Жемчуг золото и мех кто из леди краше всех divinity загадка от сундука
Обновлено: 22.11.2024
Двор вокруг дома волшебника
В доме волшебников открыта одна комната, она заполнена минами. Остальные комнаты закрыты магией. Горцы и орки всё ещё не смогли проникнуть внутрь.
Секрет. Справа от дома волшебника находим тайник в земле, выкапываем, находимпергамент «Четвертая сестричка».
По подсказке Нолана в одном из пчелиных ульев находим Ключ, спрятанный в улье.
Последний сундук
Теперь в Конце времен можем открыть Последний сундук, если собрали все четыре пыльных пергамента (сестрички), и разгадали загадки в их тексте.
1 сестричка. В Сайсиле в тупике к югу от Кухни. Ответ: 0.
2 сестричка. В Лесах Лукуллы в подземелье с телепортами. Ответ: 2.
3 сестричка. В Хиберхайме в южной пещере. Ответ: 8.
4 сестричка. В Охотничьем пределе, справа от дома волшебника. Ответ: 1.
Подходим к Последнему сундуку, вводим код 0281, получаем 8 редких магических предметов.
Прохождение [ ]
- Можно заключить сделку и согласиться убить другого демона, мешающего Балбериту. С этой задачей герои все равно столкнутся, пытаясь попасть в храм Источника.
- В случае отказа от первого варианта, можно отдать демону Джаана, в конце концов это была его собственная сделка.
- Если ни один из предыдущих вариантов не устроит Искателей, то придется убить демона и забрать руну с его тела. Самое главное, Джаан останется очень доволен таким развитием событий.
Теперь главная проблема — как-то попасть ко входу в храм. Внутренний двор находится за двумя воротами с четырьмя стихийными печатями. Все окрестности усеяны различного типа ловушками и головоломками, среди которых нужно найти и одновременно активировать четыре нажимные плиты. Они отмечены узорами, такими же, как и на печатях ворот.
- Первая плита, и пожалуй самая легкодоступная, находится недалеко за парадными воротами (там, где активно патрулируют рыцари смерти и демон). Решетка, разумеется, заперта, но и ключ находится недалеко от входа. Здесь понадобится навык Телепортация, да и несколько свитков можно обнаружить неподалеку. Ключ открывает как главные ворота, так и все последующие в этом направлении. Плита находится рядом со второй решеткой.
- Вторая плита находится дальше по движению от первой. Сперва придется пройти через область, просматриваемую двумя стражами, к следующей решетке. Но прежде, стоит не забыть поставить что-то тяжелое на круглую плиту в северо-западном углу (своего напарника, например): это откроет нужную решетку в противоположной стороне. За этой дверью еще один страж и пара свитков телепортации. Можно переместить стража прямиком на ловушку с лавой и свободно стать на следующую за ней плиту.
- Чтобы попасть к третьей плите, нужно зайти с «черного хода», который сторожит идол, окруженный полом из нажимных плит-ловушек. Это может оказаться сложно и опасно, но цель Искателей — безопасная область к востоку. Здесь можно отыскать каменный круг на земле и рычаг неподалеку. Может показаться, что здесь делать нечего, но потребуется решить небольшую головоломку. На окружности круга имеются три изображения, а также есть три статуи в окрестностях. Нужно разместить последние в соответствии с изображениями и нажать на рычаг. Появится «Зеркало Астарты», пройдя через которое, Искатели попадут к третьей плите и трем рычагам возле.
- Четвертая плита находится за коридором ворот и ловушек между ними. Здесь пригодятся упомянутые три рычага, и разделение напарников просто необходимо: один будет поочередно нажимать на нужные рычаги, управляя поднятием/опусканием дверей и решеток; второй же должен пройти по этому коридору.
Другой проход к храму открывается кнопкой на скале на полпути в пещере. Но попасть собственно во внутреннее помещение получится только, если было активировано двенадцать звездных камней и открыты все залы в Конце времен.
Пройдя все испытания храма, Искатели найдут еще одно разбитое зеркало и волшебника, лежащего без сознания подле него. Активируется еще один звездный камень, в этот момент появится Икара и приведет в чувство Зандалора. После короткой беседы, волшебник сообщит, что путь в «Первый сад» существует и в Конце времен.
Следующая загадка
Divinity Original Sin: Пещера короля троллей
Брендон из Силверглена просит Искателя Источника украсть тенебрий у короля троллей. Чтобы не заболеть гнилью, нужно использовать специальный сундук.
Divinity Original Sin: пещера короля троллей
Внутри встречаем маленького тролля и с помощью харизмы (+6 000 XP) узнаем, что можно забрать золото тролля. Главное – не попадаться ему на глаза. Но за каждого убитого, включая короля, можем получить +6 000 XP.
В конце пещеры находим тенебриевую руду и кирку. Полученный материал прячем в клетку с кровавиком и возвращаемся к Брендону.
Отдать тенебрий: Материализм +1, + 6 000 XP. Мы узнаем, что Лоуренс из Силверглена знал о гнили в шахтах, но все равно отправлял рабочих добывать тенебрий.
Следующая загадка
Таинственный голос будет доноситься из каждой лужи в гроте, направляя Искателей к озеру. У озера в конце пещеры герои наткнутся на группу Непорочных во главе с Ваэланной. Одолев её и использовав Заклинание сектанта Искатели откроют портал и попадут в Хиберхайм.
В ещё одной пещере герои вскоре снова услышат этот голос, но на этот раз доносящийся от статуй наблюдателей. Он по-прежнему будет направлять Искателей и в конце концов приведёт к умирающей девушке. Она лежит в области за ловушками, чтобы попасть туда, сперва нужно активировать рычаг, ключ закопан неподалеку (х:282 у:28) и обнаруживается восприятием.
Белой ведьмы и в момент нападения Непорочных на убежище ведьмы получила серьёзные раны, но сумела выжить, до этих пор. Она попросит Искателей найти и освободить свою наставницу, после чего отправится в мир иной.
Следующая загадка
Данное задание берет начало после того, как выполнены предыдущие два: Спуск под землю и Внедрение к Непорочным, а также доступен навык Погибель рыцаря смерти.
Читайте также: