Константин капитан конструктор шуток

Обновлено: 02.12.2024

Пакет «Групповой».
- 60 видеоуроков от 5 до 15 минут
- 2 месяца занятий
- Раз в неделю групповой созвон с Костантином в Zооm с разбором всех непонятных моментов
- Домашка (и ее проверки)
- Ежедневный тренинг "Шутки на дедлайне"
- Закрытая группа в ВК
- Чат курса
- Бонусный урок: «Секреты работы артиста». Из личного 35-летнего опыта Константина.

Что значит юморить профессионально?

— В театральном институте этому точно не учат. Мы оканчивали курс музыкально–речевой эстрады и занимались речью, художественным словом, но не юмором. Все было интуитивно. Работали по принципу: "Получилось — не получилось".

А юмор, как ни крути, жанр искусства. Это речевая юмористическая эстрада. Шутка, как и, например, стихотворение — литературное произведение. Она пишется. И, как и в поэзии, существуют определенные технологии производства юмора. Но в России этот процесс никто никогда не исследовал, поэтому никогда этому не учили. В преподавании вокала, живописи, танцев сложились уже вековые традиции. Поэтому считается, что этим и другим дисциплинам надо обучаться. С юмором иначе. Первая попытка хоть как–то систематизировать знания в этой сфере принадлежит Чарли Чаплину. По сути — совсем недавно. А сейчас на Западе уже стали издаваться учебники, появились профессиональные тренеры, обучающие стендап–комиков. Они приезжали к нам в Россию. Я взял за основу их технологии и адаптировал под русского человека. В западных первоисточниках существует разделение на три основных направления, три разные методики в области написания юмора и шуток. Я решил разобраться, нашел их точки пересечения и свел все в общую систему с тремя направлениями. Сегодня читаю курс, на котором даю технологии написания шуток по абсолютно любой, нужной вам теме.

Следующий анекдот

Константин Капитан участвовал в проектах: Comedy баттл и «Деньги. SEX. Радикулит» на телеканале «Че».

О чем, например, говорите на своих курсах?

Реклама

— На первом занятии на примере объясняю, что такое импровизация. И какова вероятность удачной. Все просто. Говорю: 7 на 8, мне отвечают: 56. Усложняю: 7 на 312. В ответ молчание. В чем смысл? То, что 7 на 8 равно 56, знают все. Это как быстро пошутить. Но никто не будет аплодировать. Разве что те, кто в школе прогулял таблицу умножения. А вот если сразу дать ответ на второй пример, все сразу восхитятся, но это сложно. Надо посидеть и посчитать. Вывод: шутка требует времени на написание. Иначе она будет на уровне "7 на 8". То же самое и с рифмами. Сначала приходят на ум самые простые, на уровне "водка–селедка".

Как развить в себе чувство юмора?

— Для начала стоит разобраться с терминами, потому что в этом вопросе часто возникает путаница. Чувство юмора — это не умение шутить, это способность человека воспринимать юмор. Поэтому можно говорить о том, что она есть у всех, так же как зрение, слух, осязание. Совсем другое — умение шутить. Это называется остроумием и от рождения не дается. Это уже способность транслировать юмор. И, как любую способность, будь то умение петь, танцевать, рисовать, ее необходимо развивать, учиться генерировать и воспроизводить шутки. Рассчитывать на случай, хотя многие так и делают, странно. Можно пошутить удачно единожды, но это не значит стать шутником. Вероятность второго раза минимальна. Поэтому те, кто хочет делать это профессионально, идут учиться.

Следующий анекдот

Актер Санкт–Петербургского музыкально–драматического театра "Буфф", шоумен и ведущий Константин Капитан уже несколько лет ведет в Петербурге курсы стендапа. Он уверен, что научиться шутить — можно.

Безумству храбрых поем мы песню. Генеральный продюсер ГК "Гамма" Виктор Будилов о том, как развивается рынок сериалов

4268

Следующий анекдот

Константин Капитан родился 13 сентября 1967 года в Братске.

Некторое время вместе с семьей проживал в Запорожье.

В 1979 году семья перебралась в Ленинград, где он и вырос. В 1984 году закончил физико-математическую школу.

Далее поступил в Балтийский государственный технический университет имени Д.Ф. Устинова («Военмех»). Там же в течение двух лет выступал в качестве актера в студенческом театре «Ритм-театр». Принимал участие в составе Всесоюзной агитбригады, с ней гастролировал по всей стране. Именно там он нашел свое призвание и решил покинуть «Военмех».

В 1986 году поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

Вскоре был призван в армию и в 1986-1988 годах служил в ГСВГ - в немецком городе Гарделеген. Там он организовал гарнизонный театр, в котором за два года поставил пять спектаклей и объехал с выступлениями практически всю ГДР.

После демобилизации в 1988 году восстановился в ЛГИТМиК (ныне СПбГАТИ), попал на курс И.Р. Штокбанта. Закончил вуз в 1993 году по специальности «Актер музыкально-речевой эстрады». В качестве дипломной работы придумал и поставил (совместно с однокурсником-режиссёром М. Смирновым) спектакль в жанре клоунады, в котором и сыграл одну из трёх ролей.

В 1989-1994 годах работал актёром в Санкт-Петербургском музыкально-драматическом театра «Буфф» под руководством своего педагога И.Р. Штокбанта. Принимал участие в нескольких эстрадных программах в качестве артиста. Сыграл одного из героев в спектакле «Арена», в мюзикле «Кордебалет» - версии знаменитого бродвейского мюзикла «Хорус лайн» и одного из трёх персонажей в спектакле «Клоун-парк».

С 1990-го по 1991-й работал на Санкт-Петербургском «Пятом канале» сценаристом, режиссером и ведущим рубрики, посвященной современной музыке в жанре Hip-Hop. В те же годы стал работать диджеем и организовал единственную в городе дискотеку, где игралась музыка только этого направления.

В 1991 году выпускал газету о шоу-бизнесе - был одним из пионеров этого дела.

С 1995 года стал работать ведущим различных шоу-программ на площадках Петербурга, Москвы и других городов России и СНГ.

Производил для радио «Модерн» юмористическую новостную передачу о «звёздах» шоу-бизнеса. Сотрудничал с радио «Модерн» как сценарист рекламных роликов.

В период с 1999-го по 2001-й год организовал собственную фотостудию, где попробовал себя в области «фоторежиссуры». В 2001 году, в одной из центральных галерей города, состоялась большая персональная фотовыставка под названием «Части тела». На выставке были представлены более двухсот работ с весьма своеобразным взглядом на эротику в жанре фотографии.

В 1997-2002 годах работал ведущим (параллельно с Романом Трахтенбергом) в одном из самых известных ночных клубов Санкт-Петербурга - Клубе грязных эстетов «Хали–Гали».

С 2002 года - «культурный» ведущий в кабаре «Дежа Вю». Его манера ведения - от «за гранью фола» (опыт «Хали-Гали») до «пиджак-бабочка» (опыт эстрадного театра).

В 2007 году запустил юмористическую шоу-программу для взрослых «Тонкие Перцы».

Проявил себя мастером в жанре «Stand-up comedy» - когда артист разговаривает со зрителем, иронизирует вместе с ним, шутит над залом и над собой.

С 2012 года - актер Международного «Чаплин-Клуб» в Санкт-Петербурге.

В 2000-е стал сниматься в телесериалах. Играет небольшие, как правило, характерные роли. Снялся в лентах «Тайны следствия-4» (порномагнат), «Улицы разбитых фонарей-10» (Илья), «Литейный (5-й сезон)» (Новиков), «Храни её любовь» (хирург Владимир Иванович), «Такая работа» (Виталий Косарев).

Константин Капитан в сериале "Тайны следствия-4"

Константин Капитан в сериале "Такая работа"

Работает как педагог. Дает уроки по мастерству стендапа - ведет курсы «Мастерство стендапа». Также дает мастер-классы по речевой импровизации - обучает ведущих, стендаперов и всех, кто занимается публичными выступлениями. Константин делится секретами и основными приемами того, как готовится импровизация и что для этого нужно знать.

Рост Константина Капитана: 175 сантиметров.

Личная жизнь Константина Капитана:

Фильмография Константина Капитана:

1997 - Как в кино (короткометражный) - зритель
2004 - Тайны следствия-4 - порномагнат, производитель порнухи
2009 - Улицы разбитых фонарей-10 - Илья
2010 - Дорожный патруль - 8 - Карелин
2011 - Литейный (5-й сезон) - Новиков
2012 - Чужой район-2 - хозяин квартиры
2014 - Храни её любовь - Владимир Иванович, хирург
2014 - Улицы разбитых фонарей-14 - Змеев
2015 - Такая работа - Виталий Косарев

Читайте также: