А ручки то жирненькие анекдот
Обновлено: 25.12.2024
Это история о том, что изменилось, когда ничего не изменилось. В общем-то – про бетонный забор вокруг кинотеатра «Октябрь», который поставили под Новый год, по официальной версии – для проведения археологических раскопок. Правда, псковичи, привыкшие к раскопкам в менее морозное время года, в официальную версию не очень поверили. И стали придумывать свои. Конспирологи предполагали, что забор возведен с целью психологической подготовки собственников «Октября» к изменению архитектурного ландшафта. Прагматики – что таким незамысловатым способом муниципалитет справляется с нехваткой общественных туалетов. Но проверить гипотезы никому не удалось, поскольку забор вскоре снесли.
Проблема лишь в том, что эти полмиллиона рублей утекли в экономику Санкт-Петербурга – забор, как доложили СМИ, построила петербургская фирма ООО «МультиЛайт». В Пскове, видимо, не нашлось специалистов нужной квалификации. Итого: ООО «МультиЛайт» вывезло из Пскова в Питер «поллимона», из них заплатило налог на прибыль, всякие там ЕСН, НДФЛ, зарплату сотрудникам, которые тут же снесли деньги в магазины – но все это в Санкт-Петербурге.
Следующий анекдот
Александр Баранов ответил Наталье
Следующий анекдот
Американцы на Луне - БЫЛИ или НЕТ??
вернуться к странице
Американцы на Луне - БЫЛИ или НЕТ?? запись закреплена
АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС
Китайцы запросили у Омериканцев образец лунного грунта для сравнения со своими образцами. В ответ получили отказ. Странно..
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Судя по многочисленным данным (фото и видео, от туристов, блогеров, отзывы местного населения) Китай двигает похожую на США программу мирового господства. Только без американцких неудачный версий - война во вьетнами и ираке. Уничтожение лидеров стран, финансовых тисков и тд.
Китай самый крупный в мире производственник. И если на заре этой программы многие могли усомниться в успехе идеи, то сейчас всё в живую доказывает его верность и эффективность.
Освоение космоса, своя станция , полет на луну, луноход, грунт. Научные разработки, телепортация атома и тд. Всё это мощный рост китая как индустриальной научной и финансовой державы. Но без навязывания всему миру своейволи, без американской демократии, без фальсификаций.
Следующий анекдот
Волей случая буквально вчера присутствовал на рабочей группы жены (сотрудница одного из банков Алматы и Казахстана) со своим управлением, и рисками с ай-ти.
суть раб. группы: запуск нового продукта.
посидел я , послушал, и ужаснулся.
Потому что с такой проработкой процессов кое-где раньше сталкивался.
Я, конечно, всегда предполагал, что в банках всё не просто так. И втягивание чуваков, с их последующей вербовкой (подсаживание на кредиты в данном случае) и последующей эксплуатацией (3 стадии отношений с клиентами, не только в банке, ещё в других местах. ) поставлены на научную основу.
но не думал, что настолько.
Написал простыню текста. Потом всё обратно стёр до этого места. Буду необычайно для себя краток и упомяну лишь 2 момента.
1. в разработке продукта, в данном случае вида банковского кредита, принимает участие целая команда. Финансы, риски, маркетинг (психология принятия решения клиентом - адаптация коммуникации под конкретный сегмент), операционщики, колл-центр - это только то, что заметил я из другого конца комнаты (жена из дому, потому в режиме видео конференции).
Все специалисты на своих местах. И несколько человек в маркетинге с дипломами чуть не психологов, видимо, тоже получают зп не просто так.
2. Самый отличный сегмент клиентов, на который разрабатываются приоритетно (!) целые пакеты продуктов (кредитов) и политик (скидки на последующие кредиты, йуля, начиная от третьего за год (рука-лицо)) - это вообще пенсионеры
а) они , оказывается, самые дисциплинированные. И кредиты возвращают ВСЕГДА.
б) размер пенсии, оказывается, банку отлично виден в системе по ИИН. А я свято думал, это конфиденциальная инфа. сцк, это ж и мою пенсию так кто-то посчитает
в) они дисциплинированно общаются с колл центром; как правило, не посылают на три буквы звонящих и вообще любят поговорить в т.ч. по терефону. Это, оказывается, давно просчитано, оттого им получается впарить в среднем "паровоз" из гораздо бОльшего числа продуктов, чем тому же работяге.
Ну и на закуску.
- оказывается, портрет студента 1 курса и последнего - это совсем разные сегменты целевой аудитории. На них ориентированы разные продукты и даже разные маркетинговые стратегии;
- оказывается, шутки про кредиты на свадьбы в Казахстане - вовсе не шутки. бывает реально, уже развелись, а родители всё платят кредит за твою свадьбу трёхлетней давности;
- готовящиеся стать матерями в 2020 - тоже себе сегмент. Со своей спецификой, но втюхивать им продукты очень даже получается;
не буду продолжать.
Когда-то, в далёких 90-х, я лично смеялся над Карлом Нильсеном из Министерства Обороны США, когда он месяц не разговаривал с женой. Были выборы Клинтон - Буш кажется, и кто-то из них с женой был за Клинтона, а кто-то - наоборот за БУша-старшего.
Вот тогда мне было с них смешно.
А сейчас что-то уже не очень.
PS Мусульмане не дадут соврать: ссудный процент - один из жёстких видов харама. На одном уровне с алкоголем, как я понимаю. Видимо, не зря.
Читайте также: