Загадки про терроризм для детей
Обновлено: 22.11.2024
Очень интересный и полезный материал. Мы провели эту викторину. Наши сегодняшние дети (возможно, во многом благодаря фильмам-боевикам и фильмам-катастрофам), правильно отвечали почти на все вопросы. После викторины дети раскрашивали контурные рисунки антитеррористического содержания.
Вложение | Размер |
---|---|
detskaya_viktorina.doc | 27 КБ |
Следующая загадка
Цель: формирование у воспитанников представление о терроризме.
- научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации,
- формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
Следующая загадка
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-"Да, правильно!"или синего - "Нет, неправильно! "
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму.
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Следующая загадка
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета-"Да, правильно!"или синего - "Нет, неправильно! "
Цель. Формирование у детей основ противодействия терроризму.
-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации
-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях
- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1 .
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватили убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7
Ситуация: Террор-это хорошо ? Почему?
Ответ: Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8,9
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ: Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Вам также может понравиться:Открытые 7 работ
Международный открытый конкурс детско-юношеского творчества, посвященный 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос «ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ »
01 Сентября – 25 ДекабряКонкурсы
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Синичкиному дню «НАКОРМИМ ПТИЦ ЗИМОЙ! »
01 Октября – 20 ДекабряКонкурсы 19 работ
Международный профессиональный конкурс для музыкальных руководителей «МУЗЫКИ ВОЛШЕБНЫЕ МГНОВЕНИЯ »
01 Сентября – 30 НоябряЕсли вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Разное по обж для «Развлечение по познавательному развитию:"Дорожные знаки" для детей подготовительной группы» ОБЖ
- Разное по обж для «Деловая игра для педагогов «Знатоки дорожных правил»» ОБЖ
- Конспект занятия по обж для дошкольников «Путешествие в страну правил дорожного жвижения» ОБЖ
- Планирование по обж для дошкольников «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного творчества по теме: «Дорожные знаки»» ОБЖ
- Разное по обж для 4 класса ««БЕЗОПАСНАЯ ЗИМА»» ОБЖ
© 2020 «Академии Развития Творчества».
ООО «Центр Развития Педагогики»
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к
ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153
Сайт создан
в студии ПаЛыЧа.
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Ещё нет Личного кабинета? Зарегистрируйтесь.Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Ход беседы:
Воспитатель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами погорим о терроризме!
-Вы знаете что такое терроризм?Послушайте одну историю:
Мама с ребёнком
Вдруг он увидел
И любопытство взяло над ним вверх!
Вот он бежит к дорогому пакету…
Мама увидела картину эту
И закричала она ему вслед:
«Нет, мой малыш, ты не трогай пакет!»
За руку мама сына взяла,
Со страшного места его увела,
Всё – всё сынишке она рассказала
И строго –настрого впредь наказала:
«Нужно быть бдительным, помни сынок,
Есть злые люди – им всё равно,
Что дети гибнут по их вине.
Должен поверить, сыночек, ты мне.
Всем ребятишкам,друзьям рассказать:
Всё, что лежит, нельзя поднимать.»
-Понял,- сказал ей ребенок в ответ. -
- Скажем мы, мама, террору: «Нет-нет!»
Я хочу видеть мирное небо,
Чтобы в достатке у всех было хлеба,
Фруктов, печенья, игрушек, конфет…
Нет! Терроризму – конечно же, нет!
Мама тихонечко грустно вздохнула,
Сына погладила и улыбнулась.
- Правильно, мальчик,- сказала она. -
- Нет, не нужна людям война!
Надо всем дружно мир сохранить!
Нам терроризма не допустить!
Воспитатель: Терроризм - это одно из самых страшных преступлений. Цель террористов – убить за один раз как можно больше людей или захватить побольше заложников, чтобы держать их в неволе и мучить. Они думают, что так они всех запугают и получат все, что им нужно.
- Кто такие террористы? Правильно! Это преступники, которые не могут победить армию и милицию и поэтому с оружием в руках нападают на простых людей, которые пришли в кино или едут на работу, или на детей, собравшихся на праздник в школе. Террористическиеакты бывают нескольких видов: захват заложников, угоны транспортных средств вместе с пассажирами, взрывы. Поэтому, где много людей, не всегда безопасно.
Правила,которые необходимо знать:
-Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально.
-Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь – школе, кинотеатре, спортивном клубе.
-Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться, даже если вам говорят, что это учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно!
-Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей и перегородок.
-Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и подарки от посторонних людей.
-Ни в коем случае нельзя трогать никаких предметов, оставленных на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны.
-В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших.
-Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, милиционеров, врачей, пожарных.
Правила поведения при захвате и удержании заложников
-Если все же вы оказались на месте заложника, старайтесь соблюдать правила поведения,характерные для подобных ситуаций: старайтесь беспрекословно выполнять все требования террористов, если это не угрожает вашей жизни;
-Не ссорьтесь и не провоцируйте захватчиков;
-Постарайтесь отвлечься от ситуации, осмотрите подробно место, в которым вы находитесь и людей рядом с вами;
-Отметьте возможные пути отхода или безопасные места. Эта информация поможет вам в ситуации штурма;
-Отдайте террористам все личные вещи, которые они требуют.
Мы повторить можем тысячу раз:
- Нет – терроризму! Нет –войне!
Мы хотим жить в мирной стан
Публикации по теме:Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной к школе группе «Терроризм — зло для всех людей планеты» Цель: Способствовать формированию общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. Задачи: - Объяснить понятия «терроризм»,.
Конспект открытого занятия на тему «Терроризм — чума XIX века» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Архангельской области «Северодвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Осторожно, огонь!» Тема занятия: «Осторожно,огонь!» Цель:Закрепление знаний по правилам пожарной безопасности. Задачи: 1. Обогащение и активизация словаря детей;.
Конспект занятия в рамках акции «Внимание! Терроризм» (разновозрастная группа) Открытое мероприятие по теме «Внимание: терроризм! Школа безопасности» На стене висит эпиграф: «Учись доброму – худое на ум не пойдёт!».
Конспект занятия по безопасности «Осторожно, огонь!» Конспект Нод – развлечения Тема: «Осторожно, огонь» Подготовительная к школе группа Интеграция образовательных областей в соответствии.
«Осторожно, огонь» Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, умения принимать правильные решения в экстренных ситуациях через игровуюи познавательную.
Конспект занятия в средней группе «Осторожно, огонь» Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: расширить представления детей об огне, как друга и врага человека;.
Конспект занятия в старшей группе «Осторожно: гололёд» Конспект занятия в старшей группе «Осторожно гололёд» Задачи: • Уточнить и расширить представления детей о природном явлении гололед, закрепить.
Консультация для родителей «Осторожно, терроризм!» Консультация для родителей" Осторожно – терроризм!" Что такое терроризм? Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд» ТЕМА: Аппликация из комочков «Осторожно лёд!» Цель занятия: Научиться делать аппликацию с использованием цветных салфеток, путем скатывания.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №1 .
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету. мальчик отказывается.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался и скорее его схватили убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребенок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №7
Ситуация: Террор-это хорошо? Почему?
Ответ:Дети поднимают синюю карточку: "Нет, неправильно!
Воспитатель показывает воспитанникам карточку №8,9
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Ответ:Дети поднимают красную карточку: "Да, правильно!»
Прикреплённые файлы:
antiteror_ibfvu.pptx | 1477,33 Кб |
Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.
Дидактическая игра «Ширма-куб» по ФЭМП (старшая группа) Дидактическая игра. Ширма-куб по ФЭМП. (Старшая группа)Данное методическое пособие направлено на развитие всех областей развития математических.
Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа) .
Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Педсовет-деловая игра «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста,.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.
Предварительный просмотр:
Детская викторина на тему «Антитеррор»
1. Террористы – кто они?
а) Террорист – это преступник, который запугивает людей.
б) Террористы – это любые люди, которые взрывают здания.
2. Кого называют заложником?
а) Заложник – человек, которого силой удерживают террористы, чтобы выполнили их требования.
б) Заложник – человек, который случайно оказался заперт в квартире, доме или другом здании, и просто не может выйти наружу.
3. Что значит слово «штурм»?
а) Штурм – это сильная буря на море.
б) Штурм – это захват спецназом объекта, занятого террористами, с целью спасения заложников.
4. Что называют «террористическим актом»?
а) Террористический акт – это любое нарушение закона, например, кража.
б) Террористический акт – это совершение взрыва, поджога, захвата заложников, или здания с целью устрашения.
5. Какое первое правило ребёнка, попавшего в заложники к террористам?
а) Спорить и ссориться с террористами.
б) Найти способ сообщить в полицию или родным.
6. Что нужно сделать в первую очередь, если ты услышал взрыв в здании – и рядом начали разрушаться и падать вещи, мебель и другие большие предметы?
а) Сразу бежать к выходу, пытаясь увернуться от обломков.
б) Спуститься на лифте, потому что так быстрее.
в) Укрыться от обломков, например, под столом. Если укрыться негде - упасть на пол, защитить голову руками. Затем выйти из здания по лестнице.
7. Если ты обнаружил подозрительный предмет в транспорте, на улице или в магазине, то кому нужно сообщить об этом в первую очередь?
а) Нужно позвонить 112.
б) Нужно сообщить родителям или кому-нибудь из взрослых рядом.
8. Как нужно вести себя при учебной эвакуации в детском саду?
а) Эвакуация – это просто тренировка, поэтому слушать воспитателя и всё делать быстро не обязательно.
б) Эвакуация – это соревнование в скорости, главное – быстрее выбежать из здания, сада, не важно – куда.
в) Нужно четко и быстро делать то, что говорит воспитатель, и постараться запомнить эвакуационные путь и место сбора.
Читайте также: