Анекдот студенты приедут помогут
Обновлено: 04.11.2024
4 года назад
Похожие:
— Вопрос на пять: какого цвета учебник?
— Не знаю!
— Вопрос на четыре: что сдаем?
— Не знаю!
— Вопрос на три: кто вел семинары?
— Не знаю!
— Ну, наводящий вопрос: вы или я?
В заднем ряду поднимается студент:
— Идем, ребята, халява не пройдет.
Во время судебного процесса адвокат обращается к свидетелю:
- Это правда, что вы получили крупную сумму денег за оказание противодействия следствию?
Свидетель молчит. Адвокат повторяет свой вопрос - молчание, повторяет в третий раз - снова молчание.
Судья: - Свидетель, почему вы не отвечаете на вопрос?!
- Ой, извините, господин судья - я думал, это он к вам обращается.
Пара философии в универе. Контрольная работа. Вопрос: "Чем отличается рекреационный биоконсерватизм от трансгуманистического конструктивизма?".
Голос с задней парты:
- Простите, а как понимать "отличается"?
Устав вытягивать "блатного" студента на трояк, профессор спрашивает:
- О чем вообще были лекции?
Молчание.
- Хорошо. Кто читал лекции?
Молчание.
- Наводящий вопрос: вы или я?
Идет экзамен.
Преподаватель поясняет:
- Вопрос на пять. Чем измеряется напряжение?
- Вопрос на четыре. Чем измеряется напряжение?
А- вольтметром, Б - амперметром, В - омметром.
- Вопрос на три. А не вольтметром ли измеряется напряжение?
- Завтра к нам приедет моя мама!
. молчание.
- Ненадолго, всего на пару недель!
. молчание.
- Ты слышал, что я сказала?
. молчание.
- Ну вот и славно, я знала что ты не рассердишся!
. тяжeлый вздох.
- И не надо на меня орать!
Экзамен в институте. Студент ничего не знает, а профессор человеколюбивый попался.
— Ну ладно, ответьте хотя бы на самый простой вопрос, назовите какой-нибудь диэлектрик.
Молчание.
— Представьте себе: весна, вы с девушкой в темной комнате, одни…
— Эбонит, профессор!
— Правильно, юноша, но в наше время был целлулоид.
Преподаватель:
- У нас испокон веков всегда было три вопроса.
- Первый:"Кто виноват?"
- Второй:"Что делать?"
А кто знает третий вопрос?
Студент с первой парты:
- "Ты меня уважаешь?"
1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе. Препод:
— Записываем тему: Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции.
Голос с задней парты:
— Алло! Я передумал. Заберите меня в армию.
Студент сдает экзамен, а препод его валит.
- Hу хорошо, - говорит препод, - если отвечаешь на этот вопрос - то cдал. Сколько в этой аудитории лампочек?
Студет, быстро считая:
- Девять!
Препод, доставая из кармана лампочку:
- Hеправильно! Лампочек десять. Придется тебе пересдавать.
Пересдача, та же ситуация. Препод задает тот же вопрос.
Студент (не задумываясь):
- Десять.
Препод с ехидной улыбкой:
- Hет, неправильно, я сегодня лампочку не взял.
Студент вытаскивает лампочку из кармана:
- Зато я взял!
Студент сдает экзамен, а препод его валит.
- Hу хорошо, - говорит препод, - если отвечаешь на этот вопрос - то cдал. Сколько в этой аудитории лампочек?
Студет, быстро считая:
- Девять!
Препод, доставая из кармана лампочку:
- Hеправильно! Лампочек десять. Придется тебе пересдавать.
Пересдача, та же ситуация. Препод задает тот же вопрос.
Студент (не задумываясь):
- Десять.
Препод с ехидной улыбкой:
- Hет, неправильно, я сегодня лампочку не взял.
Студент вытаскивает лампочку из кармана:
- Зато я взял!
Студент сдает экзамен, а препод его валит.
— Hу хорошо, — говорит препод, — если отвечаешь на этот вопрос — то cдал. Сколько в этой аудитории лампочек?
Студет, быстро считая:
— Девять!
Препод, доставая из кармана лампочку:
— Hеправильно! Лампочек десять. Придется тебе пересдавать.
Пересдача, та же ситуация. Препод задает тот же вопрос.
Студент (не задумываясь):
— Десять.
Препод с ехидной улыбкой:
— Hет, неправильно, я сегодня лампочку не взял.
Студент вытаскивает лампочку из кармана:
— Зато я взял!
Сентябрь, дополнительная сессия, студент в пятый раз пересдаёт высшую математику. Преподаватель в отчаянии:
- Кошмар! Вы ничего не знаете! Вы хотя бы можете сами себе задать вопрос и правильно на него ответить?
- Могу.
- Задавайте.
- Ряд Фурье.
- Хорошо, рассказывайте.
Студент, подумав:
- Блин, а можно другой вопрос?
В штабе ракетных войск идет совещание.
С вступительным словом выступает командир:
"Так, на повестке дня только один вопрос — сокращение штатов.
Какие будут предложения?"
За столом молчание.
"Ну что ж если предложений нет, то я думаю стоит начать с техасса."
Два глуховатых деда беседуют:
- Как у тебя дела с женщинами, Петрович?
- Чего, чего?
- Говорю, женский вопрос у тебя как?
- А. Этот вопрос у меня отпал.
- Отпал? А у меня еще висит.
Учитель классу:
- Сейчас вы будете проходить тест на IQ.
Голос с задней парты:
- А что такое IQ?
Учитель:
- Для последней парты тест окончен.
Идет экзамен. Все, как могут, пишут билеты, кто сам, но большинство со шпаргалок. Правда, за их использование нещадно из аудитории выгоняют, преподаватель - зверюга, свое дело знает. Ряды постепенно редеют. Тут в аудиторию заглядывает декан:
- Здравствуйте, что за группа, что сдаем?
Преподаватель в ответ:
- 112 группа, сдают матан.
Декан:
- Любители, небось, посписывать?
Преподаватель:
- Да нет, любители давно в коридоре, здесь одни профессионалы остались. .
— Когда вижу пьяного человека в 11 утра, меня всегда мучает один вопрос: "Еще или уже? "
— Да зависть тебя мучает, а не вопрос!
Идет экзамен в мединституте. Заходит студентка.
Профессор задает вопрос:
— Что поднимается за 5 секунд?
Студентка в ответ:
— Хи— хи!
Профессор:
— Придете пересдавать в следующий раз!
Заходит другая студентка, профессор задает тот же вопрос:
— Что поднимается за 5 секунд?
Студентка, краснея:
— Хи— хи!
Профессор:
— Выйдите из аудитории, пока я вам два не поставил!
Следующим заходит студент и профессор задает ему тот же вопрос.
Студент, не долго думая:
— Давление.
Профессор, с восторгом:
— Молодец! Ставлю вам пять! А тем двоим передайте, что «Хи— хи» поднимается за 7 секунд!
На вопрос, не относящийся к его предмету, майор Петров ответил: "Этот вопрос не по моей зарплате".
добавлено: 2 года назад похожиеИдет экзамен. Студент (С)понимает, что не может ответить на вопрос и мучительно рассказывает обо всем, что знает преподавателю (П), преподаватель устало обрывает студента:
(п): Молодой человек, в пустыне Ваших знаний нет ни одного оазиса!
(с): Вы не правы, профессор, в каждой пустыне есть оазис, но не каждому верблюду он известен.
Молчание и улыбка — это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.
добавлено: 3 года назад похожиеГлухая ночь. Телефонный звонок:
- Алло, шеф! Один вопрос!
- Какой вопрос в три часа ночи!?
- Спасибо, это все что я хотел спросить.
Студент сидит сдает экзамен по истории.
Вдруг он поворачивается к соседке на задней парте и спрашивает:
- А в каком году отменили крепостное право?
Девушка, занятая ответом на свой вопрос, кратко отвечает:
- В 61-ом.
Парень отворачивается. О чем-то думает. и через три минуты опять поворачивается к ней:
- Погоди, это как. . В 61-ом же Гагарин в космос полетел.
- Ну да. Наверное, в честь этого и отменили.
Израильский парламент вынес на обсуждение вопрос: "Можно ли отвечать вопросом на вопрос?".
К концу дня было принято решение: "А почему бы и нет?".
Поле Чудес.
В игре участвует мужик, который знает буквально все! Все отгадывает!
И вот — суперприз — квартира в Москве!
Якубович:
— Итак, вопрос из истории Государства Российского. — Смотрит в бумажку.
— Хм, вообще-то он состоит из двух вопросов. Если вы ответите на оба, то к суперпризу, квартире в Москве, мы добавляем автомобиль! Согласны?
Тот соглашается.
Якубович(глядя в бумажку):
— Хм, на мой взгляд, второй вопрос будет полегче первого! Ну-с, с какого начнем?
Мужик:
— Ну, давайте со второго!
Якубович:
— Прошу полную тишину в студии! Итак, второй вопрос: " И В КАКОМ ГОДУ
ЭТО ПРОИЗОШЛО? ", МИНУТА ПОШЛА.
- Можно задать тебе один вопрос?
- Можно, и ты его только что задал.
- Блин, а можно два?
- Это был твой второй вопрос.
admin только что комментариев: 2 umapio приложение
Всем привет! Мы - администрация сайта "Всё шуточки" стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у нас родилась
admin 2 месяца назад комментариев: 0 китай пофигизм
- А почему у тебя из-под кровати пепел какой-то и дымком тянет?
- Я же женщина! Я там очаг храню.
1 сентября.
- Дети, давайте проверим - вы ничего не забыли за лето?
- Тётя, а вы кто.
Следующий анекдот
Приходят к профессору два студента экзамен сдавать. По комбинаторике. В те еще времена. Домой пришли к профессору. Ну, сдавали, сдавали, за картами засиделись, за костями игральными, стемнело. А в то время и студенты, и профессора были бедные, домой их не отправишь, пришлось спать укладывать в профессорской трехкомнатной квартире. В одной комнате — два студента, в другой — профессор с женой, в третьей — профессорская дочь. Все чин по чину, спят.
Просыпается студент, думает, а хрен ли я с этим придурком лежу, пойду-ка профессорскую дочь навещу. Глядь в одну комнату — двеголовы из под одеяла торчат, ну то профессор с женой, глядь в другую — одна голова. Дочка! Юрк к ней под одеяло, спят.
Не спится и профессору. Встает среди ночи, дай, думает, к дочке перелягу, мало ли что от этих балбесов ждать. Шнырь в одну комнату, две головы, — ага, студенты, шнырь в другую — одна, дочка, не иначе. Прыг — спит.
Ну, тута и второй студент проснулся, и, как вы уже догадались, отправился по стопам друга, на поиски профессорской дочки.
Утро. Просыпается профессор. Один. В комнате студентов. Хм. Заглядывает в одну комнату — там студент с дочкой, в другую — студент с женой. Чешет репу:
— Сколько лет преподаю комбинаторику, но таких [м]лядских перестановок еще не видел .
Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно?
Никто не любит учиться, это скучно и трудно. Но нужно, благодаря учёбе человечество идёт вперёд и развивается. Я расскажу про 13 ключевых моментов во время обучения.
1. Учёба, сон, учёба, сон.
У мозга два состояния: сфокусированный (focused) и рассеянный (diffused). Когда ты получаешь знание - мозг focused (получает новые знания) когда отдыхаешь - diffused (формирует новые нейронные связи). Вся суть мозга - получить знания и сформировать связи. Поэтому тяжело идеально рассказать стихотворение в день, когда ты его учишь (=focused), а вот после хорошего сна (=diffused) - ты помнишь его идеально. Поэтому учёба, сон, учёба, сон! Сон реально важен.
2. Перерывы - полезны.
Исследования говорят, что человек состояние focused максимум 50 минут. Далее мозг отвлекается, т.е. сделайте ему перерыв - 10 минут отдыха, в этом поможет таймер.
3. Кривая забывания - зло.
1 повтор. Сразу после получения информации, например, ответить на вопросы в конце главы, или выполнить промежуточные задания.
2 повтор. После хорошего сна. Обсуди новые знания с друзьями.
3 повтор. Через 3 недели вспомни материал и повтори его на практике. К примеру, сделай проект в рамках курса, внедри новые подходы в жизнь, короче - практика!
4 повтор. Через 3 месяца после 3 повтора повторить практику (новую) и теорию.
4. Перечитывание и подчеркивание НЕ заставляют работать мозг.
Исследования говорят, когда перечитываешь и подчеркиваешь "основные мысли" - мозг работает не активно, для создания прочных знаний, поэтому это не работает. Нужно воспроизводить информацию из памяти - отвечать на вопросы, выполнять упражнения.
5. Стиль обучения - важен.
Важно получить информацию правильно, это зависит от стиля обучения, например, визуально (чтение, картинки) или аудиально (лекции, аудиокниги, подкасты), как лучше? Исследователи изучили все стили обучения и сделали вывод, что нет связи между любимым стилем обучения студента и его эффективностью. То есть не важно, являешься ты аудиалом или визуалом, ты лучше запоминает информацию визуально. А вот 2-е исследование показывает, что 81% студентов, которые читали книги, хорошо справились с экзаменом, из тех, кто прослушал это в подкасте, справились только 59%.
Вывод: стиль обучения зависит не от тебя, а от предмета. Иностранные языки, ораторское искусство лучше изучать лично с преподавателем или по аудио и видео. Менеджмент, маркетинг, программирование - в тексте, и это не требуют наблюдения за преподавателем.
6. Спорт и вода повышают способность лучше запоминать и учиться.
Исследование показало, что активные упражнения увеличивают производство нейротропного фактора головного мозга. Это такой белок, который помогает выстраивать новые нейронные связи. Даже после прогулки в 20 минут активность мозга и память - улучшаются, т.е. хотя бы пробегитесь вокруг дома или во дворе. :)
Исследования показали, что если во время занятий выпить 25 мл воды, это повысит концентрацию и усидчивость. Пей воду во время занятий!
Самый популярный вопрос:
Всё это круто и правильно, но что делать, если мне тупо лень читать даже этот текст? Нету мотивации. Как ставить цели и мотивировать себя?
7. Чётко понимай зачем ты учишься.
Концепция backwards planning: надо видеть цель с самого начала, без цели ты всё забросишь. В самом начале (1) определи, какие знания и навыки ты получишь в конце; (2) изучи заголовки и краткие описания всех разделов курса; (3) создай в голове понятную структура курса; (4) И только после - думай о покупке. Нужно четко понимать, зачем ты учишься.
8. Найди партнёра по учебе.
Исследование говорит, что работающие в парах более мотивированы: на 53% чаще возвращались к заданиям после эксперимента, работали упорнее и дольше не сдавались. Вообще, это единственный плюс очного обучения в университете (или колледже) — у тебя есть компания для работы и обсуждения, так проще соблюдать дедлайны и быть продуктивным.
Важно найди возможность обсуждать задания с другими учениками, например, создай чат сокурсников, или обсуди учебу с друзьями.
У меня нет на всё это времени!
9. Начинай с легких и переходи к сложным задачам.
Слышали фразу “eat that frog”? Её суть - мозгу сложно сходу собраться и выполнить сложную задачу, эффективнее сначала делать легкие упражнения, постепенно усложняя задачи.
Есть два дедлайна: внутренний (сам себе ставишь) и внешний (поставлен другими людьми). У кого нет дедлайна - выполняют задачу на 16% дольше, чем люди с внутренним дедлайном, и на 40% дольше, чем люди с внешним дедлайном. Поэтому в ВУЗах и школах говорят о дате экзамена заранее.
Когда ты учишься самостоятельно, приходится ставить внутренние дедлайны, но исследования показывают, что люди не умеют ставить себе оптимальные дедлайны. Мы легко их отодвигаем, к примеру, работа, дни рождения и т.п. Чтобы этого избежать, нужно найти внешний дедлайн, тогда ситуация будет безвыходная. Например, финансовое вложение. Если ты за что-то заплатишь и не подготовишься, то потеряешь деньги. Или — публичное заявление, напиши в соцсетях о своих намерениях, укажи дату. Прокрастинировать будет неловко, и ты точно дойдешь до конца.
11. Не читай учебники от корки до корки
Учебник это не "художественная литература для удовольствия", а тупо склад знаний, поэтому можно начать с середины книги, если нужная тебе концепция расположена там, а уж потом можно перейти к другим главам. Потому что цель - научиться чему-то конкретному, а не просто прочитать книгу. В Гарварде разработали гайд для эффективного чтения. Вот самое важное:
(1) Не начинай читать с 1-й страницы, сначала ознакомься со структурой книги, прочитай предисловие, изучи разделы. Прочитай краткое содержание каждого раздела. Посмотри, на что автор ссылается в своем списке литературы. Так ты лучше поймешь контекст учебника.
12. В какое время, где и как долго будешь учиться?
Важно знать время, место и длительность обучения. Исследование показало, что американские судьи эффективно принимают решения в первой половине дня. К вечеру мозг устает и склоняется к более простым вариантам, которые не требуют обдумывания.
Учиться сложно, есть лайфхак как можно сделать проще?
13. Использовать обучение на максималках.
Это можно если (1) новую информацию присоединить к старой, а неизвестное к известному, (2) начать учить других людей тому, что знаешь сам и (3) решать проблемы самому.
- Именно научить, а не пересказать, так тебе самому новая тема станет намного понятнее. Например, расскажите своей младшей сестре, она задаст вопросы, на которые вы ответите и сами же усвоите информацию лучше. Без обратной связи вы бы знали информацию хуже.
- Чем лучше ты решаешь проблемы, тем больше шансов на успех. Не проси сделать что-то для тебя, а погугли и сделай сам. Задача — научиться решать проблемы самостоятельно.
Вот и всё, информация собрана не мной, но пост переработан и написан мной, как раз таки, с целью обучить других.
Ответ ZoMi в «Иностранные студенты требуют снизить проходной бал на высоком экзамене в медунивере»
Прокомментирую это как краевед, непосредственно курирующий набор иностранцев не только в отдельно взятом вузе, но и по межвузовским программам.
1. Рост иностранцев. Правда. Но вообще это общемировая картина. Рост иностранных студентов в магистратуре по миру - 10% в год до ковида. Так что тут мы вполне в мировом тренде. Программа 5100 сильно подстегнула приём. Тут, конечно, вузы сами себе устроили подляк. Чтобы пролезть в программу ставили нереальные планы типа "не менее 20-25-30%" иностранцев среди общего контингента". Потом, когда выяснилось, что надо планы выполнять и отчитываться, начали выкручиваться. Кто-то (крупные) все-таки понимали, что надо отсеивать, а вот региональные действительно брали всех, до кого могли дотянуться. Правда, обычно, к октябрю-ноябрю после отчёта на заседании комиссии всех неуспевающих отчисляли. Ну и плюс есть такая организация Россотрудничество. Они рулят квотами Министерства на обучение по странам. И вот каждое отделение Россотрудничества в стране само определяет как отсеивает. Где-то есть серьёзные экзамены, а где-то "сколько занесли", а ещё где-то "пришёл своими ногами, говорить умеет, диплом есть - берём" . Правда, вуз может и отказаться от такого кандидата и сам устроить экзамен, но в погоне за % иностранцев далекоооо не все это делали. Опять-таки, особенно, региональные этим грешили. Но, повторюсь, никто не запрещает их отчислять, если надо.
2. Этнический состав сильно зависит от вуза и специальности . Индусы традиционно идут на медицину и ИТ, в последние годы - на биотехнологии их очень много. Арабы - ИТ, биотех, химия, нефтянка, атом. Африка, да, идёт, куда угодно, лишь бы взяли. (хотя, есть исключения, Гана или Нигерия вполне себе ориентируются по специальности) В последние годы рост Юго-восточной Азии. Эти идут на химию, нефтехимию в первую очередь. Прилично китайцев на технических специальности.
3. Вот это точно нет. На русскоязычную программу можно поступить только с сертификатом по русскому языку или после года подготовительного факультета в России. Иначе Министерство не одобрит кандидатуру. Вопрос в том, какое качество знания русского реально, а не по сертификату/оценке после подфака. И этот вопрос к приёмной комиссии вуза. Пропустили - ну, кто ж виноват. Опять-таки никто не запрещает отчислить.
4. Вот тут соглашусь. Базовые знания по техническим предметам ниже, чем в среднем у российских. Это касается, большинства стран, включая Европу и США, исключение, пожалуй, Китай, Япония и Иран.
5. Стипендии от страны получают не все (Гана платит, платит Иран, Гвинея, ещё несколько стран Африки и по межгос программам). Министерство платит стандартную 4200 рублей, как и россиянам. И то-только тем, кто по госквоте. Контрактникам не платят стипендию вообще. Сами вузы платят очень редко и только по госквотам и только те, кому кровь из носу надо % закрыть, и то, первый семестр. Потом нет экономического и отчётного смысла. Знаю также случаи, когда вузы обещали стипендию тем, кто по госквотам пойдёт в их вуз, а потом "кидали", не платили, кормили завтраками, а когда отчётный период проходил - разводили руками, мол, не получилось. В общем, стипендии, которые позволяют не работать - редкость, поэтому, да, 80% вынуждены работать. Именно вынуждены, т. к. 4200 часто даже стоимость общежития не покрывает. И типичная фраза от них, когда объясняешь про размер стипендии: " Prof Melissa, но если мы будем работать, то это же может снизить качество нашего обучения". Таких ребят стараемся пристроить в университете. К счастью, в магистратуре это не во вред, а на пользу, но все равно, вот такое вынужденное совмещение работы и учёбы.
6. Иностранцы забивают реже российских студентов. Во-первых, их очень даже можно отчислить, если ректорат вуза не требует "держать % иностранцев любой ценой", но даже вузы из программы 5100, у которых была прямая экономическая заинтересованность в этом %, все равно отчисляли и отчисляют. А насчёт забивания на пары. Часть забивает, да, но их % сильно меньше, чем российских, особенно в магистратуре. Примерно 30% российских магистрантов пришли на 1 занятие в первый семестр, потом не ходят и ноют, что "я же работаю". Иностранцу надо ходить - иначе отчислят и домой отправят. А вот преподы часто забивают на иностранцев. "ну что там этим. объяснять, все равно не поймут ". А уж на дистанционке или смешанном обучении сколько приходилось разбираться с тем, чтобы препод выслал иностранцам материалы, говорил ближе к микрофону, включил демонстрацию экрана, или, хотя бы, по английски говорил (на англоязычных программах, где язык преподавания - английский). Есть, конечно, профессиональные студенты-нытики, которые чуть что - в деканат, мол, плохо дают предмет, но большинство приходит уже после многонедельных попыток отловить преподавателя и разобраться.
7. Научная практика. Возни с иностранцами больше, поскольку больше объяснять, поэтому часто научруки не берут иностранцев, или берут, но не хотят заморачиваться и дают тему "чтобы не трогал" и под конец семестра. Научруку же практика часто нужна, чтобы его, научручьи задачи решили, а тут студенту что-то объяснить надо. Не все, конечно, так делают, но очень многие. Случаи, когда иностранный студент начинает бегать за научруком "профессор, дайте мне задачу и план", а научрук уходит в астрал - чаще, чем наоборот.
У иностранцев таких, побольше, около 25%, но их ещё отдельно клюют из офиса обучения иностранных студентов, так что шансов уйти в несознанку меньше.
В общем, иностранцы "бесячий контингент" для тех, кто "не умеет их готовить". Они, конечно, более беспокойные, но у меня с ними проблем в разы меньше, чем с россиянами.
Следующий анекдот
Что-то упало
Принимайте в Лигу!
Начну со старой истории. Дело было много лет назад, во время учёбы в универе.
Предстоял важный экзамен, с комиссией. То есть, наши преподы экзаменуют нас, а их самих ещё инспектируют архипреподы. Было проведено много бесед из серии "Не опозорьте!"
Мы с подругой не были самыми талантливыми студентками, а потому переживали. Вечером накануне экзамена было принято генеальное решение чтобы успокоиться (нет, не подучить) - выпить на ночь водки.
Выпили по чуть-чуть, как котята. Подруга жила у бабушки, и потому утром второпях надо было куда-то спрятать почти полную бутылку с оставшейся водкой, чтоб бабушка её не увидела и не расстроилась. Собираясь, я сунула её куда-то, не заметила куда, так как торопилась, и мы убежали.
Экзамен. Деканат в полном составе, комиссия из вышестоящих, смежная группа. Я, хрупкая девочка с косичками. Встаю отвечать. Задеваю свою небольшую дамскую сумочку. Та падает на пол в проход.
И под звенящую тишину из неё выкатывается бутылка водки. С махровым грохотом под взгляды всех присутствующих медленно катится вниз, от меня к преподавательскому столу, так как пол аудитории слегка под наклоном.
Препод оказался тактичным мужчиной, сказал: "Enotick.33, кажется у вас что-то упало".
Эмоции 4 месяца назадОтвет на пост «На студентах это тоже работает»
Мы на 3-м курсе института, нужно сдавать экзамен по экономике (вообще не профильный предмет), приехали в другой корпус, а тут выясняется что наш преподаватель заболел, принимать будет другой. Мы к нему, а у него сейчас пара, а до неё большая перемена, получается нам больше двух часов гулять нужно. Ну, мы давай и так, и сяк уговаривать, он не ведется. Минут через 15 он вышёл хмурый, я, говорит, курить, подумаю что можно сделать. Сходил, вернулся, подошёл к одному и говорит: никому не расходиться, как я зайду в кабинет заходи за мной.
Мы офигели, разобрали билетый, давай решать, а предмет толком не учили, не помним ничего, кто в библиотеку побежал, кто домой к компьютеру…
P.S.: как итог конечно все кто принёс письменный ответ хотя бы на 3 сдали, за старания :)
Показать полностью Эмоции 3 месяца назадСледующий анекдот
На вступительном экзамене в профессор спрашивает у студентки:
- В каком году началась вторая мировая война?
- Не знаю.
- Кто такой Ленин?
- Не знаю.
- Что такое КПСС?
- Не знаю.
- Откуда вы приехали?
- Из Урюпинска.
Профессор (с вздохом) ставя что-то в зачётке:
- Бросить бы все на фиг, и в Урюпинск.
У академика дома в три часа ночи раздается звонок. Полусонный академик снимает трубку:
- Алло? Кто это? Голос отвечает:
- Кто-кто, конь в кожаном пальто!
На следующую ночь такая же история. На третью ночь академик заранее приготовил речь. Как только телефон зазвонил ровно в три часа ночи, академик снимает трубку и орет:
- Да ты достал уже, козлиная рожа, пошел на фиг, понял, ублюдок? Голос:
- Николай Петрович, что с вами? Академик, смутившись, спрашивает:
- Ой, простите, кто это?
- Кто-кто, конь в кожаном пальто!
Студент:
- Профессор, какой величины должна быть курсовая? Профессор:
- Как платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание.
Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:
- Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции?
Студент молчит.
- Так. Скажи хоть, кто читал лекции.
Студент молчит.
- Наводящий вопрос: ты или я?
На лекции в мединституте студент, стоя у скелета, рассказывает:
- Здесь находятся ребра, здесь позвоночник, а вот здесь был член.
Профессор его поправляет:
- Не "был" а "бывал". Это скелет женщины.
Жили, были три свиньи: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Зав.Каф.
Профессор на лекции рассказывает, что мужчина во время полового сношения теряет столько энергии, что этой энергии вполне хватило бы на то, чтобы столкнуть с места один товарный вагон. Одна студентка, потягиваясь:
- Эх, сейчас бы составчик до Владивостока!
- В чем измеряется сила тока?
- В километрах.
-.
- Ну, так провода же тянутся, тянутся.
- Прежде чем мы начнем экзамены, есть ли у кого-нибудь вопросы?
- Да, - раздается голос с самого заднего ряда. - А какой мы сегодня сдаем предмет?
В середине экзамена старый профессор прокашлялся и скромно обратился к аудитории:
- Не будет ли кто-нибудь из студентов, не переписывающий сейчас текста из учебника, настолько любезным, чтобы дать мне эту книгу на несколько минут? Я ее тут же верну.
На улице стоит дождливая погода, и студентка-первокурсница решает заглянуть к своему приятелю, поболтать. Поговорив с ней с полчаса, он интересуется:
- Ну, что будем делать при такой погоде?
- У меня есть идея, - говорит она. - Достань какую-нибудь монетку, и мы сыграем в орел и решку. Если выпадет орел - будем делать то, что я захочу, а если выпадает решка - что ты захочешь. Начиная бросать монетку, а я тем временем приготовлю постель.
Студент на экзамене по немецкому языку. Экзаменатор:
- Составьте предложение на немецком языке: лягушка скачет по болоту. Студент:
- Айн момент! Дер лягушка по болоту дер шлеп, дер шлеп, дер шлеп!
Студент тонет на экзамене. И говорит профессору:
- Давайте, я Вам задам вопрос - если ответите, я иду на пересдачу, если нет - получаю 3.
- Задавайте.
- Как загнать земляного червя в землю?
- Ну, не знаю.
- Смазать эпоксидкой, а потом забить молотком. Через пару дней при встрече профессор окликает студента:
- Давайте Вашу зачетку. Исправляет 3 на 5 со словами:
- Это Вам от нашей кафедры. Дает бутылку шампанского и цветы:
- Бутылка от меня, а цветы - от моей жены.
Экзамены в мединститут. Перед студентом три банки с заспиртованными мозгами.
- Вот этот - профессорский. Этот - солдатский. А этот, с одной извилиной, - прапорщика. Экзаменатор.
- Все верно, только в третьем случае небольшая ошибка. Это не извилина, это след от фуражки.
Вопрос на экзамене:
- Что будет, если объединить кибернетику и математику? Ответ:
- Кибенематика!
Парень повеселился на славу, пришел домой, а завтра у него экзамен. Естественно ни выучить, ни даже прочитать он ничего не успевает, тем более что в голове гудеж. Тут ему внутренний голос настойчиво советует:
- Выучи пятый билет, выучи пятый билет. Ну, парень радостный, выучивает пятый билет и ложится спать. На следующий день приходит на экзамен, берет билет, смотрит - а билет-то тринадцатый.
Внутренний голос:
- Хм. Странно.
Студентка опоздала на лекцию. Преподаватель ее спрашивает о причине опоздания. Она говорит:
- Да я смотрела, как на Красной площади "голубые" и "лесбиянки" дерутся! Лектор:
- Ну и как там наши? Студентка:
- Не знаю, как там ваши, а наши еще полчаса продержатся!
Студент с девушкой гуляют по городу, видят, продают пирожки. Девушка:
- Вася, купи мне пирожок. Они подходят к продавщице. Студент:
- У вас пирожки с вермишелью есть?
- Нет. Студент:
- Ну, вот видишь, нет твоих любимых.
Студент танцевал с девушкой и вдруг упал. - Воды! Воды! - закричала девушка. Прибежали с водой и поднесли стакан к губам пострадавшего. Студент медленно открыл глаза и тихо прошептал: - И хлеба.
Студент пошел на свидание с девушкой. Денег нет. В кармане три копейки. Проходят мимо ресторана.
- Ну что, в кабак пойдем? Нет? Ну, пошли дальше! Проходят мимо мороженного. Студент опять быстро говорит:
- Мороженное хочешь, нет? Ну ладно, пошли дальше! Девушка думает:
- Ну, сейчас спросит, обязательно успею сказать - хочу! Подходят к автомату с газировкой.
- Пить хочешь?
- Хочу.
- Что орешь, щас куплю!
Идет семинар по анатомии в мединституте. Профессор: - Скажите-ка мне, студентка Петрова, какая в человеческом организме самая твердая часть тела? - Мужской член! - Садитесь, Петрова, два! Самый твердый орган - это ноготь! А вы, надо сказать, оптимистка, Петрова!
Объявление в институте: - Экзамен не состоится. Все билеты проданы!
***
1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят.
2 курс: А может, не выгонят? Да нет, выгонят.
3 курс: Ну, теперь не выгонят.
4 курс: Ну, точно, не выгонят.
5 курс: Пусть только попробуют!
Дубликаты не найдены
6 лет назад Сохранил. раскрыть ветку 1 6 лет назад Спасибочки! 6 лет назад Студентки:1-й курс: Никому-никому-никому-никому-никому.
2-й курс: Никому-никому-никому-никому-никому. одному.
3-й курс: Никому-никому-никому-никому-никому. Одному. И еще одному.
4-й курс: Всем! Всем! Всем! Всем! Всем!
5-й курс: Кому? Ну кому? 6 лет назад Байка-боян. Друзья клялись, что было при них в 2000-х годах в УрГУ на пиаре.
Студент в начале января на экзамен приходит никакой. Вообще. Никакой. В аудитории похмельные студенты, кто смог придти, доброй половины экзаменующихся нет. В общем, тот самый пьяно-похмельный студент идёт к преподу сдавать экзамен. Что-то там рассказывает и, видимо, тянет на самый слабенький трояк. Препод просит зачётку. Студент её выдаёт, а при открытии зачётки - из неё сыплется мелочёвка. На что препод выдаёт, что "маловато для взятки будет", а студент в ответ - "простите, сколько насобирал".
"Хорошо" своё он получил. 6 лет назад по поводу кибенематики. В иврите присутствует слово кибенемат, правда со временем оно утратило первоначальное значение, и сейчас означает что-то вроде "К черту!" показать ещё 0 комментариев Похожие посты 11 дней назад
Ответ на пост «Экзамены за Катеньку»
Я так вступительный экзамен сдавал, когда поступал. Пришел на экзамен, и встретил там бывшего одноклассника, он на ту же специальность поступал. К слову в школе он плохо учился, и контрольные работы я часто за него решал. И на этом экзамене я поступал 2 человек, себя и его)) В итоге проходной балл 35 из 70. Я набрал 35 баллов, ему набрал 37. Весело было бы мне если бы он поступил, а я нет.
Эмоции 2 месяца назадЧитайте также: