Анекдот про аристократов текст
Обновлено: 04.11.2024
«Аристократы» (« Аристократы ») - это шутка , которую американские комики рассказывают в новых вариациях на протяжении десятилетий . Задача состоит в том, чтобы погрузиться в еще более гротескную безвкусность в рамках заданных рамок в свободной импровизации , изобретая таким образом самую «грязную» шутку, какую только можно вообразить. Это тема одноименного документального фильма «Аристократы» (2005), в котором многие ведущие американские комики прокомментировали происхождение, теорию и практику исполнения этой шутки.
Контекст, структура и содержание
Историко-культурный фон действа - американский водевиль конца 19 - начала 20 веков, развлекательный театр, близкий к классическому европейскому цирку , в котором предлагались артистические и комедийные интермедии.
The Aristocrats состоит из трех частей, начало и конец всегда одинаковы, а средняя часть свободно импровизирована:
1) семья художников (обычно отец, мать, дочь, сын, часто также бабушка и дедушка и / или собака) посещает агентство по работе с талантами. Агент спрашивает отца, из чего состоит номер , который ему предлагают. 2) отец теперь объясняет, что изучали в семье. Номер состоит из последовательности невыразимых причудливых половых актов с участием всех членов семьи, от детей (рожденных или в утробе) до бабушек и дедушек (живых или мертвых), по словам Стюарта Моултропа « гомеровский каталог отверстий, частей». , Продукты и возможности ». Обычный набор элементов включает все мыслимые и немыслимые парафилии и извращения ( инцест , жестокое обращение с детьми , содомия , некрофилия ), творческое использование всех конечностей, отверстий тела, биологических жидкостей и выделений ( копрофилия , копрофагия ) и часто насилие вплоть до убийства, Неумышленное убийство и каннибализм, последовательно описываемые резкими нецензурными словами, то есть вульгарным , особенно фекальным языком (копрология). 3) недоумевающий агент спрашивает отца, под каким именем намеревается выступить семья с этим номером. Отец отвечает, часто сопровождаясь театральным щелчком пальцев: «Аристократы!»
Заключительное «Аристократы!» Представляет кульминацию или кульминацию в традиционном смысле и отсылает к вершине упадка высших кругов, который был широко распространен со времен Французской революции , но на самом деле комический момент переходит в импровизированную среднюю часть.
Культуролог Джершон Легман дает короткий, сравнительно безвредный вариант шутки в его юмористическом трактате Обоснования грязной Шутки (1975):
Исполнитель водевиля описывает свой поступок скептически настроенному агенту по бронированию билетов. «Это очень просто. Мы с женой гадим на сцене, а потом дети выходят и валяются в ней ». Агент, ошеломленный: «Что за поступок вы это называете?» Водевиллиан, полируя ногтями лацкан: «Мы называем это…« Аристократы »!»
«Актер водевиля объясняет свой номер скептически настроенному агенту:« Все очень просто. Мы с женой какаем на сцене, потом приходят дети и валяются в ней ». Затем шокированный агент: «Что это за номер?» Затем актер, протирая ногти о лацкан: «Мы называем их . « Аристократы! »» »
Быдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Показать полностью Эмоции 16 часов назадОтвет ibek в «Мужчина, который устроил стрельбу у московской школы, защищал свою дочь от группы взрослых кавказцев»
Эмоции 16 часов назадСледующий анекдот
Всем перед чтением обратить внимание на раздел (Крокодил Геннадий)!
Поехали.
Идет мужик с работы. На пути встречается старуха. Старуха протягивает ему свернутую в несколько раз бумагу и настоятельно так произносит: «Сам не читай- дай другим прочитать!». Мужик приходит домой, рассказывает жене, что встретил старуху которая дала ему записку, но настоятельно просила: «Сам не читай- дай другим прочитать!» Жена взяла записку, развернула ее и сказала: «Да за такие слова я больше жить с тобой не буду!» И выгнала мужа из дома.
Мужик пошел к лучшему другу проситься на ночлег. Приходит и говорит, что жена выгнала из дома. Тот удивляется: за что? Мужик рассказывает, как встретил старуху, которая дала ему какую-то записку и сказала: «Сам не читай- дай другим прочитать!» Жена прочла и выгнала его. Ну тут друг попросил посмотреть записку, чтобы разобраться. Но как только прочел ее, так злобно произнес: «Да после таких слов я тебе больше никогда не буду другом!» И выгнал мужика.
Идет мужчик по улице. Встречается ему милиционер, интересуется, почему тот в полном одиночестве идет поздно по улице. А мужик рассказывает, что встретил старуху, которая дала ему какую-то записку и сказала: «Сам не читай- дай другим прочитать!». Пришел показал жене, а та из дома выгнала. Пришел к лучшему другу, тот тоже прочел записку и тоже выставил его за порог. Милиционер заинтересовался и попросил дать ему эту записку. Прочел и возмутился: «Да за такие слова тебя судить надо!»
В день суда судья просит мужика объяснить, что произошло. Мужик вспоминает, как встретил бабку, которая дала ему записку и сказала: «Сам не читай- дай другим прочитать!» Дал почитать ее жене, а та из дома выгнала. Друг прочел- отказался от него! Потом встретился милиционер, которому тоже стало интересно, что же написано в этой записке. Прочел, после чего мужик оказался здесь, в суде. Судья так заинтересовался тем, что могло быть в записке, что попросил показать ему ее. Прочтя содержимое он произнес: «Да за такие слова тебя расстрелять мало!». Мужика расстреляли.
Попал мужик на Тот свет. А там апостол Петр встречает его и спрашивает, что, мол произошло? Ну мужик и давай рассказывать, как встретил старуху, которая дала ему записку и строго наказала: «Сам не читай- дай другим прочитать!» Дал жене почитать, а та из дома выгнала. Дал другу почитать, а тот от него отрекся. Милиционер прочел и под суд отдал. А судья после прочтенного приговорил к расстрелу. Апостол Петр заинтересовался и попросил показать ту самую записку. Развернул ее и…: «Да за такие слова тебе в раю не место!»
Попал мужик в ад. Встречает его чёрт и спрашивает, что произошло и как он к нему попал. Мужик и начал заново свою историю о том, как встретил старуху, которая дала ему записку и просила самому не читать, а дать другим прочитать. Жена из дома выгнала, лучший друг отрекся, милиционер под суд отдал, судья приговорил к казни, из рая тоже выгнали. Ну чёрту стало интересно и он попросил показать ему записку. Прочтя, черт заявил: «Да за такие слова тебе и в аду не место!».
Попал мужик в Лету. Очутился в лодке с каким-то старцем. Старец спросил, что же такого произошло, что мужик оказался в Лете? Мужик и рассказал, как встретил старуху, которая дала ему записку и сказала: «Сам не читай- дай другим почитать!» Жена из-за прочтенного выгнала из дома, лучший друг тоэже выставил за порог, милиционер отдал под суд, судья приговорил к расстрелу, апостол Петр выгнал из рая, а чёрт из ада. Старец заинтересовался и попросил дать ему записку. Прочитав слова в ней, старец воскликнул: «Да за такие слова тебе и в моей лодке не место!» …и вышвырнул мужика за борт.
Плывет мужик. Долго плывет. И думает: «Дай-ка я прочту, что же там написано!». Достает он эту записку, разворачивает, а буквы водой смыло.
Реклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Эмоции 10 часов назадСледующий анекдот
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
Неожиданно
В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.
Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Эмоции 23 часа назадТрадиционный формат
В этой шутке почти всегда есть эти элементы - альтернативные версии могут изменить эту форму.
Неудобно получилось
Эмоции 14 часов назадСледующий анекдот
« Аристократы » является табу -defying непристойной шутки , что было сказано многочисленными комиками с водевиль эпохи. В нем рассказывается история семьи, которая пыталась уговорить агента записать их сценическое выступление, которое оказалось в высшей степени вульгарным и оскорбительным по своей природе, с изюминкой, показывающей, что они неуместно называют себя «аристократами». Когда шутка рассказывается аудитории, которая знает суть, юмор зависит от описанной возмутительности семейного поступка.
Поскольку цель шутки - ее непристойное содержание, она чаще всего рассказывается в частном порядке. Это привлекло внимание широкой общественности, когда об этом сказал Гилберт Готфрид во время жаркого выступления Хью Хефнера в «Клубе монахов» , через несколько дней после террористических атак 11 сентября 2001 года. Это стало предметом одноименного документального фильма 2005 года. Пол Провенца и Пенн Джиллетт .
СОДЕРЖАНИЕ
Прививки
Не happy end
xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.
Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Эмоции 17 часов назадСобеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.
теория и практика
В фильме многие комики также комментируют теорию юмора в «Аристократах» в частности и нарушение табу в целом. С тех пор функциональность этой шутки также обсуждалась в некоторых работах в соответствующей специальной литературе. Часто его комедия с психоаналитической теорией юмора Зигмунда Фрейда ( Шутки и их отношение к бессознательному , 1905) объясняет, по мнению Комише, как сон бессознательным подавленным психологическим страхам, желаниям и напряжениям, «разряженным» социальными и моральными принципами. В противном случае ограничения остаются невысказанными. В частности, ограничения чистоты и табу на инцест, которые, согласно теории психосексуального развития Фрейда , формируют анальную и фаллическую или эдипальную фазы ребенка, намеренно нарушены в `` Аристократах '', - отмечает Джойс Розенберг в своем психоаналитическом обзоре фильма, может буквально видеть по дискомфорту многих опрошенных комиков, как суперэго защищает себя от него.
Потенциал шутки снимать страх и напряжение иллюстрируется эпизодом, также показанным в фильме, который культуролог Джеффри Мельник рассказывает в монографии о процессе «совладания» с травмирующими террористическими атаками 11 сентября 2001 г . : Не прошло и трех недель после нападений, как комик Гилберт сделал это. Готфрид шутит о нападениях на банкете в честь Хью Хефнера в Нью-Йорке. Публика отреагировала на это безвкусие обиженно и даже возмущенно, было слышно шипение, некоторые зрители закричали слишком рано! ("слишком рано!"). К этой сырости Петарде сглаживать и вечер , чтобы «спасти» схватился присутствие Готфрида ума , чтобы в крайний случае в своей профессии и предложил особенно бессмысленную версию аристократов в том , что весь зал снова на Cathartic был вторя смех. В то время «11 сентября» все еще было слишком сильным табу, чтобы его можно было нарушить, но в данном случае «Аристократы» помогли снять напряжение, вызванное опытом нападений, нарушив другие табу. В фильме также показано, что четыре года спустя уже можно было пошутить над «11 сентября»: в эпизоде мультсериала « Южный парк», созданном специально для фильма, персонаж Картман рассказывает историю о неуважении к жертвам терактов, мягко говоря. Версия Аристократов .
Решение сети кинотеатров AMC Theatres не показывать документальный фильм в своих домах говорит о том, что «Аристократы» даже сегодня частично подходят для публичного выступления или записи . AMC оправдывала это чисто экономическими мотивами, но в прессе часто высказывались предположения, что операторы скорее видят в опасности мораль, и поэтому решение представляет собой случай цензуры . Сара Сильверман также попала в заголовки газет в своей импровизации, также показанной в фильме, которая сделала артиста Джо Франклина главным героем шутки и который совсем недавно даже утверждал, что был изнасилован самой Франклин. Затем Франклин временно подал в суд на Сильвермана за клевету.
сказка
Истоки анекдота отследить сложно: с одной стороны, стенд-ап комедийные номера носят чисто устный характер, а с другой стороны, умышленное нарушение всех условностей того, что разрешено с точки зрения вкуса, также запрещает его запись и широкое распространение. через такие СМИ, как телевидение. Документальный фильм «Аристократы» , выпущенный в 2005 году и снятый двумя комиками Пенном Джиллеттом и Полем Провенза , сделал шутку известной широкой аудитории как попытку исследовать историю явления с помощью устной истории . В нем многих ведущих американских комиков спросили об этой шутке, а некоторых попросили исполнить свою версию, в том числе Джорджа Карлина , Дрю Кэри , Робина Уильямса , Джона Стюарта , Филлис Диллер и Вупи Голдберг .
Часто утверждается, что «Аристократы» - это анекдот инсайдеров, относящийся к группе или профессии, который восходит к истокам комедии в водевильном театре и передается устно «посвященными» из поколения в поколение . Из-за пренебрежения к моральным нормам он не предназначен для платной аудитории, а является ритуалом, характерным для конкретной среды, который комики практиковали после падения занавеса. Это был конкурс по определенным правилам: импровизация средней части должна продолжаться как можно дольше, без повторения мотивов. Говорят, что мастера этого дела продержались более получаса и дольше. Кроме того, в фильме ходят слухи, что Чеви Чейз часто устраивал в своем доме вечеринки, которые были посвящены исключительно поддержанию и соблюдению этой традиции; Аристократы тоже должны были стать любимой шуткой Джонни Карсона .
«Таинственный» характер этой традиции дает правдоподобное объяснение того, почему она долгое время оставалась неизвестной широкой публике, но вскоре после выхода фильма (особенно на интернет-форумах) было слышно много голосов, которые объединяются за фильмом и, таким образом, шутка режиссеры уловили изощренную мистификацию . Тем не менее, различные «свидетельства» подтверждают образ в фильме, британский комик Барри Крайер сказал Guardian в 2005 году, что он знал эту шутку 50 лет, хотя и не как «Аристократы» , а как «Debonairs» или « The Sophisticates» . Кинокритик Роджер Эберт также исключил в своем ответе на вопрос читателя по этому поводу, что фильм был подделкой. Эберт также связался с Джилетт, которая заверила его, что «Аристократы» - это продолжающийся проект, поэтому он намеревался взять интервью у многих комиков на камеру об «Аристократах» , чтобы сохранить это культурное достояние для потомков.
Стив Эриксон рассматривает «Аристократов» как пример фундаментального изменения предмета юмора: классическая шутка становится все более устаревшей, и, как показали комики от Ленни Брюса до Джерри Сайнфелда , возникла новая, более динамичная форма юмора, особенно из личность и исполнение актера живы. Джилетт также сравнивает это современное качество «Аристократов» с импровизациями, с помощью которых Майлз Дэвис пытался расширить формальный корсет джаза примерно в 1950 году. Автор Луис Р. Franzini характеризует аристократ как « постмодернистский анти - шутка », аналогично Стюарт Moulthrop : По его словам, это очень важно, с одной стороны , что Аристократы это не особенно смешно, с другой стороны, шуткой говорит что - то глубокое об индустрии развлечений , что он происходит от: Подобно зараженному « черной дырой » языку, он конденсирует все иронии, которые характеризуют сегодняшние СМИ, в окончательную «центральную аномалию». Между тем, Джим Льюис ссылается на параллели с гораздо более древним, хорошо задокументированным фольклором феномена афроамериканских обычаев, так называемым « Десятки », где вы должны превзойти себя в соревновании с оскорблениями, которые могут быть шокирующими и абсурдными.
Содержание
Читайте также: