Анекдот про баха и листа
Обновлено: 04.11.2024
Сыграл над миром шутку Бах!
Запечатлел её он в "Скерцо"
В ней каждой нотой ликовал
и нёсся вскачь с весельем в детство!
Осталась шутка навсегда
в хоромах музыки чудесной-
как образец волшебной флейты,
союза счастья и огня!
О! Как божественно звучала!-
Английскою сюитой стала.
И Бог раздвинул свои своды-
ликуйте,радуйтесь народы!
Прольётся музыки поток,
поскольку Бах- ручей! Дал Бог!
Несётся музыки река-
Бах создал шутку на века!
*И.С.Бах- в переводе с нем. ручей(река)
** СКЕРЦО- муз. термин,перевод - шутка.Часто явл. частью крупного муз.произведения.( сюиты) Это самое популярное произведение И.С. БАХА
Скульптура И.С.БАХ- скульптор КАРЭН САРКИСОВ.
© Copyright: Ольга Сергеева -Саркисова, 2014Свидетельство о публикации №114041008873 Рецензии
Прольётся музыки поток,
поскольку Бах- река! Дал Бог!
А река - это жизнь.:))
Оля, динамичное стихо.
С уважением П.К.
Спасибо! Это Бах динамичный! Ольга
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующий анекдот
Спившийся композитор Сидоров уже давно положил на музыку слово из трех букв.
Лондонский симфонический оркестр исполнил в концерте произведения различных композиторов.
Реакция авторов:
Пендерецкий (решительно):
— Надо добавить еще пять-шесть групп духовых!
Шнитке (задумчиво):
— Пятая скрипка в тринадцатом такте вступила на четверть тона выше… А пожалуй, в этом что-то есть!
Маккартни (восторженно):
— И это я написал?!
Композитор Шостакович проснулся утром рано, протер Глазунова, расчесал Бородина, погладил Лысенко и уселся завтракать. Поев Мясковского с Хренниковым, он запил Чайковским с Бизе. Вдруг он почувствовал себя Паганини, потому, что его начало Пуччини. Одев Шуберта, затем Шаляпина, он вышел на Дворжек и уселся возле Мусоргского. Вдруг раздался Бах с Шуманом, и образовалась Могучая Кучка. Сорвав Листа, покрытого Россини, он вытер Шопена и посыпал Гуно Глинкой.
— Каких выдающихся провокаторов ты знаешь?
— Только одного.
— Ну, говори…
— Композитор Мендельсон.
— Боже, почему?
— Для миллионов дураков он написал нежный и завлекающий "Свадебный марш", а сам всю жизнь спокойно прожил холостяком.
Анекдоты про Новый год
Анекдоты про деда Мороза и Снегурочку
Свежие анекдоты
Короткие анекдоты
Черный юмор, анекдоты и чернушные шутки
На банкете в Доме композиторов один музыкант, большой любитель выпить, говорит своему коллеге:
— Что ж ты, брат, ничего не пьешь?
— Видишь ли, — отвечает тот, — пить при тебе — это все равно что в присутствии Паганини играть на скрипке!
— У нас в гостях композитор Тихон Хренников. Скажите нам, что вы сочинили за последнее время?
— Хммм. Ну, вот, скажем, недавно я положил на музыку…
Перебивая, с ужасом:
— Да?! Какая жалость!
Композитор пригласил приятеля-драматурга на премьеру своей оперы. Драматург, слушая музыку, чему-то улыбался.
Разозленный композитор рявкнул:
— Над чем ты смеешься? Ты видел, чтобы я хоть раз улыбнулся на твоих комедиях?
Композитор зашел в ресторан. Ему подали Мясковского в Сметане и Чайковского с Бизе. Композитору стало Пуччини, потом Паганини. Он набросил Шуберта и вышел на Дворжак. Сел на Глинку, послышался Бах. Сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно и подумал: "Могучая кучка".
Однажды один знакомый Джакомо Пуччини, весьма посредственный композитор, язвительно сказал:
— Ты уже стар, Джакомо. Пожалуй, я напишу траурный марш к твоим похоронам и, чтобы не опоздать, начну завтра же.
— Что ж, пиши, — вздохнул Пуччини, — боюсь только, что это будет первый случай, когда похороны освищут!
Вступительные экзамены в консерваторию, профессор обращается к абитуриенту:
— Назовите, пожалуйста, фамилии известных вам композиторов.
— Лист.
— Хорошо.
— Бах.
— Замечательно. Ну, а теперь, кого-нибудь из современных.
— Молчун Х*ев.
— Ну, это вы, батенька, загнули.
— Извините, профессор, Тихон Хренников.
— Я решила сочинять музыку,— советуется с известным композитором самоуверенная дама.— Кстати, в какой манере вы посоветовали бы мне писать?
— Слева направо, синьора!
Один богатый меценат пригласил к себе в замок известных композиторов. Звучала музыка. Гости собрались за столом.
— Господа! — сказал меценат.— Сейчас вам подадут самое лучшее мое вино, лучшее среди вин. Это как Бетховен в музыке!
Когда гости выпили, меценат снова обратился!
— Господа! Ну, как вам Бетховен?
— Неплохо,— сказал один из композиторов,— но нет ли в ваших подвалах еще и Шуберта?
После окончания генеральной репетиции кто-то из присутствовавших на ней заметил композитору:
— Певец сделал все, что мог. Почему бы вам не сказать ему несколько теплых слов?
Когда певец подошел, композитор протянул ему руку:
— Я не сержусь на вас!
Анекдоты про метеорологов
Анекдоты про экономистов
Анекдоты про археологов
Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.
Анекдоты по темам© 2015–2021 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+
Следующий анекдот
Любой из нас, из своего детства, особенно со старших школьных классов помнит тьму тьмущую разных забавных (правда, увы – не всегда цензурных!) стихотворных прибауток!
На самые- самые- самые разные темы!
Что “слегка” изменённые популярные у нас песни, стихи. Что просто нечто иное. Типа футбольных кричалок, у фанатов…
А они, суди их, как хочешь, глупость скандировать не станут никогда!
И, вот одну из них, частично (обидно даже признаваться в насколько малом объёме!) я вспомнил на днях.
Паганини… – Бах. – Лист… – Шопен…
И, всё!
Но, мой друг Николай (его память не подводит!) напомнил мне эту текстуру полностью.
Её, я первой, в своём перечне (не знаю даже, как эти все варианты назвать!) и привожу!
С небольшой своей редакцией. Для большего благозвучия звучания!
Однако именно благодаря ней я решил взглянуть на оригинал в Интернете…
Чтобы найти оригинал!
И, то, что нашёл, просто поразило!
Различие вариантов.
Различие текстурных изменений.
Два варианта – ближе концу перечня – вообще тройные!
Понимайте это, как захотите.
Дочитаете – разберётесь. Уверен, что с удовольствием!
Плюс два очень объёмных (в конце сего перечня; прибаутка текстурно – всегда меньше!) рассказа!
А, какие фамилии там только, при этом и не упоминаются.
Что хорошо, с той точки зрения: – Вот мол, давно его не слушал.
А, я очень люблю настоящую классику!
Плюс столько доброго юмора …
Прочтите!
Кто не знает сего, будет поражён уже в начале!
А тот, кто знает, будет смаковать отдельные нюансы.
Коих столько, что и не перечесть!
Итак, наш с Вами – “Каламбурный Композито`рник”!
Приступаем:
Мой вариант, от друга Коли:
Встал по Россини
Протёр Глазунова
И пошёл завтракать…
Съел Мясковского
Затем – Жарковского
Запил Чайковским…
С Бизе!
Но, вдруг почувствовал Пуччини!
Затем – Паганини.
И, со Стрельниковым
Выскочил во Дворжак!
Сел рядом с Мусоргским
Сделал – Бах!
Затем – Дунаевского.
Образовалась Могучая Кучка!
Ибо – Гуно.
Взял Лист
И подтёр Шопена…
1-й вариант из Интернета:
Композитор Шостакович встал рано утром.
Протер Глазунова, почесал Бородина. Попил Чайковского с Мясниковым и Хренниковым, одел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса, открыл Д. Верди и вышел на Дворжака.
После Чайковского с Мясниковым и Хренниковым ему стало Паганини, он почувствовал Пуччини и быстро сел возле Мусоргского.
Раздался Пукст,
Бах со Свистуновым.
Он сорвал Лист, покрытый Россини, вытер им Шопена, а Гуно засыпал Глинкой.
2-й вариант из Интернета:
Композитор Шостакович проснулся утром рано, протер Глазунова, расчесал Бородина, погладил Лысенко и уселся завтракать.
Поев Мясковского с Хренниковым, он запил Чайковским с Бизе.
Вдруг он почувствовал себя Паганини, потому, что его начало Пуччини.
Одев Шуберта, затем Шаляпина, он вышел на Дворжак и уселся возле Мусоргского.
Вдруг раздался Бах с Шуманом, и образовалась Могучая Кучка.
Сорвав Листа, покрытого Россини, он вытер Шопена и посыпал Гуно Глинкой.
3-й вариант из Интернета:
Однажды Бетховен захотел поесть. Он зашел к Корчмареву, заказал Мясковского с Гречаниновым, съел их со Сметаной и Хренниковым и запил Чайковским с Прокофьевым.
После этого у него в животе началось Пуччини.
Он надел Шапорина, накинул Шуберта и вышел на Дворжак.
Там он пошел к Мусоргскому и сел на Глинку.
Раздался Бах.
Когда образовалась Могучая кучка, он взял Лист и накрыл ее, чтобы не было видно Гуно и не пахло Паганини.
4-й вариант из Интернета:
Римский-Корсаков встал рано утром, протер Глазунова и расчесал Бородина.
Пошел завтракать.
Съел Мясковского с Хренниковым, залив их См'етаной и посыпав СОльери, потом выпил Чайковского с Бизе, и тут почувствовал в животе Шумана и Баха.
Начинался Пучинни-Поганини.
Римский-Корсаков набросил на себя Шуберта и выбежал во Дворжак.
Присел на Глинке рядом с Мусоргским.
Оставив после себя кучку Гуно, он взял Листа и подтер им Шопена.
В это время мимо пробегал Штраус, все это видел и мне рассказал.
5-й вариант из Интернета:
Однажды, рано утром композитор Римский-Корсаков проснулся,
протёр Глазунова, погладил Бородина, почесал Лысенко,
Удалился на кухню и уселся за завтрак.
Съел Мясников с Хренниковым,
закусив Сметаной, выпив Чайковского.
Почувствовал в животе Пуччини, началось Паганини.
Он надел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса,
отправился на Дворжака, отыскал кучу Мусоргского,
уселся возле неё. Вскоре раздался Бах и Шумен,
затем он сорвал Листа, покрытого Россини
и вытер им Шопена, а кучу Гуно присыпал Глинкой.
Так и образовалась "Могучая Кучка".
6-й вариант из Интернета:
Встал утром Римский-Корсаков, погладил Бородина, почесал Лысенко, встал, пошел завтракать, ел Мясковского, заправленного Хренниковым со
Сметанной, запивал Чайковским, встал, почувствовал себя Поганинни, одел
шляпу с пером Штрауса, вышел на Дворжака, раздался Бах и Шуман, Могучую
Кучку засыпал Глинкой, Шопена вытер Листом.
7-й вариант из Интернета:
Я проснулся рано утром и продрал Глазунова. Затем встал, поел Мясковского с Хренниковым и Сметаной и запил Чайковским.
После чего расчесал Бородина, одел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса и вышел прогуляться во Дворжака.
Тут у меня в Животов-е сделалось Пуччини и захотелось Паганини.
Я присел у кучи Мусоргского и раздался Бах со Свистуновым.
Тогда я сорвал растущий рядом Лист, покрытый Россини и вытер свой Шопен. А Гуно присыпал Глинкой…
Композитор Шостакович проснулся утром рано, протер Глазунова, расчесал Бородина, погладил Лысенко и уселся завтракать.
Поев Мясковского с Хренниковым, он запил Чайковским с Бизе.
Вдруг он почувствовал себя Паганини, потому, что его начало Пуччини.
Одев Шуберта, затем Шаляпина, он вышел на Дворжек и уселся возле Мусоргского.
Вдруг раздался Бах с Шуманом, и образовалась Могучая Кучка.
Сорвав Листа, покрытого Россини, он вытер Шопена и посыпал Гуно Глинкой.
9-й вариант из Интернета:
Римский-Корсаков проснулся утром, протер Глазунова, расчесал Бородина и сел завтракать. За завтраком он съел Мясковского в Сметане, на десерт – Бизе и Чайковский.
Вдруг Римский-Корсаков почувствовал Пуччини, после чего ему сделалось Паганини.
Он надел Шаляпина, накинул Шуберта и вышел во Дворжак.
Подойдя к большому Мусоргскому баку, он сделал огромный Бах.
Образовалась Могучая Кучка.
Листом Скрябина по Шопену, а Гуно засыпал Глинкой.
10-й вариант из Интернета:
Николай Андреевич Римский-Корсаков проснулся утром от Шумана,
Протёр Глазунова, расчесал Бородина, захотел Берлиоза,
Съел Мясковского с Хренниковым, запил Чайковским со Сметаной,
Вышел на Дворжака, сел на Кабалевского проскакал Верстовского,
У него начались Пучини-Поганини.
Слез с Кабалевского Щедрина сделал Бах.
И оставил Могучую Кучку Гуно на Глинке.
Вытер Шопена Листом и выбросил в Мусоргского.
11-й вариант из Интернета:
Проснулся однажды римский композитор Корсаков от какого-то Шумана (как оказалось, Глюк), продрал Глазунова, почесал в Бородине.
Потом выпил Чайковского с Бизе, съел Штрауса под Сметаной, закусил Хренниковым с Мясковским, и такое у него в животе Пуччини сделалось!
Он понял, что Стравинский. Вскочил, накинул Шуберта и выбежал во Дворжака, чуть на Глинке не поскользнулся.
Посереди Дворжака сел на на Могучую Кучку Мусоргского.
Бах! Брамс! - навалил Гуно.
Запахло Паганини.
Римский композитор Корсаков взял Листа с капельками Россини - и Скрябиным по Шопену.
Проснулся утром Бетховен, умыл Глазунова, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе.
Тут его стало Пуччини. а потом Паганини.
Он надел Шаляпина, накинул Шуберта, вышел на Дворжака, присел у Мусоргского бака. и вдруг Бах!
Бетховен сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно, присыпал Глинкой.
И подумал: – "Могучая кучка. ";
Сидели мы раз за Чайковским и Балакиревали. Закусывал я Бизе со Сметаной. Вдруг у меня в животе Пуччини и во двор Паганинни. Я надел Шуберта, вышел во Дворжак, от ветра - Шуман. Повесил я Шуберта на Шостаковича, присел на Мусоргского - Бах, Бах. Навалил я Могучую кучку. Взял Лист, подтёр Шопена. Возвращаюсь, а мне говорят: "У тебя на сапоге Глинка." Я почесал Бородина и отвечаю: "Это не Глинка, а Гуно".
12-й вариант из Интернета:
Проснулся однажды римский композитор Корсаков от какого-то Шумана (как оказалось, Глюк), продрал Глазунова, почесал в Бородине.
Потом выпил Чайковского с Бизе, съел Штрауса под Сметаной, закусил Хренниковым с Мясковским, и такое у него в животе Пуччини сделалось!
Он понял, что Стравинский.
Вскочил, накинул Шуберта и выбежал во Дворжака, чуть на Глинке не поскользнулся.
Посереди Дворжака сел на на Могучую Кучку Мусоргского.
Бах! Брамс! - навалил Гуно.
Запахло Паганини.
Римский композитор Корсаков взял Листа с капельками Россини – и Скрябиным по Шопену.
Проснулся утром Бетховен, умыл Глазунова, помыл Бородина, съел Мясковского в Сметане, закусил Хренниковым, запил Чайковским с Бизе.
Тут его стало Пуччини. а потом Паганини.
Он надел Шаляпина, накинул Шуберта, вышел на Дворжака, присел у Мусоргского бака. и вдруг Бах!
Бетховен сорвал Листа, вытер Шопена, посмотрел на Гуно, присыпал Глинкой.
И подумал: "Могучая кучка!";
Сидели мы раз за Чайковским и Балакиревали.
Закусывал я Бизе со Сметаной.
Вдруг у меня в животе Пуччини и во двор Паганинни.
Я надел Шуберта, вышел во Дворжак, от ветра - Шуман.
Повесил я Шуберта на Шостаковича, присел на Мусоргского - Бах, Бах.
Навалил я Могучую кучку.
Взял Лист, подтёр Шопена.
Возвращаюсь, а мне говорят: "У тебя на сапоге Глинка."
Я почесал Бородина и отвечаю: "Это не Глинка, а Гуно".
13-й вариант из Интернета:
В ту ночь у РИМСКОГО композитора КОРСАКОВА был МЕНДЕЛЬ-СОН. Утром проснулся от какого-то ШУМАНА, как оказалось - ГЛЮК. Протёр ГЛАЗУНОВА, почесал БОРОДИНА, почистил ЗУБИЦКОГО , расправил МОКРОУСОВА, расчесал ЛЫСЕНКО, наскоро поБРИТТЕН, сел в КРЕЙСЛЕР-качалку и начал завтракать.
Поел ГРЕЧАНИНОВА с МЯСКОВСКИМ, ХАЧАпУРЯНОМ и СМЕТАНОЙ. Запил ЧАЙКОВСКИМ с БИЗЕ и ТАРТИНИ с КРЕМЕРОМ, потому что при мысли о ПРО-КОФЬ-ЕГО выворачивало. Закусил ХРЕННИКОВЫМ. Затем он решил,- А ШОС-ТАКОВИЧ собственно?- и выпил бокал ВЕНЯВСКОГО.
Вдруг у него стало в животе ПУЧЧИНИ, а на душе ПАГАНИНИ. Начался РЕБИКОВ в глазах, закружился ГОЛОВАНОВ, затрещал ЧЕРЕПНИН, а в животе наступил КОЛКЕР и РЕЗНИКОВ. Он понял, что это ТРАВИАТА! С ним произошло РИГОЛЕТТО и ПЕРГОЛЕЗИ. Он стал прыгать по комнате, как КОЗЛОВСКИЙ по АРЕНСКОМУ, а также БУЗОНИ, нещадно посылая всех на КЮИ. -Может это ТУХМАНОВ?- подумал он.
Угомонившись, он стал терзаться,-на кой ЛЯДОВ?! Зажёг ЛУЧИНОК, поставил БОГОСЛОВСКОМУ СВЕШНИКОВА.-Чем же я СТРАВИНСКИЙ?- думал он.-Неужели ДЕШЕВОВ ВИННИЦКИЙ? Или соус ЧИЛЕА?
Он спешно натянул ШУБЕРТА шитого белыми ШНИТКЕми, одел ШАЛЯПИНА с пером ШТРАУСА, и через оконное РАМО вылез на ДВОРЖАКА, поскольку ключ в дВЕРДИ заКЛИБЕРНило. Там он повесил ШАЛЯПИНА и ШУБЕРТА на ШОСТАКОВИЧА. За ПЛЕТНЁВЫМ на ПАВОРОТТИ при виде КОРСАКОВА, с ВЕРЁВКИНА с ОЙ-СТРАХом сорвался и убежал ЛЮТОСЛАВСКИЙ ДОГА. Композитор было подумал- ХАНОК!
Пошёл он по РОССИНИ, ударяясь БОРТНЯНСКИМ о БЕРЕЗОВСКОГО и ПЕНДЕРЕВСКОГО. На улице дул сильный ВЕБЕР, и волосы его РАСТРЕПОВИЧ.
В голове вертелось,- где тут ПАССАКАЛЬЯ, но так чтоб не ПРЕЛЮДИЯх, а то КАНТАТА уже!?
Шёл он, пока не наткнулся на кучу ХВОРОСТОВСКОГО с ГЛИНКОЙ посыпанную МУСОРГСКИМ. Присел, снял шТАНЕЕВА. ПУКСТ.ГУНО.
Раздался сильный БАХ со СВИСТУНОВЫМ, и вдруг образовалась МОГУЧАЯ КУЧКА. Он поморщился,- ФУГА. Сорвал ЛИСТА и поСКРЯБИН им по ШОПЕНу, уМОЦАРТ руки в ОЗЕРОВЕ. Собирался уже СвАЛЬЕРИ, но БРАМС!-Тут откуда ни возьмись ЛЕГАР.-Вот ГАЙДН!- выругался КОРСАКОВ, за что чуть не получил ПУЛЕНК в ГОЛОВАНОВА. Ему едва не пришёл ХАНДОШКИН, и он решил поскорее уносить ШАХЕРЕЗАДУ с того места.
Придя домой композитор КОРСАКОВ сел и написал СИМФОНИЮ.
14-й вариант из Интернета:
Шостакович проснулся утром. Он протёр Глазунова, погладил Лысенка,
почесал Бородина.
На завтрак съел Мясковского с Хренниковым и выпил Чайковского с Безе.
Затем надел Шаляпина с пером Штрауса и вышел на Дворжака.
Вскоре в животе у Шостаковича началось Пуччини, потом стало совсем
Паганини.
Он сел возле Мусоргского и спустил штаны.
Раздался сильный Бах с огромным Шуманом.
Шостакович сорвал Листа, покрытого Россини, вытер Шопена, а Гуно засыпал Глинкой.
15-й вариант из Интернета:
Однажды к Моцарту пришел Бетховен, в прихожей снял Шуберта.
Сели они за стол, съели Хренникова со Сметаной, выпили Чайковского.
Почувствовав в животе Пуччини, выбежали во Дворжик.
Сделали Бах и возложили "Могучую кучку".
Засыпали Гуно Мусорским и Глинкой, вытерли Шопена Листом и возвратились в дом.
16-й вариант из Интернета:
Моцарт зашел в гости к другу Сальери.
Они пили Чайковского и ели Бизе.
Вдруг у Моцарта случился Пуччини, а затем и вовсе Паганини.
Он выбежал во Дворжак, сделал Бах.
Потом сорвал Лист, вытер Шопен и аккуратно засыпал Гуно Глинкой.
17-й вариант из Интернета:
Композитор Римский-Корсаков протер Глазунова, вычистил Зуппе, причесался Гребенщиковым, Бриттен Бородина, почесал Лысенко и сел завтракать.
Кормухина была Образцова Щедрин: на закуску Раков и Сметана, затем уха из Атлантова Рыбникова, жареный Лещенко с Гречаниновым, компот из Малинина с Вишневской, потом Мясковский с Хренниковым, на десерт композитор Пейко Чайковский и Бизе с Кремером.
Вдруг он широко раскрыл Ротару и Мигуля глазами; закружился Голованов, затрещал Черепнин, в животе образовались Колкер и Резников.
Он стал Беллини, потом Серов и Черни.
В воздухе Пахмутова Пендерецкий.
Шостакович?
Ойстрах!
Неужели Ханок?
Ё Мийо.
Стало Тосканини.
Он зажёг Лученок, поставил Богословскому Свешникова.
Всё равно было Паганини, Пуччини и Перголези.
Чем же Стравинский?
Неужели Дешевов Винницкий?
Или соус Чилеа?
Он надел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса, нацепил Башмета, Брамс — и Направник во Дворжак.
За Плетнёвым, на Паваротти от ужаса с Верёвки сорвался Лютославский Дога.
Римский-Корсаков присел на Глинку возле Мусоргского, закусил Губайдулину, Шмыга носом.
Раздались Пёрселл, Шуман и Бах.
Затем он Скрябин Листом по Шопену и прикрыл им Гуно.
Так образовалась «Могучая кучка»!
Встал как-то утром композитор.
Умыл Глазьева, почесал Бородина, выпил Чайковского, закусил Хренниковым. Вдруг его стало Пуччини.
А потом и совсем Паганини.
Тогда он вышел на Дворжака, примостился у Мусорского и вдруг, Бах!
Могучая Кучка!
Тогда он сорвал Листа и сделал Скрябина по Шопену и кучку присыпал Глинкой.
19-й вариант из Интернета:
В те далёкие времена, когда я учился в музыкальной школе, отец любил частенько рассказывать мне "музыкальный" анекдот. Он его сам толком не помнил, поэтому постоянно путался и каждый раз рассказывал по разному. Но суть анекдота была в следующем:
Однажды Бетховен пришёл в ресторан. Поел Мясковского с Хренниковым и со СмЕтаной. Выпил Чайковского. Тем временем в углу на Шостаковиче заливался Соловьёв Седой. Затем Бетховен заплатил Пятницкого и собрался уходить. Тут вдруг ему стало Паганини, живот стало Пуччини, и он Штраусом побежал по Глинке. На пути лежала Могучая Кучка Мусоргского. Бетховен забежал за угол, присел и - Бах! Сорвал Лист, Стряхнул Россини, Вытер Шопена.
Сейчас решил поискать полную версию этого анекдота в сети. Вот что нашёл:
Композиторы пригласили Шостаковича на вечер и угостили сначала Чайковским с Бизе, а потом Мясковским с Хренниковым, отчего у него случились Пуччини и Понкьелли. Шостакович набросил Шуберта и вышел на Дворжака. Там он залез на кучу Мусоргского, сделал мощного Баха, а потом и Могучую Кучку. Затем он сорвал Листа, стряхнул с него Россини и вытер им Шопена. Потом он взял палку, смешал Гуно с Глинкой, и изумленные композиторы увидели знаменитую 9-ю симфонию.
Как запомнить композиторов:
Я проснулся рано утром и продрал Глазунова. Затем встал, поел Мясковского с Хренниковым и Сметаной и запил Чайковским. После чего расчесал Бородина, одел Шуберта, Шаляпина с пером Штраусса и вышел прогуляться во Дворжака. Тут у меня в Животове сделалось Пуччини и захотелось Паганини. Я присел у кучи Мусоргского и раздался Бах со Свистуновым. Тогда я сорвал растущий рядом Лист, покрытый Россини и вытер свой Шопен. А Гуно присыпал Глинкой.
Бетховен решил пообедать. Съел Мясковского с Хренниковым, запил Чайковским с Бизе. Вдруг его стало Пучини. Ему стало очень Паганини. Он схватил Шуберта и выбежал во Дворжак. Там он сел у Мусоргского на Глинку и сделал Бах Шумана. Оглянулся на Могучую Кучку-а там всего лишь Глинка и Гуно. Сорвал он Лист с Россини и вытер им Шопена. "Бизе, наверное был Тухманов"- подумал он, тут пошёл дождь. Бетховен промок до Шнитке.
Римский-Корсаков проснулся, протер Глазуновского, расчесал Бородина, накинул на плечи Шуберта и пошел в ресторан. Там заказал себе Чайковского с Бизе и Хренникова с маслице. После чего в животе почувствовал Пучини, вышел на Дворжека, сделал Бах с Шуменом, сорвал Листа, стряхнул с него Россини, вытер Шопена и оставил могучую кучку на Глинке.
Один композитор написал свою четвёртую симфонию и выдвинул ёё на совет композиторов.
Там её утвердили как образцовую, пили допоздна.
Проснувшись утром композитор протерев Глазунова, погладил Бородина, пошел на кухню и попил Чайковского с Бизе и поел Мясникова с Хренниковым; оказалось мало, добавил Сметаны, от чего в животе стало Пуччини. Надев Шуберта, забыв надеть Шаляпина он выбежал во Дворжик и забежав за Мусоргского снял штаны и сделал Бах, от чего в воздухе стало Паганини. Сорвав Листа, стряхнув с него Россини он сделал несколько раз Шкрябиным по Шопену. Затем смешав Гумно с Глинкой он пошел писать свою пятую симфонию.
Там еще были "Зуппе со Сметаной… – и яичница по-Глазуновски"…
Урри Воронцов
(Уризченко Олег Валериевич)
среда, 1 апреля 2020 г.
Убеждён, что многие из Вас уже вспомнили свои варианты этой прибаутки!
Ибо, мир фантазии бесконечен. И никаких границ, в нём – нет!
Сколь оные, и не ищи.
Следующий анекдот
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: