Анекдот про еврея колхозника
Обновлено: 04.11.2024
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я все понимаю, — говорит старичок, — Вы мне лучше объясните, почему евреев первыми отпустили.
Следующий анекдот
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
- В жопу нутрий! Давайте разводить евреев.
Комментарии
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
- Я веган!
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: выебать тракториста и выебать доярку.
НАХУЙ ИХ ВСЕХ, НАДО РАЗВОДИТЬ СВИНЕЙ
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
- В жопу нутрий!
Абрамович:
- Из жопы нутрий!
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
-А можно я его сначала выебу?
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
- ОГО-ГО, ЕБАНЫЙ В РОТ!
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Возбужденный крик из зала:
- В жопу нутрий! Давайте разводить свиней! Охуенная тема!
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Это тебе, юнга!
- А "Челси" куда денешь?
- Я не АбрамОвич, я АбрАмович.
Собрание в колхозе.
- На повестке дня 2 вопроса: разведение нутрий и выезд еврея в Израиль.
Товарищи, нутрий разводить очень выгодно. Корм дешевый, шкура дорогая, мясо вкусное.
Кто за? Все за.
Второй вопрос: наш Абрамович подал заявление на выезд в Израиль. Как решим - отпустим?
Голоса из зала:
- Абрамович, а куда дом денешь?
- Оставлю колхозу.
- А корову?
- Оставлю колхозу.
- А жигули?
- Оставлю колхозу.
- А деньги?
- Возьму сколько разрешат, остальное оставлю колхозу.
Это был не еврей.
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
Войти
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
22 June 2011 @ 12:21 am
Анекдот. Еврей-колхозник. Советский Союз.
Закончил Рабинович сельхозинститут. На одни тройки.
Комиссия по распределению долго думала, что с ним делать,
и послала его работать в самый занюханный колхоз, из соображения,
что еще хуже в колхозе все равно не будет.
А колхоз вдруг быстро выбился в передовики по удоям.
В райкоме решили посмотреть на героя. Вызывают:
- Я вот, Рабинович, смотрю на вас и удивляюсь - вы хоть знаете,
сколько сосков у коровы?
- Насчет коров - не знаю, а у доярок - точно две.
Комментарии
Объявляю последний день каждого месяца Днем анекдотов категории А. Вы сами вынудили.
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Нет, я анкап! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда на хуй иди.
Так слово за слово старик и не отведал икры.
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я все понимаю, — говорит старичок, — Вы мне лучше объясните, почему евреев первыми отпустили.
- А почему вы таки спгашиваете?
Так, слово за слово, развалился советский союз
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я все понимаю, — говорит старичок и уходит.
И тут подошёл Киндзюлис:
— Мне четыре килограмма заверните!
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я все понимаю, — говорит старичок, — Вы мне лучше объясните, почему евреев первыми отпустили.
— Честно говоря, не разбираюсь я в этом, да и оно мне, собственно, до пизды, — ответил директор и засмеялся так неприятно.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Я тоже коммунист, но есть один нюанс.
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я все понимаю, — говорит старичок, — Вы мне лучше объясните, хуле в конец анека палите?
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я веган — говорит старичок.
1980 год. 31 декабря. В московских газетах появляется объявление, что в Елисеевском магазине будет в свободной продаже черная икра по цене 67 копеек за килограмм.
Там тут же выстраивается очередь длинной до самого Кремля.
Очень холодно. Люди мерзнут, но стоят.
В 10 часов утра выходит директор магазина и говорит:
— Товарищи! Евреям икра отпускаться не будет!
Толпа одобрительно гудит, а евреи уходят, проклиная антисемитов.
2 часа дня. К замерзшей толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только лицам с московской пропиской!
Часть людей уходит, а вслед им несется — "Понаехали тут. "
6 часов вечера. К совершенно окоченевшей от холода и поредевшей
толпе снова выходит директор и говорит:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны!
Остается несколько десятков человек.
В 9 вечера выходит директор и объявляет:
— Икра будет отпускаться только ветеранам Отечественной войны 1812 года!
Народ разбредается по домам, но перед магазином остается один
заиндевевший древний старичок.
Директор заводит его к себе в кабинет, наливает ему рюмку водки и говорит:
— Отец, вы коммунист?
— Да! — Отвечает окоченевший старикашка.
— Тогда вы должны понять. Дело в том, что никакой икры на самом деле нет, но мы должны показать всему миру, что у нас в свободной продаже есть дешевая икра! Вы понимаете?
— Да я нихуя не понимаю , — говорит старичок, — Вы мне лучше скажите как я прожил с 1812 по 1980 годы и не умер?
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
Дореволюционная Россия | Российская Империя
вернуться к странице
Дореволюционная Россия | Российская Империя запись закреплена
Советский анекдот эпохи застоя
Нравится Показать список оценивших
Сначала интересные
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Андрей, вот по этой СССР и развалился
Нравится Показать список оценивших
Марья Мюллюлайнен ответила Игорю
Игорь, Да там все в кипах ходят- они на тележках лежат у Стены Плача- иначе кошерные ребята в лапсердагах и в шляпах а-ля Михаэль Боярзон камнями кидатся будут особенно в шаббат
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Галина, всё таки попал в кабалу
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Там же: Отношение императора к положению евреев в 1906 - 1917 гг. определялось не его
антисемитизмом, а верой в то, что черносотенцы выражают настроения народных масс. В
июле 1906 г. Николай II говорил А. И. Гучкову о том, что расширение прав евреев может
"повести к громадному всероссийскому погрому". То же самое мнение разделяли Витте,
(по свидетельству М. М. Ковалевского), Столыпин и другие министры. Именно поэтому
Показать полностью.
15 декабря 1906 г. царь отказался утвердить представленный Столыпиным проект указа об
отмене некоторых узаконений и распоряжений, ограничивавших права евреев, написав на
Особом журнале Совета министров: "Внести на рассмотрение Государственной думы"61
.
Эта резолюция была вызвана желанием монарха предотвратить погромы,
принципиальным противником которых он являлся62
.
Николай II постоянно приказывал не допускать погромов не только лидерам
черносотенцев, но и местной администрации63. Нельзя считать проявлением сочувствия
Николая II к антисемитизму и то, что по представлению министра юстиции И. Г.
Щегловитова им было помиловано 476 лиц, осужденных за участие в погромах64
.
Действительно, среди помилованных императором лиц погромщиков насчитывалось
больше, чем революционеров, поскольку помилованы могли быть только те, кто подавал
на имя монарха соответствующее прошения, что делали погромщики и от чего
отказывались революционеры (классический пример - А. И. Ульянов). Последние же
получали свободу не по собственной воле, а по воле. царя. Манифестами 14 ноября 1894
г., 13 мая 1896 г., 11 августа 1904 г. и 21 февраля 1913 г. и указом 21 октября 1905 г. были
амнистированы тысячи революционеров, в том числе и евреи.
Содействуя постепенному проведению еврейского равноправия, император полностью
расходился с черносотенцами, которые с 1906 г. выступали за отмену всех "юдостр. 52
фильских" законов, изданных с 1903 г. Между тем 24 августа и 14 сентября 1906 г. он
разрешил открывать еврейские частные учебные заведения за пределами черты оседлости
и дозволил министрам собственной властью расширять евреям доступ в университеты.
Николай II впервые со времени Александра II произвел еврея в офицеры и в конце апреля
1907 г. дал ему аудиенцию. 1 июля 1907 г. евреям было предоставлено право занимать
должности маклеров на Петербургской бирже, 16 сентября 1908 г. - установлены
процентные нормы в тех высших учебных заведениях, где они отсутствовали, и куда,
следовательно, евреи не могли поступать вообще (3, 5 и 10%), 22 августа 1909 г.
император повысил нормы приема евреев в средние учебные заведения (с 3, 5 и 10 до 5,10
и 15%), 6 октября 1910 г. разрешил дальнейшее жительство в Москве и Московской губ.
сыновьям евреев-купцов 1-й гильдии. В 1913 г. Николай II, в отличие от черносотенцев,
не придавал особого значения делу М. Бейлиса и радовался его оправданию. В июле 1914
г. монарх отменил ограничения на участие евреев в руководстве акционерных кампаний,
приобретающих землю в сельской местности65. Таким образом, при Николае II права
евреев, будучи еще в значительной мере ограниченными, постепенно расширялись,
однако с точки зрения оппозиции принимаемые им меры выглядели слишком
осторожными и рассматривались как повод для обвинения его в антисемитизме. Вместе с
тем они явно противоречили программе черносотенцев.
Массовые выселения евреев из губерний, оказавшихся в зоне боевых действий,
проводившиеся в 1914 - 1915 гг. Ставкой, вопреки мнению царя и правительства, создали
неустранимые предпосылки для почти полной отмены антиеврейских узаконений. 6
августа 1915 г. Николай II фактически упразднил черту оседлости, разрешив евреям
проживание во всех городах империи, за исключением столиц, императорских резиденций
и казачьих областей. При этом он игнорировал рекомендации черносотенцев, которые
выступали против поселения евреев во внутренних губерниях и предлагали направлять их
на Кавказ и в Закавказье. 10 августа 1915 г. Николай II ликвидировал в высших учебных
заведениях процентные нормы для евреев-участников войны и их детей, а также детей
евреев, служивших по Министерству народного просвещения, что также вызвало
протесты черносотенцев. Приняв на себя 23 августа 1915 г. обязанности верховного
главнокомандующего, царь "по собственной инициативе" прекратил притеснения евреев,
практиковавшиеся прежде Ставкой. 29 октября того же года евреи получили право
заниматься адвокатской практикой. С согласия царя министр внутренних дел А. Д.
Протопопов подписал 18 ноября 1916 г. циркуляр, который разрешал евреям жительство
без регистрации в Москве и городах, не находящихся на театре военных действий, а также
выдачу им промысловых и торговых свидетельств. О готовности императора в
ближайшем будущем уравнять евреев в правах с остальными подданными Протопопов
писал 19 января 1917 г. барону Э. Ротшильду. Соответствующий указ предполагалось
объявить "на Пасху", т.е. 2 апреля 1917 г.66
Читайте также: