Анекдот про пепельницу в мерседесе

Обновлено: 04.11.2024

Новый русский приходит в автосалон покупать новую машину. Сразу же подбегает продавец, который завидел постоянного покупателя.
Новый русский:
– Я хочу купить у вас вот этот «Мерседес».
– Нет проблем. Сейчас все документы будут готовы.
В то время, когда новый русский курит, продавец суетится, но что-то очень хочет спросить и не удерживается:
– Извините, но вы же пару дней назад купили точно такой же автомобиль?
– Да, там пепельница уже переполнилась.

Курорт, грязевые ванны, источники.
Новый русский ходит и кричит на всю округу:
– Чудо, я снова хожу!
Его спрашивают:
– Что, исцелился?
– Нет, мой «Джип» украли.

На дороге авария. Врезались две машины: «шестисотый» и «Запорожец». Из «Мерседеса» вылезает здоровый амбал, а из «Запорожца» маленький старичок.
Шофер «шестисотого»:
– Ну что, старикан, как расплачиваться будешь? Сразу все решим или до смерти будешь на меня вкалывать?
Старичок:
– Сейчас все решим, можно я только своему сыну позвоню? Он у меня директор птичьего комбината.
– Ну давай, звони, посмотрим, сколько твой сын нам отвалит.
Старичок позвонил по сотовому, который ему дал «новый русский». Через 10 минут приезжает машина, откуда выбегают ребята в камуфляжной форме и в одно мгновение забирают амбала в машину. Огроменный парень подходит к старичку и говорит:
– Пап, ну сколько раз тебе говорить, я не директор птичьего комбината, а командир «Беркута».

Приходят два «новых русских» в автомагазин. Осматривают все машины и выбирают «Мерседес-600». Один из них достает бумажник, чтобы расплатиться.
– Нет, Василий, – останавливает его приятель, – подожди. Ты платил за такси, когда мы сюда ехали. Теперь заплачу я.

Два «новых русских» хвастаются друг другу новенькими «Мерседесами».
– Я еще к нему кучу «заморочек» прикупил на 1000 долларов.
– А я стекла на 5000 долларов.
– Это что еще за стекла?
– Понимаешь, у меня зрение минус пять, вот я и заказал лобовое стекло на минус пять.

Следующий анекдот

Корней Иванович, это же детская книга, давайте на полотенце заменим.

Первая платная новость в трендах: "В Беларуси приглашаются на работу программисты. Жилье, проезд и соцпакет предоставляются."

Вторая, уже некоммерческая новость в трендах: "Программист в Минске звонил в милицию дважды перед тем, как был застрелен в перестрелке ворвавшимися в квартиру сотрудниками КГБ в штатском."

Следующий анекдот


Забилась пепельница…
Как? Ну вот так — до самого верху и даже с горочкой.
Делать нечего, пришлось машину продать, так как пепельница в машине — это самое главное.
Жалко было продавать, очень.
Машина хорошая, комфортная, вместительная, экономная… была. Но пепельница… Как же с заполненной пепельницей ездить. Вот и продали. Подголовники с тивилизирами конечно сняли — самим пригодятся. А вот комплект летних колес на литых дисках 16-го радиуса оставили себе, теперь вот барыжу ими. Продам за недорого — колеса эти одно лето и отъездили.
Какая-то нехорошая тенденция — вторая машина не задерживается у нас и одного года. Ну да ладно, "на горизонте" уже маячит приемник Грандиозного. Искренне надеюсь, что он задержится у нас на более длительный срок.
Сразу опережу возможно возникшие подозрения на счет С4 Grand Picasso — он не был неисправен и даже не намекал на это, он нам очень нравился и я буду всегда рекомендовать машины этой модели, мы не попали на нем ни разу в аварию и все время, которое он "прожил" в нашей семье мы мыли им довольны, но вот пепельница… пепельница подвела :-)

Следующий анекдот


Подряд две тяжелых недели, горы бумаг, устал… Мелкая моторика расслабляет и успокаивает (разумеется, если дело получается :)), поэтому сегодня вечером я решил немного порукожопить. В конце концов ЯЖИНЖЕНЕР! По образованию и по хобби :)

Пришли холода — а с ними и застревание всяких деталей, которые должны свободно крутиться и ездить. Дверца-слайдер на отсеке с пепельницей / прикуривателем пока машина не прогрелась немного заедает и двигается медленно, немного бесит. Понятно, что за 5 лет смазка утратила свои свойства, плюс туда набилась пыль из-за которой смазка густеет.

Лирическое отступление: когда я ездил то-ли ТО делать, то-ли запчасти заказывать, я решил заодно заглянуть посмотреть CLS 63 2014-го года с пробегом что-то около 50 тысяч. В распечатке от дилера было рекомендовано работ и материалов на 500 тыс! Ну ладно, примерно 200 тыс. из всего этого — это тормоза (колодки/диски) и работы по их замене. Все остальное, разные мелочи и вот среди них значится деталь "Подлокотник передний" за 60 тысяч. Я у менеджера спрашиваю "Это-то что такое?", он отвечает "Ну… наверное дверца заедает"… Там на 63-м эта дверца размером как половина Айфона 5го. Пролить на неё газировку — залипание обеспечено.

Итак, решено все разобрать, вычистить старую смазку и промазать все заново литиевой смазкой, которая у меня осталась со времен манипуляций с пружиной педали.

1. Я ждал подвоха, но его нет: каждый отсек держит ровно 1 шуруп со шлицом типа TORX (пепельницу предварительно вынимаем):


Полный размер

2. Выкручиваем оба торкса, отсек с откидной дверцей просто вынимается спокойно вверх:


Полный размер Буээээ, ну и грязюка. Хорошо, что у меня всегда влажные салфетки в авто есть, сразу все протер.

3. Отсек со слайдером (где пепельница) тоже легко вынимается: тянем немного на себя и вверх, но без резких движений, т.к. к нему подходят провода питания прикуривателя:


Полный размер

4. Отсоединить штекер проще простого — у него всего одна защелка: нажимаем слегка на неё и вынимаем разъем (выходит свободно, без усилия):


Полный размер

5. Вот так выглядит эта деталь со слайдером:


Полный размер


Полный размер

Я долго ломал голову как разъединить дверцу и основание, чтобы потом пружину одеть. Сначала пытался снять пружину с дверцы и закрепить её в вытянутом состоянии на основании. Все оказалось гораздо проще: надо открыть дверцу, затем надо поддеть язычки-стопоры которые её удерживают. Для этого я уперся дверцей в язычки и поддел их двумя маленькими отвертками, с очень плавным и небольшим усилием, одновременно вытягивая дверцу. В итоге, когда дверца проходит через стопоры, то её направляющие попадают в специальные выемки на салазках по которым она ездит и её можно уже разъединить с основанием. При этом, пружина все еще соединяет основание и дверцу! После того как мы сняли дверцу с салазок, мы перемещаем дверцу в обратную сторону таким образом, чтобы натяжение пружины спало — и в этот момент дверца спокойно снимается с пружины. Я заснять не смог, т.к. у меня нет третьей руки, но там все интуитивно понятно.


Полный размер

Лирическое отступление №2: правда, вас ведь всегда интересовало дерево это в Мерседесе или что? А это вот что:


Полный размер Понятия не имею что это… какой-то микс пластика, шпона и металла

6. А вот элемент, который тормозит закрытие слайдера:


Полный размер

В этом пазу на основании ходит направляющая дверцы. Направляющая дверцы имеет разную толщину и чтобы она не разгонялась в конце закрытия и не ударялась, педантичные немцы сделали на направляющей утолщение а в пазу сужение, в итоге из-за возникающего трения дверца снижает скорость и очень плавно закрывается. Что происходит когда это место забивается смазкой с пылью? Правильно, все начинает заедать.

Дальше все просто: очищаем все места от смазки и смазываем заново. Я воспользовался литиевой смазкой, надеюсь в салоне авто вонять не будет. Чтобы не заляпать все смазкой, я её сначала выдавил в крышку от бутылки, затем при помощи зубочистки аккуратно смазал все элементы.

7. Собираем в следующем порядке:
— наживляем Т-образный конец пружины на посадочное место в дверце-слайдере;
— загоняем дверцу направляющими в салазки основания;
— аккуратно доводим дверцу до язычков-стопоров: далее на эти стопоры дверцей давить не надо, надо их снова аккуратно поддеть отвертками и надавить на дверцу чтобы она без особого усилия через них проскочила.

Вот и все. Дверца теперь ездит мега плавно — кайф )))

Читайте также: