Загадки про рисунки на асфальте
Обновлено: 25.12.2024
Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке.
Задачи: Формировать у детей художественный вкус, развивать воображение и кругозор. Создавать хорошее настроение, воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Оснащение:- 3 мольберта, маркеры, воздушные шары по количеству участников, мелки.
Следующая загадка
Цель: проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке.
Задачи: формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор; создавать хорошее настроение и воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Под музыку появляется весёлые цветные Карандаши
КРАСНЫЙ К: здравствуйте, ребята, как мы рады встречи с вами!
ЗЕЛЕНЫЙ К: мы-цветные Карандаши, если не узнали. Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо какое ясное и чистое. Как же мы любим все это рисовать!
КРАСНЫЙ К: посмотрите на асфальт, ребята, разве это не чудесно?. (на асфальте заранее нарисованы пейзажи + картинки к загадке про мел (текст ниже)
КРАСНЫЙ К: скажите, а вы любите рисовать?
Ответы детей
ЗЕЛЕНЫЙ К: ой, по-моему не всех я услышал, а давайте еще раз. Вы любите рисовать?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: а вот сейчас мы это и проверим. Отвечайте на наши вопросы быстро, не раздумывая, а еще громко и хором
ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета солнце?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: какого цвета травка?
Ответы детей
ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета небо?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: ох, сейчас я постараюсь вас запутать, А какого цвета помидор?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: а вот и не только! Еще помидор бывает желтый и неспелый зеленый
ЗЕЛЕНЫЙ К: какого цвета радуга?
Ответы детей
ЗЕЛЕНЫЙ К: молодцы! Какого цвета я?
Ответы детей
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: я смотрю вы все цвета знаете, с вами очень сложно состязаться, правда зеленый? Последний тогда вопрос. ХМ, какого цвета облако?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: поздравляю вас! Дорогие друзья, вы знаете цвета на 5+
ЗЕЛЕНЫЙ К: и за это у нас есть для вас подарок, но чтобы его получить, надо отгадать загадку, слушайте внимательно!
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился. (мелок).
КАРАНДАШИ: УРА, молодцы!
КРАСНЫЙ К: с легкостью догадались, что речь идет о мелках, да не простых.
ЗЕЛЕНЫЙ К:. а цветных! И сейчас мы предлагаем вам порисовать на асфальте.
Появляется Клякса под музыку
КЛЯКСА: ох как же я не люблю рисовать (ворчит). А вот и не угадали! Какие же вы шумные и недогадливые, облака бывают еще серыми, и даже сине-черными и угольно-черными, и погода в это время становится. (продолжает ворчать)
КРАСНЫЙ К: постойте-ка, а вы кто такая и почему вы пугаете детей и мешаете нам?
КЛЯКСА: меня зовут Клякса, а точнее меня никогда никуда не зовут, я всегда прихожу сама! Вот как сейчас, испорчу вам ваше радостное настроение, наставлю вам везде черные жирные кляксы, которые расползутся по всем вашим рисункам! ха-ха-ха
ЗЕЛЕНЫЙ К: а ну уходи отсюда, нам такие друзья не нужны!
КЛЯКСА: ах не нужны. ну погодите у меня … испорчу вам настроение по-другому (потирает руки) …
Клякса достает бутылку и брызгает на рисунки на асфальте, смывая их,
смеется и забирает мелки и убегает, теряя конверт с запиской.
ЗЕЛЕНЫЙ К: ух и противная, посмотрите ребята, эта Клякса испортила наши рисунки (сердится и огорчается)
КРАСНЫЙ К: ребята, вредная клякса обронила конверт, давайте посмотрим что там? «Верну вам мелки при условии, что выполните мои задания»
ЗЕЛЕНЫЙ К: вот вредная какая, но ничего не поделаешь, придется выполнить задания, согласны?
Ответы детей
Задание №1 «Волшебная тропинка»
Каждому воспитателю группы выдается свой цвет, дети строятся в колонну за взрослым и им необходимо пройти по волшебной тропинке своего цвета.
Задание №2 «Наступи, не промахнись»
Дети все так же друг за другом преодолевают препятствие своего цвета, наступая или только на круг, или на треугольник или на квадрат
Задание №3 «Отгадай загадки»
1. Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
2. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
3. Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
4. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
5. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Появляется печальная и удивленная Клякса
КЛЯКСА: вот уж не ожидала, что вы с такой легкостью справитесь с заданиями, надо было больше придумывать и сложнее.
ЗЕЛЕНЫЙ К: вот видишь Клякса, только благодаря сплоченности и дружбе, ребята даже и не заметили никаких особых затруднений, правда ребята, легко вам было?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: да, дорогая Клякса, а ты пыталась все испортить. Нашу дружбу и отличное настроение ничем не испортить, да?
Ответы детей
КЛЯКСА: вижу, теперь мне очень стыдно за свой поступок. Ребята, извините меня, пожалуйста.
ЗЕЛЕНЫЙ К: мы тебя прощаем, Клякса, правда, ребята?
Ответы детей
КРАСНЫЙ К: знаешь, Клякса, я тут вот что вспомнил, очень зря ты не любишь рисовать, потому что есть одна нетрадиционная техника рисования, которая названа именно в твою честь «Рисование кляксами или Кляксография»
ЗЕЛЕНЫЙ К: да, это правда, наряду с такими, как рисование мыльными пузырями, ладошками и пальчиками, даже по точкам можно рисовать!
КЛЯКСА: правда? Вот так радость, вот так счастье! Ребята научите и меня тоже рисовать, можно я с вами?
Детям раздаются бумага, стаканчики с разведенной в воде цветной гуашью,
трубочки и они под музыку рисуют вместе с Кляксой.
КЛЯКСА: УРА! Теперь я умею рисовать. Приглашаю всех на танец, встаем в большущий хоровод
КРАСНЫЙ К: перед тем как Клякса отдаст нам мелки и мы начнем рисовать, давай разомнемся…. Повторяем за мной
Как живешь? Вот так …. (большой палец вверх)
Как идешь? Вот так … (шагаем на мес те)
Как плывешь? Вот так … (плавательные движения)
А как спишь? Вот так … (ручки под щечку)
Как танцуешь? Вот так … (танцевальные движения)
Как рисуешь? Вот так … (плавные движения указательным пальцем)
ВСЕ ХОРОМ: МОЛОДЦЫ! УРА!
Карандаши и Клякса раздают воспитателям каждой группы по
цветным мелкам и ребята произвольно рисуют на асфальте.
Публикации по теме:
Сценарий летнего развлечения для детей раннего возраста «Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения «Здравствуй, лето!» Цель: Создание у детей радостного, «солнечного» настроения. Задачи: Формировать музыкальные впечатления.
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста «Эстафеты на полянке» Конспект летнего спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему: «Эстафеты на полянке». Интеграция: физическое развитие; познавательное.
Сценарий летнего развлечения для детей 3–4 лет «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Сценарий летнего развлечения «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных.
Сценарий летнего развлечения для детей 3–5 лет «В стране воздушных шаров» Цель: Вызвать у детей чувство радости и волшебства. Задачи: Развитие игрового творчества, общения, коммуникации. Оборудование: Площадка.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей» Праздник мыльных пузырей! Фонограмма Кнопочка и Тимоша – Всех приветствуем мы вас! Настроение – высший класс! Улыбнись-ка поскорей, Сегодня.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи: Формировать у детей художественный вкус, развивать воображение.
Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной группы «Коротышки –пожарные» Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной группы «Коротышки –пожарные» Цель: Создание положительного эмоционального настроя.
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Давайте жить дружно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подтесовский детский сад № 19» Сценарий летнего развлечения «Давайте.
Сценарий летнего развлечения «Фея цветов» для детей второй младшей группы Сценарий летнего развлечения «Фея цветов» (для детей второй младшей группы) Подготовила Величко Н. Ф. Цель: формировать представления детей.
Ход мероприятия.
(Звучит песенка про рисунки входят Фея Фиалка и Карандашик)
Фея: - Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня прекрасный день! Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. Меня зовут Фея Фиалка, я живу на острове «Вдохновение». Ко мне в гости приходят ребята и я учу их рисовать, вырезать и лепить, а это мой помощник – Карандашик. Мы пришли к вам в гости и принесли с собой подарки, они в этом чудесном сундучке. А попробуйте узнать, что там? (ответы детей).
Карандашик: - Давайте я вам подскажу, но для этого вам нужно отгадать мои загадки. Готовы?
1. Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
2. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
3.Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
4. Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой. (кистью)
5. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Фея: - Молодцы ребята! Правильно все отгадали. Тогда давайте откроем сундук и достанем все подарки. (Открывают и показывают детям пустой сундук).
Фея: - Ой – ой – ой, ребята, что же это такое? Карандашик, куда все делось?
Карандашик: - Подожди, Фея, посмотри, кто это там вылез из-за кустов, вся такая мокрая и зеленая?
(Под музыку вбегает Кикимора)
Кикимора: Я – Кикимора лесная,
Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю;
И лягушку и змею
Положу я на обед
Вместо булок и конфет.
Я испортить праздник рада –
Лучше ничего не надо!
Кикимора: Это я у вас украла все ваши подарки. Потому что я тоже люблю рисовать. Только у меня ничего нет, ни карандашей, ни красок. Хотите покажу как я умею рисовать?
(Кикимора бежит и рисует что-то на мольбертах (это могут быть геометрические фигуры, отдельные части лица, какие-нибудь каракули.)
Фея:- Ребята, что же это такое Кикимора нарисовала? Никак не могу понять.
Кикимора:- Ну конечно, меня же никто не учил рисовать, вот я и не умею так красиво как вы.
Карандашик: - Ребята, а давайте покажем во что можно превратить каракули Кикиморы. И так как у нас три мольберта, давайте разделимся на три команды. (правила игры: по сигналу каждый участник своей команды должен добежать до своего мольберта и подрисовать какой-нибудь элемент к уже имеющимся. В конце соревнования рассмотреть получившиеся рисунки и выбрать наиболее интересный).
Фея: - Молодцы ребята, справились с заданием!
Кикимора: - А еще, а еще я люблю играть с воздушными шарами! Вон у вас какие красивые шары.
Карандашик: -И шары у нас действительно есть. Ребята давайте поиграем в игру «Лопни шар у соседа!»
(Дети становятся парами, к правой ноге каждого играющего привязывается шарик, нужно свой сохранить, а у соседа лопнуть! Выигрывает тот, у кого остался шарик целым.)
Кикимора: - А вот умеете ли вы в ладоши хлопать?
А ногами топать?
А хлопать и топать?
А ушами шевелить?
Ну, вот вижу это вы умеете.
А танцевать то умеете?
Фея:- Наши ребята и танцевать умеют. Мы тебе сейчас покажем. И ты, Кикимора, вставай вместе с нами танцевать.
(Дети встают в круги и начинают танцевать под музыку «Солнышко лучистое!»).
Кикимора:- Ох, как мне понравилось. Вот смотрю я на всех вас. Такие вы веселые, добрые. И решила вернуть вам все ваши мелки, карандаши и фломастеры. Забирайте (достает из сумки часть карандашей, мелков).А что же вы будете рисовать?
Фея: -Ребята, а давайте нарисуем лето! А что такое лето? (Это цветы, бабочки, солнышко лучистое, разноцветная радуга и т. д.)
- Вокруг садика дорога,
Но ее совсем немного:
Называется асфальт!
Это радость для ребят!
На асфальт идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
Мы рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники поверьте,
Когда рисуют на асфальте дети!
Кикимора:- Ребятки, а можно я вместе с вами буду рисовать лето.
Фея: - Оставайся с нами Кикимора. Вот и тебе мелки. А теперь начинаем рисовать!
(Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).
Фея: - Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали лето.
Кикимора:- И правда, ребята, вы ну так замечательно рисуете и играете весело, мне так все понравилось, что я решила, угостить вас сладкими, вкусными конфетами.
(Раздача сладостей)
Фея: - Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, рисовали, отгадывали загадки. Вы не скучали?
Карандашик:- Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике. До свидания!
Публикации по теме:Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Цель: пропаганда здорового образа жизни в летний период. Задачи: – закрепить знания детей об элементарных гигиенических навыках; – создать.
«Что ромашка загадала?» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего возраста Конспект летнего развлечения для детей младшего и среднего возраста «Что ромашка загадала?» Ход развлечения: Ведущий: Доброе утро, ребята.
Сценарий летнего досуга «Мы встречаем праздник лета» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий летнего досуга "Мы встречаем праздник лета" для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Панкова Л. Н. Цель: обогащение представлений.
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Праздник проводится на улице, на площадке детского сада. Под веселую музыку дети занимают места. Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте.
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник воздушных шаров» Лубнина Анна Алексеевна Цель: • Обогатить.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Загадочные полянки» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Загадочные полянки» Игра для дошкольников – способ познания окружающего,.
Сценарий летнего развлечения «Тайны пиратских сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Тайны пиратских сокровищ".Цель: создание веселого настроения, способствующего.
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лесные соревнования» ценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лесные соревнования» (12.07.17) Подготовила: инструктор.
Следующая загадка
А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?
Ответ Это мишка лезет на дерево. Его туловище находится за стволом дерева, а лапки — спереди. Но некоторые видят, как 2 человека открывают изнутри двери застрявшего лифта.Что это? Этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.
Ответ Но на самом деле это птицы на проводах. Живут рядом два соседа. Первый постоянно поливает своё дерево, а второй не поливает совсем. Как ни странно, у первого дерево засохло, а у второго благоухает. Почему? Ответ Да потому, что первый сосед живёт на пригорке и вся вода уходит не в землю, а стекает вниз, как раз под дерево второго человека.
Сколько треугольников изображено на картинке?
Ответ Сколько квадратов в прямоугольнике? Ответ Расскажите малышу это забавное стихотворение:
Эти насекомые —
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.
И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.
В каждом столбике встречается:
одно насекомое с ровной спиной;
одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.
у одного существа 2 ноги;
у другого существа 3 ноги;
у третьего существа 4 ноги.
Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.
Следующая загадка
Нравится Показать список оценивших
я помню про мужика и крапиву. Типа стоит мужик, перед ним крапива, густые заросли. После крапивы поезд идет постоянно, то есть не перескочить через рельсы вообще никак, а мужику надо перелезть.
И вот короче мужик должен пройти через крапиву, он от ожогов станет красный, как семафор, поезд остановится и мужик пройдет)))
А еще была такая загадка: сидят мальчик с девочкой на дереве, вокруг дерева ходит поезд, у мальчика отец в тюрьме сидит, а у девочки мама в больнице, и им надо как-то попасть туда. И вот мальчик скидывает девочку под поезд, она попадает в больницу (то, что останется от девочки), а мальчик за свое злодеяние - в тюрьму.
Еще про львов было. Там тоже мужику надо в какой-то дом попасть, у него три дороги, если идет прямо, то там ров с акулами, а направо и налево - там львы сидят, две штуки. Ну и вот короче никак.
Но на самом деле все просто, потому что акулы - Акулы Пера (помните, передача была такая), а львы - Толстой и Яшин.
Читайте также: