Почему нет частушек сектора газа в вк
Обновлено: 04.10.2024
После смерти Хоя закончилось существование "Сектора Газа". Со временем бывшие участники коллектива пробовали вернуть жизнь в любимую группу. Это были такие проекты как "Эх- Сектор Газа", "Сектор газовой атаки", "С.Г."
А как сложилась судьба музыкантов, игравших в группе разные годы?
Игорь Аникеев
Был клавишником коллектива "Сектора Газа" на протяжении 6 лет.
В 2014 году выступал в ресторане на чьей-то свадьбе. Во время перерыва у него случился сердечный приступ, острая коронарная недостаточность. Самое ужасное, что музыкант ещё 20 минут был жив и просил о помощи. Скорая помощь приехала только на 33 минуте. То есть была возможность спасти жизнь Игоря, если бы у врачей получилось приехать раньше.
Вадим Глухов
На протяжении 7 лет был концертным гитаристом команды.
После смерти Хоя работал с малоизвестной рок-певицей из Воронежа. В 2004 году участвовал в попытке реанимировать легендарную группу. Участвовал в записи "Ностальгии" (2005) и "Кикиморы" (2010).
Дальше — создание музыки для "С.Г." и Япрынцева. Кроме творческой деятельности продавал стройматериалы.
Умер в 2011 году при очень странных обстоятельствах. Сначала считался пропавшим без вести, позже нашли тело музыканта. Эксперты утверждают, что он отправился суррогатом алкоголя. Возле трупа было найдено 8 пузырьков от корвалола, который мог быть причиной подобного отравления. Интересно то, что Глухов не выносил даже запаха валерьянки и корвалола.
Игорь Жирнов
Был гитаристом "Сектора Газа" на протяжении 9 лет. Параллельно с 1993 года играл в группе "Рондо". До сих пор является постоянным участником проекта Александра Иванова. Сотрудничал со многими другими поп- и рок-исполнителями. Является одним из наиболее востребованных аранжировщиков страны.
Василий Черных
Был гитаристом команды на протяжении 3 лет, также работал в группе Кущева "Школа".
После того как Василий ушел из "Сектора", играл в группе "Рок-полиция".
В 2004 году участвовал в проекте "С.Г."
Умер в 42 года. Его сбил автомобиль.
Семён Титиевский
Является бас-гитаристом первого состава команды. После ухода в 1991 году сделал перерыв в творчестве и работал на АЗС. В 2005 году сотрудничал с Кущевым, но успеха они не добились. Сейчас Семён продаёт музыкальное оборудование, а ещё увлекается джазом и занимается творчеством.
Алексей Ушаков
Бывший клавишник команды. Покинул группу в 1995 году. Музыкой больше не занимается. Работает техническим директором Воронежского "Русского радио".
Олег Крючков ("Крюк")
Был одним из основателей коллектива. Именно барабанщик "Крюк" привел в команду Клинских. Умер в 1997 году. Причина — рак лёгких.
Следующая частушка
Следующая частушка
«Частушки» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Гуляй, мужик!». Автор текста и музыки – Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1992 году. Исполняется дуэтом с Татьяной Фатеевой.
Сектор Газа – Частушки – текст
Из-за леса выезжает конная милиция,
Становись-ка, девки, раком – будет репетиция!
Я приехала в колхоз имени Мичурина,
Так и знала – отъебут, словно сердце чуяло!
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу,
То им хер в забор просуну, то им жопу покажу!
Я на Севере была, золото копала,
Если б не моя пизда – с голоду б пропала!
О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!
На мосту стоял прохожий, на ебёна мать похожий,
Вдруг, откуда ни возьмись, появился в рот ебись!
Полюбила парня я, да оказался без хуя,
Да нахуя ж мне без хуя, когда с хуем дохуя?!
Как у нас на макушке соловей ебёт кукушку,
Только слышно на суку: «Чирик, пиздык, хуяк, ку-ку!»
Мы с милёнком у метра целовались до утра,
Целовались бы ещё, да болит влагалищо!
О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!
А девки в озере купались, хуй резиновый нашли,
Целый день они ебались, даже в школу не пошли!
Мой милёнок под забором хуй берёзовый нашёл,
Примеряли всем народом – никому не подошёл!
А из-за леса, из-за гор показал мужик топор,
Но не просто показал — его к хую привязал!
Мы с милёнком целовались, стоя у завалинки,
А я стояла и ссала ему на белы валенки!
О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!
А Маньке целочку порвали, Саньку в жопу выебли,
Опосля в рояль насрали – чудно время провели!
Мы с милёночком еблись в сорокоградусный мороз,
Жопа инеем покрылась, хуй стоял, как Дед Мороз!
На Вогрэсовском мосту церковь обокрали,
В жопу выебли попа и в колокол насрали!
Я сосала давеча у Сергея Савича,
Он на вид холёненький, а на вкус солёненький!
О-па, о-па
Зелёная ограда,
Девки выебли попа –
Так ему и надо!
Помидоры, помидоры, помидоры, овощи,
Пизда едет на кобыле, хуй на скорой помощи!
Полюбила хуебина и повесила портрет,
А на утро поглядела: хуй висит, а бина нет!
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле,
Он лопух и я лопух – у нас теплушку спиздили!
Полюбила тракториста и, как водится, дала,
Три недели сиськи мыла и соляркою ссала!
Интересные факты
Песня группы «Сектор Газа» «Частушки» после премьеры разлетелась на крылатые фразы. В проигрышах между куплетами использованы мелодии популярных в начале 90-х эстрадных хитов. Это фрагменты композиций «Свежий ветер» и «Морячка» Олега Газманова, «Бухгалтер» группы «Комбинация», «Баба Яга» группы «На-на» и «Батька Махно» группы «Любэ». Здесь же использованы русские народные мотивы и вариации на цыганские темы.
Сектор Газа – Частушки – слушать
Следующая частушка
— Ты доволен тем, чем занимаешься? — Канешн. Всяко лучше чем мешки кидать, правильно?
История группы«Сектор Газа» — бывшая советская/российская якобы-панк-группа, созданная Юрием «Хоем» Клинских. Существовала с 1987 по 2000 год. Ранние тексты — сатира на восторженное следование генеральной линии ЦК и низкий культурный уровень колхозников. По остальным песням можно легко понять, чем жил среднестатистический мент/бомж/наркоман/вурдалак из небольшого города или деревни. Несмотря на фактическую смерть, группа все еще популярна среди говнарей, гопников, солдат, а также детей, открывших для себя «угарненькие песенки с матом», и части небыдла.
Сектор Газа — вонючий промышленный район Воронежа, во имя которого, собссно, и был назван сабж (источником газа служил крупнейший в Европе завод синтетического каучука с незамкнутым технологическим циклом, что обеспечивало жителей города 2-3 раза в неделю вкусненьким ароматом).
Содержание
Панк-рок — это самая примитивная и лёгкая музыка.
Восьмидесятые в России были временем зарождения многих рок-групп — начали взрослеть люди, выросшие на западном роке типа The Rolling Stones, The Doors, Led Zeppelin и прочих, а главное — вместе с перестройкой пришел ветер перемен, благодаря которому многие вчерашние подпольные группы резко начали собирать стадионы. Воронеж не стал исключением — в вонючем промышленном районе зародился очередной рок-коллектив. За названием в карман лезть не пришлось — война на Ближнем Востоке и приятный аромат собственного района это самое название и дали.
Визитной карточкой группы и по совместительству вокалистом был Юрий Клинских, позже — Хой. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, прогуливать школу, нюхать крэк, связался с пиратами и покатился… Хотел бросить это дело, переломаться на сухую не мог и сходил на синьке, но потом снова вмазывался белым. Заработал себе гепатит. Официальная версия смерти — отказало сердце. По словам державшего клизму, помер от передоза «хмурым», причем поставил раствор сначала в жопу, что не доставило, а затем уже по вене. В книге «Эпитафия рок-н-ролльному раздолбаю» мусолится мнение, что отказала печень (гепатит же). Также кое-какая информация есть здесь. Так или иначе, в 2000 году «Сектору Газа» в его классическом варианте пришел песдетс.
Колхозный панк такой колхозный Романтический хит всех времен и народов «Лирика» Союзмультфильм представляетПесни доставляли неимоверно. И продолжают доставлять. Зачастую композиции являлись пародиями на советскую поп- и околопоп-эстраду. Позднее творчество представляет собой дичайшее смешение стилей. Звукорежиссер Андрей Дельцов в интервью назвал стиль группы «жлоб-рок», что весьма точно. Слова включают в себя достаточно старые шутки, звучавшие еще в начале 80-х, а многие обороты — вообще фольклорные. Тем не менее, лирика «Сектора» способна вызвать улыбку у человека. Мата в его песнях, кстати, довольно немного, но в то время сам факт его наличия вызывал разрыв шаблона, поскольку такой музыки в СССР раньше не слышали. С другой стороны, в этом было что-то до боли близкое и знакомое.
К группе приклеилось определение «колхозный панк», что нелепо по двум причинам. Первое, «Сектор» — ни фига не панк, и реальные русские панки не уставали об этом напоминать. Второе, в колхозе Юра бывал только на школьных каникулах, у бабушки. То бишь, ни о панках, ни о селянах он ни хера не знал.
Под конец девяностых Хоя задолбал образ матерщинника, и он начал писать более «взрослые» песни, которые пришлись по нраву более широкой аудитории. Хорошо зашла народу армейская тема. Под «Пора домой» солдатики сваливали из Чечни. «Демобилизация» стала реальным гимном для отмотавших срок вояк.
В 1994 году был выпущен альбом «Кащей Бессмертный» — первая в своем роде такая сказочка. Сюжет был далеко не замысловатый, тупо квинтэссенция русской народной сказки — с царём, тремя сыновьями, младший из которых дурак, Царевной-Лягушкой, Бабой Ягой, Кащеем Бессмертным и некоторым количеством (siс!) Графа Дракулы.
Исполнение состояло из пародий на песни Queen, RHCP, Nirvana, AC/DC, Anthrax, Ace of Base, Midi Maxi & Efti и ансамбля «Песняры», и вот оно-то и явилось той самой новизной. Тексты были явным закосом под филатовский «Сказ про Федота-стрельца», но школоте не распознать. После появления «Кащей» в момент разошелся на кассетах по всему бывшему СССР и был растаскан на цитаты:
- Всё заебло, заебло, заебло!
- Царь был стар, но хер стоял. Всех он в царстве заебал.
- Доконал изменой царь. Сука, сволочь, падла, тварь.
- Что-то чешется в мудях, не помру ли я на днях?
- Заебался я иттить. Надо хоть воды попить. Со вчерашнего запоя надо трубы мне залить.
- И лягушку взял Иван, положил ее в карман. Там лягушка чуть не сдохла: от Ивана шел духан!
- Пасть раскрыв как крокодил, жабью кожу он схватил. И, попердывая громко, ее в унитазе смыл!
- Вот она — моя жена. Хоть зелёная она, но зато есть перспектива — нету тёщи нихрена.
- Ладно, Ванька, не горюй. На замок закрой свой хуй. Я тебя благословляю, раз такой ты обалдуй.
- Ну и как ее ебсти? Тьфу ты, мать твою ети! Ты хоть пёрдни, дорогая, чтоб мне дырочку найти!
- Истопила бабка баню, искупала бабка Ваню, и дала ему винца — ланца-дрица-гоп-ца-ца.
- Отруби ему конец — и тогда ему пиздец.
- Отрублю ему муде и проткну его везде.
- Смерть Кощея на конце, а конец тот — на яйце. Анатомию ты, что ли, не учил в своем дворце?
- Ладно, бабка, не горюй. Отрублю Кощею хуй.
- Ладно, бабка, не ори. Слюни лучше подотри.
- У меня давно кишки завязались в узелки. А чтоб вовсе не загнуться, я сожрал свои носки.
- И вот я с горя тоже, продАлась Сатане, и теперь живу как будто бы в говне.
- Еду бабу выручать, эх устал, ебёна мать. От проклятого седла крыша съехала с ебла.
- Эх, добраться бы скорей — жопу ломит от езды. Берегись, мудак Кащей, эх, получишь ты пизды.
- Вы слыхали, как дают пизды? Нет, не те пизды, что с волосами… а пизды — конкретные пизды, бьют когда руками и ногами…
- И держа в руке стакан, бабка молвила — «Иван! Мне кощей ведь тоже недруг — гад он, падла и еблан!»
- Избушка-избушка, повернись к лесу передом, к Ивану — задом. И немно-о-ожко наклонись!
- Там короче чугунок, упал бабке на лобок. И ошпарил ей в трусах лобковые волоса.
- Упыри и вурдалаки приготовились к атаке.
- Эй, чувак, ты зря ваще обидел меня, ты от страха, педрила, будешь срать три дня!
- Кто-то страшно выл в ночи, Ваня брюки намочил.
- Ладно, ставь магарычи, и бери хоть все мечи, И Кащея — конкурента, этой саблей замочи!
- У Кащея во дворце, с кислой миной на лице, Василиса тосковала об Ивановом конце.
- Ох, тяжёл крестьянский труд, от него и кони мрут… Всё на мне — хозяйство, дом, пропитался весь говном!
- Нашу Русь пропили коммунисты на корню — так что пей и ты, мужик, пей за всю хуйню!
- Ой, ты, моя ядрёна вошь, за что меня ты так грызёшь?
- Возьми мясо и хрящи, навари крутые щи. Ты чугун прополощи и вари в чугуне щи. Кидай большеовощей, не могу я жить без щей. Чтоб я толстым был ваще — навари мне русских щей.
- Нам спиртное ни к чему, я отвечу почему — это удовольствие дорогое. Посмотри, в натуре, бля — вот он мак и конопля. Кайфа море, а ты всё про спиртное.
- Я ядрёный как кабан, я имею свой баян, я на ём панк-рок пистоню, не найти во мне изъян.
- А «двойки», «восьмерки», «тройки» и «девятки» — самые лучшие тачки!
- Из колхозной молодёжи панковал один лишь я — я носил портки из кожи и был грязный, как свинья.
- Я вернулся с работы, дорогая, я не пьян. Еле-еле опускаюсь я на жёсткий диван. Я сегодня за червонец две смены отпахал, и я устал, Я УСТАЛ.
- С матерщиной мы родились, с матерщиной мы живем, c матерщиной мы учились, с матерщиной и помрем, матерщину мы вкушали с материнским молоком, с матерщиной мою маму бил папаша кулаком.
- Матерщинные слова не буду я употре… БЛЯТЬ.
- Свадьба. Смотрите, ведут! Сегодня на кого-то надели хомут! Свадьба! Под хлопанье рук сегодня кто-то добровольно влез под каблук!
- Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу, мы согласны лизать жопу пидарасу-стукачу, мы согласны жить в общагах, нам не надо нихрена, и любой мы жизни рады, только б не пришла война.
- Кому-то подлижу, а кого-то застучу! Начальником ядреным я очень быть хочу! А кто не лижет попу, тот рабочим и помрет, и будет могилою ему родной завод! Ведь надо только вовремя… подлизывать попэц!
- Без банки мы в пивнухе, словно спринтер без ноги, словно музыкант без слуха, словно шлюха без блохи, как безносый дегустатор, как военный без значков, как безрукий мастурбатор, как сортиры без очков.
- И мне остаётся колоть и курить — раз уж врачи запретили мне пить.
- Каждый старается употребить, каждый стремится вдыхать или пить, пьют даже те, кто сидит на горшке — стукнуло чтоб по безмозглой башке.
- Вида при тебе я не подам, что всего боюсь ведь я и сам. Я в твоих глазах неустрашим, а у самого — очко жим-жим.
- — Вань, о чём ты думаешь? — Мань, о чём и ты. — Ох, какие пошлые у тебя мечты!
- Я его ласкаю, я его болтаю — Встань! Встань! Встань! Встань! Но он меня не слышит, он лежит, не дышит.
- Я кирну, я эт люблю! Силос тёлке нарублю и скотам я дам зерна, двор отчищу от говна.
- Свадьба — здесь нельзя не напиться! Свадьба… «Вам хорошо, а мне жениться!».
- Хорошо в деревне летом — пристает говно к штиблетам.
- Теща моя, злая свинья.
- Соблюдёт закон и честь наш инспектор ДПС. Доблестная и честная, сердцу дорогая, Госавтоинспекция, ты нам как мать родная!
- Яву, Яву взял я на халяву.
- В этот день скажу юности «привет», мне сегодня 30 лет.
- Сегодня праздник наш, у нас сегодня аванс!
- Пасха-а-а, я покрашу яйца, хоть их в брюках и не видно.
- Смесь из грязи и говна — это Родина моя!
- Среди девочек я рос — жизнь пошла наперекос: мерил женские трусы (правда, не носил косы), с ними в куколки играл и цветочки вышивал, и ваще примерный был пацан.
«Сектора Газа», что характерно, сегодня нет. Со смертью Клинских бывшие участники группы стали периодически выпускать какую-то отстойную хуиту. «Сектор Газа» — это Клинских, что он неоднократно говорил, то есть, нет Клинских — нет «Сектора». Есть группы «Сектор Газовой Атаки», «Ex-Сектор Газа» и прочие. Честно говоря, уёбищные.
Гитарист «Сектора» Вадим Глухов успел отметиться участием в шансон-группах «Бутырка», «Пятилетка» и криминальных новостях в связи со своей смертью при крайне загадочных обстоятельствах. Замерз в лесу в 2011 году.
В 2014 году к нему присоединился клавишник группы Игорь «Кот» Аникеев, который по официальной версии отравился суррогатами алкоголя из фанфуриков с валерьянкой, хотя по показаниям родных и коллег он терпеть не мог запаха валерьянки.
Басист «золотого состава» Сектора конца 80х — начале 90х Сергей Тупикин а.к.а «Тупой» в 2011 году был опиздюлен возле собственного дома представителями одной из разновидностей ЦА группы, а в 2018 отправился в гости к Аникееву, Глухову и Клинских.
Вместо «КПСС» читаем «Единая Россия» или ещё какая-нибудь хуйняГруппа Сектор газа принадлежала к многочисленной когорте групп, которые никогда не умели играть. но были и отличия, выделявшие группу сектор газа из всех остальных. дело в том, что эта группа, исполнявшая что-то вроде репертуара позднего ласкового мая (это когда пел уже андрей разин) называла себя страшными панками, а фамилия их лидера странным образом напоминала помесь слов «цой» и «хуй». потом этот самый хой отчего-то умер, что породило легенду о некоей и правда панк-группе. легенда эта существует в мозгах подростков до тех пор, пока им не доведется услышать кошмарные песни этой говеной группы.
А на самом деле «Сектор Газа» — это один большой стёб над жизнью, общественным строем, высказанный в своеобразной манере. Довольно нехило было выпустить альбом в период совка, пусть и полуразвалившегося, с текстами, пропитанными иронией и сарказмом чуть менее, чем полностью, в буквальном смысле посылая власть на МПХ. Аранжировки группы довольно-таки винрарны.
Имеется также и альтернативная точка зрения:
«Сектор газа» — это смесь гоповского блатняка, быдлоюмора, как бы рэпа и просто попсы. К панк-року не имеют абсолютно никакого отношения, о чем Хой говорил без стеснения. К року это явление можно причислить не без оговорок. До появления «Сектора газа» его будущая аудитория — гопники — слушали классово чуждый им ГрОб за то, что там ругаются матом. А «Сектор газа» решил извлечь из этого профит: взял у ГрОба звук (добавив попсы и блатняка), ярлык «панк-рок», маты и манеру ругать совок. Так получился этакий «ГрОб для гопоты». Ъ-панки этого, конечно, не приняли, зато гопота уссалась кипятком. То, что через несколько лет «Сектор газа» стали воспринимать не как быдло-подделку, а как нечто самостоятельное, более того, как нечто стоящее, — это просто недоразумение. При этом до сих пор на всяких быдлопраздниках типа Дня города в глубоком замкадье, под радостные вопли выросшей в 90-е пьяной гопоты как и я сам включают «Лирику» или «Демобилизацию».
Тащемта, идея далеко не нова. Ещё в начале 80-х в Совке существовала группа «Мухомор», доставляющая стёбными песенками про политику и эротику. Причём ценимая как творческой интеллигенцией (за тонкий троллинг и редкий стиль), так и дядей Васей с завода (за маты, хохмы и чёткий слог). На одну полку с «Мухоморами» следовало бы поместить архангельский «Облачный край», ибо и троллинга, и стёба, и лулзов хватало с лихвой; и хоть именно «панками» Богаев и Со себя не называли, но мы-то знаем!
Второй волной был Александр Лаэртский, группы «ДК» и «Гражданская оборона» (и иже с ними летовский сайд-проект «Коммунизм»), которые скопировали эстетику «Мухомора», но продолжили эксперименты с музыкой, выработав свои подходы. Стоит отметить, «Коммунизм» существует и по сей день в видоизменённом составе, продолжая неиллюзорно доставлять, несмотря на смерть Самого.
И только третьей волной появляются «Сектор Газа» и «Хуй Забей» и опускают жанр до уровня массовой культуры, оставив от былого великолепия 0,0001% смысла на фоне сортирного юмора и детсадовского стихоплётства. Деревенское быдло восторженно фапает на огрызок андеграунда. И это, заметим, всё задолго до Сергея Шнурова и группы «Ленинград».
… что «Сектор Газа» — грамотный проект КГБ для работы с молодежью. Если внимательно ознакомиться с текстами, то выяснится, что там в простой и понятной даже для дебила форме проработаны все социальные проблемы, вплоть до самых неудобообсуждаемых. Выводы даны очень даже правильные и патриотичные, да еще и в самой запоминающейся форме. Каждый социальный порок был рассмотрен, описан и решительно избавлен от романтического налёта. Да, кажется, что это стёб, но это как раз следствие грамотности реализации проекта.
Чтобы добиться внимания самой сложной и протестной аудитории, заставить их выслушать и запомнить самое главное, а потом привлечь к этому внимание остальных, нравоучения прикрыли матом и темой ебли, а бывшего мента Клинских нарядили Уотти Бьюкэном.
Читайте также: