Анекдот про эйнштейна и эдисона
Обновлено: 26.12.2024
Уильям Томсон (лорд Кельвин) однажды вынужден был отменить свою лекцию и написал на доске: «Professor Tomson will not meet his classes today» (Профессор Томсон не сможет встретиться сегодня со своими учениками). Студенты решили подшутить над профессором и стерли букву «с» в слове «classes». На следующий день, увидев надпись, Томсон не растерялся, а, стерев еще одну букву в том же слове, молча ушел.
Classes — классы , lasses — любовницы , asses — ослы.
Однажды вечером Резерфорд зашел в лабораторию. Хотя время было позднее, в лаборатории склонился над приборами один из его многочисленных учеников.
— Что вы делаете так поздно? — спросил Резерфорд.
— Работаю, — последовал ответ.
— А что вы делаете днем?
— Работаю, разумеется, — отвечал ученик.
— И рано утром тоже работаете?
— Да, профессор, и утром работаю, — подтвердил ученик, рассчитывая на похвалу из уст знаменитого ученого. Резерфорд помрачнел и раздраженно спросил:
— Послушайте, а когда же вы думаете?
— Никак не могу найти себе помощника, — пожаловался однажды Эдисон Эйнштейну. — Каждый день заходят молодые люди, но ни один не подходит.
— А как вы определяете их пригодность? — поинтересовался Эйнштейн.
Эдисон показал ему листок с вопросами.
— Кто на них ответит, тот и станет моим помощником.
«Сколько миль от Нью-Йорка до Чикаго?» — прочел Эйнштейн и ответил:
«Нужно заглянуть в железнодорожный справочник».
«Из чего делают нержавеющую сталь?»
— «Об этом можно узнать в справочнике по металловедению…».
Пробежав глазами остальные вопросы, Эйнштейн сказал:
— Не дожидаясь отказа, свою кандидатуру снимаю сам.
Следующий анекдот
Давным-давно, еще в советское время, родители купили два сборника: "Физики шутят" и "Физики продолжают шутить". Зачитывался ими еще в школе, а потом привез в Бауманку. Книги ходили по рукам, и при встречах мы постоянно вспоминали то одну, то другую хохму, смеялись до слёз!
ВНИМАНИЕ! ЮМОР НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Как известно, смех и хорошее настроение укрепляет психику, повышает стрессоустойчивость и помогает в учебе и экзаменах. Поэтому решил поделиться некоторыми запомнившимися шутками из сборника и добавить что-то новенькое. Какие-то понятны и школьникам, другие - студентам. Плюс поделюсь карикатурами.
Макс Планк и Нео. "Это мой выбор".
Один из основоположников квантовой теории Макс Планк в молодости пришел пришел на встречу к 70-летнему профессору Филиппу Жолли. Молодой Планк сказал уважаемому академику, что решил посвятить себя теоретической физике и ожидал одобрения или совета.
"Молодой человек",- ответил Планку маститый ученый,- "я не понимаю, зачем вы хотите испортить себе жизнь?" На недоуменный взгляд Макса Планка он продолжил: "Теоретическая физика уже в основном закончена. Стоит ли браться за такое бесперспективное дело, тем более тратить на это все свое время?!"
На самом деле каждый из нас в чем-то Филипп Жолли. В чем-то мы привыкли видеть ограничения. Например, можем думать, что мир открыт и в географии делать нечего. Или человек может думать, что муж (или жена) вполне понятный и все возможные сюрпризы давно известны. Либо можем считать, что живопись точно развивать некуда - ведь все возможные сюжеты всеми возможными красками уже написаны, и в будущем все будет лишь повторяться. Но реальность гораздо более полна сюрпризов. И лучше быть к этому готовым! :)
С другой стороны Макс Планк здесь вызывает настоящую симпатию. Пойти нампрекор мнению маститого ученого! Быть верным своему выбору, несмотря ни на что! Быть уверенным, когда все (или многие) против - это драгоценное качество, которое не каждый из нас в себе развил. А стоило бы!
А вот воспоминания о Гиббсе, одном из великих физиков:
Гиббс был довольно замкнутым человеком. Ему часто приходилось участвовать в заседаниях ученого совета универитета, где он преподавал. Профессора помнят, что он практически всегда молчал. На одном из заседаний педагоги и методисты решали вопрос о том, оставлять ли в следующие годы в учебных программах больше места математике? Или же лучше отдать предпочтение иностранным языкам? Посреди бурных дискуссий молчаливый Гиббс не выдержал и воскликнул:
О чем вы спорите! Математика - это язык.
Люди, любящие свой предмет или свою профессию, воспринимают ее по-особенному нежно. Можно сказать, что математика - это язык. Можно сказать, что математика - это искусство. Можно сказать, что математика - это круче, чем фантастика! Да мало ли еще какие сравнения можно придумать в ее пользу! Но в том, что это язык, сложный и интересный, я с Гиббсом полностью согласен!
Эдисон и Эйнштейн
- Никак не могу найти себе помощника, - как-то раз пожаловался Эдисон Эйнштейну. - Каждый день ко мне приходят молодые люди, я тестирую их, но ни один не подходит!
- В самом деле? А как вы определяете их пригодность? - живо зантересовался Эйнштейн.
Эдисон протянул ученому листок с вопросами и сказал:
- Кто сумеет на все эти вопросы ответить, тот и станет моим помощником.
"Какое расстояние в милях от Нью-Йорка до Чикаго?" - прочел Эйнштейн. И после секундной паузы ответил: "Никогда, если честно, не знал. Нужно заглянуть в железнодорожный справочник".
"Далее. Из чего выплавляют нержавеющую сталь?" - "Не изучал и этого вопроса. Пожалуй, об этом возможно узнать в справочнике по металловедению. ".
Эйнштейн бегло пробежал глазами по всем остальным вопросам. Затем уверенно произнес:
- Не дожидаясь отказа, свою кандидатуру снимаю сам!
Даже гениальные люди и отличные организаторы порой очень узко видят вещи. Уметь быть критичным к себе, своим методам, это уже качество не гения, а сверх-гения. Эдисон, хотя и был талантливым, увлеченным, интересным и мега-трудолюбивым ученым, все-таки до сверх-гения не дотягивал, думаю. Иначе бы не отпустил Теслу просто потому, что высокомерно к нему относился и не принимал поправки и критику с его стороны. Есть интереснейший фильм "Люди, построившие Америку". В одной из серий очень интересно показаны и Тесла, и Эдисон, и Морган. Если пока еще не смотрели его, то очень-очень вам рекомендую.
А теперь, то, что смешило нас до слез.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОХОТЫ
Г. Петард. Здесь публикуем главные мысли, а не дословный текст.
Ради того, чтобы упростить задачу, здесь мы ограничимся рассмотрением охоты только лишь на тех львов, ареал которых находится в пустыне Сахара. Заверяем вас, что нижеперечисленные методы, при желании, вы сможете легко модифицировать и применять не только ко львам, но также и к другим плотоядным, обитающим в какой бы то ни было части света.
§ 1. Математические методы
1. МЕТОД ИНВЕРСИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Метод состоит в том, что вы помещаете в заданную точку пустыни клетку, затем входим в нее и запираем изнутри. Далее вы производите обычную инверсию пространства по отношению к клетке. Понимаете? Если в пустыне был хотя бы один лев, то после этого лев оказывается внутри клетки, а вы - снаружи.
2. МЕТОД ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Можно уверенно заявить, что без ограничения общности мы можем рассматривать любую земную пустыню как плоскость. Пустыня Сахара также не является исключение. Далее мы проектируем плоскость на линию. А следующим шагом создаем проекцию линии - в точку, обязательно находящуюся внутри клетки. Как вы, наверное, уже догадались, лев проектируется в ту же точку! Зверь в клетке!
3. МЕТОД БОЛЬЦАНО - ВЕЙЕРШТРАССА.
Сначала мы рассекаем пустыню линией, проходящей с севера на юг. Со 100-процентной вероятностью лев находится либо в восточной части пустыни, либо в западной. Далее предполагаем для определенности, что он находится в западной части.
Теперь эту западную часть рассекаем линией, идущей с запада на восток. Очевидно, что теперь лев находится либо в северной части, либо в южной. Как и в прошлый раз, предполагаем для определенности, что он находится именно в южной части. Далее мы рассекаем южную часть линией, идущей с севера на юг.
Скорее всего, вы уже поняли идею.
Мы с вами попросту продолжаем этот процесс до бесконечности, воздвигая после каждого шага высокую и прочную решетку вдоль разграничительной линии. Очевидно, что площадь последовательно получаемых областей стремится к нулю. Поэтому рано или поздно лев неминуемо оказывается окруженным решеткой произвольно малого периметра. Лев пойман!
4. КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД.
Можно уверенно утверждать, что пустыня представляет собой не что иное, как сепарабельное пространство. Пространство это содержит всюду плотное множество точек. Мы из этого множества выбираем с вами именно ту последовательность точек, которая имеет своим пределом местоположение льва. Теперь мы по этим точкам, захватив с собой все нужное снаряжение, крадучись, подбираемся к льву!
5. ТОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД.
Заметим, что связность тела льва уж никак не меньше, чем связность тора. Что необходимо сделать? Сначала мы переводим пустыню в 4-мерное пространство.
Данное пространство обладает замечательными свойствами, благодаря которым можно непрерывным образом выполнить такую деформацию объектов, что лев, по возвращении в трехмерное пространство окажется крепко завязанным в узел. Уверяем вас, что, исходя из теории, лев в таком состоянии абсолютно беспомощен. Вы можете брать его буквально голыми руками.
6. МЕТОД КОШИ, ИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Рассмотрим льва как аналитическую функцию координат f(x) и запишем интеграл
В этой записи С - это контур, который ограничивает пустыню, а у - точка, в которую мы поместили клетку. Известно, что заданный интеграл описывает соотношение голоморфной функции комплексной переменной на области и в точке, а лев, как известно, как раз является очень коплексным и очень переменным, и как нельзя лучше "вписывается" в интегральную формулу Коши. После вычисления интеграла получается не что иное, как f(у), то есть лев теперь в клетке!
§ 2. Методы теоретической физики
Легко утверждать, что дикие львы в пустыне Сахара являются величинами ненаблюдаемыми. Откуда мы делаем вывод, что абсолютно все наблюдаемые львы в пустыне Сахара - ручные. Что же касается поимки ручного льва, то мы предоставляем это дело читателю в качестве самостоятельного упражнения. Обязательно поделитесь с нами результатами!
2. МЕТОД ШРЕДИНГЕРА.
В любом случае существует положительная, отличная от нуля вероятность, что лев сам окажется в клетке. Если клетка полностью закрыта, то при открытии вы можете удивленно заметить, что он уже там! Сидите и ждите. Кстати, чтобы увеличить вероятность поимки льва в два раза, нужно лишь установить в пустыне не одну, а две клетки, что будет несложно сделать. Варьируя количество клеток вы можете скольк угодно увеличивать вероятность успешной охоты!
3. МЕТОД ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ.
Поскольку поместить дикого льва в клетку является довольно рискованной процедурой, вы можете поступить гораздо проще. Сначала приведите в клетку любого ручного льва. Затем примените к нему и к люобму дикому льву обменный оператор Майорана. Дикий лев пойман!
Здесь вы можете возразить, что может случиться, что вместо льва, с вероятностью, отличной от нуля, вы поймали львицу. Что делать? Очень просто! Оставим львицу в клетке, и уже к ней применим обменный оператор Гейзенберга, который обменивает спины. После чего в клетке с большой вероятностью окажется именно лев!
§ 3. Методы экспериментальной физики
1. ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД.
Через пустыню ровно посередине натягиваем полупроницаемую мембрану, которая пропускает через себя все, кроме льва. Двигая мембрану от середины к границе пустыни, мы в итоге "загоним льва в угол". Останется просто поместить его в клетку.
2. МЕТОД АКТИВАЦИИ.
Этот метод, мягко говоря, немного суров и слегка непредсказуем. Первым делом мы должны начать облучать пустыню медленными нейтронами. Лев, который находится в пустыне, также будет облучен. Благодаря этому внутри льва будет наведена радиоактивность. Следовательно, через какое-то время он начнет распадаться. Если вы подождете достаточно долго, облученный лев не сможет оказать никакого сопротивления. Далее вы приводите его в клетку и запираете дверь!
А вот шутка, которую мне рассказал ученик:
Собрались как-то Архимед, Ньютон и Паскаль играть в прятки. И водить, то бишь считать до десяти, выпало именно Архимеду. Пока он считал до 10-ти, Паскаль убежал искать свой треугольник, чтобы спрятаться. А Ньютон просто начертил вокруг себя рамку, площадью 1 квадратный метр. И остался стоять на этом клочке земли.
Повернувшись, Архимед радостно воскликнул:
-Ага, Ньютон, я тебя нашел!
А Ньютон хитро улыбнулся и ответил:
-Нет! Ты нашел Паскаля!
Преподаватели физмат факультета института, где работал мой отец, рассказывая анекдот про абитуриентов, дополнили его забавным образом.
Советское время, еще до ЕГЭ. Поступает абитуриент в Москву, сдает физику. Но "плавает". Экзаменатор спрашивает: "Ладно, скажи, пожалуйста, хотя бы, в чем измеряется напряжение, тогда натяну тебе тройку". "Не знаю", - отвечает абитуриент.
Не поступив в столицу, он едет в Ижевск. И снова та же ситуация на экзамене. Экзаменатор говорит: "Ну хотя бы скажи, в чем измеряется напряжение, в вольтах или амперах?" И опять наш герой отвечает: "Не знаю".
Не поступив в Ижевск, он едет в наш Глазов. И опять не может связать двух слов на экзамене. Наконец, экзаменатор говорит: "Хотя бы скажи, а не в вольтах ли измеряется напряжение?"
"Не знаю", - отвечает наш герой.
"Молодец! Вот этому мы тебя и научим!"
Или вот еще анекдот:
Однажды вечером пьяный студент-физик прилег отдохнуть на скамейке. При этом прикрылся учебником "Теория поля". К нему подходит прохожий, критически оглядывает и говорит:
- Агроном, а напился-то, как физик!
А эту шутку я уже не помню, где встретил, но часто рассказываю своим ученикам:
- Скажите, есть ли разница между физиками и программистами?
- Да. Физик думает, что в килобайте тысяча байтов. А программист верит, что в килограмме 1024 грамма!
И вот еще из моих "закромов".
Физико-математические методы поиска идей для новых открытий
1. Метод дифференцирования
Как известно, хорошие идеи красивы и гармоничны. Поэтому предположим, что существующая идея – это бесконечно дифференцируемая гладкая функция. Всегда можно утверждать, что до сих пор никто не дифференцировал ее более N раз. Продиферренцируем ее N +1-й раз и с вероятностью, отличной от нуля, получим интересную новую идею!
2. Первый метод постулатов Бора
Чтобы найти новую идею, нужно перейти в новое состояние. Как известно, мы состоим из атомов, в которых электроны могут перейти в новое состояние, называемое «возмущенным». Следовательно, чтобы найти хорошую идею, нужно первым делом хорошенько чем-то возмутиться!
3. Второй метод постулатов Бора
Для перехода на новый уровень креативности нужна энергия E , равная разнице между старым и новым творческим состоянием. Согласно Бору, эту энергию электрон может обрести, поглотив подходящий квант или фотон. Поскольку мы состоим из атомов, где на орбитах вращаются электроны, для нас этот принцип тоже верен. Находим квант, и поглощаем его. Дело сделано! В новом состоянии вы наверняка найдете новую идею!
О том, как найти и поглотить нужный квант, предлагаем читателю поразмышлять в качестве домашнего задания.
3. Метод неравенства треугольника
Так как третья, новая сторона, всегда меньше суммы двух других сторон, то сколько-нибудь приличную идею можно создать, только если у вас уже есть две достаточно приличных. Но она не сможет превзойти суммарную силу имеющихся идей. Так что лучше бросить это занятие. И перейти к методу вероятности.
4. Метод вероятности
Ищите вы новые идеи, или нет, в бесконечном пространстве вариантов не так уж и важно. Рано или поздно, с вероятностью, отличной от нуля, замечательная идея сама может вас посетить. Так что наслаждайтесь жизнью и ждите!
5. Метод, основанный на принципе запрета Паули
Как известно, два или более идентичных фермиона не могут одновременно находиться в одном и том же состоянии в квантовой системе. Остается найти, чем вы не-идентичны другим людям, в чем ваша уникальность, и какая интересная идея из этого следует! Всё. Вы в шаге от возможного открытия.
6. Метод Бернулли
Как известно, согласно закону Бернулли, где меньше давление, там больше скорость. Следовательно, чтобы повысить скорость поиска новых идей, нужно понизить давление на психику. Уезжаем на море и быстренько совершаем несколько новых открытий!
7. Метод второго закона Ньютона
Мы знаем, что ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе. Так как мы живем в мире Ньютоновской физики, делаем выводы. Чтобы ускориться в поиске креативных идей, можно использовать два пути. Либо увеличиваем силу своего стремления, либо уменьшаем массу, или, проще говоря, худеем! После того, как похудеете, можете поделиться тем, какие новые идеи вас посетили. С радостью послушаем ваши истории!
8. Метод закона Ома для полной цепи
Часто мы не находим новых идей, поскольку слишком привыкли к закону Ома для участка цепи. И не учитываем, что энергии для креативных идей не хватает просто в силу вашего… внутреннего сопротивления! Снижаем внутреннее сопротивление до нуля и получаем энергию, достаточную для открытия! Затем принимаем поздравления :)
Как-то мой друг, сокурсник рассказал историю.
Он писал курсовую по термодинамике и сроки уже поджимали. Работы оставалось не так уж много, и он решил сидеть "до победного", хотя был уже поздний вечер. Когда он заполнял одну из таблиц данными, то чувствовал, что уже отключается. Но боролся со сном. И вдруг, очнувшись, он увидел, что в нескольких ячейках таблицы у него сплошные каляки-маляки. Вздохнув, взяв себя в руки, он их стер, благо писал карандашом, и начал снова проверять и вносить данные. Шел уже третий час ночи. В пол-третьего он опять проснулся лицом на таблице. Взглянул на нее и понял, что всё, пора спать. Оказывается, в полусне, через несколько ячеек таблицы он четким почерком, почему-то, написал:
"В этом случае ребенок будет плавать!"
Кстати, этот друг, по-моему, учился лучше всех - сфокусированно, талантливо, искренно, трудолюбиво. До сих пор его уважаю за это!
Так что и нам пора завершать! :) Надеюсь, что вы смогли повысить себе настроение.
Следующий анекдот
Томсон (лорд Кельвин) однажды вынужден был отменить свою лекцию и написал на доске: «Professor Tomson will not meet his classes today» (Профессор Томсон не сможет встретиться сегодня со своими учениками). Студенты решили подшутить над профессором и стерли букву «с» в слове «classes». На следующий день, увидев надпись, Томсон не растерялся, а, стерев еще одну букву в том же слове, молча ушел.
Classes – классы, lasses – любовницы, asses – ослы.
Автор третьего начала термодинамики Вальтер Нернст в часы досуга разводил карпов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил:
– Странный выбор. Кур разводить и то интересней.
Нернст невозмутимо ответил:
– Я развожу таких животных, которые находятся в термодинамическом равновесии с окружающей средой. Разводить теплокровных – это значит обогревать на свои деньги мировое пространство.
Ньютон очень не любил отвлекаться от своих занятий, особенно по бытовым мелочам. Чтобы выпускать и впускать свою кошку, не подходя к двери, он прорезал в ней специальную дыру. Когда у кошки появились котята, то он проделал в двери для каждого котенка по дополнительному меньшему отверстию.
Дирак любил выражаться точно и требовал точности от других. Однажды на семинаре в конце длинного вывода докладчик обнаружил, что знак в окончательном выражении у него не тот. «Я в каком-то месте перепутал знак», – сказал он, всматриваясь в написанное. «Вы хотите сказать – в нечетном числе мест», – поправил с места Дирак.
На это Чаплин ответил так: «Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком. Чаплин».
– Никак не могу найти себе помощника, – пожаловался однажды Эдисон Эйнштейну. – Каждый день заходят молодые люди, но ни один не подходит.
– А как вы определяете их пригодность? – поинтересовался Эйнштейн.
Эдисон показал ему листок с вопросами.
– Кто на них ответит, тот и станет моим помощником. «Сколько миль от Нью-Йорка до Чикаго?» – прочел Эйнштейн и ответил: «Нужно заглянуть в железнодорожный справочник». «Из чего делают нержавеющую сталь?» – «Об этом можно узнать в справочнике по металловедению. ». Пробежав глазами остальные вопросы, Эйнштейн сказал:
– Не дожидаясь отказа, свою кандидатуру снимаю сам.
Эрнст Резерфорд пользовался следующим критерием при выборе своих сотрудников. Когда к нему приходили в первый раз, Резерфорд давал задание. Если после этого новый сотрудник спрашивал, что делать дальше, его увольняли.
Однажды вечером Резерфорд зашел в лабораторию. Хотя время было позднее, в лаборатории склонился над приборами один из его многочисленных учеников.
– Что вы делаете так поздно? – спросил Резерфорд.
– Работаю, – последовал ответ.
– А что вы делаете днем?
– Работаю, разумеется, – отвечал ученик.
– И рано утром тоже работаете?
– Да, профессор, и утром работаю, – подтвердил ученик, рассчитывая на похвалу из уст знаменитого ученого.
Резерфорд помрачнел и раздраженно спросил:
– Послушайте, а когда же вы думаете?
Макс Борн в свое время выбрал астрономию в качестве устного экзамена на докторскую степень. Когда он пришел на экзамен к известному астроному-физику Шварцшильду, тот его спросил:
– Что вы делаете, когда видите падающую звезду? Бори, понимавший, что на это надо отвечать так: «Я бы посмотрел на часы, заметил время, определил созвездие, из которого она появилась, направление движения, длину светящейся траектории и затем вычислил бы приблизительную траекторию,» не удержался и ответил:
– Против природы не попрешь!
И уводил студентов заниматься греблей и плаванием.
Одна знакомая просила Альберта Эйнштейна позвонить ей по телефону, но предупредила, что номер очень трудно запомнить: 24361.
– И чего же тут трудного? – удивился Эйнштейн. – Две дюжины и 19 в квадрате.
*
Когда Нильс Бор выступал в физическом институте Академии Наук СССР, то на вопрос о том, как удалось ему создать первоклассную школу физиков, он ответил: «По-видимому, потому, что я никогда не стеснялся признаваться своим ученикам, что я дурак. »
Переводивший речь Нильса Бора Е.М. Лифшиц донес эту фразу до аудитории в таком виде: «По-видимому потому, что я никогда не стеснялся заявить своим ученикам, что они дураки. »
Эта фраза вызвала оживление в аудитории, тогда Е.М. Лифшиц, переспросив Бора, поправился и извинился за случайную оговорку. Однако сидевший в зале П.Л. Капица глубокомысленно заметил, что это не случайная оговорка. Она фактически выражаем принципиальное различие между школами Бора и Ландау, к которой принадлежит и Е.М. Лифшиц.
Следующий анекдот
Григорий Ковалев
Марк, они же поменялись с водителем,т.е Эйнштейн стал шофером
Нравится Показать список оценивших
Марк, твист в том, что шофёр и Эйнштейн поменялись местами, следовательно Эйнштейн стал шофёром, вышел и прочитал лекцию.
Нравится Показать список оценивших
Альберт Давыдов
Марк, Твист в том, что шофёр и Эйнштейн играли во время лекции в нарды
Нравится Показать список оценивших
Шофёр в том, что они поменялись твистами
Нравится Показать список оценивших
Вадим Смирнов
Хахахах
Нравится Показать список оценивших
Никита Кюсев
Кто не понял, у Эйнштейна свой автомобиль
Нравится Показать список оценивших
Никита, биполяр очка
Нравится Показать список оценивших
Артём Черников
Это уже слишком далеко зашло
Нравится Показать список оценивших
Шофер, который однажды вез Эйнштейна на лекцию в какой-то отдаленный университет, сказал ему:
- Я так много вас возил, что могу прочитать вашу лекцию за вас.
- Попробуй, — сказал Эйнштейн. Они поменялись местами, приехали в университет, шофер под аплодисменты встал за кафедру и прочитал слово в слово лекцию Эйнштейна. И тут какой-то ученый поднял
руку и попросил лектора решить какую-то невероятно сложную формулу. Шофер не растерялся и под аплодисменты решил невероятно сложную формулу.
Этим шофером был Альберт Эйнштейн.
Нравится Показать список оценивших
Савелий Шипков
Читайте также: