Зажигалки на водороде 300 лет назад загадки эрмитажа

Обновлено: 24.12.2024

В 1777 году князь Григорий Потемкин решил в очередной раз удивить императрицу Екатерину. Его выбор пал на работу английского механика Джеймса Кокса. Почему именно на него, неизвестно. Возможно, русский граф увидел удивительные вещи в рекламных каталогах, которые издавал мастер. Впрочем, до конца неясно самолично ли Кокс выполнял заказ для русского князя или ему помогал Фридрих Юри. Подарок пришлось разобрать – иначе его было просто не доставить в Россию. Разобрать-то разобрали, а вот собрать не смогли – часть деталей оказалось то ли сломана, то ли утрачена. Так и пылился бы эффектный подарок, если бы в 1791 году Потемкин не поручил «оживить птичек» Ивану Кулибину. И мастер высочайшего класса сделал невозможное: часы пошли, а затейливый механизм пришел в движение. Как только часы начинают звонить, «оживает» сова в клетке. Под звон колокольчиков клетка начинается вращаться. Затем «просыпается» павлин: его хвост поднимается, начинает распускаться, птица кланяется, втягивает и запрокидывает голову, открывает клюв. В тот момент, когда хвост полностью раскрывается, павлин поворачивается на 180 градусов так, что зрители видят его… зад. Затем перья опускаются, и павлин занимает исходное положение. Узнать об истинной причине такого нелицеприятного поведения павлина сегодня невозможно. По одной из версий Кулибину не удалось добиться того, чтобы птица делала полный оборот. Другая легенда утверждает, что мастер намеренно заставил птицу совершать подобное «фуэте», тем самым демонстрируя свое отношение к царскому двору, для которого «птичка» и предназначалась.

В зале Юпитера можно найти и еще одну неразгаданную загадку Эрмитажа – «гробницу Гомера». Она была вывезена то ли с острова Андрос, то ли с острова Хиос в ходе Первой Архипелагской экспедиции графа Орлова-Чесменского. Первым владельцем гробницы стал «заводитель дел необыкновенных» граф Александр Строганов, который писал: «В первую турецкую войну 1770 г. русский офицер Домашнев, командовавший нашим десантом на одном из островов Архипелага, привез этот саркофаг в Россию и подарил его мне. При виде этого памятника, я не мог не воскликнуть: «Не памятник ли это Гомера?» Фраза стала переходить из уст в уста, только, похоже, без вопросительной интонации. Вскоре, авторитет Строганова как коллекционера неимоверно вырос. Еще бы, ведь он обладал предметом, за которым не одно столетие гонялись авантюристы со всего света. Впрочем, «гробница Гомера» - очередная красивая легенда, вроде Атлантиды или золота Трои. Изучив барельефы, ученые с уверенностью заявили, что античная гробница была создана во II веке нашей эры, а это значит, что человек, которому принадлежал саркофаг, разминулся с Гомером лет на девятьсот. Но пока остается неразгаданной другая тайна гробницы: совершенно различная стилистика задней и лицевой стенок саркофага. Каким образом, где и когда эти стенки соединились – непонятно.

В египетском зале можно найти один из древнейших египетских памятников на территории России - статую богини войны и воздаяния, гневную Мут-Сохмет. Согласно мифу, кровожадная богиня решила уничтожить род человеческий. Боги решили спасти людей: они разлили перед богиней подкрашенное в красный цвет пиво, которое Мут-Сохмет приняла за человеческую кровь. Выпила – и успокоилась. Однако, легенда Эрмитажа уверяет, что опасность для людей все еще сохраняется. Якобы, ежегодно в полнолуние на коленях богини появляется красноватая лужица. По другой версии – ноги богини покрываются странным красноватым влажным налетом всякий раз, когда Россию ожидают очередные неприятности, беды, катастрофы. Последний раз налет, якобы, был обнаружен в 1991 году. Есть ли в легенде хоть доля истины? И как можно объяснить странный «кровавый» налет? На эти вопросы ответы пока не найдены.

Тайна золотой маски

В собраниях Эрмитажа хранятся всего три посмертные античные маски из золота. Одна из них – маска из гробницы Рескупорида. В 1837 году археологи обнаружили в окрестностях Керчи курган, внутри нашли каменный саркофаг с женским скелетом, который предположительно принадлежал не иначе как царице: все тело усыпано бляшками из золота, на голове – золотой венок, лицо скрыто золотой маской. Вокруг саркофага было найдено большое количество ценных вещей, в том числе серебряное блюдо с выбитым именем царя Рескупорида, правителя Боспорского царства. Ученые предположили, что в саркофаге была погребена его жена, но позже засомневались. До сих пор гипотеза о том, что золотая маска скрывала лицо боспорской царицы, не подтверждена и не опровергнута.

Ореолом таинственности окружена так называемая «восковая персона» Петра, над которой потрудились отечественные и европейские мастера после кончины императора. Многие посетители утверждали, что собственными глазами видели, как восковой Петр вставал, кланялся, а затем указывал на дверь, видимо, намекая на то, что гостям «пора и честь знать». В XX столетии в ходе реставрации внутри фигуры были обнаружены шарниры, которые позволяли сажать в кресло и ставить фигуру Петра. Однако, никакого механизма, который бы позволял царю самостоятельно двигаться, обнаружено не было. Кому-то доказательства показались неубедительными, кому-то – не захотелось терять очередную красивую легенду. Как бы то ни было, но и сегодня находится немало тех, кто утверждает, будто со «знакомым смотрителем» оказывался в зале именно в тот момент, когда фигура «оживала».

В сибирской коллекции Петра I можно найти феодосийские серьги, выполненные в древнегреческой технике зерни. Их главным украшением является микроскопическая многофигурная композиция, иллюстрирующая афинские состязания. Мельчайшую зернь, которой усыпана одна из частей украшения, можно разглядеть разве что с помощью лупы. При сильном увеличении обнаруживаются крошечные зерна, которые соединены по четыре и выстроены в ряды – именно эта отделка и подарила феодосийским серьгам всемирную славу. Лучшие мировые ювелиры пытались создать копии феодосийских украшений, но задача оказалась невыполнимой. Ни способ пайки, ни состав припоя, которым пользовались мастера древности, выяснить не удалось.

«Икона безбожного времени»

Один из самых скандальных шедевров – «Черный квадрат» Малевича 1932 года – также можно найти в Эрмитаже. Сам автор трактовал идею как беспредельность, обобщенную в единый знак, называя «Черный квадрат» иконой нового, безбожного времени. Споры об идейном содержании полотна ведутся давно, но с того момента, как картина была выставлена в Эрмитаже, снова и снова обращается внимание на ее «разрушительную» энергетику: одни посетители рядом с ней теряли сознание, другие, напротив, приходили в неистовое возбуждение. Действительно ли мировой шедевр наделен мистической силой, или это очередная попытка «подлить масла в огонь»? На эти вопросы ответить легко, стоит только посетить Эрмитаж.

Следующая загадка

Очень многие исследователи и просто интересующиеся темой древностей, утверждают, что в прошлом на Земле была высокоразвитая цивилизация. Об этом говорят следы механической обработки гранитных и иных прочных пород, на которых видны следы недостижимых даже нам механизмов. А именно: пилящих дисков с толщиной в 1-2 мм, высококачественно изготовленных сосудов с толщиной стенки в считанные миллиметры и т.д.

Да, возможно, все это имело место в древности. Но часть примеров можно объяснить гипотезой литья и формовкой из геобетонов (выходов холодных флюидолитов). Не исключено, что следы режущих инструментов – это всего лишь следы шпателя по «пластилиновым» массам.


Я считаю, что высокоразвитая цивилизация была, но она была иной, не такой как мы ее себе представляем. Без промышленности и потребительства, без «костылей» в виде гаджетов и централизованного энергоснабжения. А оснастка для производства была самодостаточной и универсальной. На уровне кустарного мелкосерийного производства. Привод – ручной с маховиком (инерционным накопителем), либо паровые машины, про самые яркие примеры из которых нам позже сообщили в истории в виде первых паровозов. Каждое изделие было индивидуальностью и в какой-то степени произведением искусства. Не было конвейера и стандартизации под одну гребенку.

И эта цивилизация была недавно, еще в средневековье. Предлагаю погрузиться в доказательства этого утверждения.

Видео об экспонатах, хранящиеся в Эрмитаже (их более 300!) 18в. Это шедевры микромеханики и инженерной мысли того времени. Что бы сегодня разработать сегодня такие механизмы, нужны коллективы проектировщиков:

ЗАЖИГАЛКИ на ВОДОРОДЕ - 300 лет назад? (Загадки Эрмитажа)

В Европе увлечение этой автоматикой и механическими игрушками по истории длилось 200 лет. И почти одномоментно интерес к ним пропал! Даже во дворце китайского императора к 19в. скопилось около 5000 подобных экспонатов. Тогда сколько их было во всей Европе? Как у нас сотовых телефонов? И что произошло, что пропала и традиция изготовления этих автоматов и интерес к ним? Историки говорят, что изобретение граммофона поставило крест на подобных игрушках. Но так ли это? Может быть была совсем иная причина? Ведь в наше время электроника в смартфонах только прогрессирует. Я сомневаюсь, что во всем мире моментально к ним может пропасть интерес.

Часы Кулибина

Одним из шедевров, хранящиеся в коллекции Эрмитажа, являются часы Кулибина:

Часы проигрывали каждый час пасхальные мелодии. В конце каждого часа миниатюрными статуэтками разыгрыались представления на библейские мотивы. 427 мельчайшие детали. Восстановить реставраторы не могут до сих пор, т.к. не могут разгадать секрет их работы.

А сейчас прочтя эту краткую информацию, подумайте: как простой самоучка мог сделать такой шедевр микромеханики? Для современного инженера нужно знать множество дисциплин и иметь просто огромный опыт в материаловедении и принципах построения механизмов часов. Значит, была отличная школа даже в глубинке Российской империи того времени. Или Кулибин где-то обучался? В Европу ездил или были другие школы и у нас?


Как можно было с такой точностью изготовить вручную симметричные шестерни и другие детали?

Я как-то из серебряной пластины по размеченному шаблону вытачивал себе медальон. В моем распоряжении был ручной лобзик, напильники и надфили, полировочная паста. Но высококлассного изделия у меня не получилось. Ни хорошей геометрии, ни качество обработки металла я не добился. Да, я не ювелир и не владею всеми их техниками. Но все ли часовщики того времени были ювелирами? Выточить миниатюрную шестерню – это не камень в кольцо вставить.

Если рассмотреть часы И.Кулибина и другие часы европейских мастеров того времени более внимательно, то можно понять, что детали изготовлены токарным способом, а не вручную. А что мы знаем о токарных станках того времени? Оказывается, они были в большом разнообразии, вот информация:


Это оружейные станки для изготовления стволов ружей на тульском заводе.

Ссылка на книгу, показывающая рисунки остальных станков тех времен, а именно 1646г.

Их уровень никак не хуже станков 19в. Именно на них и изготавливали такие шедевры, а не ручным инструментом, как пишут историки.

Еще несколько фотографий станков, на которых изготавливали высокотехнологические детали 17-18вв.


Видимо на нем стоит дата, если его так точно датировали.



Станки для производства часов?



Но сами станки тоже изготовлены на станках, и вероятно с использованием фрезерных принципов обработки металлов.



Крупным планом


Узлы этих станков – тоже произведение искусства и верх инженерной мысли и технологий той эпохи. И такое было далеко не редкостью.

Но вот почему историки говорят, что все изготавливалось вручную? Ручная обработка точности для механизмов часов не даст, часы просто не будут работать.


Часы были сделаны в 1770 г. в Англии. Предназначались в качестве подарка китайскому императору, но были проданы князю Потемкину для подарка Екатерине II. Часы доставили в разобранном состоянии и по дороге были потеряны некоторые детали. Их восстановил, отремонтировал И. Кулибин, который уже находился в должности механика при Академии наук. Часы в рабочем состоянии до сих пор. Их заводят раз в неделю для поддержания работоспособного состояния. Каждые 15 минут звучит музыка и оживают фигурки трех птиц. Элементы механизма сделаны из серебра и позолоченной меди.



Даже тогда был уровень высокий инженерной мысли. Перед изготовлением нужно рассчитать передаточное число механизма, что бы он точно передвигал стрелки в соответствии с длительностью суток. А для этого нужно было привлечь и астрономические наблюдения, либо привязываться к отсчету других ранее изготовленных часов. Но это настольные часы. А в конце 16 в. были и миниатюрные, вот примеры:


Можно только восхититься инженерам того времени. Или как их называют, просто часовых дел мастера.

Современный процесс сборки швейцарских механических часов:

Механические часы - Discovery


Но перед сборкой все эти детали нужно изготовить с высочайшей точностью! Сейчас все расчеты делают в программе и детали изготавливаются на станках с ЧПУ. А как это было ранее?


Думаю, и раньше все было абсолютно так же.

Пластины для шестеренок нужно было еще ровно напилить.


По всей видимости, именно на станках с таким принципом работы получали шестерни для часов. А не вручную.

Можно уже с уверенностью сказать, что разнообразные станки были не только в начале 19 в., но и в 18 в., а может и раньше. Об этом говорят и такие изделия как шарманки, музыкальные шкатулки, часы, средневековые роботы (куклы-автоматоны). Уровень инженерной мысли в них - на высоком уровне. Для современного кустарного производства недосягаем. А многие говорят, что раньше жили глупые предки. Технология изготовление шестерней – вот интересный вопрос. Подробно про этот процесс информации нигде нет. Шестерни в часах вращаются во втулках. В современных – в рубиновых. А как делали узлы трения тогда, и в особенности втулки в станках? Или подшипники как делали? Или там тоже все на втулках?


Сейчас трудно вообразить, что бы какой-то мастер совместил свои таланты в чем-то подобном. Может те мастера и музыку свою для таких устройств писали?

Но эта автоматика 18 в. еще «цветочки». Посмотрите на андроидов того времени, которые умели писать и играть на музыкальных инструментах!


Официальная информация про эту куклу-робота гласит: была изготовлена в 1770 гг. швейцарским часовщиком Пьер Жаке-Дро. Этот автоматон способен писать гусиным пером предложения, длиной до 40 символов: «Я люблю тебя, мой город» или «Пьер-Жаке Дро - мой изобретатель». Автор дал ему название Каллиграф. Рост куклы-робота имеет пятилетнего ребенка. Конструкция состоит из 6000 деталей. Корпус состоит из дерева. Голова – из фарфора.

Кукла не просто пишет предложения, она еще макает гусиное перо в чернильницу, стряхивает его, поворачивает голову, якобы следя за этим процессом и следит глазами. Пьер Жаке-Дро изготавливал куклу два года. Автор-конструктор так же создавал часы с поющими птицами и фонтанами. Но у него есть еще два произведения инженерной мысли: куклы «Рисовальщик» и «Музыкантша».



Музыкантша состоит из 2 500 деталей. Она сидела за маленьким, но настоящим клавесином и исполняла музыку, нажимая на клавиши. Умела исполнять пять композиций. Кукла даже «дышала» и так же двигала глазами.

Кукла умеет рисовать портрет Людовика XVI и изображение его собачки Туту.

Все три куклы находятся в Музее искусства и истории Невшателя и до сих пор работают.

Следующая загадка

Данный канал является авторским, я Михаил - автор канала, ни к чему не призываю и озвучиваю лишь своё частное мнение,которое любой из вас может оспорить при желании. Я просто люблю свою страну и её историю, занимаюсь тем что мне интересно, пытаясь разгадать реальные причины некоторых исторических событий.

Следующая загадка

Продолжение сеанса коллег. Начало тут: Захват древних оборонных комплексов или почему некоторые здания погрузились под землю
При прочтении просьба поминить, что временные рамки "300 лет назад" даны лишь для примерного понимания шкалы. Точное время определить невозможно ввиду постоянного слияния и разделения веток реальности.

В. Давай смотреть, вот эти удары в разных городах, это было единоврененное событие, или.
О. Единовременное. На большой территории.

В. И что это было за событие, что за нападение?
О. Глобальная зачистка.
В. Что именно или кого собирались зачистить?
О. Намеренная зачистка воздействия другой цивилизации. Столкнулись два проекта, два разных видения развития веток реальности в эволюции Земли. В этот момент Земля была уже под жестким надзором того, кого мы сейчас называем Глобальным Предиктором. Некая цивилизация решила проникнуть во властные структуры определенных государств , выбрали самое большое на тот момент государство и начали внедрение.

В. Внедрение чего или кого?
О. Своих людей, технологий, соответственно люди и несли эти технологии. Внешне эти Люди выглядели так же, как и мы.
В. Что это были за технологии?
О. Это плазменные технологии. Работа с огнем, работа со стихиями, с плазмой. И тут столкнулись интересы двух… управляющих структур, так их пока назовем. Одна структура… она тут раньше на Земле была и сейчас решила вернуться и потихоньку переделать здешние порядки по тому типу, который был раньше на Земле, когда они ещё были здесь.
Но здесь уже правила балом другая цивилизация и нахрапом вернуть своё влияние они не могли.


Поэтому начались такие партизанские действия, мягкое внедрение. Под видом священников, волхвов, шутов-скоморохов, юродивых, были посланы люди, которые обладали реальными знаниями. И они в общем-то не землянами были. Через них началось переустройство церкви, переустройство церковных кругов. Именно с христианских церквей, которые на тот момент, с точки зрения западных христиан, были не совсем христианскими. Это были старообрядческие церкви, и им уже было ясно, что они не выдержат натиска нового, западного христианства. Первоначально с ними договаривались. Потом началось строительство уже специальных храмов двойного назначения, на тот момент уже договор с правительством был. Стояла задача обеспечить защиту определенной территории от вторжения, сеть из таких храмов создавали.

В. Это та цивилизация, которая захотела вернуться, строила эту сеть?

О. Да, та, которая тут в древние времена на этой территории управляла. Они до сих пор делают попытки вернуться. Даже не то, что вернуться, а восстановить своё влияние и власть над определенной территорией. Выбрали район современной России из-за того, что на тот момент это была самая обширная по территории страна. И на тот момент она была наиболее веротерпимая и можно было договориться со священниками. Им конечно не рассказывали про суть того, что делали, всей правды они не знали.

И получается, что они не успели достроить эту сеть. Конечно, они понимали, что удержать в тайне такое строительство долго не удастся, но не ожидали, что их так рано и жестко уничтожат. Эти храмы же строили, в основном, в людных местах, в городах, больших селеньях и рассчитывали на то, что люди станут как-бы защитой для этих храмов, ведь никто не станет уничтожать ТАКОЕ количество людей. Собственно, правительству так и объяснили – мы защищаем вас от вторжения, а вы защищаете нас. И тут даже не на моральные качества противоположной стороны рассчитывалось. Развитые цивилизации прекрасно знали, что за уничтожение такого количества народа идет мощный откат , поэтому не думали, что будет это массовое убийство.

В. И что произошло в итоге? Кто был этой второй стороной, кто развязал эту глобальную трагедию?
О. Интересно, что вот эту зачистку сделала не вторая сторона, а третья.
В. Таак…
О. Вторая сторона просчитала все плюсы и минусы и пришли к выводу, что им будет не выгодно это массовое уничтожение. Самим руки пачкать нельзя. Эта сторона правит и сейчас, но они больше в тень ушли после того случая. Но на их удачу появилась третья сторона, которая тоже захотела присутствия на Земле, захотела часть этого пирога, часть господства, часть влияния. Для этого им нужно было что-то сделать, иначе бы кто их допустил к этому пирогу? И они сказали, что готовы сделать это грязное дело за определенное вознаграждение, чтобы часть полномочий по управлению Земной цивилизацией отошла бы им.

В. Вторая сторона на помощь позвала их, или третья сторона сама предложила свои услуги?
О. Вопрос интересен и ответ не однозначен. И так и так верно, всё было сделано очень дипломатично. Обеим сторонам было выгодно это мероприятие. Ну т.е. не вот мы сами такие крутые, пришли бомбить Сирию, а мы пришли, потому, что нас на помощь позвало само правительство Сирии. Аналогия с современной ситуацией абсолютная.

В. И что в итоге?
О. В итоге нами сейчас управляет конгломерат из трех цивилизаций.
В. Что это за цивилизации?
О. Вторая сторона – это те, кого мы называем Рептилии. Третья сторона, те, кто долбанули, это Серые, а первая сторона, те, кто хотели нас отвоевать… Там и люди есть… поэтому они и хотели нас отвоевать. Те, кто основал человеческую цивилизацию в наших местах, одно из их самоназваний – Норды. А эти Серые, они ещё и с Инсектоидами связаны.

Можно утверждать, что нравы на закате империи были нехороши, с точки зрения светлой эволюции. Поэтому, когда некая цивилизация уплотняется до нижнего порога, существующего на этом участке эксперимента, она сама себя уничтожает. Изнутри, с микроуровня, это может восприниматься как ликвидация внешними силами, но на самом деле это процесс саморазрушения, инициированный сильным сжатием-уплотнением до предельной точки, после которой начинается обратный процесс хаоса. Система разрушает себя сама. А внешне индивидуализированное сознание воспринимает это как насилие, войну, катаклизм.. И если вы способны выйти своим взглядом и сознанием на макроуровень, и посмотреть на этот мегапроцесс максимально объективно – вы увидите огромный организм, который родился, развился, достиг апогея, потом стал понижаться в вибрациях, сжался в точку и взорвался. Это метафизическая сторона процесса. А внешние инструменты – набор их вам известен. Войны, взрывы, эпидемии, цунами…

О каких плазменных технологиях идет речь?

Вот так сегодня выглядит Успенский собор московского кремля. Согласно официальной версии, первый храм на этом месте был построен в конце XII века, и он был, конечно же, деревянным. Ну-ну. Предположим, это правда. Тогда совершенно нормальным кажется решение князя Даниила Александровича построить на этом месте собор из камня.

Обратите внимание на кресты:

А как это сооружение выглядело раньше?

Далее картинки и краткие пояснения остсюда , отсюда , отсюда и отсюда :

В отличие от энергостанций, способных работать в полной мере только в составе сети, звездообразные крепости, кроме защиты от проникновения снаружи и от ракетного оружия, были способны автономно снабжать необходимой энергией объекты, расположенные в их периметре, имея также возможность сетевого энергоснабжения в сети для внешних объектов. Также отличие появилось в способе снятия энергии и информационном обмене. Если для подключения к сети энергостанций использовались дольмены с хитрыми преобразователями волн, то для снятия энергии в «звезде» необходим был шпиль или колонна, причём, чем выше, тем эффективнее, на вершине которых располагался резонатор, рассчитываемый по форме и размеру в соответствии с другими параметрами энергоинформационной системы, а у подножья электро-магнитный или волновой приёмник. Сам резонатор мог давать центральное освещение, но для этого необходимы были довольно редкие материалы и точные расчёты.









Упоминание про использование электричества из атмосферы в конце 19в.

Иллюминация Кремля:

Коронационные торжества в Кремле по случаю коронации Александра I в 1801 г.


В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация императора Александра II. Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.


Константин Маковский. Иллюминация Москвы в 1883 г. по случаю коронации Александра III


Звонница с церковью Печёрской иконы Божей Матери. Ярославль. Наши предки прекрасно понимали природу земной реальности до тех пор, пока христианство и другие религии не произвели свои усреднения/ упрощения!

Такие же звезды в Царицыно, Москва:

Петровский Путевой Дворец, Москва

Развитием «звёздной» технологии в условиях каменного строительства стали купола. Практически надстройка с куполом и шпилем с резонатором была даже более эффективна в производстве электро-магнитной энергии, но хуже давала волновую и в единую сеть вообще не вязалась. А в комплексе с остальным зданием могла быть сразу перенаправлена или распределена по направлениям за счёт жёсткости волноводов, организованных нефами и притворами.

Также купол давал более устойчивую разноабонентскую связь, если депривационную ванну (сейчас их называют саркофагами и думают, что это могила) размещать прямо под куполом на полу, настраиваясь на абонента по розе направлений, что там изображалась.

Ещё одна технология Создателей к тому времени была обуздана – Эфирные тороиды. По существу это «пылесос» с функцией «антиматерии», который мог поглотить всё, к чему приближался, а потому был очень опасен (после потопа использовался как самое мощное оружие). Но тороид давал свет в солнечном диапазоне, черпая энергию из эфира, для чего в основном и применялся в мирное время, если не считать прокладку тоннелей и рытьё каналов, но такие функции требовали опыта и сноровки в их вождении на «поводке».

Естественно строились купола с тороидами только у домов Императора и зданий заседания правительства, впрочем, иногда и чиновники высоких рангов позволяли себе такое «чудо» устроить. Но что удивительно, иногда в регионах, даже в мелких поселениях, в Имперских администрациях были купола с освещением.

В обычных условиях удержать эфирный тороид на месте весьма проблематично. Одна сторона тора, работающая на поглощение материи с незначительным выделением огня, в процессе этого «всасывания» создаёт момент движения в противоположном всасыванию направлении, а другая сторона излучает свет. Удержать его можно только в поле статического заряда.

Источником такого поля мог быть купол. Рабочей зоной самого купола являлась внешняя его поверхность, внутри энергия накапливалась в иной пространственной фазе и преобразовывалась подкупольными «барабанами», которые также использовали для этого только наружную сторону. Поэтому внутри купола была камера с отражателем, куда и помещался тороид, чувствительный к токам купола. А ниже делалось отверстие, для освещения всего здания. По сути тороид кроме освещения ещё и подпитывал энергетические контуры, идущие от купола, передавая излишки прямо в барабан, чем компенсировал потери на преобразования.

Камера строилась таким образом, чтобы тороид, размещаясь в геометрическом центре основного накопителя, был достаточно близок к световому окну и не ближе 3м до потолка камеры, чтобы её не разрушить.

Тороид заводился в здание специально обученным человеком при помощи специального инструмента, напоминающего крест на длинном шесте. Этот инструмент подтягивал что-то из того же эфира, что притягивало к нему тороид, одновременно разворачивая его световой стороной вниз.

Другим вариантом удержания тороида были волновые конденсаторы. Как правило, они строились в виде круговой колоннады, по которой, как в ускорителе частиц, запускались волновые энергии, чувствительность которых не давала тороиду удалиться дальше вершины воображаемого конуса, имеющего в основании колоннаду, с углом наклона поверхности к оси около 6 градусов. Это позволяло подвесить тороид над городом и давать свет, аналогичный солнечному на достаточно большой площади практически круглосуточно.

Но более революционным волновым конденсатором был построенный в Столице Империи Х-образная колоннада, т.к. для поддержания работы его открытого ускорителя не требовалось создавать источник энергии, потому что он использовал энергию самой планеты, к тому же он ещё отдавал энергию в столичную сеть, но купол в центре пересечения полуокружностей колоннады лишь выполнял поддержание балансировки, трансформацию энергии «ускорителя» и привязку точки размещения тороида.

На тонком плане многомерная Земля также является и Звездой, а точнее - многомерным/ многолучевым кристаллом, обладающим не только мощнейшим сознанием, но и портальными характеристиками для перехода в иные миры, как и наше Солнце и все другие звезды. Таким образом, обыденное нам понятие "Звезда" не является лишь продуктом неких мнимых ядерных реакций, а представляет собой такую же частицу Сознания, как и любой другой живой организм во Вселенной - от амеб до метагалактик.
Именно в виду такого устройства на Земле возможно воплощение душ с самых разных миров и именно на этих лучах держится кристаллическая решетка, объединяющая все эти постройки в единую сеть (на самом деле сетей много, они находятся и работают с разными планами)

Детали об использовании атмосферного электричества и эфирных потоков в прошлом можно почитать тут и тут (слишком много инфы для одного поста)

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

Читайте также: