Загадки silent hill book of memories

Обновлено: 04.11.2024

Загадка в художественном классе

Локация: средняя школа Мидвич, художественный класс.
Необходимо расположить предметы так, чтобы тень на стене сложилась в телефонный номер.

Обратите внимание на рисунок - предметы на нём расположены не так, как в действительности. Переставьте предметы так, как они представлены на рисунке - тени, отбрасываемые ими на стену, своими очертаниями будут напоминать четыре цифры. Первые три цифры на стене уже есть - 555. Добавив к ним новые, мы получим номер телефона, по которому следует позвонить: 555-8465
Можно не переставлять фигуры, а сразу позвонить по этому номеру.

Загадка в планетарии

Загадка в кабинете директора

Локация: средняя школа Мидвич, кабинет директора.
Для того, чтобы получить доступ к компьютеру, необходимо узнать пароль, правильно ответив на три вопроса.

Ответы на все вопросы можно найти в кабинете:

Вопрос: где я простился с холостяцкой жизнью, свободой и счастьем?
Ответ: Hawaii
Подсказка: фотография целующейся пары на полке.

Вопрос: имя моей бывшей жены-стервы?
Ответ: Valerie
Подсказка: посмотрите на листок, приклеенный на монитор на столе секретарши. Позвоните по написанному там телефонному номеру.

Вопрос: Я потратил три года, чтобы получить специальность в какой области?
Ответ: Geology
Подсказка: диплом на стене.

Вопрос: какая лучшая пьеса Шекспира?
Ответ: Twelfth Night
Подсказка: подойдите к полке с томами Шекспира, книга с нужной пьесой выдвинута.

Вопрос: мой единственно верный четвероногий друг?
Ответ: Nicky
Подсказка: посмотрите на собачий ошейник.

Вопрос: какой мой знак зодиака?
Ответ: Scorpio
Подсказка: посмотрите на календарь на столе секретарши - в нём отмечена дата 12 ноября, как 65-летие директора Германа. Взгляните на плакат со знаками зодиака, чтобы узнать, какой знак соответствует этому дню.

Вопрос: без сомнения самая великая бейсбольная команда?
Ответ: Shiners
Подсказка: взгляните на бейсбольную кепку на стуле.

Вопрос: имя моего непутёвого сына?
Ответ: Otto
Подсказка: взгляните на детский рисунок на коробках.

Вопрос: королевский спорт, мужская игра с мячом?
Ответ: Racquetball
Подсказка: взгляните на спортивные трофеи.

Загадка с рычагами на мосту

Локация: мост Диксон, будка управления.
Необходимо правильно нажать на рычаги, чтобы опустить мост.

Откройте шкафчик и позвоните по указанному телефону управляющему. Он согласится вам помочь, но связь оборвётся. Через какое-то время он вам перезвонит и скажет, какие необходимо нажимать рычаги, в зависимости от цвета горящей лампочки. Сперва нажмите на красную кнопку, затем следуйте инструкции:
Синяя лампочка - дёргайте средний рычаг
Красная лампочка - дёргайте левый рычаг
Зелёная лампочка - ничего не делайте и ждите
Жёлтая лампочка - дёргайте правый рычаг

Загадка с автоматом со жвачкой

Следующая загадка

На старте каждой зоны вы будете встречать Валтиеля, который будет поручать игроку миссию в этой зоне. Если вы успешно завершите миссию, Валтиель появится вновь перед выходом из зоны и предложит награду. Выполнять миссии для завершения уровня необязательно, но только так в игре можно заполучить определенные виды оружия и артефактов.

Дерек

Зона 1 - Огонь

Миссия Валтиеля: Перед вами стоит Валтиель, смотритель этой реальности и посланник своего Создателя. Выполни его распоряжение и, возможно, будешь награжден. Начни с поисков магазина, что расположен здесь.
Задача: Найти магазин.
Награда: Булава (Урон: 50 / Прочность: 36)

Зона 2 - Огонь

Миссия Валтиеля: 3 детские ценности спрятаны в комодах. Найди их и принеси мне.
Задача: Найти 3 коробочки для завтраков.
Награда: Нимб Солнца (AGI +1, MND +2)

Зона 3 - Огонь

Миссия Валтиеля: Плоть в клетке висит и дремлет словно мертвая. Срежь ее скорей иначе будешь повержен ее отродьями.
Задача: Убить губи из плоти. Очистить 2 комнаты.
Награда: Кинжал Мельхиора (Урон: 35 / Прочность: 47)

Кэти/Мэтью

Зона 4 - Дерево

Миссия Валтиеля: Создания в этом мире получили невероятные способности в обмен на проклятье. Найди и уничтожь эти отродья, чтобы восстановить порядок в этой зоне.
Задача: Убить темного воздушного крикуна.
Награда: Лопата (Урон: 37 / Прочность: 61)

Зона 5 - Дерево

Миссия Валтиеля: Мясник вышел на охоту в здешнем лесу, раздирая плоть на куски. Уничтожь этого монстра и получишь его смертоносное оружие.
Задача: Убить мясника.
Награда: Великий тесак (Урон: 55 / Прочность: 40)

Зона 6 - Дерево

Миссия Валтиеля: Проведи Миру через этот подземный лабиринт, чтобы ее воспоминания не были утеряны навеки.
Задача: Провести Миру к выходы зоны.
Награда: Белый елей (STR -1, VIT +3, INT +2)

Грэхем

Зона 7 - Свет

Миссия Валтиеля: В борьбе Крови и Света, сперва уничтожь Сталь.
Задача: Уничтожить сперва стальных существ. Очистить 2 комнаты.
Награда: Меч подчинения (Урон: 10 / Прочность: 25)

Зона 8 - Свет

Миссия Валтиеля: Темный палач бродит по этим коридорам, убивая своим великим ножом вопреки плану Создателя. Найди и уничтожь его.
Задача: Уничтожить пирамидоголового.
Награда: Священная свечка (STR +1, MND +2, INT +2)

Зона 9 - Свет

Миссия Валтиеля: Комплект необычных гномов спрятан в этой зоне. Найди всех 3 и принеси их мне. Не доверяй им.
Задача: Найти 3 гномов в течение 15 мин.
Награда: Гитара (Урон: 55 / Прочность: 38)

Трент/Эшли

Зона 10 - Вода

Миссия Валтиеля: Рак проник внутрь этих стен, неся с собой червивую чуму. Очисти эту зону от его влияния.
Задача: Уничтожить рак. Очистить 2 комнаты.
Награда: Кулон "Сердце русалочки" (DEX +2, VIT +2)

Зона 11 - Вода

Миссия Валтиеля: Создания в этом мире получили невероятные способности в обмен на проклятье. Найди и уничтожь эти отродья, чтобы восстановить порядок в этой зоне.
Задача: Уничтожить монстров.
Награда: Гипер-спрей (Урон: 8 / Прочность: 40)

Зона 12 - Вода

Миссия Валтиеля: Измученные души запертые в собственной плоти населяют эти места. Избавь их от страданий и очисть от них эту зону.
Задача: Уничтожить беспокойные силуэты. Очистить 3 комнаты.
Награда: Странные духи (DEX -1, VIT +2, INT +2)

Меррик

Зона 13 - Земля

Миссия Валтиеля: 3 священные реликвии тлеют в этих местах. Обнаружь их прежде, чем они исчезнут с лица земли.
Задача: Найти 3 свечи.
Награда: Кулон с аглаофотисом (STR +2, VIT -1, MND +3)

Зона 14 - Земля

Миссия Валтиеля: Предатель снов попал в немилость Создателю. Убери его из кошмара, и я награжу тебя его громоздким оружием.
Задача: Изгони бугимена.
Награда: Молот бугимена (Урон: 100 / Прочность: 45)

Зона 15 - Земля

Миссия Валтиеля: Проведи Миру через этот подземный лабиринт, чтобы ее воспоминания не были утеряны навеки.
Задача: Провести Миру к выходы зоны.
Награда: Книга предсказателя (DEX -4, MND +1, INT +4)

Шэннон

Зона 16 - Кровь

Миссия Валтиеля: Битва между Кровью и Светом заканчивается здесь благодаря тебе. Убери Сталь с поля битвы, чтобы воюющие стороны смогли беспрепятственно разобраться между собой.
Задача: Уничтожить сперва стальных существ. Очистить 2 комнаты.
Награда: Лазерный пистолет (Урон: 60 / Прочность: 50)

Зона 17 - Кровь

Миссия Валтиеля: Найди улей в центре этого места и уничтожь его выводок.
Задача: Уничтожить тремеров.
Награда: Амулет Соломона (STR +1, VIT +1, MND +3)

Зона 18 - Кровь

Миссия Валтиеля: 3 детских сокровища спрятаны в комодах. Найди их и принеси мне.
Задача: Найти 3 особых предмета.
Награда: Великий нож (Урон: 110 / Прочность: 39)

Игрок

Зона 19 - Сталь

Миссия Валтиеля: Лже-бог провозгласил себя в этом месте. Отними власть у стального пирамидоголового, и ты будешь вознагражден.
Задача: Убить стального пирамидоголового.
Награда: Собачий жетон

Зона 20 - Сталь

Миссия Валтиеля: Недопустимые мутации ищут шанс восстать. Уничтожь их несмотря на их редкие способности и восстанови нормальное положение вещей.
Задача: Уничтожь стальных монстров.
Награда: Талисман Метатрона (AGI -1, MND +2, INT +2)

Зона 21 - Сталь

Миссия Валтиеля: Лидеры этой зоны стали слишком поглощены собственной значимостью. Их нужно поставить на место.
Задача: Распусти Трибунал. Уничтожь пирамидоголового, мясника и бугимена.
Награда: Деревянная фигурка хранителя (DEX +3, AGI -2, MND +2)

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Следующая загадка

Ваше однокомнатное жилое пространство, отражающее ваше состояние: радостное и оптимистичное. или темное и разрушительное.

Библиотека / Library

Сохраняйте здесь ваш прогресс, отмечаясь на страницах особой книги. Если вы погибнете в кошмаре, то сможете продолжить из этой комнаты.

Магазин Говарда / Howard's Shop

Магазин Говарда предлагает для продажи последние виды оружия, артефакты, предметы и аксессуары. Поднакопите немного деньжат и заходите в любое время.

Комната бонусов / Boost Room

Раскрутите колесо и опробуйте вашу удачу. Комната бонусов предлагает единовременную сверхспособность любому, кто готов вступить на ее темный круг.

Проклятые комнаты

Плачущий ребенок / Crying Child

Маленькая девочка плачет в своей спальне под вашим тихим наблюдением. Усилите ли вы ее испуг или попробуете успокоить?
Исходы:
Свет - не делать ничего
Нейтральный - ?
Кровь - преследовать маленькую девочку

Идеальная семья / Perfect Family

Живописный парк превратился в мрачную пустошь. Мгновение из субботнего полудня семьи, которая хочет насладиться днем. Позволите ли вы им?
Исходы:
Свет - не вмешиваться
Нейтральный - разрушить статую одного из родителей
Кровь - разрушить статуи родителей

Плохой ребенок / Bad Baby

Обычный младенец в обычной квартире может не быть таким обычным, каким кажется. Не обманитесь. В Сайлент Хилле нет места радости.
Исходы:
Свет - не делать ничего
Нейтральный -
Кровь - разрушить кроватку младенца

Мнимые враги / False Enemies

Маленькая девочка, застывшая от страха в музее восковых фигур, окружена кровожадными монстрами. Станете ли вы ее спасителем, или дадите им растерзать ее? Что из этого реально?
Исходы:
Свет - разрушить статуи медсестер
Нейтральный - не делать ничего
Кровь - разрушить статую девочки

Женщина в ящике / Woman in the Box

Сидя в своей железной темнице, невидимая взору женщина бормочет что-то сердитым голосом. Лишь слова могут утешить ее. или подтолкнуть в сторону безумия.
Исходы:
Свет - использовать реплики: Commands - Go Ahead, Comments - Random, Yes, Exclamation
Comments: Random, Yes, Exclamation
Нейтральный - не делать ничего
Кровь - использовать реплики: Commands - Follow Me, Stay Here, Tactics - Rear, Comments - No

Трансляция / Broadcast

Ряд мониторов наблюдает за кошмаром в то время, как голос комментирует ваше состояние. Вам решать: слушать или нет.
Исходы:
Свет - дослушать рапорт до конца
Нейтральный - разрушить часть телевизоров
Кровь - разрушить все телевизоры

Частота / Frequency

Звуковой шквал обрушивается на вас в заброшенной лавочке. Вам нужно вслушаться в этот шум и прояснить послание.
Исходы:
Свет - разрушить все лампы
Нейтральный - не делать ничего
Кровь - ?

Хоспис / Hospice

Гигантская больная медсестра ожидает своей смерти в маленькой больничной палате. От вас зависит, завершите ли вы ее жизнь ласковым жестом или отнесетесь к ней со злобой и жестокостью.
Исходы:
Свет - ?
Нейтральный - ?
Кровь - ?

Семейные портреты / Family Portraits

Портреты представляют четыре поколения семьи. Любовь, гордость, ненависть и презрение вплетены в каждый холст. Лишь вы можете разобраться в этих эмоциях и восстановить порядок.
Исходы:
Свет - ?
Нейтральный - ?
Кровь - ?

Сокровищницы

Додзё / Dojo

Бесчисленные клинки ожидают вашего визита в этой тренировочной комнате в традиционном стиле. Обращайся с каждым с уважением и заботой.

Комната артефактов / Artifact Room

Необычные защитные безделушки хранятся в этих священных местах. Только тем, кому благоволит Создатель, дозволено носить эти божественные талисманы.

Склад / Depot

Восполните свой запас припасов и инструментов на этом потайном складе. У них есть все, что вам понадобится во время боя.

Тир / Range

Этот небольшой тир предлагает на выбор большой ассортимент огнестрельного оружия: от легких пистолетов до тяжелых автоматических винтовок. Заряжай и целься.

Странности / Oddities

Эта любопытная экспозиция предлагает самые необычные виды оружия. Здесь обязательно найдется нечто, вид чего вгонит в дрожь любого.

Припасы / Supplies

Нуждаетесь в патронах, аптечках или инструментах? Тогда эта комната для вас. Залатайте себя и возвращайтесь в кошмар.

Сокровищница / Treasury

Горы богатств ожидают вас в этой самой редкой из комнат. Готовы поделиться своими трофеями с теми, кого вы зовете друзьями?

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Следующая загадка

Локация: музыкальный класс на 2-м этаже альтернативной школы Мидвич.
В начальной школе Мидвич, на 2-м этаже в музыкальном классе будет стоять пианино с забрызганными кровью клавишами. Вам нужно получить серебряный медальон, а для этого — решить загадку. Сама загадка написана на стене.

«A Tale of Birds Without A Voice»

First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.

Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.

A Raven flies in,
Flying higher than the Dove,
Just to show he can.

A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.

Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.

Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
The silver reward.

«Сказание о безголосых птицах»

Первым летел жадный Пеликан,
Награды жаждущий,
Белыми крыльями хлопая.

Вторым был молчаливый Голубь,
Летящий от Пеликана
Как можно дальше.

Ворон летит
Выше Голубя,
Хвастаясь тем, что может он так.

Лебедь спускается с неба
В поисках тихого места,
Рядом с ещё одной птицей.

И под конец, Ворона
Быстро садится,
Зевает, решив подремать.

Кто путь укажет,
Кому быть ключом,
Кто приведёт
К награде серебряной.

Вам требуется нажать на клавиши пианино, следуя вышеприведённой загадке. Обратите внимание на запачканные кровью клавиши, именно в этом диапазоне следует выполнять решение. Из названия стиха становится понятно, что необходимо нажимать на клавиши, которые не издают звука, а цвет птиц соответствует цвету клавиш. Отсчёт следует производить с левой стороны. Одно четверостишие равно одной клавише.

Первая клавиша.
В первом четверостишие говорится, что первым прилетел Пеликан. Из этого следует, что нужно нажать на самую первую беззвучную клавишу, белого цвета, с левой стороны.

Вторая клавиша.
Во втором четверостишие говорится о Голубе, который отлетел от Пеликана как можно дальше. Следовательно, надо нажать на самую крайнюю беззвучную клавишу, белого цвета.

Третья клавиша.
Третье четверостишие нам рассказывает о Вороне, который пролетел немного дальше, чем Голубь.Из этого следует, что надо нажать на соседнюю (правую) клавишу чёрного цвета.

Четвёртая клавиша.
В четвёртом четверостишие сказано, что следующим прилетел Лебедь и сел рядом с другой птицей. Следовательно, необходимо нажать на соседнюю (левую) клавишу от второй.

Пятая клавиша.
В пятом четверостишие говорится о Вороне, которая садится, пролетев совсем немного. Необходимо нажать на самую крайнюю слева клавишу чёрного цвета.

Загадка с вентилями

Локация: котельная в альтернативной школе Мидвич.

Чтобы пройти, вам необходимо правильно повернуть два вентиля, которые расположена справа и слева от вас.
1. поверните левый вентиль 1 раз вправо
2. поверните правый вентиль 2 раза в любую сторону
Всё, проход открыт.

Загадка с табличками

Локация: пункт медсестёр (Nurse center) в альтернативном госпитале Алхемилла.

На запертой двери вы увидите восемь квадратных разъёмов для табличек, в четырёх разъёмах таблички уже вставлены, а оставшиеся четыре — пусты. Для того, чтобы правильно вставить имеющиеся у вас таблички, прочитайте стих, написанный на стене, который поможет вам правильно это сделать:

Clouds flowing over a hill.
Sky on a sunny day.
Tangerines that are bitter.
Lucky four-leaf-clover.
Violets in the garden.
Dandelions along a path.
Unavoidable sleeping time.
Liquid flowing
from a slashed wrist. Облака, проплывающие над холмом.
Небо в солнечный день.
Горькие мандарины.
Четырёхлистный клевер на счастье.
Фиалки в саду.
Одуванчики вдоль дороги.
Неизбежное время сна.
Жидкость, стекающая из порезанного запястья.

Каждая строка соответствует определённому цвету:
Первая строка — белый
Вторая строка — синий
Третья строка — оранжевый
Четвёртая строка — зелёный
Пятая строка — фиолетовый
Шестая строка — жёлтый
Седьмая строка — чёрный
Восьмая строка — красный

Вставлять таблички следует по часовой стрелке, начиная с белой:
1. правый верхний угол — табличка «Черепаха» (Plate of «Turtle»);
2. правый нижний угол — табличка «Шляпник» (Plate of «Hatter»);
3. левый нижний угол — табличка «Кот» (Plate of «Cat»);
4. левый верхний угол — табличка «Королева» (Plate of «Queen»).

Код от замка

Локация: магазин «Indian Runner» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию.
Код: 0473

Дверь с кодовым замком

Локация: мотель «Haerbey inn» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию. Код написан в записке на стене в магазине «Indian Runner».
Код: 0886

Загадка с зодиаками

Локация: нигде.
Для того, чтобы получить «Камень Времени», вам придётся решить загадку со знаками зодиака.

На стене вы видите четыре таблички с изображёнными на них зодиакальными созвездиями, под которыми написаны цифры:
Рыбы — 0
Весы — 2
Овен — 4
Рак — 10

Как вы могли уже догадаться — цифры обозначают количество «конечностей».
Далее имеются ещё три таблички с зодиаками, под которыми располагаются кнопки. Для решения загадки, вам требуется нажать на ту кнопку, которая соответствует правильному ответу — количеству «конечностей». Итак:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8

Загадка с картинами

Локация: нигде.

Используйте фотоаппарат на картинах, чтобы на них выступили знаки.

После этого, нажмите на соответствующие кнопки.

Загадка со списком умерших

Локация: нигде.
На табличке написано следующее:

Names engraved
on a lithograph.
The Grim Reaper's List.

Yes, the headcount is set
Young and old lined up
In order of age.

Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!

Имена выгравированы
на камне.
Список умерших.

Да, количество уже установлено.
Молодые и старые выстроены в ряд
По возрасту.

Лишь тогда открывается путь,
Ожидающий их, сумасшедший
гул, торжество смерти!

Рядом с дверью с кодовым замком висит табличка с текстом:

Список умерших.
35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs

Расположив людей в возрастном порядке, мы получаем кодовое слово, состоящее из первых букв их имён — ALERT . Именно это слово и следует набрать.

Читайте также: