Анекдот про эйнштейна и мальчика
Обновлено: 26.12.2024
Те кто знал Альберта Эйнштейна утверждают, что этого гиганта мысли отличали не только глубочайшие познания в области теоретической физики, но и очень тонкое и своеобразное чувство юмора.
Однажды Эйнштейн был в гостях у своих знакомых. Начался дождь. Когда Эйнштейн собрался уходить, ему предложили надеть шляпу. «Зачем? — сказал Эйнштейн. — Я знал, что будет дождь, и именно поэтому не надел шляпу. Ведь она сохнет дольше, чем мои волосы. Это же очевидно».
Одна знакомая просила Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону, но предупредила, что номер очень трудно запомнить: 24361. «Чего же тут трудного? — удивился Эйнштейн. — Две дюжины и 19 в квадрате».
На выступлении Альберта Эйнштейна одна женщина, чтобы показать подругам свою образованность, решила задать ему вопрос: — Вы не могли бы мне объяснить связь между временем и вечностью? Эйнштейн: — Видите ли, если бы у меня хватило времени, чтобы вам это объяснить, вам бы понадобилась вечность, чтобы это понять.
Эйнштейн любил фильмы Чаплина и относился к его герою на экране с большой симпатией. Однажды ученый написал в письме Чаплину: « Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен всем в мире, и Вы станете великим человеком».
Чаплин ответил: « Вами я восхищаюсь еще больше. Вашей теории относительности никто в мире не понимает, и все-таки Вы стали великим человеком».
Следующий анекдот
Это переделанная фраза из байки про Эйнштейна-студента и некоего учившего его профессора, гуляющей по Рунету уже чёрт знает сколько лет. Вот она:
«Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Профессор: А Дьявол хороший?
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Профессор: Так кто их создал?
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера – это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть – обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть – это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый. (Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина)
Следующий анекдот
Чужой компьютер
Ламповая Гайва
вернуться к странице
Ламповая Гайва запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Татьяна Завьялова
Следующий анекдот
Семен Воробьев
Читайте также: