Загадки резюме для средней группы

Обновлено: 05.11.2024

Детские загадки расширяют кругозор детей, знакомят их с окружающим миром, явлениями природы. Отгадывание загадок способствует развитию у детей наблюдательности, памяти, смекалки, мышления и воображения. Загадки-рифмовки помогут вашим детям получить первые представления о рифме, а загадки-обманки научат малыша думать и быть внимательным, не поддаваться на хитрые уловки. А еще такие загадки развивают чувство юмора.

Следующая загадка

Загадка спрашивает ребенка о свойствах того или иного предмета, описывая его с разных сторон, помогает развивать логику, абстрактное мышление, фантазию. Содержание загадок обязательно должно зависеть от возраста малыша.

Загадки - древнейшая форма логических задачек, знакомство с которыми малыш может начинать уже с трех лет. Загадка спрашивает ребенка о свойствах того или иного предмета, описывая его с разных сторон, помогает развивать логику, абстрактное мышление, фантазию. До наших дней дошло немало народных загадок, описывающих знакомые предметы, явления природы, животных и растения. Отгадывая их, малыш познает окружающий мир во всем его многообразии. Развивается и работает фантазия, заставляя сравнивать описание, данное в загадках, со свойствами знакомых предметов. Но особенно радует детей угадывание как игра – и процесс, и результат.

Загадка спрашивает ребенка о свойствах того или иного предмета, описывая его с разных сторон, помогает развивать логику, абстрактное мышление, фантазию. Содержание загадок обязательно должно зависеть от возраста малыша.

Загадки про животных

Песенки поет. (Кошка)

Молочка дает. (Корова)

С копытцами ножки,

Хвостик, как стружка. (Свинья)

Остренькие зубки. (Мышь)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

В деревне кур крадет. (Лиса)

Загадки про птиц

Кто рано встает,

Деткам спать не дает? (Петух)

А сух остался. (Гусь)

Загадки про насекомых

Не по росту тащит груз. (Муравей)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его (медведь)

Он кудрявый даже, очень,

Шашлыком он стать не хочет,

Средь овец он — великан,

И зовут его … (баран)

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно это … (кот)

По двору она гуляет,

Травку кушать обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это … (утка)

Как веревочка ползёт,

Язычок, открытый рот,

Укусить, готова я,

Потому что я … (змея)

Кто с огромных летних сосен

В нас играя, шишку бросил?

И в прыжке через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (белка)

На собаку он похож,

Каждый зуб как острый нож!

Мчится, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

Вот иголки и булавки

Показались из-под лавки.

Прямо мне в глаза глядят

Молока попить хотят. (ежи)

Говорит он всем — га-га,

Вы откуда и куда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это … (гусь)

Весело она жужжит,

В улей стремительно летит,

Мёд нам свой она дала,

Как зовут её … (пчела)

Ест он вкусную морковку,

Кушает капусту ловко,

Скачет он, то тут, то там,

По лугам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой. (заяц)

Загадки про овощи

Говорит коза, что козы

Очень любят нюхать розы.

Только почему-то с хрустом

Нюхает она … (капусту)

Корешок оранжевый под землей сидит,

Много витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? (морковь)

Никогда и никого

Не обижал на свете.

Но все же плачут от него

И взрослые, и дети. (лук)

Длинным сильно вырастает

Место в грядке занимает.

Этот овощ тыкве брат,

Вкусно все его едят. (кабачок)

На нашей грядке – желтый мяч,

Но не прыгает он вскачь,

Выглядит он как луна,

Вкусные в нем семена. (тыква)

В огороде среди лета,

Толстый как большой кабан.

Очень важный … (баклажан)

Вот цветные шарики на кустах висят,

Все они нарядные, словно на парад.

Красные, зеленые, желтые плоды,

Кто это такие, знаешь ли их ты? (перцы)

На грядке зеленой красные плоды,

Круглые, пузатые, узнаешь их ты?

Как большие ягоды гроздьями висят

Будто сами просятся в овощной салат. (помидоры)

У проселочной дорожки

Цветет солнышко на ножке.

Как созреет солнышко,

Будет много зёрнышек. (подсолнух)

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

Что это (горошек)

Загадки про профессии

Маршируют на параде,

Реют ленты за спиной,

Ленты есть, но вот в отряде

Нет девчонки ни одной. (моряки)

В прошлый раз был космонавтом,

Дальше будет гитарист.

Должен многое уметь он,

Потому что он … (артист)

Словно он в красивой сказке

Красит стены желтой краской;

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро. (маляр)

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться ему говорит.

Тем, кто болен – лекарства принять,

Тем, кто здоров, пойти погулять. (врач)

Даже ночью, или днем

Борются они с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит… (пожарный)

Наяву, а не во сне

Пролетает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи (пилот)

От родной земли вдали

Водит в море корабли.

Повидал он много стран

Наш отважный … (капитан)

Палочкой он вверх взмахнет —

Хор на сцене запоет.

Он не маг и не жонглер.

Кто же это? (дирижер)

Только прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок … (учитель)

На витрине все продукты:

Шоколад, конфеты, фрукты.

Кабачок и огурец

Вам предложит … (продавец)

Это мальчик с длинным носом,

Добрый, смелый, озорной,

Черепаха ему подарила

Ключик большой, золотой. (Буратино).

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

(Семеро козлят)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден.

(Гадкий утенок)

А спасал ее комар.

(Муха-Цокотуха)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть-самобранка)

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём.

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

(Доктор Айболит)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Наряд мой пестрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей.

С кем Мороз играет в прятки,

В белой шубке, в белой шапке?

Знают все его дочурку,

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Портрет у друзей

На нём Чебурашка,

(Крокодил Гена)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.

(Кот в сапогах)

Дружок есть — Пятачок,

Он Ослику в подарок

Нёс пустой горшок,

Лез в дупло за мёдом,

Пчёл гонял и мух.

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

В Простоквашино живёт,

Службу там свою несёт.

Почта-дом стоит у речки.

Почтальон в ней — дядя.

Загадки о явлениях природы

Солнце печет, липа цветет.

Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

Тает снежок, ожил лужок.

Когда это бывает? (Весна)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

деревья раздеваю. (Осень)

Снег на полях, лед на водах,

Когда это бывает? (Зимой)

Серебряные перья. (Метель)

Тем дождик ближе. (Облака)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет —

Заплачет она и умрет. (Сосулька)

Загадки о транспорте

В таком порту бывал мой друг,

Где вовсе нет воды вокруг. (Аэропорт)

По волнам дворец плывет, на себе людей везет. (Пароход)

К лежебоке у реки притащил я две руки.

По руке к бокам приладил и поплыл по водной глади. (Весла)

Станут два братца в речке купаться: вынырнут вместе,

Вместе нырнут — лодке на месте стоять не дадут. (Весла)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко. (Светофор)

Мимо рощи, мимо яра мчит без дыма, мчит без пара

Паровозова сестричка. Кто такая?. (Электричка)

Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота его — в ногах.

Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

Зорко смотрит постовой за широкои мостовой.

Как посмотрит глазом красным — остановятся все сразу. (Светофор)

На четыре ноги одевали сапоги.

Перед тем как надевать, стали обувь надувать. (Колеса)

Удивительный вагон!Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их руками. (Троллейбус)

Под водою дом плывет, смелый в нем народ живет.

Даже под полярным льдом может плавать этот дом. (Подводная лодка)

На самом перекрестке висит колдун трехглазый,

Но никогда не смотрит тремя глазами сразу. (Светофор)

Что за дворник удалой снег сгребал на мостовой?

Не лопатой, не метлой, а железною рукой. (Бульдозер)

Однорукий великан поднял руку к облакам.

Он работник очень важный, строит дом многоэтажный. (Подъемный кран)

Публикации по теме:

Картотека бесед для средней группы по патриотическому воспитанию 1. Беседа по патриотическому воспитанию (региональный компонент) «Живи и здравствуи милая станица» Цель:Расширять знания детей.

Картотека дидактических игр для средней группы 1. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры:.

Картотека народных игр для средней группы Русские народные игры для детей. «Пустое место» В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно, от 6 до 40 человек. Описание.

Картотека пальчиковой гимнастики в соответствии с лексическими темами для детей средней группы компенсирующей направленности. Л/т. «Моя семья». Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я. Вот.

Картотека экологических игр с детьми средней группы «Воробьи зимой». Прыг да скок, ну что за птица, Все на месте не сидится. С виду нет его храбрей, Шустро скачет воробей. 1. Все игроки «воробьи».

Картотека экспериментов в опытном уголке «Огород на окне» для средней группы [Эксперимент №1 «Пробуждение фасоли». /b]Цель: выяснить, как влияет вода на сухое семя фасоли. Материалы и оборудование: банка с сухой фасолью,.

Картотека загадок. Картотека загадок по лексическим темам: овощи, фрукты, осень, деревья, ягоды, одежда, обувь, посуда, продукты питания, дикие и домашние.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Придумывание загадок-описаний об игрушках» Цель: актуализация словаря по теме «Детский сад», «Игрушки». Программные задачи: Образовательные: - закреплять умение у детей описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе «Сундук загадок» ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей среднего дошкольного возраста о предметах русского быта, традициях. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Развлечение в средней группе «Осенний вечер загадок» Цель: закреплять у детей знания об устном народном творчестве - загадках. Учить понимать смысл загадки и логически искать отгадку. Создать.

Следующая загадка

«Осенние загадки». Досуг для средней группы В. : Сегодня вас ждет необычный праздник. У нас праздник осенних загадок. Что нужно, чтобы отгадывать загадки? Что нужно, чтобы праздник.

«Загадки и отгадки». Методическая разработка развлечения для старшей группы На участок влетает воздушный шарик, к нитке которого привязано письмо. Ведущая (читает, привлекая внимание детей): «Здравствуйте, ребята.

«Загадки с овощной грядки». Досуг по ФИЗО в средней группе Задачи: • развивать эмоциональную сферу ребенка, • память, внимание; • развивать элементы творчества в играх; • закреплять знания об овощах.

Конспект занятия для детей старшей группы «Загадки про зимние виды спорта» Цель: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Задачи: 1. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье.

Квест-игра для старшей группы «Загадки кота Семёна» Задачи: 1. Активизировать интерес к познанию окружающего мира; 2. Помочь детям закрепить ранее изученные знания; 3. Создать комфортный.

Отчет о проведении квест-игры «Загадки Бабы-Яги» для средней группы

Отчет о проведении квест-игры «Загадки Бабы-Яги» для средней группы 9 августа в группе 4 «Семицветик», была проведена увлекательная экологическая квест - игра. В процессе игры воспитанники совместно с педагогами.

Открытое занятие по развитию интеллектуальных способностей у детей старшей группы «Загадки принцессы Ариэль»

Открытое занятие по развитию интеллектуальных способностей у детей старшей группы «Загадки принцессы Ариэль» Цель: развитие операций логического мышления, самостоятельности, умения изображать геометрические фигуры по заданию. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Загадки сказочницы Василисы» Цель: закрепление у детей знаний о русских народных сказках. Задачи: создать у детей эмоционально положительный настрой, формировать умение.

Электронная игра «Зимние загадки» в средней группе Электронная дидактическая игра «Загадки о зиме» в средней группе. Воспитатель: Виктория Хайриева. Цель: расширять и закреплять представления.

Следующая загадка

1. Развивать воображение, речевую и двигательную активность.

2. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния.

3. Активизировать словарь детей за счёт называния предметов и обозначения их признаков.

4. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении.

5. Помочь ребёнку почувствовать себя более уверенно в группе.

Загадаю вам загадки, вы же дайте мне отгадки.

Послушайте внимательно, подумайте старательно.

Карусели, карусели с вами мы в машину сели и поехали!

(Имитируем вождение машины и двигаемся к первой остановке)

Внимание! Остановка «Кухня»

Ребята, а что находится на кухне? (Ответы детей)

Вот и загадки мы должны отгадать о тех предметах, которые можно увидеть на кухне.

В него наливают воду, компот.

И сок, молоко он попить нам дает. (Кувшин)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

И остер он и хорош. Угадали? Это (Нож).

На ней жарим, на ней парим,

Вторые блюда получаем. (Сковорода).

Она жара не боится, смело на огонь садится.

Варится в ней вкусный суп – суп из овощей и круп. (Кастрюля).

Ребята, вы хорошо знаете названия посуды. Молодцы!

А какие предметы посуды вы еще знаете? (ответы детей)

А вот для вас и загадки о продуктах, об овощах и фруктах.

Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Что за скрип? Что за хруст? это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я. (Капуста)

Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а. (Лук)

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец)

Приготовить на обед ты не сможешь винегрет,

Если овоща такого у тебя на кухне нет. (Свекла)

Золотой каретой в сказке этот овощ был когда-то.

Отгадайте без подсказки, как зовется он, ребята? (Тыква)

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков. (Горох)

Зелёный полосатый шар, с начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз, скажите, что это. (Арбуз)

В золотистой шкурке бок, а под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку и для сыны, и для дочки. (Апельсин)

Полумесяц золотой, Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий, а на ощупь – очень гладкий. (Банан)

Молодцы! И с этими загадками вы справились, теперь можем отправляться дальше!

Карусели, карусели мы с тобою в лодку сели и поехали!

(Выполняем движения руками «гребём вёслами)»

А вот наша вторая остановка «Времена года»

Ребята, а какое сейчас время года? (ответы детей)

Внимательно смотрите на календарь природы и слушайте загадки

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

Наступили холода. Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый, обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь: спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой)

Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою, я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю. И любите за это вы все меня, я. (Лето)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, хорошо знаете названия времён года. Можем отправляться дальше!

Карусели, карусели мы с тобой на поезд сели и поехали!

(Дети встают в колонну по одному за воспитателем и «паровозиком» двигаются к следующей остановке)

Воспитатель: Остановка «Музыкальная»

Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан)

В руки ты её возьмёшь, то растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная, русская, двухрядная. (Гармонь)

Всем известна на Руси, хоть кого о ней спроси!

У неё лишь три струны, но она любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень и сыграет: "трень" да "брень" (Балалайка)

Карусели, карусели мы с тобой в ракету сели и поехали!

(Руки «домиком» над головой)

Остановка «Игровая»

Воспитатель: В нашей группе много игрушек. Среди них есть и ваши любимые.

И загадки будут об игрушках.

Закружилась на полу и гудит она – У-у…

Чем верчу ее быстрей – тем кружится веселей. (Юла)

С братом Мишей из него много разного всего

Мы за день насобирали, а совсем и не устали! (Конструктор)

А Коля наш до самой ночи играет и играет -

Из разных маленьких кусочков картинки собирает. (Пазлы)

Я из них построю дом, пирамиду, космодром.

Что же за кирпичики, как коробки спичечные? (Кубики)

Если где пожар случится, туда машина быстро мчится,

Сигнал тревожный подает – и расступается народ!

Не грузовая, не товарная, какая же? ("Пожарная")

Что за машина скорая с сиреной мчит по городу,

Спешит помочь больному и старому, и молодому? ("Скорая помощь")

Воспитатель: Внимание! Отправляемся к следующей остановке.

Карусели, карусели мы с тобой на лошадь сели и поехали!

(Руки согнуты в локтях перед собой, «скачем» на лошадке

Остановка «Зоопарк»

Воспитатель: Наша остановка «Зоопарк». Ребята, кого мы можем увидеть в зоопарке? (Ответы детей)

Правильно, конечно животных. А какие животные нам встретятся в зоопарке, мы узнаем отгадав загадки.

Как откроет рот – кошмар!слышно только: кар –кар –кар (Ворона)

Врач лесного царства – лечит все деревья без лекарства. (Дятел)

Гуляют у речки - рога и колечки. (Овечка)

Гордо шпорами звенит – громким пеньем знаменит. (Петух)

Кто в берлоге до весны днем и ночью смотрит сны? (Медведь)

С головы до самых пят этот хищник полосат.

Притаится и молчит, а рассердится – рычит. (Тигр)

Хожу я в рыжей шубке живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)

Маленький, серенький, длинное ухо,

Комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса, а зовут её? (Лиса)

Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. (Еж)

Воспитатель: Замечательная прогулка получилась по зоопарку! И нам пора отправляться дальше.

Карусели, карусели в самолёт мы с тобой сели и поехали!

(Руки в стороны, «летим» на самолёте)

Мы прибыли на конечную остановку «Книжкин дом»

Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

Воспитатель: Так откуда же мы узнаём о чудесах и волшебстве, приключениях и о том, как добро побеждает зло? Послушайте загадку.

Очень всем нужна я - и взрослым, и детям.

Всех я уму учу, а сама всегда молчу. (Книга)

Воспитатель: Молодцы! Конечно же - это книга. А сейчас давайте отгадаем загадки о сказочных героях.

Уплетая калачи, едет парень на печи.

Едет прямо во дворец, кто же этот молодец? (Емеля)

Деревянная игрушка носит волосы из стружки

И имеет длинный нос. Кто же это? Вот вопрос. (Буратино)

Кто сидит на троне в золотой короне? (Царь)

В красной шапочке девчушка, из – под шапки завитушки.

А в корзинке пирожок. как зовут ее, дружок? (Красная Шапочка)

Вот и закончилось наше путешествие по группе с загадками. Вы все, ребята, очень хорошо умеете отгадывать загадки.

Вам понравилось путешествовать?

Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Лаборатория загадок» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе «Лаборатория загадок». Цель: Ознакомление детей со свойствами воды, магнита,.

Сценарий КВН «В мире загадок» в средней группе общеразвивающей направленности Программное содержание: 1. Конкретизировать представления детей о мужских и женских аксессуарах. 2. Осуществлять дифференцированный подход.

Литературный вечер в средней группе «В стране игрушек» «Приключения в стране игрушек» для детей 4-5 лет. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей,.

Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки»

Сценарий развлечения «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» ГБОУ СОШ № 10 СПДС «АЛЕНУШКА» Сценарий развлечения Тема: «Вечер загадок о птицах Самарской Луки» (для детей II младшей группы,.

Семейный досуг с детьми средней группы с участием родителей «Вечер дружной семьи» Характеристика НОД: комплексная, сюжетно-игровая. Сферы базового компонента: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература»,.

Семейный досуг «Вечер дружной семьи»

Семейный досуг «Вечер дружной семьи» Цель: Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: Совершенствовать качество.

Вечер поэзии в средней группе «Весной навеянные строки»

Вечер поэзии в средней группе «Весной навеянные строки» Тема: «Весной навеянные строки». Цели: закрепить знания детей о весенних приметах. Развивать художественно-речевые исполнительские навыки.

Вечер развлечений в средней группе «День защитника Отечества» Воспитатель: Добрый вечер, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником.

Конспкт занятия «Вечер загадок» Тема: Мансийские загадки. Цель: познакомить детей с загадками народа манси. Задачи: закрепить умение детей отгадывать загадки на русском.

«Вечер загадок по произведениям С. Я. Маршака». Логопедическое занятие в подготовительной группе Цель. Закрепление знаний детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1.

Читайте также: