Лимит смс в день мтс

Обновлено: 01.10.2022

— «Периодические SMS-пакеты» на 500 и 1000 SMS закрываются для подключения. Пакеты, подключенные ранее, продолжают действовать.
— Услуги линейки «Безлимитные SMS» и «Безлимитные SMS и MMS» прекращают свое действие и будут отключены.

Большинство абонентов эти изменения не почувствуют. Действительно, кто в 2019 году пользуется SMS? Ведь есть же мессенджеры, через которые можно не просто общаться, но и звонить, используя лишь мобильный интернет.

Финансово пострадают только абоненты, кто регулярно и много отправляет SMS. 1 000 SMS раньше стоили 340 руб./мес., 500 SMS — 260 руб./мес.
Теперь максимально возможный пакет — 300 SMS за 210 руб./мес. При этом если предоплаченный пакет СМС закончится до конца месяца, придется его снова покупать, предварительно отключив предыдущий.
Услуга «Безлимитные SMS» ранее стоила 10 руб./сутки. Теперь ее не будет.

Конечно, есть еще услуга SMS-Бум (стоимость первого, пятого и последующих SMS в сутки — 3 руб./шт), Ночной SMS-Драйв (безлимит с 00:00 до 08:00, подключение — 34 руб., абонплата — 5 руб./сутки), но это все не то.

Для чего это делается? Пакеты SMS обычно брали абоненты на тарифах без абонплаты. Такие тарифы компании не выгодны и они стремятся пересадить всех на пакетные тарифы с абонплатой, где вам ежемесячно будут предоставлять определенный набор минут, интернета и SMS.

Также у МТС существует сервис «Обнови пакет». Если у вас закончились минуты, интернет или SMS, вы можете подключить эту услугу. После этого вы получите полный пакет услуг. Но с вас разово будет списана абонплата.

А что другие мобильные операторы?
У Билайна пока есть три пакета (100 в день, 300 и 500 в месяц). У Tele2 два пакета на 100 и 300 SMS.
Только МегаФон пока оставил опцию «Безлимитные SMS» (55 руб./мес.), но она подключается только на актуальную линейку тарифов «Включайся!» Кроме того, есть четыре опции: 100, 300 и 600 SMS в месяц, 100 SMS в день.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

Услуга доступна абонентам с тарифами «МЫ МТС», «МЫ МТС +».

С 15.02.2021 услугу возможно подключить через 1 месяц после перехода на тариф при приобретении SIM-карты с тарифами «МЫ МТС», «МЫ МТС +».

При переходе на тариф «МЫ МТС» услугой можно воспользоваться сразу.

Для абонентов с тарифом «МЫ МТС +» услуга была включена в первоначальный и обязательный пакет до 14.02.2021 включительно.

При переходе на другой тариф услуга отключается. Рекомендуем пополнить счет до положительного значения в размере платы по тарифу, чтобы избежать блокирования номера.

При подключении услуги «Лимит (семья)» метод расчетов изменяется на кредитный, предоставляется возможность «уйти в минус» до 1500 р. При отключении услуги метод расчетов изменяется на авансовый, при этом баланс счета не меняется. Если вы планируете отключить услугу, рекомендуем пополнить баланс до положительного значения, чтобы избежать блокирования номера.

Если на номере подключена услуга «Лимит», при подключении услуги «Лимит (семья)» услуга «Лимит» отключается.

Если на номере подключена услуга «Лимит (семья)», при подключении услуги «Лимит» услуга «Лимит» не подключится.

Если сумма расходов превысит размер предоставленного лимита, номер будет заблокирован. Для разблокирования номера необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для возврата в пределы предоставленного лимита.

Если вы подключили услугу до 12.01.2021, то размер лимита составляет -2600 р. Если вы отключите услугу, а потом подключите ее заново, то будет действовать лимит в размере –1500 р.

Оплачивайте услуги связи и пополняйте счет удобным способом.

Оплату услуг связи необходимо производить ежемесячно согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24-го числа текущего месяца. Если счет оплачен не полностью, 17-го и 23-го числа вам поступят SMS с указанием текущей суммы задолженности и срока оплаты. Если счет не оплачен до указанной даты, номер блокируется.

Узнать о состоянии счета можно в Личном кабинете.

При израсходовании лимита на 75% вы получите SMS-уведомление с информацией о балансе и напоминанием пополнить счет.

10 руб.

Преимущества

стоимость SMS сверх указанных лимитов — по условиям вашего тарифного плана.

Подробности

Развернуть все

Абонентская плата

10.00 руб. в день

  • на тарифах «Профи 800 VIP», «Профи 1300 VIP», «VIP 1000», «VIP 1600», «Все включено», «1000 за 100», «Европейский», на линейке тарифов «Эсклюзив», «Бизнес без границ» — 0 руб.
  • на тарифах Maxi, закрытых для подключения, и RED Energy — 35 руб.

На тарифах "ULTRA 2011" и «ULTRA. Корпоративный» предоставляется бесплатная услуга «Безлимитные SMS ULTRA»:

Вы можете уходить «в минус» и не переживать о блокировке номера. В первый месяц лимит средств составит -300 руб. Он изменяется в зависимости от расходов на связь и срока использования услуги.

Услуга «Лимит» и ее подключение бесплатные.

Подробности

Развернуть все

Подключение услуги – бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС».
Перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные»/«Подключенные» → «Возможности при нуле».

3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.

В первый месяц после подключения услуги лимит составит -300 руб. Лимит изменяется в зависимости от расходов на связь и срока использования услуги. Если вы будете пользоваться услугой 4 месяца и более, лимит будет равен размеру ежемесячных расходов на связь + 20% от этой цифры.

Лимит увеличивается один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов на услуги связи;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб. (если вновь рассчитанный лимит меньше текущего, то из двух значений выбирается максимальное).

Лимит уменьшается в случае неоплаты выставленного счета за услуги связи в установленный срок. Предел уменьшения — до первоначального значения лимита в 300 руб. После оплаты счетов лимит изменяется в соответствии с вашими затратами на услуги связи.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.

Для подключения услуги необходимо соблюдение следующих условий:

  • Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трех месяцев.
  • Положительный баланс счета на момент подключения услуги.
  • Средние ежемесячные начисления за услуги связи за последние 3 месяца – не менее 200 руб.
  • Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС. Учитывается наличие задолженности более 30 дней по вашим другим лицевым счетам в МТС (на первое число каждого календарного месяца).

Если услуга «Лимит» включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана, порядок ее подключения регулируется условиями тарифного плана.

При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.

При подключенной услуги «Лимит» услуга «Обещанный платеж» не предоставляется.

Если вы не будете пользоваться услугами связи в течение месяца (звонки, отправка SMS, мобильный интернет), услуга «Лимит» может быть отключена и метод расчетов будет изменен на авансовый.

При подключенной услуге «Лимит» можно менять тариф.

Чтобы зафиксировать свой лимит или возобновить пересчет лимита в зависимости от расходов:

Читайте также: