Анекдот про пингвинов твин пикс

Обновлено: 22.11.2024

Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться И не будет.

Следующий анекдот

Матильда Гусакова

Нравится Показать список оценивших

Nadir Nadirov ответил Федору

Федор, до предпоследней серии надеялся, что все ошиблись, и Линч в качестве сюрприза покажет Онткина((

Нравится Показать список оценивших

Nadir Nadirov ответил Матильде

Матильда, ее простота напускная и только внешняя) Она могла выглядеть невинной, но в этом персонаже много странного, об этом много уже говорили. Нам показывают, что у "святой" Энни было прошлое (порез на запястье). Далее ее использовали совсем уж в зловещим образом - как приманку для Купа и автоответчик для Лоры. Она играет скорее отрицательную роль в сериале, чем положительную. И потом "сестра" Норма о ней даже не вспоминает. И фамилия "Черный ожог"? Похоже на тульпу, созданную кем-то в темных целях.

Нравится Показать список оценивших

Максим Митрофанов ответил Олегу

Олег, у меня был такой вариант, но я перечитал првествование Дейла Купера и решил, что после слова "айсберг" немного рановато. Это этап завязки сюжеда, до кульминации далеко и фобула не вполне очевидна.

Нравится Показать список оценивших

Матильда Гусакова ответила Nadir

Нравится Показать список оценивших

Nadir Nadirov ответил Матильде

Comments

( 9 comments — Leave a comment ) А я поржал)) Это анекдот из разряда:
Мистер Бэримор сидит дома, читает книгу. Звонок в дверь. Он идет открывать, а на пороге еще один мистер Бэримор:
-Да вы заебали!
И закрывает дверь.

Это вроде как цитата из Twin Peaks.

Ну да, ну да, гугль выдает такой диалог:

Cooper: Two penguins were walking across an iceberg. One penguin turned to the second penguin and said, "You look like you're wearing a tuxedo."
Shelley: Annie.
Gordon: I HEARD THAT!
Annie: Wait a minute. I'll be right back. (She leaves)
Cooper: I wasn't quite finished.
Harry: How long have you been in love with her?
Cooper: Harry, who said anything about love?
Harry: Cooper, you just tried to tell her a joke.
Cooper: I did? (Annie returns)
Annie: So what did the second penguin say?
Cooper: Well, the first penguin said to the second penguin, "You look like you're wearinga tuxedo." And the second penguin said,"Maybe I am."
(Annie and Cooper both laugh)
Harry: Defense rests.

Следующий анекдот

На этой неделе великому сериалу о несуществующем городке из штата Вашингтон исполняется 25 лет. Ближайшие четыре дня «Воздух» будет публиковать о нем разные тексты — и начинаем мы с воспоминаний Антона Долина о том, как «Твин Пикс» изменил его жизнь.

Кино 7 апреля 2015

Птица, деревья, шоссе, лесопилка, водопад. Фотография школьной королевы красоты, буквы под ногтями, тело в полиэтилене. Кофе без молока и лучший вишневый пирог. Белый и черный вигвамы. Совы. Пещеры. Ритуалы. Анекдот про пингвинов. Чужое отражение в зеркале.

О том, как «Твин Пикс» Дэвида Линча и Марка Фроста стал краеугольным камнем «популярного постмодернизма» и задал тон всем 1990-м, написано уже слишком много. Сейчас настает время для других историй, персональных одиссей, которым несть числа. Сколько ж нас — тех, чью жизнь «Твин Пикс»
изменил навсегда, так или иначе. Моя история, полагаю, из наименее увлекательных. Просто этот фильм — один из тех, которые привели меня в кинокритику.

Я был студентом филфака МГУ, когда «Твин Пикс» показывали по телевидению. Смотрела его вся страна, кроме меня, совсем в те времена не киномана. Я уже знал, что снял этот сериал тот Линч, который испортил своей — впрочем, все равно эффектной — экранизацией мой любимый роман «Дюна», но не желал просиживать вечера у телевизора с семьей. Однако волна росла, цитаты из «Твин Пикса» слышались повсюду, про Лору Палмер писали чуть ли не на заборах. Любопытство одолело, и где-то посередине трансляции я не выдержал и поехал на Горбушку, в парк у ДК Горбунова, где тогдашние пираты-романтики торговали самодельно переведенными фильмами. Кажется, весь сериал помещался на девяти кассетах. Стипендии не хватало, но мама добавила денег. Я смотрел их подряд, искренне надеясь, что устану на середине и брошу это дело. Не только не бросил, но неожиданно для себя осознал к финалу — впервые в жизни, — что кино может быть интереснее, чем книга.

В те годы все мы бредили французской философией ХХ века, читали только что переведенные книги Фуко и Барта, но некоторые концепции — например, гипертекста или интертекстуальности — казались умозрительными и не вполне понятными. «Твин Пикс» наглядно показал, что такое мир, который можно читать, как текст. В нем много уровней и смыслов, они переплетаются друг с другом и отражаются друг в друге, их невозможно исчерпать, сколько ни копай, — как яма: чем больше из нее вытащишь земли, тем глубже она станет. Означаемое никогда не будет равно означающему, ни одну из расшифровок нельзя признать окончательной. Ведь совы — не то, чем кажутся, и даже полено всегда что-то знает. Нам, выучившим «Буратино» с детства, эта деталь была интуитивно понятна. Весь «Твин Пикс» казался историей о золотом ключике и потайной дверце.

Уже потом, сильно позже, я прочитал, что Линч наотрез отказывался открывать публике, кто убил его героиню, и когда продюсеры настояли на своем, ушел из сериала на другой проект — чтобы потом, вернувшись к финальной серии второго сезона, разрубить этот гордиев узел одним жестоким ударом. Тогда интернета еще почти не было, информацию взять было неоткуда. Собственно, сведения о том, кто они такие — создатели и актеры, продюсеры и режиссеры «Твин Пикса», — узнать можно было только из городских легенд. Таковых, слава богу, хватало.

Общая зачарованность Америкой, заразившая постсоветскую Россию в 1990-х, — как мало она была связана с банальной «жаждой успеха» или «стремлением к наживе», о которых твердят нынешние аналитики! Куда мощнее она мотивировалась тем волшебным миром, который развернул перед обывателем «Твин Пикс». Пожалуй, в этом с ним сравнится только Стивен Кинг, пиратские переводы книг которого тогда заполонили все прилавки. Коэны с Тарантино и даже сиэтлский гранж пришли к нам уже позже. А в «Твин Пиксе» был не передаваемый словами уют, превращавший любого взрослого в ребенка (иногда в опасного трудного подростка), дававший каждому кусок его вишневого пирога и обещание повседневного чуда. «Каждый день делай себе маленький подарок», как учил агент Купер.

Была там и оборотная сторона Америки, подобная Ктулху на дне океана или страшноватому «Nevermore» в клюве у ворона. В «Твин Пиксе» — то самое отражение безумца с грязными патлами, которое вдруг оказывалось по другую сторону твоего зеркала. Был лес, откуда не возвращаются, обитель темной стороны силы. А между измерениями — тончайшая грань, обозначенная одной красной занавеской, чуть колышущейся на невидимом инфернальном ветру. Пол в зигзагах, карлик, великан, мраморные статуи, застывший кофе, заторможенный джаз, пущенные задом наперед реплики и жевательная резинка, которая когда-то вновь войдет в моду. Проницаемость добра и зла, их манихейская взаимозаменяемость стала важнейшим уроком для Голливуда, до тех пор свято верившего в незыблемость моральных ценностей. Для нас, только что переживших отмену многолетних догм, — и вовсе откровением.

Значение «Твин Пикса» для культуры, как уже было сказано, невозможно переоценить. Количество вдохновленных им так или иначе фильмов или книг неисчислимо. Едва ли не на каждом сериале — особенно американском, от «Секретных материалов» до «Настоящего детектива» — его нестираемая печать. Грустно, что никто не напишет историю русской «твинпиксианы», а ведь она могла бы оказаться увлекательной. Для начала вспомню, пожалуй, причудливый и до обидного недооцененный сериал «Д.Д.Д.» («Досье детектива Дубровского») по прозе Льва Гурского, поставленный моим отчимом Александром Муратовым — между прочим, он первый, как человек из мира кино, дал нам сигнал, что «Твин Пикс» необходимо смотреть.

Увидят ли и поймут ли значимость шедевра Линча — Фроста нынешние зрители, воспитанные и избалованные сериалами HBO? Ответить невозможно. Скажу наверняка, что мой личный «Твин Пикс» был результатом не киноведческого анализа, а иррациональной сильнейшей любви, подобной тому чувству, что приковало внимание всех жителей городка к одной старшекласснице-блондинке. Лора Палмер была и плохой, и хорошей, исчадием ада и ниспосланным свыше ангелом. В ней, как в самом «Твин Пиксе», соединились очарование китча и грозная тайна «Джоконды», которую вовек не разгадает никакой толкователь, будь он трижды Дэн Браун. А лицо Лоры — то самое, с фотографии , — отныне будет вызывать у нас условный рефлекс (у каждого свой), подобно звукам двух-трех несложных музыкальных тем, написанных Анджело Бадаламенти и пропетых лунным голосом Джули Круз.

Анекдот

Two penguins were walking across an iceberg. One penguin turned to the second penguin and said, "You look like you're wearing a tuxedo." And the second penguin said, "Maybe I am."

Идут по льдине два пингвина. Вдруг один поворачивается, смотрит на другого и говорит: "Ты как будто смокинг надел". А второй говорит: "Может, и надел".

Нет, если бы мне этот анекдот рассказывал Кайл Маклахлан, вживую, я бы смеялся, конечно. Но кто-нибудь, объясните! Своя версия у меня есть. Но что-то не смешно.

Следующий анекдот

Анекдот про двух пингвинов, рассказанный агентом Дейлом Купером в тот момент, когда он влюбляется, открывает одну из ключевых интриг сериала. Борьба Купера с самим собой и попытка не влюбиться в прекрасную принцессу в течение первых двух сезонов заканчивается окончательной и безоговорочной капитуляцией перед самим собой и принцессой.

Интриг и сюжетов в Твин Пиксе множество, но они знакомы нам по историям из мировой литературы, и тем особенно дороги психологу: это все наши внутренние истории, наши сценарии жизни, наши скрытые мотивы поступков.

Четыре сюжета человечества

Matthew Hutchinson / Flickr

Четыре страха человека

Интересно, что совершенно отдельно от Борхеса психологи назвали четыре основных страха каждого человека. Это страх времени, страх пространства, страх жизни и страх себя.

2) Страх перед пространством может принимать различные формы, из которых основными являются: страх перед замкнутым или открытым пространством, страх темноты или глубины.

3) Страх жизни и ее непознаваемости: страх перед непонятным, страх перед таинственным, перед загадочными явлениями, перед бессмысленностью бытия.

4) Страх перед собой. Страх и непонимание себя, своих мыслей, каких-то проявлений своей личности, боязнь сойти с ума; страх перед своими возможными поступками или мыслями, страх потерять контроль над собой, потерять себя.

Психоанализ уточняет типы тревоги в связи с тем, что человек вовлечен в объектные отношения с самого рождения (это отношения с другим):

  • страх потери объекта,
  • страх потери любви объекта,
  • страх потери части себя или страх перед своей телесностью, его называют также страхом кастрации в уточненном мужском варианте,
  • страх морали или совести.

Маленькому человеку гораздо легче сказать: «мое полено боится», чем признать свой страх внутри себя.

Это место, где все безусловно хорошо, куда не пришла цивилизация, где человек еще не оставил своего разрушительного следа. Идеальное место. Путешествие к внутреннему Эдему, который каждый из нас ищет.

Кто-то реально передвигается с места на место, пребывая во внешней эмиграции, постоянно путешествуя или меняя постоянное место жительства. Кто-то ищет его во внутренней эмиграции, создавая у себя особое райское состояние в медитациях, молитвах, походах на тренинги. Кто-то ждет появления этого места в будущем, надеясь на свои заслуги, а кто-то пребывает в воспоминаниях детства, счастливого брака, прекрасной юности, или особых времен.

У каждого есть свой райский сад, и каждый скорбит по его утрате или жаждет его обретения.

Метафору этого пространства мы постоянно находим в фильме, оно названо вигвамом, завернуто в складки красных штор.

Страх пространства в «Твин Пиксе»

Showtime

Твин Пикс кажется идеальным и с точки зрения пространства: здесь все хорошо, начиная с превосходного кофе в придорожном кафе и заканчивая природой вокруг него. Но город осаждает страх, а наш герой противостоит ему.

И наш герой Дейл Купер в это пространство попадает по факту любви и встречи с женщиной. Без меча в сериале не обошлось, если вы помните баталии хозяина отеля Бенджамина Хорна.

Сюжет поиска и возвращения в «Твин Пиксе»

Showtime

Поиском были приключения агента Купера, когда он пытался обнаружить источник зла, убийцу Лоры Палмер. Но, как выяснилось, с нахождением виновного поиск не закончился. Агент Купер завяз в новом поиске: он нашел идеальное место для жизни, которое и не искал, новую королеву, которая нашла его сама, а в третьем сезоне нашлась не терявшаяся Дайан.

Кто часто видел в снах тему возвращение куда-то, куда нельзя вернуться, тот понимает ужас встречи с временем и пространством, когда все изменилось. В одни воды нельзя войти дважды, самолет в снах всегда улетает, а поезд всегда уходит. Вернуться в дом, в котором меня перестали ждать, или в который нельзя войти. Это одновременно страх времени, который связан со страхом перед жизнью и неизбежностью перемен.

Showtime

В сериале нередко шутят про бессознательное, психоанализ, буддизм и просветление. А психоаналитик доктор Лоренс Джакоби, в итоге переквалифицировавшийся в коучи, не самый последний герой сериала.

Нам хочется быть уверенными, что наш путь завершится в вершинах гор, что, пройдя через темный лес и перейдя реку, мы найдем то место, откуда в кристальных небесах бьет чистый источник всего сущего, та истина, что мы ищем.

Может быть, это попытка каждого человека вернуться в момент своего зачатия? Затем проконтролировать его, включая факт осмысленности и гарантированности своего сценария жизни.

Внешняя и внутренняя реальность. Образ сцены

Анекдот про двух пингвинов, рассказанный агентом Купером в конце второго сезона звучит так:

Обложка: ABC.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: