Загадки про тридевятое царство
Обновлено: 22.11.2024
Северные ветра поднимаются и приносят снег со льдом в Тридевятое Царство. Зима пришла преждевременная, от чего и людям, и зверям худо становится. Помоги честному народу разобраться с новой напастью, ведь не простой это мороз, а волшебный, и чары в нем заключены силы необычайной.
* Задание доступно с 29 уровня
* После прохождения заданий:
"В поисках упавшей звезды", " Встреча с бабушко..
Следующая загадка
1. Развитие познавательного интереса у детей подготовительных групп.
2. Выявление степени готовности дошкольников к школьному обучению.
3. Всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному).
1. Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала.
2. Сплочение детского коллектива и их родителей при решении общих заданий.
3. Развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность;
4. Создавать условия для выявления и развития личностных качеств;
5. Развивать умение, взаимодействовать друг с другом, помогать друг другу, переживать друг за друга;
6. Воспитывать желание работать в команде.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ.
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный день в нашем детском саду! Как приятно видеть весёлые взгляды ребят и взрослых, которые согревают стены нашего учреждения! Сегодня мы пригласили вас на необычное мероприятие – квест «В поисках сундучка Знаний».
Известно, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет в нем дерево, а на том дереве поспели конфеты знаний. Кто одну конфету съест – сразу станет умным и будет всё – всё – всё на свете знать. Волшебный садовник уже собрал плоды и сложил их в сундучок Знаний. Поможете отыскать этот сундучок?
Каждой команде нужно передвигаться по помещениям детского сада по стрелочкам соответствующего цвета. Стрелочки приведут вас к нужной станции, где вас будут ждать задания. Задания будут разной сложности, поэтому нужно быть готовыми ко всему. За каждое, правильно выполненное задание вы будете находить фрагмент карты. Сохраняйте их до конца квеста! Из отдельных фрагментов вы соберёте картинку подсказку, которая нам поможет найти сюрприз, спрятанный в сундучке знаний.
Вовка: Привет ребята! Я Вовка Морковкин и я живу по соседству с вашим детским садом. На следующий год мама отправляет меня в школу - а мне НЕОХОТА! Читать я не умею, писать - не нравится. Там в этой школе все задания, да уроки сложные - не люблю я этого! Я и так все знаю! Вот спросите у меня что хотите?
Вед: Вовка скажи, а какие буквы ты знаешь?
Вовка: Э-э-э… не знаю я букв….
Вед: Вовка, ну а цифры то ты знаешь? Считать умеешь?
Вовка: (грустно) Нет, не знаю, не умею….
Вед: А вот наши ребята и буквы знают, и считать умеют. Сорока?
Кстати тут тебе должно прийти письмо. Где нам его можно посмотреть? Куда обычно бросает почтальон письма?
Он висит на видном месте
Целый день глотает вести.
(почтовый ящик)
Как нам известно, что почтовый ящик всегда висит у входа, отправляемся туда (в приёмную). Да вот же он, а в нем письмо! Письмо пришло «Из тридевятого царства. От Василисы Премудрой». Читаем его.
«Здравствуй мой дорогой друг!
Пишет тебе твоя первая учительница Василиса Премудрая.
В сентябре ты впервые переступишь порог страны Знаний, и сможешь гордо носить почетное звание - «Ученик»!
Но перед этим я хотела бы проверить, как хорошо ты запомнил то, чему тебя учили в детском саду. И для этого я приготовила для тебя задания.
Я уверена, что ты с ними справишься, и у тебя все получится!
С нетерпением жду тебя в классе»
Вовка: Ой, ребята! Что же мне теперь делать? Я же не ходил в детский сад, и ничегошеньки не знаю… Как же я смогу выполнить все задания Василисы Премудрой?
Вед: Вовка не переживай, наши ребята могут тебе в этом помочь. В наш сад ходят самые умные и самые добрые ребята. Правда, ребята? Поможем Вовке?
У меня есть чудесный мешочек, с помощью которого мы разделимся на 2 команды (красные и синие фишки). Одна команда отправляется в путешествие с воспитателем, а другая команда с логопедом.
И так в путь! Отправной пункт станция «Размышляй - ка».
Дети в приёмной.
1. Логические задачки
• У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
• Лена тратит на дорогу в школу 7 минут. Сколько времени она потратит на дорогу, если пойдёт вместе с подругой(7 минут)
• Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
• Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов (Два)
• Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
• Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
• К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
• Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море (Он намокнет)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)
(Находят фрагмент карты)
Следующее задание «Замени первый звук в слове на звук «Р»
(Находят фрагмент карта).
Следующая станция «Грамотей - ка»
идут по стрелочкам в группу
Задание "Составь слово".
В каждом конверте предметная картинка и набор из 3-х букв.
Инструкция для участника: "Достань буквы Составь слово, из предложенных букв.
1 конверт. Буквы Д,М,О, (дом)
2 конверт. Буквы С,К,О (сок)
3 конверт. Буквы Ж,К. У, (жук)
4. конверт. Буква О,К, Т, У (кот)
(В одном из конвертов лежит фрагмент карты)
Следующее задание со счётными палочками
Дети выкладывают из палочек по образцу рисунок. (по 2 рисунка на каждую команду)
За выполненные задания команда получает фрагмент карты. (в коробочке с образцами)
Идут по стрелочкам в спортивный зал.
станция «Играй-ка» (спортивный зал)
задание «Полоса препятствий»
Какие вы все сильные, ловкие и выносливые.
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
Следующее задание «По порядку становись!»
Цель: тренировка работы по программе; закрепления знания числового ряда; упражнение зрительно-моторных координаций; тренировка произвольного внимания.
«Посмотри на верхний ряд и назови все цифры по порядку.
А в следующем ряду есть пропуски. Ты знаешь, как их заполнить? Сначала подумай, потом пиши».
Если первый ряд заполнен успешно, то он и программа образец закрывается и следующие ряды ребенок заполняет без опоры на образец.
Получают фрагмент карты
Вовка: Ребята, побывал я у вас в гостях и мне так понравилось! Вы такие молодцы. Цифры знаете, считать умеете, а я….ни букв, ни цифр не знаю, да и считать не умею поможете мне решить задачки.
2 задание «Задачи в стихах»
У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сколько же в семье детей? (3)
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? (4)
Карандаш один у Маши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (2)
Даёт детям фрагмент карты.
Уважаемый Вовка, как видишь, дети отлично справились и с этим заданием. А теперь проверим знания наших родителей. Если они справятся с заданием, то заработают для вас фрагмент карты.
«Собери пословицу» (Раздать начала пословиц, нужно найди конец)
Век живи - век учись
Без букв и грамматики не учатся грамоте и математике
Повторенье – мать ученья
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Золото добывают из земли, а знания – из книги
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
Ведущая: Вот видишь Вовка, как плохо быть ленивым и невнимательным. Надо было ходить в садик, как все ребята, ведь каждый день у них проводились интересные занятия, поэтому они много знают и много умеют.
Вовка: Да, я это теперь понял, ведь если б я посещал детский сад и был бы внимателен на занятиях, то сам бы смог прочитать письмо от Василисы Премудрой. Ребята, я вам обещаю, что за лето я выучу все буквы и все цифры и в школу пойду подготовленным. Ведь так важно в наше время быть грамотным!
Ведущая: Вовка, мы очень рады, что ты все понял и надеемся, что в школе ты будешь прилежным учеником!
Дети получают подарки.
Публикации по теме:
Фотоотчет о выпускном «Вовка в тридевятом царстве» Детский праздник — это всегда радостное событие, вносящее в жизнь ребенка положительные эмоции. Сегодня тематика праздников самая разнообразная,.
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпуска для детей подготовительной к школе группы «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий выпуска для детей подготовительной к школе группы Описание материала. Данный сценарий предназначен.
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Сценарий рассчитан на 2-3 детей в главной роли (Вовка). Ведущий 1 Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них.
Фотоотчет театра «Вовка в Тридевятом царстве» в старшей группе “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Конспект интегрированного занятия для группы детей 6–7 лет «Вовка в тридевятом царстве» Тема: «Вовка в тридевятом царстве». Тип занятия: урок – игра Цель занятия: Заинтересовать. Задачи: Обучающие: - Формировать мотивацию учения;.
Сценарий проведения лонгэтюдной игры в библиотеке «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий проведения лонгэтюдной игры в ДО-8 «Вовка в тридевятом царстве» Понедельник. Театрализованное представление «Как Вовка в сказку.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Вовка в тридевятом царстве» Действующие лица: Вовка, Василиса Премудрая, Царь, Баба-яга. Звучит красивая музыка. Звучат фанфары. В зал заходят ведущие — взрослые).
Сценарий выпускного «Настал тот долгожданный час…» по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» НАСТАЛ ТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ ЧАС…» (по мотивам мультфильма «Вовка в тридевятом царстве») Действующие лица: Ведущие - Вовка - Василиса Премудрая.
Сюрпризный момент к выпускному «Вовка в Тридевятом царстве» .
Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве» "Вовка в тридевятом царстве" (выпуск в школу) Звучит песня “Маленькая страна” (муз. И. Николаева, дети исполняют танцевальную композицию.
Следующая загадка
Целевые установки: формирование интереса к слову, к значению слова; развитие речи детей.
Область «Развитие речи»:
- формировать у детей умение аргументировать свои суждения, пользуясь речью;
- развивать выразительность речи, интерес к творческой речевой деятельности;
- развивать умение подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу;
- формировать у детей умение утверждать или оспаривать тезис, обосновывать свое мнение.
- пополнять словарный запас;
- упражнять в разгадывании загадок.
Область «Физическое развитие»:
- формировать умение держать правильную осанку;
- развивать осознанное выполнение движений, умение соотносить движения с текстом;
Область «Художественно – эстетическое развитие»:
- умение передавать в рисунке свой замысел;
- умение вырисовывать форму, величину, цветовую гамму окружающих предметов.
Ритуал начала ОД «Ласковые ладошки, тепло друга», загадки, физминутка «Три веселых братца», дыхательная гимнастика «Свеча»;словесные игры: «Объяснялки»,
«Скажи наоборот», «Найди нужное слово», «Скажи какой», «Согласие, несогласие», «Сочиняем загадки», вопросы, ритуал окончания ОД «Встретимся опять».
Материал:элементы костюма бабушки Загадушки: платок, фартук; арка; «чудесный мешочек», игрушки - погремушка, ёжик, машинка, сковородка, ложка;предметные картинки: большой дом, красивое платье, добрый человек, злой волк; дидактический материал к игре «Скажи какой», маски «поросята», книга загадок о человеке, силуэты теремков, фламастеры, листы бумаги по количеству детей.
Форма организации: подгрупповая.
Воспитатель: Давайте, ребята, встанем в круг и подарим друг другу тепло наших рук. Посмотрите, ребята, я превратилась в Бабушку Загадушку. Всё это неспроста. Мы сейчас отправимся в Тридевятое царство в тридесятое государство в страну Загадок.
Послушайте мою первую загадку:
Один говорит, двое глядят, двое слушают. (Язык, уши, глаза)
А вот и вторая загадка:
Ни на меру, ни на вес,
Но у всех людей он есть. (Ум)
Правильно, ребята. Ваши язычки, уши, глаза и ум помогут вам в нашем путешествии. А вот и вход в Тридевятое государство.
Звучит сказочная мелодия, дети проходят сквозь красочную арку.
Б.Загадушка: Чтобы загадки отгадывать, нужно много знать, все замечать и в словах разбираться. А умеете ли вы играть в слова? Ну что ж поиграем, потешимся. А кто объяснит мне, что значит «потешимся»?
Дети объясняют значения слов фартук, платок, арка.
Б.Загадушка: В Тридевятом царстве загадок, в каждом тереме слова живут, да в игры играют. Посмотрим, какая игра здесь поживает.
Дети останавливаются возле каждого терема и играют в словесные игры.
«Скажи наоборот» (слова с противоположным значением)
Высоко – низко, далеко - близко, темно – светло и т. д.
«Найди нужное слово» (слова близкие по смыслу)
Большой – огромный, громадный…
Добрый – ласковый, нежный…
Злой – сердитый, злобный…
Красивый – прекрасный, прелестный…
«Скажи какой»
- Цветок - душистый, весенний, лесной, яркий, маленький…
- Карандаш - новый, большой, красивый, ребристый, цветной, тонкий…
Б.Загадушка: Вот по глазам вижу, что кто – то загадку загадать из вас, ребята, хочет.
Розовый ещё ребёнок
Щетинка есть уже с пелёнок,
Нет лица, а только рыльце.
Хрюкает, ест из корытца.
Хвостик у него крючком
Нос приплюснут пятачком
Просто чудо, не ребёнок
Кто же это (поросёнок).
Б.Загадушка: Превращаю вас в маленьких поросят, которые весело гуляют по двору.
Дети надевают маски, проводится игра.
Физминутка «Три веселых братца»
Три веселых братца гуляли по двору
Три веселых братца затеяли игру.
Делали головками - ник-ник-ник (киваем головой,
Пальчиками ловкими - чик-чик-чик (указательный и средний пальчики делают «ножницы»,
Хлопали ладошками - хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками - топ-топ-топ,
И с пенечка прыгали - прыг-прыг-прыг,
И ногами дрыгали - дрыг-дрыг-дрыг,
Хвостиком виляли - вжик-вжик-вжик,
И громко так визжали - и-и-и-и-и!
Б. Загадушка расколдовывает детей, ведёт за собою и «находит» «Чудесный мешочек»
Б.Загадушка: Послушайте, как расшумелись, хотят поиграть с вами в игру «Согласен – несогласен».
Б. Загадушка достаёт из чудесного мешочка игрушку ежа.
Б.Загадушка: Это - рыба.
Дети: Нет, это не рыба. Это - ёжик. Рыба не умеет бегать, а ёжик умеет. У ёжика есть иголки, а у рыбы нет.
Затем Б. Загадушка достаёт следующие игрушки. Дети оспаривают высказывания бабушки, обосновывают своё мнение.
Таять может, да не лед.
Не фонарь, а свет дает. (Свеча)
Дыхательная гимнастика «Свеча»
Затем Б. Загадушка обнаруживают книгу загадок о человеке.
Утром — на четырех ногах,
В полдень — на двух,
Вечером — на трех. (Человек)
На бочке — кочка,
На кочке — лес. (Человек)
Семь дырочек в нем. (Голова)
Рядом два колодца,
Одна перегородка. (Глаза, нос)
Б.Загадушка: Молодцы, ребята. Отгадывать загадки умеете. А вы знаете, что вы стоите на самой волшебной поляне загадок Тридевятого царства. Вы теперь сами можете придумать загадки. Загадки о предметах вокруг.
Дети получают картинки, придумывают загадку к ним, рассказывают друг другу.
Б.Загадушка: Вы, ребята молодцы. На память о Тридевятом царстве, тридесятом государстве Загадок предлагаю вам зарисовать отгадку к одной из загадок, которые вы сегодня услышали. Помогут вам в этом, отгадайте кто
Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши. (руки)
Дети располагаются за столами, рисуют. Рисунки объединяют в книгу загадок.
Б.Загадушка: по вашим рисункам сразу видно, какие загадки и игры вам понравились. А как вы, ребята думаете, кто из ребят сегодня в Тридевятом царстве был интересным и почему?
Ритуал окончания «Встретимся опять»
Все дети встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек)и говорят слова:
“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.
Публикации по теме:Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.
Следующая загадка
-сформировать умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Методическое оснащение занятия: карта путешествия, герои Вовка и Василиса, набор геометрических фигур, две одинаковые ёмкости,две разные ёмкости, лист с зашумлёнными геометрическими фигурами, рисунки с человечками, домики для человечков, картинки с изображением ёлочек, аудиозапись «У жирафа пятна, пятна».
Методы обучения: наглядный, словесный, эвристический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, индивидуальная
Словарная работа: ключевая вода.
1. Оргмомент (вход детей в группу)
Меня зовут Ольга Анатольевна. Давайте вместе встанем в круг и возьмёмся за руки.
Круг широкий вижу я.
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центр круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Все друг другу улыбнёмся,
(Катя, Петя, Маша, Ваня)
(У детей надеты бейджики)
Вот теперь всех знаю я. !
А меня зовут …Ольга Анатольевна.
2. Ход занятия.
Педагог: Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправляемся в путешествие.
В некотором государстве жил был Вовка (картинка из мультфильма). Жил не тужил, ничего не знал. Был он хвастливым, ленивым, ничего не умел делать, да и не хотел учиться.
Не далеко по соседству жила Василиса Премудрая. Умница, красавица, да рукодельница (картинка).
Встретились они да и поспорили : как им быстрее добраться в Тридевятое царство, тридесятое государство, где можно всему научиться, уму-разуму набраться. Да путь не близкий, трудный.
Посмотрите, перед нами висит карта на которой показан путь Вовки и Василисы (показываю карту).
А вот и сами герои (ставлю их на карту) начинают своё путешествие.
2) Задание 1. Чередование фигур разной формы и цвета.
Педагог: Что такое? Ни дороги, ни пути.
Как же в царство нам пройти?
Все обходят это место:
Здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
Что за место ты скажи!
Дети: Болото.
Педагог: Помогите Вовке и Василисе проложить через это болото дорогу (по образцу).
На доске множество фигур разной формы и цвета. По очереди надо выложить дорожку по образцу.
Задание 2. Геометрические фигуры и их признаки.
Педагог: Вновь преграда на пути
Не проехать, не пройти.
Надо разобрать завал.
Кто ж, друзья, в него попал?
Дети: Это геометрические фигуры.
- Какие геометрические фигуры вы увидели? (круг)
Выставляю картинку с изображением человечка –круга.
-Что ты знаешь про круг? (ответы детей)
У фигуры нет угла.
От того она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы смогла.
И т. д. со всеми остальными фигурами.
Вот четыре стороны
И они всегда равны.
А фигура та, ребята,
Треугольник - три угла,
Три вершины очень острых -
Наш овал нам сделать просто:
Круг растянем – больше роста.
Нет углов и нет сторон,
Очень вытянутый он.
Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
Не кирпич, не треугольник -
Это наш многоугольник.
На доске выстраивается ряд фигур – человечков.
Задание 3: Творческое задание.
Педагог: Фигуры вы назвали правильно, все они пришли к нам в гости.
А вокруг завала стоят их домики, фигуры не могут к ним попасть.
Поможем каждому найти свой домик.
(на доску выставляются домики, похожие на фигуры человечков. Дети по очереди под каждый домик подставляют нужную фигуру.)
Педагог: А вот для овала домика нет. Кто нарисует на доске домик для Овала.
(рисуют 3-4 человека)
Педагог: Давайте оценим, чей домик получился интереснее?
3). Физ. минутка - игра «Как живёшь?».
Педагог: Что ж, фигурам помогли.
Но устали мы в пути.
Физ. минутка в самый раз
Пригодилась бы сейчас.
- Вот так! (показывают большой палец)
-Вот так! (показывают плавательные движения)
-Вот так! (кладут руки под щёку)
-Вот так! (палец подносят к губам)
Педагог повторяет вопросы, но показывает другие движения. Дети
должны показать то, что просит педагог.
4). Задачи – загадки.
Педагог: И опять пора в дорогу.
Прошагать нам надо много.
Тропка в лес нас привела.
Там заданье я нашла.
(на доску выставляются ёлочки, на обратной стороне которых написаны задачи)
1. На плетень взлетел петух
Повстречал ещё там двух.
Сколько будет петухов?
У кого ответ готов? (три)
2. Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала
Сколько вместе кошек стало (три)
3. Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет(4)
4. Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось(2)
5). Правила этикета. Словарная работа.
Педагог: Через лес прошли удачно.
И решили все задачи.
Молодцы ребята вы!
Глядь, колодец на пути.
Педагог: Устали Вовка с Василисой, захотелось им ключевой водицы испить (на доску выставляется картинка колодца и две кружки)
Педагог: Ребята, что означает слово «ключевая»
Дети: ключевая вода (студёная, холодная)
Педагог: На колодце две кружки стоит. Вовка схватил ту кружку, которая показалась ему больше. А Василисе досталась другая кружка.
Педагог: Как вы думаете, правильно ли Вовка поступил? Что он должен был сделать? (предложить Василисе выбрать кружку)
6). Сравнение объемов. Эксперимент.
Педагог: И вышел у них спор. Вовка говорит, что в его кружку воды войдёт больше, потому что она выше. А Василиса думает, что её кружка больше, потому что она шире.
Кто же выиграет спор? Как вы, дети, думаете? (ответы)
Даже мы с вами не можем этот спор решить.
Давайте проведём опыт:
У меня на столе стоят кружки Вовки и Василисы. Мы наполним их водой.
Мы не знаем вместимость кружек.
Как же нам узнать, сколько в них воды? (предположения детей)
Мы должны измерить воду в кружках. Как?
Нужно взять две одинаковые ёмкости и перелить туда воду. Обе ёмкости вмещают одинаковое количества воды. Значит и у Вовки и у Василисы воды будет поровну.
Вывод: Эти разные по величине и виду кружки могут вмещать одинаковое количество воды.
Педагог: Решили у колодца Вовка с Василисой отдохнуть. Да и мы с вами давайте отдохнём.
7).Физ. минутка «У жирафа пятна, пятна»(аудиозапись)
8). Логическое задание.
Педагог: Попили они водички ключевой, да и дальше пошли.
А вот и Тридевятое царство, тридесятое государство перед ними появилось.
Да только двери там дубовые,
Палаты красные кленовые.
На дверях висит замок.
Чтоб замочек нам открыть
Надо ключик раздобыть.
Загадка: Говорят: «Она не птица».
Но позвольте усомниться:
Пусть она и не летает,
Мусор лапками сгребает.
Если что сказать захочет,
А еще несет яички –
Нет полезней этой птички.
Называют птичек. (куры)
Педагог: Найдите эту птичку в нашем кабинете, в ней спрятан ключик.
Ключик - то один, а замочков много. Какой же нам подойдёт.
(дети подбирают ключ и символически открывают ворота в Тридевятое царство-государство. Открываются ворота. Вовка и Василиса попадают в царство науки и набираются там уму-разуму.
Педагог: Оказывается царство это не простое. Это наш Дом творчества.
Для вас открыты двери здесь
Ты там познаешь дружбу,
Войдёшь ты в общий круг.
И знай, что все таланты
Найдут свой тут досуг.
Дом творчества -творим мы в нём
И радуем детишек.
Да так, глаза горят огнём
Девчонок и мальчишек.
6). Итог.
Педагог: А вам, ребята, понравилось путешествие в страну знаний. Что особенно запомнилось. Посмотрите, как сложно обходиться без знаний.
Математика сложна, а нужна ли нам она?
Рассчитаться за покупку, инженеру строить дом,
Музыканту, машинисту нужна в поезде большом.
В любом деле и в науке без неё никак нельзя –
Все примеры и задачки вы решайте для себя.
Математика сложна, но она ох как важна!
Благодарят детей за помощь. Конфеты
Публикации по теме:
Фотоотчет о выпускном «Вовка в тридевятом царстве» Детский праздник — это всегда радостное событие, вносящее в жизнь ребенка положительные эмоции. Сегодня тематика праздников самая разнообразная,.
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпуска для детей подготовительной к школе группы «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий выпуска для детей подготовительной к школе группы Описание материала. Данный сценарий предназначен.
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы Сценарий рассчитан на 2-3 детей в главной роли (Вовка). Ведущий 1 Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них.
Сценарий праздника «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий выпускного в детском саду по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве" Звучит песня “Две тонкие косички” (дети исполняют.
Сценарий проведения лонгэтюдной игры в библиотеке «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий проведения лонгэтюдной игры в ДО-8 «Вовка в тридевятом царстве» Понедельник. Театрализованное представление «Как Вовка в сказку.
Сценарий выпускного бала в детском саду «Вовка в тридевятом царстве» Действующие лица: Вовка, Василиса Премудрая, Царь, Баба-яга. Звучит красивая музыка. Звучат фанфары. В зал заходят ведущие — взрослые).
Сюрпризный момент к выпускному «Вовка в Тридевятом царстве» .
Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве» "Вовка в тридевятом царстве" (выпуск в школу) Звучит песня “Маленькая страна” (муз. И. Николаева, дети исполняют танцевальную композицию.
Занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы «Вовка в Тридевятом царстве. Счет в пределах 10» Непрерывно – образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. «Вовка в тридевятом царстве» подготовительная.
Читайте также: