Анекдоты наших читателей студенческий меридиан

Обновлено: 04.11.2024

Анекдоты наших читателей. Выпуск : 18 Библиотека Студенческого меридиана М Анонс М. 1995г. обложка, уменьшенный формат.

Услуги почты все время дорожают, подчас просто невозможно указать правильную цену за пересылку лота, особенно если это многотомное издание. Орентируюсь на книгу среднего объема и веса, в среднем 180- 200 рублей за 1 лот. Но есть книги исполненные на более плотной бумаге, тогда цены вырастают, иногда значительно. После апрельского повышения почтовых тарифов все лоты выставленные ранее корректируются, но на это требуется время, которого нет. За раннее прошу прощение у покупателей если окончательная цена за пересылку лота окажется выше указанной. Перед покупкой просьба запрашивать о наличии лота, так как некоторые из лотов принадлежат не мне и приходится обращаться к владельцам книг, а они не всегда согласуют свои действия с моими.

Следующий анекдот

Анекдоты наших читателей. Выпуск 1

Часто анекдоты пренебрежительно называют низким жанром. Пусть так. Не будем с этим спорить. Но хороший анекдот подобно крохотному зеркальцу в малом может отразить целое, да так точно, что ни убавить, ни прибавить. Увидишь себя и жизнь свою во всей красе. И остается только рассмеяться. "Анекдоты наших читателей" выпускались как приложение к журналу "Студенческий меридиан". Каждый выпуск - это череда уморительных анекдотов от читателей студенческого журнала.Подготовка текста и составление Дмитрия Ростовцева.

Следующий анекдот


Студенческий меридиан — публицистический, научно-популярный и литературно-художественный молодёжный журнал, образованный в 1924 году под названием «Красная молодёжь» (1924—1925). До Великой Отечественной войны название менялось дважды («Красное студенчество», 1925—1935; «Советское студенчество», 1936—1967).

С 1967 по 1973 годы журнал выходил в виде ежегодного альманаха, с 1974 года выходит ежемесячно.

Тираж «Студенческого меридиана» (на конец 2009 года) составлял 12 000 экземпляров. Возглавляют журнал главный редактор (с 1988 года) Ю.А. Ростовцев и И.П. Репина (генеральный директор ООО «Студенческий меридиан»).

Следующий анекдот

Часто анекдоты пренебрежительно называют низким жанром. Пусть так. Не будем с этим спорить.
Но хороший анекдот подобно крохотному зеркальцу в малом может отразить целое, да так точно, что ни убавить, ни прибавить. Увидишь себя и жизнь свою во всей красе. И остается только рассмеяться.
"Анекдоты наших читателей" выпускались как приложение к журналу "Студенческий меридиан". Каждый выпуск - это череда уморительных анекдотов от читателей студенческого журнала.


А также:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Читайте также: