Анекдот про поборы в школе

Обновлено: 25.12.2024

По распоряжению правительства, школьные сочинения на тему "Как я провёл лето" с первого сентября этого года будут проверяться сначала в налоговой инспекции, а затем в школе.

- Мам, помоги с сочинением. Нужно не меньше 350 слов.
- А что за тема?
- Некрасов: "Кому на Руси жить хорошо".
- Напиши - "депутатам".
- Но надо 350 слов.
- Пиши поименно.

Ну, перепутал Путин Северную войну с Семилетней. Хорошо еще, что не с Шестидневной!

Скоро 1 сентября.
Кто-нибудь подскажет, где есть школа с окнами, шторами, дверьми, лампочками, где стены покрашены, линолеум уложен, и всё это без родительского комитета.
Очень нужна для дочки.

На уроке истории:
— Кто был отцом Людовика Шестнадцатого?
— Людовик Пятнадцатый.
— Хорошо. А Карла Седьмого?
— Карл Шестой.
— А Франциска Первого? Ну, что ты молчишь?
— Да походу сиротой он был!

Марьиванна: Дети, сегодня мы поговорим про ЗОЖ. Придумайте стишок с фразой "Кто не курит и не пьёт. ".
Анечка:
Кто не курит и не пьёт,
тот счастливо проживёт!
Марьиванна: Молодец, Анечка. Садись, пять.
Петечка:
Кто не курит и не пьёт,
на вершину тот взойдёт!
Марьиванна: Отлично, Петечка, отлично. В ближайшее время сходим в турпоход. Так. Вовочка, а ты, что молчишь? Тебе, разгильдяю, нечего сказать про тех, кто не курит и не пьёт? Или не можешь?!
Вовочка: Могу.
Марьиванна: Ну давай. Мы все тебя внимательно слушаем.
Вовочка:
Кто не курит и не пьёт,
того в бункере убьёт.
Всю страну свою просрёт,
кто не курит и не пьёт.
Марьиванна (вскакивая, багровея): Молчать, Вовочка, молчать! Завтра же в школу с родителями.
Вовочка: Да за что, Марьиванна? Вы чего?
Мартиванна (задыхаясь): А ты чего? Ты - того? Ты про кого? Ты на кого?
Вовочка: Про Гитлера, разумеется. А вы про кого, Марьиванна?

А у нас сегодня в школе уроки отменили, так как света нет и котельная не работает!
Ура!
Саша, 32 годика, учитель.

Ответ на пост «Злокачественный родительский комитет»

Отправил текст поста другу, который до сих пор зачем-то работает в школе. Его вердикт (с моей небольшой правкой):

1. В детском саду или школе ребёнок проводит больше времени, чем дома. Поэтому смело можно считать, что это если не семья, то близко к этому.

2. Рабочие потребности в виде краски и тд это когда родители хотят вместо обычной самой дешёвой краски (по тендерам только такая получается) что-то лучше. Это должна быть инициатива родителей, которые стремятся сделать жизнь своих детей (напомню, что там они проводят значительную часть жизни) несколько лучше.

3. На подарки учителям и тд всегда прошу использовать отдельный бюджет который формируется по желанию. Любопытный факт: на подарки некоторым учителям иногда собирается весьма внушительная сумма, судя по подарку. Но далеко не всем учителям, конечно.

4. Примерно к 6-7 классу интерес к подаркам именинникам пропадает. А вот до 5 класса детям очень нравится когда их поздравляют и дарят хоть что-то. Тут уже на усмотрение родителей.

5. Самый важный момент: родители почему-то считают, что их 200-300 рублей сильно обогатят учителя и за эту сумму можно еб@ть им мозг 24/7. Готов работать без подарков и прочего, лишь бы дали спокойно работать.

Показать полностью Эмоции 24 дня назад

Ответ на пост «Злокачественный родительский комитет»

А я вот только с родительского собрания и снова собирают деньги на "охрану". Сумма небольшая (450р), но я вот задался вопросом: А КАК ДЕНЬГИ РОДИТЕЛЕЙ ПОПАДАЮТ НА СЧЕТА ОХРАННОЙ ФИРМЫ? Как это физически происходит. Родители, как физические лица, приносят их председателю родительского комитета или переводят на карту, та несёт их директору. Хорошо. Но договор у школы, или с кем там, с охранным агентством, как юридическое лицо с юридическим. Как деньги из рук директора попадают на счёт охранной организации?!

Эмоции 25 дней назад

Следующий анекдот

Так не собирают уже на ремонт школы занавески и мелки уже лет десять наверно. В крайнем случае можно сослаться на слова Путина который сказал что всем школам выделяется денег достаточно а если кому то всё таки не хватает то можно попросить в местной прокуратуре.

ответить

Ну, это же у Путина. А на сайте много русскоязычных гостей))

ответить

Вы не в России живёте))) ещё как собирают.

Ремонт класса ежегодно своими силами или наймом бригады, замена окон (но тут действительно лет 10 назад было), установка сплит системы (у нас бывает до +40, если окна на юг, в классе крематорий) ну и тах хознужды по мелочи

"Дайте денег!"

"В связи с предстоящим ОГЭ необходимо сдать деньги на Штаб Формирования Базы. Обязательно! До пятницы! .. "

И только мне любопытно что за штаб такой и зачем ему деньги?

На мое вежливое любопытство мне никто ничего не смог пояснить. Типа, тебе надо - ты и выясняй!

Когда школа собирала деньги на охрану, родители подняли бунт!

Как это так? Не будем сдавать. На охрану должны не родители сдавать, а выделять из бюджета!

Для всех было понятно, что "охрана" это конкретно вот этот усатый дядька в резиновых шлёпанцах поверх шерстяных носков.

А на Штаб Формирования Базы все сдают молча-срочно! Обязательно ! До пятницы!

Великий Гугл по моему запросу предлагает на выбор Военные и Туристические базы.

Я вотчо придумала:

Надо объявить сбор средств.

Например, на "собрание управления администрации реконструкции заключения стабилизации прокрастинации"

И сумму какую-нибудь неровную, типа 317. 18 коп. (мы рассчитали всё, до копейки)

Срочно! Обязательно! До пятницы!

Показать полностью Эмоции 11 дней назад

Следующий анекдот

В середине 1950-х в общеобразовательных учреждениях Союза ССР провели некое исследование. Результаты его были таковы, что специально созданная Государственная комиссия засекретила как тему исследования, так и его результаты.
В середине 1970-х уже новый состав министерства образования (не зная, наверное, печальных результатов предшественников) провёл аналогичное исследование и снова секретили как тему, так и полученные отчёты.
Так и появился Миф, передававшийся из уст в уста вместе со множеством догадок: «Исследование в общеобразовательной школе ставшее Государственной тайной».

Когда началась горбачёвская Перестройка, то очень многие материалы с грифом «секретно», в том числе и данные опубликовали. Оказалось, что исследовали процент людей с неординарным мышлением в разных возрастных группах, причём результаты как первого, так и второго исследования практически совпали.

Итак страх и ужас нашего образования (цифры сейчас привожу на память):
- в возрастной группе дошкольники (до 6 лет включительно) процент нестандартно мыслящих детей доходил до 30%;
- среди первоклашек он резко снижался до 7%;
- второй класс ещё как-то сопротивлялся Системе — 3%;
- начиная с третьего класса и до выпуска из школы он был стабилен 0,5% (те самые бойцы, о которых пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!»)

Эта и другие истории заимствованы отсюда:

Помнится, во втором классе нам задали выучить басню Крылова про обезьяну и зеркало. Заканчивалась басня моралью:

Таких примеров много в мире -
Никто не любит узнавать себя в сатире.

Ну скажите, откуда детям во втором классе знать слово "сатира"? Полкласса с самым серьёзным видом продекламировало у доски: "Никто не любит узнавать себя в сортире!"

А что? Логично! Туалетные шутки про себя мало кто любит - не то что про ближнего своего!

Весна - это такой период года, когда у школьников перестают еженедельно в массовых количествах умирать родственники, и они начинают честно прогуливать школу просто так. Так как лучшая защита - это нападение, опоздавший ученик зашёл в класс с вопросом: "Вы что тут, охренели все?!" Первое сентября. Мама спрашивает у первоклассницы:
- Ну и как прошел первый день в школе?
- Первый день. Только не говори мне, что завтра я должна идти туда снова! Тяжело дыша перегаром, мимо завуча прошла стайка пятиклассниц. Техничка, проработавшая в школе 20 лет, может с расстояния в 50 метров попасть тряпкой в движущуюся цель. Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Школьный кружок исторической реконструкции настолько хорошо воссоздал события XV века, что восемьдесят человек умерло от чумы.

Эх, до сих пор вспоминаю среднюю школу - лучшие 15 лет моей жизни.

Вчера учим с дитем стишок на английском.Уже пережили истерику от непонимания и безысходности и договорились, что он прочитает на ночь стих вслух 10 раз - и мы расходимся друзьями. Дите декламирует вражий язык, я потихоньку усыпаю.
Стих про животных, и есть там сакраментальная строка:
The cat is speaking to the rat!
И просыпаюсь от радостного голосочка:
Зе кэт из сракинг ту зе рэт!

Боюсь даже себе представить, что он изложит англичанке :-)

После того как физкультурник показал трудовику, КАК он подстраховывает девочек при исполнении прыжка через «козла», тот понял, как он ошибся в выборе профессии. СССР, конечно, был мирным государством, но кидать гранаты детей учили со школы.

Мой сын - ученик 10 класса в США. Всю жизнь прожил в Америке, ходил только в американскую школу, но говорит, читает и пишет на русском не хуже сверстников в России.

Это преамбула. К нему на днях подошел один из "активистов" в его классе и рассказал, что его дедушка - тоже из России и еще понимает по-русски. А потом попросил сказать, как по-русски будет звучать слово "fuck". Я не уверен, что мой сын знает как. Но не об этом сказ. Сын сначала отказался наотрез - что за глупости. Но парень настаивал. В конце концов школьник клятвенно пообещал, что никогда и никому не скажет, и даже не произнесет ни разу. Ему просто ужасно любопытно.

Ну, любопытно так любопытно. Мой сын ему говорит: "ОК, это слово звучит как "Я дурак"".

Молодой человек удостоверился, что он произносит "я дурак" четко и правильно. Но потом вдруг стал носиться по школе и кричать на каждом углу "Я дурак!", "Я дурак!". А в конце еще подошел к сыну и сказал: "А еще я сегодня позвоню дедушке и скажу ему по-русски "fuck"! Вот он удивится."

Что-то мне только подсказывает, что дедушка не удивится.

Это было первого сентября. Моя только в школу пошла. Она у меня и так старательная девочка. была. в то время. пока маленькая. Так вот, тогда она ещё была маленькая и слушалась. Да и я не уставала напоминать: "Слушайся учительницу, всё делай быстро, по сторонам не крутись, а аккуратно выполняй задания! Помни - твоя мама тоже учительница! Ты должна быть образцом!"
Моя кивала и, не даст Бог соврать, учительница была ей довольна.
А ещё я ей велела сразу как уроки закончатся подниматься ко мне в кабинет физики.
-У меня ещё два урока, ты посидишь, а потом вместе домой пойдём.
Понятливый ребёнок так и сделал. Я её на свободное место усадила. Говорю:
-Доставай тетради и делай домашнюю работу.
-А нам не задали ничего!
-Как это не задали?! Ааа. Ну да, в первом классе первого сентября могли и не задать. Ну ладно, вот тебе бумажка, ручка. Потренируйся пока сама. Уже звонок, дети заходят.
И всё. Я о своей малой забываю и веду нормальный урок. Новую тему объясняю, на доске пишу. На свою малую даже не смотрю. Классом занята. Задачу показываю.
-Понятно?
-Понятно!
-Всё переписали? Стираю. теперь сами: страница третья, задача номер пять.
Вдруг слышу в классе сдержанное всхлипывание. Ищу глазами - кто? Батюшки! Моя сидит и слёзы по щекам растирает!
-Что такое? По какому поводу потоп?
-Я. я. Я не успела.
-Что не успела?
-Переписать с доски не успела, а ты всё стёрла.
Смотрю, а она на своём листочке аккуратненько так с доски текст срисовала.
-Ты же не понимаешь этого! Даже писать прописью не умеешь! Зачем же ты копируешь чего не знаешь?
-А ты сама говорила, что б я всегда учителя слушалась и что ты тоже учительница! Ты сказала: "Всё себе перепишите", а я не успела.

Если фраза: «Тебя только забыла спросить!» вас не оскорбляет, а радует, значит вы сидите на уроке в школе. В игре в бутылочку Люсю из 10-го "Б" смущало не столько присутствие физрука и трудовика, сколько отсутствие других девочек.

Прочел про межвидовое скрещивание (01.03) и вспомнил свою историю.

1985 год. Мне 12 лет. Урок истории, ВОВ.
Наша ист(е)оричка была парторгом школы, что и вызывало небывалый эффект моего невинного вопроса, который закончился криками, потом выгонянием из класса, вызовом родителей в школу, разбором у директора.

А вопрос был простой. Когда ист(е)оричка живописала блокадный Ленинград, одним из (видимо многократ повторенных) штампов была тирада про то, что в городе в голодуху люди ели "столярный клей и картофельные очистки".
Вот про очистки я и поинтересовался. Ситуацию усугубило то, что я был сцуко отличник и главный пионер класса, а потому слово дали мне легко и даже с улыбкой.
"Римма Афанасьевна, а ведь если кто-то ел очистки, значит кто-то ел и картошку?"

В отличие от конфликта на острове Даманском, где наши войска обиделись и накрыли китайскую территорию на 20 км вглубь системой ракетного залпового огня "Град", события на казахском озере Жаланашколь ныне почти забыты. Я знаю о их от отца, который в 1969 служил старлеем-пограничником в Алма-Ате. К ним в часть тогда перевели солдатика с границы, который немедленно отказался чистить картошку. "Я за вас кровь проливал!" - заявил он.

По его рассказам, китайцы в августе 69-го численностью до сотни человек перешли границу у этого озера и окопались. Пограничники подъехали на 5 бронетранспортёрах, через матюгальник зачитали по-китайски предложение убраться на свою территорию, были встречены автоматным и противотанковым огнём, разозлились и начисто уничтожили вражескую группировку без всяких систем ракетного огня. Противник бешено отстреливался, но китайская пиротехника и тогда отличалась неважным качеством.

Я специально созвонился сейчас с отцом, чтобы вспомнить детали этой давней истории и само название озера, которое забыл напрочь. Уточнил по Википедии – действительно, был такой конфликт. Мало того, оказалось, что китайская сторона согласилась на переговоры на высшем уровне не после Даманского (март 1969), а сразу после Жаланашколя (август 1969). Видимо, сильное впечатление произвела атака наших БТР-ов на позиции, защищённые противотанковыми средствами. БТР - это ведь не танк и даже не боевая машина пехоты - просто транспортное средство, слегка защищённое от случайных выстрелов.

Если бы китайцы знали, на каких БТР-ах мы тогда одержали победу, они бы вообще капитулировали. Тот солдатик из отцовской части, который кровь проливал, был ранен в задницу обычной автоматной пулей. Стали разбираться, как она смогла прошить бронированный лист. Оказалось, на его месте был лист обычного тонкого железа, правильно покрашенный в стиле хаки. Заводу-изготовителю не повезло – погранвойска тогда относились к системе КГБ. Расследование было проведено на полную катушку и показало, что однажды у этого завода горела премия и годовой план. На 20 БТР-х местами пришлось поставить листовое железо вместо брони – для мирной страны ведь делалось. Кто ж знал.

БТРы эти потом разыскивали по всей стране, как ильфовские 12 стульев. А солдатика месяца через три откомандировали на завод в воспитательных целях вместе с политруком. Солдатик был не оратор. Своё выступление перед заводским коллективом он начал так: «Граждане дорогие, я из-за вас кровь проливал! Даже трудно выговорить, в каком месте…» К этому времени весь завод уже был в курсе, в какое место был ранен солдатик. Из безмолвной толпы послышались звуки, похожие на сдавленные рыдания. Как потом выяснилось, солдатик имел в ввиду название озера – забыл от волнения …

Что знают двое или когда хранятся тайны.

Со школой мне в своё время повезло. Это однозначно. В смысле, помимо основного - высококлассных, знающих своё дело учителей, ещё и несколько приятнополезных бонусов перепало. Один из них - тот факт, что к выпускному я уже был гордым обладателем водительского удостоверения на категории "В" и "С". То есть, делов-то всего вроде и ничего, просто кто-то о нас подумавши заменил в последних два школьных года клепание табуреток на трудовом обучении предметом "автодело", что для нас означало обязанность регулярно посещать занятия по новому предмету. На этих уроках первый год изучалась теория - ПДД, устройство автомобиля. а затем следовал год практических занятий. По полтора часа в неделю. Понятно, что эти уроки посещались с радостью и неподдельным энтузиазмом.

Инструктором-преподавателем вождения работал Владимир Иванович, крепкий ещё мужик лет пятидесяти, всегда аккуратный и уравновешенный. Единственным необычным моментом в его облике была кепка-"аэродром", с которой Иваныч никогда не расставался. Под стать Иванычу был и автомобиль - не новый уже, но вполне себе ухоженный ГАЗ-53, единственной бросающейся в глаза особенностью которого была изрядная вмятина с облупившейся краской на металлической крышке "бардачка", напротив места инструктора. Все вопросы "откуда она? почему не отрихтовать - не закрасить?" как-то оставались без ответа. Более того, на те же вопросы ученики из предыдущей группы только загадочно улыбались и отговаривались, типа "со временем узнаете". Невероятный, надо сказать, случай - за целый год из пятнадцати человек ни один кроме того самого "со временем узнаете" ни словом не обмолвился, как ни старались мы тайну вызнать!

. итак, первое практическое занятие, просторная площадка 50х50 метров, посередине фонарный столб. Упражнение несложное - завестись, первая передача - сцепление - "нейтралка" - сцепление - вторая передача. кто ещё успевает до окончания круга на третью переключиться - тот молодец, ага, практически Шумахер. Следующий!

Где-то пятый по счёту "водила" очень спешил, хотел ещё переключиться успеть, разогнался, да что-то у него как-то не задалось. Всего на секунду отвлёкся, а коварная машина, как водится, прямиком в столб и метнулась.
- ". мать!" - сказал успевший в миллиметрах от столба затормозить Иваныч, бросил кепку на приборную панель и, постукивая в такт своей речи согнутым пальцем по многострадальной крышке, продолжил - "ну как можно быть таким долбо@бом. под тобой три тонны железа и семьдесят пять лошадей, а ты ворон считаешь. . . "

. урок на том и закончился, зато и происхождение вмятины перестало быть тайной, как и молчание предшественников.

Очередное школьное собрание. На этот раз у младшего, 1 класс. Мама одного мальчика в агрессивной форме возмущалась тем, что педагоги обидели её сына. Учительница пения выгнала с урока, сделала замечание в дневнике, а когда блуждающего по школе в учебное время ребёнка отвели в кабинет завуча и он рассказал о произошедшем, ему сделали выговор и там. Парень произнёс: "ну я же только правду сказал" и расплакался. Когда его отпустили на следующий урок, он ушёл домой, прогуляв остаток учебного дня. А предыстория такова. На уроке пения дети разучивали безобидную детскую песенку о свадьбе ёжика и зайчихи. В какой-то момент мальчик поднял руку, встал и сказал: "а как же они спариваться будут? Межвидовое скрещивание невозможно. У зайца и ежа разный набор хромосом. " Покрасневшая учительница сделала в дневнике запись о плохом поведении, обозвала пошляком и извращенцем, выгнала из класса. А ведь он просто правду сказал. Родителей его я знаю, живут в нашем подъезде. Отец - хирург, мать тоже как-то связана с медициной.

Своему пришлось в доступной форме обьяснять смысл услышанных фраз, а то ещё ляпнет где-нибудь по глупости.

Канадские первоклассники рисовали на уроке на тему "Кем я хочу быть, когда вырасту". Учительница рисования рассмотрела в картине, состоявшей из палочек, человечков, протягивающих зелёные доллары в центр.
В центре, на подиуме, как показалось учительнице, держась за шест стояла маленькая "художница". Рисунок девочки вызвал бурную реакцию учительницы, о чём незамедлительно было доложено директору вместе с требованием объяснений от мамы девочки.
На следующий день девочка принесла учительнице записку от мамы:
- Дорогая г–жа Дэвис,
Я хочу объяснить, что именно изображено на рисунке моей дочери. Это не я, танцующая стриптиз на шесте! Я работаю в строительном магазине и как–то раз рассказала своей дочери, сколько денег мы заработали во время последнего снежного шторма. На рисунке я продаю ЛОПАТУ!

Директор школы принес извинения Г-же Харрингтон, а развратную учительницу пришлось уволить. Ведь каждый мыслит в меру своей распущенности.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

23 дня назад

Следующий анекдот

Тенденции
Показать предыдущие 6 дней назад

Ответ Dstrok в «Злокачественный родительский комитет»

был у меня один приятель, 2005-2008 держал компьютерный магазинчик. в те года дело весьма прибыльное, но довольно большую часть прибыли составляло другое, особенно к концу отчетного периода. приходили директора школ и завучи и просили продать вот этот замечательный проектор (интерактивную доску, супер-пупер кампуктер) стоимостью 60 тысяч рублей за 100 тыщ. но 35 откат, разница за правильное оформление документов остается продавцу. по мне, так довольно мерзко, но не собираюсь обсуждать или осуждать своего знакомого - бизнес есть бизнес.

потом на этом месте открылась аптека, знакомого я потерял а пару лет. и вот встретил в 2011-2012. разговорились. говорит, комп магазинов, как собак нерезаных, конкуренция большая. перешел на школьную форму. у директоров откаты остались те-же, у меня прибыль такая-же, но геморрою с отчетностью меньше.

Эмоции 23 дня назад

Злокачественный родительский комитет

Являясь отцом двоих детей, посещающих детские учреждения, измучавшись родительскими чатиками и группами, имею соображения насчёт борьбы с теми бешеными домохозяйками, которых когда-то выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

Может они (родком) испытывают удовлетворение именно от этих подарочков, а полезную нагрузку взваливают на себя лишь как неприятную необходимость? Сложно залезть в чужую голову.

С расходами на подарки сотрудникам я категорически не согласен, а вот моя неприязнь к детским подаркам к их дням рождений в садике и школе может быть моей личной особенностью. Я не понимаю зачем это нужно: школа и садик это не семья и не друзья, тут достаточно формальной вежливости и доброжелательности. Имениннику достаточно принести, например, кулёк конфет, барни или киндеров. Тем более, что примерно у четверти коллектива дни рождения должны выпадать на три летних месяца, когда даже в садиках группы временно реорганизуются.

На собрании активистки не уточняют, на что именно будет собираться фонд группы или класса, аргументируя лишь доброкачественными мотивами, но когда подходит первый повод закупить подарочков, сходу обсуждается что именно подарить, а не нужны ли в принципе какие-то подарочки.

Потому ещё на собрании и в самом начале общения в группе/чате стоит озвучить, что фонд класса или группы собирается на учебно-бытовые потребности ДЕТЕЙ. Не на подарки сотрудникам. Нужно обсудить, предполагаются ли расходы из этого фонда на подарки детям к дням рождения. Отдельно про новый год и гендерные праздники. Или на это будем собирать отдельно?

Будьте готовы к атаке: вам станут писать, что вы жмот, не цените труд учителей/воспитателей и даже что вы желаете своему ребёнку плохого.

Они будут вас провоцировать на грубость: на вашу личность выльется много замаскированного говна.

Вылезут, конечно, и "прихвостни правления" со своими словами одобрения в адрес родительского комитета. Каждый раз как под копирку одинаковые реплики от одних и тех же прихвостней.

Предложат вернуть деньги, но будут намекать (никогда не напишут прямо) на чувства, которые испытает ваш ребёнок, когда ему одному на день рождения не подарят какой-нибудь сраный пластилин. Так что против подарков детям бороться сложнее, чем против подарков сотрудникам. Может изначально не стоит это делать.

Меня, конечно, выпизднули из чятика (им не понравился тон), но я успел ещё поинтересоваться отчётами за прошлый год: не было подозрений в растрате, но я просил отчёт предоставлять не разрозненными скриншотами в чате (там их не найти уже завтра, да и вообще из них ничего не понять), а разместить его в удобном месте и вести таблицу онлайн, благо технологии давно дали нам облака и гуглотаблицы. Тут-то и случился массовый опорос, в результате которого я оказался избавлен от их общества.

Не знаю пока, стоит ли ненавязчиво поинтересоваться у заведующей, не объелся ли ухой наш родком. Останавливает малый масштаб денег. Не настолько хочется прослыть жмотом и нервировать тётеньку.

Ответ на пост «Злокачественный родительский комитет»

У моего старшего сына (второй класс) в школе ещё интереснее. Школа новая, в прошлом году только открылась. Школьная форма обязательна для всех.

В конце прошлого учебного года было собрание родительских комитетов всех классов. Вот результат о котором нам сообщили в начале августа в чате класса:

Короче, они приняли решение, что все ученики школы должны носить школьную форму определённого производителя, продающуюся в одной сети магазинов в полтора раза дороже, чем альтернатива из детского мира.

На мои резонные вопросы, отвечали, что решение уже принято. Я теперь должен делать так, как они мне сказали. В приказе от директора информация не поменялась, но появилось приложение с фотографиями ШФ из каталога того самого производителя. То есть юридически ШФ можно носить ту же, что и в прошлом году, но родительский комитет категорически против. Тем, кто успел купить форму, предложили её вернуть и приобрести в правильном месте. Дискуссия дошла до того, что мне пришлось писать в администрацию школы, где мне сказали, что на решение РК они повлиять не могут, но не против ШФ из других магазинов.

Так что, когда нельзя собирать бабло на охрану и шторы, люди начинают выдумывать другие варианты.

Показать полностью 2 Эмоции 24 дня назад

Ответ Dstrok в «Злокачественный родительский комитет»

А у нас родительский комитет совместно с классным руководителем объявил о начале сбора денег на выпускной фотоальбом. 4300 рублей, но если сдать в сентябре, то 3500. И это в регионе, не в Москве.
Помнится, мы с супругой нанимали проф. фотографа на деловую фотосессию и арендовали студию. Вышло 3000 рублей. Два часа фотограф занимался только нами двоими.
Может я чё-то не понимаю, но в чём заключается работа фотографа со школьниками за 3500 рублей с носа, кроме как сделать портретное фото каждого и общую фотку?
Да, вроде как фотографироваться придётся не в школе, а на улице, потому как, со слов ребёнка, директор школы заявила, что за любую коммерческую деятельность на территории школы необходимо оплатить школе ещё 20% от цены. То есть не просто аренду помещения, а конкретный откат в процентах.

Эмоции

И покинула чат

В октябре день учителя. В чате класса, неуёмно активная мамаша призывает скинуться на подарок. Она уже подсуетилась и нашла замечательную вещицу.

-Это не какая-то штампованная дешёвка! Деревянная обложка, именная гравировка, сменный бумажный блок.

-Деревянная обложка, вот это поворот! От деревянных варежек на Новый год до сих пор рыдаю! Ахахахахаха!

-Родительский чат не место для шуток!

- Какие ваши доказательства?

Удалена из группы

Эмоции 23 дня назад

Ответ на пост «Злокачественный родительский комитет»

Я примерно так себе и представлял родительские чатики и сбор денег в саду. Поэтому когда на первом собрании саду никто не хотел в родком, а воспитатель утверждала, что не выпустит нас, пока мы не выберем родком, я решил, что надо не бороться со злом, а возглавить его. Так я стал главой родительского комитета.
Для начала я составил смету. Какие праздники будем отмечать, суммы на подарки к этим праздникам, расходы на всяческие бумажные платочки, канцелярию для детей и т.д. Конечно это было в новинку для меня и многое пришлось корректировать в течение года, на второй год было уже легче.
Затем я сразу донёс до всех, что все взносы сугубо добровольные. Можно внести всю сумму, можно только на подарок своему ребёнку, а можно вообще ничего не вносить. И если ребёнок уходил из группы, то я возвращал остаток взноса за не отпразднованные праздники. Воспитателям дарили подарки без особой фантазии - цветы и подарочные карты, но на это всё-равно уходила львиная доля бюджета.
И конечно же вся смета, взносы и чеки хранились в облаке и ссылка на него была закреплена в инфо группы. Самое правильное решение, ни один раз мне пригодилось, когда новенькие мамашки пытались узнать что за поборы я им предлагаю:) Просто ссылка на Яндекс диск и все вопросы отпадали.
Самым сложным в такой схеме стал выбор подарков детям на праздники:) Всё хотят что-то особенное, но всем не угодишь. Приходилось идти на компромиссы.
Были ли конфликты? Были, но очень мало. Например мама одного ребёнка уверила, что на подарок ребёнку на новый год согласна, что деньги на него внесёт и подарок ему я купил, но потом она резко передумала и вообще ушла из сада(может переехали). Я провёл разъяснительную беседу с ней, она психанула, обругала меня и перевела деньги, хотя я и не надеялся уже. Сумма небольшая, но всё не из моего кармана.
Но в целом чат у нас был тихий, группа дружная, воспитатели добрые.
Сейчас переехали в новостройку, тут в новом саду нет родкомов, нет взносов. Лучше или хуже это, я не знаю. Меня и оба варианта устраивают.

Показать полностью Эмоции 25 дней назад

Читайте также: