствует сейчас, теперь! И такое преобращение Цоя в двух временных континуумах — не единственный случай, как увидим дальше, в других песнях. Ведь при его жизни не «в окно» кидали вы свои пальчики! «Кидать пальчики» — типичная метонимия — означает давать различные оценки, или по-разному реагировать. Кто бывает на концертах, тот знает, как докучает и публике, и артистам эта реакция. В припеве 1 ударными словами при чтении являются «алюминиевые» и «брезентовом». Куплет 2. Здесь Цой намекает, что те мудрецы, которые его так банально учат или осуждают — находятся на одном уровне с униженными персонажами их же «анекдотов про чукчей»… В припеве 2 ударным словом при чтении является «сажаю». Куплет 3. «Злое белое колено» — символ женщины в сущности, а может, в частности… В третьей строке слово «колено» использовано вместо личного местоимения. Она «колом» — грубо, «колет вены» — смещает состояние сознания, чтобы разгадать деятельность Цоя. В припеве 3 ударным слогом при чтении является «зачем». Куплет 4. Первая и вторая строки являются символом разношерстных компаний молодежи, разных групп (к примеру: металлисты, панки, рокеры и т. д.). Цой их символизирует иронично и свысока. Строка третья: «тракторы» — символ произведений Цоя, его искусства. Они обработают, облагородят, изменят эти компании. Строка четвертая: упадут не тракторы его. «Упадут в копилку» означает — жатва будет (по терминологии Евангелий). «В копилку… где я» — о духовном мире, или о Царствии Божьем. В припеве 4 ударным словом при чтении является «я».
Внимание, правильный ответ:
Однако второй отец-основатель группы «Кино» Алексей Рыбин пишет в своих мемуарах:
Борис поиграл на металлофоне в «Солнечных днях» и «Алюминиевых огурцах» — милейшей песенке, написанной Витькой после «трудового семестра» — работы в колхозе вместе с сокурсниками по училищу. Он говорил, что под дождем, на раскисшем грязью поле огурцы, которые будущим художникам приказано было собирать, имели вид совершенно неорганических предметов — холодные, серые, скользкие, тяжелые штуки, алюминиевые огурцы. Вся песня была веселой абсурдной игрой слов, не больше, правда, абсурдней, чем многое из того, что приходилось делать тогда Витьке, мне, Марьяше и нашим друзьям…
Следующий анекдот
Проект моча нужен
Нравится Показать список оценивших
Анатолий, за-е-ба-л со своим проектом мочей он нах никому не нужен
Нравится Показать список оценивших
Артём, нужен
Нравится Показать список оценивших
Артём Пахомов ответил Анатолию
Анатолий, нах не нужен
Нравится Показать список оценивших
дебилы те люди, которые боготворят Цоя. он всего лишь появился в тот момент когда надо, и всё, а так, его бы никто не знал.
Нравится Показать список оценивших
Александр, он просто пидарас и хуесос
Нравится Показать список оценивших
Следующий анекдот
Мент лазящий за кулисами подходит к Цою и так ехидно:
- Что, чучело, тоже пришел на Цоя посмотреть?
- 0
- 18 июня 2013, 18:23
Когда Цой сломал себе ноги, то
стал передвигаться на Москвиче. Друзья любили
дразнить Цоя и хватали его Москвич за колеса.
Цой злился и писал про друзей
ругательные стихи. Эти стихи он злобно пел
под гитару и называл "песнями".
БГ снимает "Поезд в огне". Раз отсняли — недоволен. Другой — опять не то. "Дыму, — говорит, — маловато. Кочегар лажает." Послал за Цоем. "Во всяком деле, — говорит, — специалист необходим".
Цой долго лечился от мании
какой то и вот однажды в психлечебницy пpиезжает комиссия. Hy, вызывают
pазных больных, все с pазными психpасстpойствами, но излечимыми. А около
одного больного - "безнадежно", вы вкурите, пацаны, какой ништяк. Hy,
комиссия вызвала его - заходит чyвак, чеpные жесткие волосы, гyбы на
пол-лица, косые глаза. Весь в чеpном, вылитый наркоман-опиатчик, такие
тут недалеко тусуются постоянно.
Вpачи емy вежливо так:
- "как вас зовyт, больной?".
- а тот им так рапальцовкой, по борзому - "Цой".
- "А вы знаете, кто мы?".
- лохи какие то, косяки по больничке вышишкиваете.
- "А что наpисовано на этом pисyнке?".
- Черное гавно какое-то.
Комиссия офигевает и в натуре наезжает на главвpача:
- "Ты чо, за лохов нас держишь, братан, этот пациент - единственный, кто
адекватно отвечает на все вопpосы, а стоит- "безнадежно болен?".
Главвpач:
- "Видите ли, чуваки, эта чyрка считает себя pyсским мyзыкантом".
Hу тут все конечно прикололись, цою по почкам напинали, в смирительную
рубашку закатали и галоперидолом обширяли, чтобы впредь неповадно было в
еврейские тусовки соваться.
свернуть ветку
Судьба водителя, или с кем столкнулся Цой
фото из архива Яниса Фибигса
Янис Фибигс, водитель:
Никогда меня фанаты Цоя не трогали и не доставали. Меня иногда звали разные журналисты туда, на место аварии, просили, чтобы я рассказал как было, им нужно было чтобы именно водитель автобуса говорил.. Но никто не задавал дурацких вопросов, никто меня никогда не называл убийцей, никто ни в чем не обвинял. Этого никогда не было.
После аварии ко мне через пять лет приехали журналисты, просили интервью, потом через десять. У меня мама очень за меня переживала… Она у меня русская была…
Действительно - отец Яниса Фибигса - Карл Фибигс был латыш, коренной житель города Сабиле. Скончался в 1959 году. Мать Яниса Фибигса была родом из Белоруссии, звали ее Евгения Макаровна Артамонова. Скончалась она в 2015 году, не дожив до своего девяностолетия всего 20 дней. Что же касается семьи Фибигса, то его жена Инта скончалась в 2007 году, дети – сын Раймонд (был назван так в честь Раймонда Паулса) и дочь Сандра вместе с внуками Яниса – Артисом, Эдуардсом и Элиной - ныне живут в Германии.
Как август подходит - я уже внутренне готовлюсь. Последний раз сказал что все - больше ничего не буду говорить. Я совсем не против интервью, когда это идет на дело, но журналисты пишут совсем не то. Это уже на нервы действует.
Ощущение, что все время хотят сделать так, будто я виноват в чем-то…Потом пришло письмо, меня приглашали в Москву, к Малахову на передачу. Алексей Учитель у меня спрашивал – почему не поехал, я ему сказал – там на передаче все друг на друга кричат, это не мой разговор…И вторая причина – я побоялся ехать. Тоже неясно же, как меня там встретят фанаты. Ну что я поеду туда. Можно поехать и не приехать. Может это и не так страшно, но это так. И я не поехал… Я знаю у Цоя отец хороший. Видел его в передаче. Может быть мне и надо было поехать.. Насчет того, что это событие разделило мою жизнь на до и после… Ну, жизнь продолжалась и после аварии. Я продолжал работать, но чувство уже не то было. Я мечтал проездить всю жизнь без аварий. Никого не задавил никогда – ни зайца, ни ежа… Ни на кого не наехал. Животное же друг человека. Кто бы не попался. А тут такое… Черная точка, конечно, в жизни. Нехорошая. Это черное пятно, конечно. Такого не должно быть, но оно есть. И от него не сбежать. Это судьба. Авария как она бывает… Не хотел он, конечно, никакого самоубийства. И убийство глупость.
фото из архива Яниса Фибигса
Да, служил я на флоте. Семь месяц в Кронштадте, в учебном центре, проходил обучение на электрика подводных лодок 627-го проекта. После обучения был переведен в поселок Гремиха Мурманской области, в/ч 45687, в 123 экипаж. Мы считались резервным экипажем, но в море ходили частенько. Тогда же наш экипаж встретил Владимир Александрович Чернышев, здоровый, спортивного телосложения мужчина. 120 килограмм в трусиках, как он говорил…Командиром он был очень строгим, говорил, что служить всем надо по уставу – начиная с командира и кончая коком. Очень добрый человек был. Говорил, вы мои сынки, и я за вас отвечаю…
фото из архива Яниса Фибигса
В конце службы лодку отогнали на ремонт в Северодвинск, и у нас поменялся командир. Новым командиром стал капитан 2 ранга Пименов, который до этого был старшим помощником командира Чернышева. Чернышев капитана 1 ранга получил в 1967 году под Новый год. Он нас всех поблагодарил за службу и сказал, что звание он получил благодаря экипажу, совместно на учениях… В автономное плавание на 75 суток ходили уже с капитаном 2 ранга Пименовым. Службу я закончил старшиной 1 статьи и о том, что служил на флоте не жалею ни секунды. И все благодаря грамотному командиру.
фото из архива Яниса Фибигса
Жаль, после службы мы потерялись, я не знал, где его искать. И вот только в 1999 году мы с моим украинским другом узнали, что он живет в Нижнем Новгороде, где все это время обучал молодых командиров подводных лодок, и находится в больнице. К сожалению, он умер 12 декабря 1999 года…По инициативе моего друга Ивана Васильевича Спицы из Днепропетровска мы решили поставить нашему командиру памятник…Это он заслужил.
фото из архива Яниса Фибигса
И действительно – Янис вложил личные деньги в установку памятника на могиле своего бывшего командира в Нижнем Новгороде и до сих пор поздравляет вдову с Днем советского военно-морского флота.
После возвращения из армии - 15 августа 1970 года я женился. В 20–ю годовщину -15 августа 1990 года случилась эта трагедия..
Янис Фибигс ушел на пенсию года три назад. По его собственным словам, в один прекрасный день ему в газете попался репортаж про водителя, который умер за рулем из-за внезапного сердечного приступа. Произошло крупное ДТП, в котором пострадали люди.
Мне много лет, и со мной в любой момент может случиться то же самое. Я не хочу больше крови, аварии с Виктором Цоем мне хватило на всю жизнь…
Следующий анекдот
Подводя итог вышесказанному Цоя можно отнести если не лучшим то к однозначно хорошим русским поэтам, достойным продолжателем русской литературной традиции.
Да, я занимаюсь поп-музыкой. Музыка должна охватывать всё: она должна, когда надо, смешить, когда надо, веселить, а когда надо, и заставлять думать. Музыка не должна только призывать идти громить Зимний дворец. Её должны слушать.
Цой, Виктор Робертович (кор. 빅토르 최 Пиктхоры Чхве, кит. 崔 Цхуй, кащ. Тсой; звезда по имени Цой, Цоктор Вий) — известный корейско-ингерманландский расовый акын, певец в ведро, кочегар и на электрогитаре игрец. Идол очень многих русских роцкеров. Дохлый герой. Кащениты свято верят в то, что Цой подавился мацой.
Читайте также: