Загадки про пластик для детей с ответами

Обновлено: 27.09.2024

Ответ: Сковородка

0 1 255

Вам также может быть интересно

Загадки про что-то на букву П 0 1 288

Детская загадка про тюльпан : Замечательный цветок, Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан,

Загадки про что-то на букву П 0 1 625

Загадки про что-то на букву П 0 1 610

Детская загадка про петуха : Беленькие пёрышки, Да красный гребешок. Кто это на жёрдочке?

Загадки про что-то на букву П 0 1 312

Загадка про пуговицы для взрослых: Безделица в петлю попала. Ответ: Пуговица Загадка про

Загадки про что-то на букву П 0 2 085

Загадка про муравейник для взрослых: За лесом, за леском Кипит гора с песком.

Загадки про что-то на букву П 0 1 783

Детская загадка про пешеходный переход : Если ты спешишь в пути Через улицу пройти

Следующая загадка

Загадки для детей 2-3 лет с ответами. Увлекательные загадки для малышей.

Загадки про времена года, про овощи и фрукты, про ёлку, про айболита, про грибы, про колобок и другие интересные загадки.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Летом — в огороде, свежие, зеленые,

А зимою — в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать — и играть. (Песок)

Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор)

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. (Небо)

Меня не растили.

Из снега лепили.

Вместо носа ловко

Кто я такая? (Снежная баба)

Когда это бывает? (Зима)

Когда это бывает? (Весна)

В дом свой — улей — пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весна)

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Лето)

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я. (Осень)

Сидит красная девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

А с листьями. (Капуста)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

В землю вросло. (Свекла)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

Луку брат. (Чеснок)

Как на нашей грядке

Выросли загадки —

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют. (Помидоры)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки. (Горох)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Это солнышко сорвем —

Много зерен соберем. (Подсолнух)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки. (Ландыш)

Зимой и летом одним цветом. (Ель, сосна)

Кого раз в году наряжают? (Елка)

Есть у ребят зеленый друг,

Веселый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (Лес)

Злая, как волчица,

Жжется, как горчица!

Что это за диво?

Это же. (Крапива)

Растет зеленый кустик,

Дотронешься — укусит. (Крапива)

А осенью опадают. (Листья)

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (Гриб)

Под кочкой крошка,

Только шляпа да ножка. (Гриб)

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке горошки. (Мухомор)

И летать не летает.

За что же тогда

Его птицей считают? (Страус, пингвин)

Кто на елке, на суку

Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)

Раньше всех встает,

«Ку-ка-ре-ку!» поет. (Петух)

Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица с цыплятами)

Особый род загадок — это загадки-обманки. Интуитивно ребенок выбирает ответ в рифму — но этот ответ неправильный. Довольно сложное задание для ребенка двух лет, но ближе к трем годам он уже способен избежать «ловушек».

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. (мишка) белка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что. (кит) корова

Меж коряг устроил домик

Шар колючий — добрый. (гномик) ёж

Публикации по теме:

Картотека «Цветочные загадки для детей» Подготовлен: Дёминой Галиной Владимировной, воспитателем МБДОУ «Детский сад №16 ст. Архонская» *** Цветик жёлто – золотистый, Как цыплёночек,.

Дидактическое пособие «Увлекательные загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Цель: расширение детского кругозора. Задачи: -развивать внимание, мышление, воображение, словарный запас детей, обогащать речь; -учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в детьми 4–5 лет «Волшебные загадки» Задачи: 1. Образовательные задачи: учить составлять короткий рассказ об игрушках совместно с воспитателем, развивать диалогическую речь.

Загадки природоведческого содержания для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка «Ужасно интересно всё то, что неизвестно» методическая разработка содержит загадки природоведческого содержания.

Театральные загадки с ответами Театральные загадки для детей с ответами Он по сцене ходит, скачет, То смеется он, то плачет! Хоть кого изобразит, — Мастерством всех.

Увлекательные прогулки. Обустройство территории детского сада для всестороннего развития детей

Увлекательные прогулки. Обустройство территории детского сада для всестороннего развития детей Увлекательные прогулки. Обустройство территории детского сада для всестороннего развития детей Сотрудники МКОУ "Врачовская начальная школа.

Загадки для детей 5–6 лет. Для развития логического мышления детей воспитатели часто используют загадки. Представляю вам свою подборку загадок о животных и рыбах.

Загадки для детей Все детки с удовольствием любят отгадывать загадки. Загадок для детей никогда не бывает много, ведь они очень полезны для развития логики.

Загадки для детей. Использование в работе ДОУ Загадки для детей. Использование в работе ДОУ. Астахова Наталья Анатольевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Загадки о домашних животных для детей младшего возраста Видео "Загадки о домашних животных" для детей младшего возраста. каждое изображение животных озвучено звуком. Детям будет очень интересно услышать.

Следующая загадка

- Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

- Учить выявлять свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).

- Развивать любознательность, исследовательскую деятельность ребенка.

- Активизировать в речи слова: пластмасса, пластмассовые.

- Воспитывать бережное отношение к вещам; умение слушать друг друга и не перебивать.

Небольшие пластмассовые предметы (игрушки, пуговицы, прищепки, пластмассовый стакан, палочки для выявления звука пластмасса).

Предварительная работа: Беседы о разных видах материалах (дерево, металл, пластмасса, стекло). Дидактическая игра «Что из чего?»

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришло письмо.Вот что написано на конверте: Детский сад №1 «Светлячок», ребятам группы «Сказка». Как вы думаете, от кого это письмо (от Незнайки). Как вы догадались? (на конверте нарисован Незнайка).Давайте прочитаем это письмо: «Здравствуйте, ребята! Мои друзья задали мне загадки, но я не могу их отгадать. Помогите мне, пожалуйста, и расскажите о чем же в них говорится.»

- Ребята, о чем нас просит Незнайка (ответы детей)

С виду я приметная.

Легкая и тонкая,

А на звук не звонкая. (Пластмасса)

Из меня предметов масса,

А зовусь я …. (Пластмасса)

Дети:- Пластмасса.

- Что же такое пластмасса, ребята? (ответы детей).

Пластмасса – это материал, которого нет в природе. Ученые сумели создать такой материал, такую массу, которая может быть мягкой и принимать любую форму, а застывая, может быть твердой. Эту послушную массу и назвали пластмассой.

Ребята, а вы хотели бы попробовать сами быть учеными и исследовать свойства пластмассы?

- Ребята, я предлагаю вам превратиться в маленьких исследователей и узнать все о пластмассе. «Вокруг себя три раза повернись и в исследователей превратись» (на детей надеть бирки-медали «Маленький исследователь»). Я предлагаю вам пройти на стульчики и сесть за стол.

- Ребята, на столах у вас лежат небольшие предметы. Рассмотрите их и скажите, из чего они сделаны?

Дети: - Из пластмассы.

Воспитатель: - Правильно. Если предметы сделаны из пластмассы, значит какие они? (пластмассовые).

- А теперь посмотрите вокруг себя и скажите, какие пластмассовые предметы находятся в группе?

Дети: - Машинки, куклы, пирамидки, посуда, утюги, кегли и. т. д.

- Ребята, у вас на столах находится предметы различные по форме, цвету и величине. А теперь, рассмотрите предметы и определите, чем они похожи? Чем они отличаются?

Дети: - Все предметы – пластмассовые. Они имеют разную форму, круглую, прямоугольную, треугольную, овальную. Они разного цвета.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. А теперь потрогайте их и скажите, какая пластмасса на ощупь?

Дети: - Гладкая, шершавая.

Воспитатель: - Ребята, возьмите в руки предметы и постучите по предметам палочкой. Что вы выяснили для себя?

Дети: - У пластмассовых предметов глухой звук.

- А сейчас мы с вами немного разомнемся:

«Мы устали, засиделись»

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось,

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз.

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

- А сейчас предлагаю провести с вами маленький опыт.

- У вас на столе стоит емкость с водой. Возьмите пластмассовые игрушки в руки, опустите в воду и расскажите о результатах своих действий.

Дети: - Игрушки легкие, не тонут.

Воспитатель: - Если пластмасса такая легкая, не пропускает воду, можно ли ее использовать в окнах вместо стекол?

Дети: - Нет. В комнате будет темно, солнышко не сможет заглянуть в окно.

Дети смотрят, на пластмассовые стаканчики и выясняют, что пластмасса, из которой они сделаны, непрозрачная.

Воспитатель: - Молодцы, с этим опытом вы справились. Ребята, скажите, какие предметы из пластмассы используют в домашнем хозяйстве ваши родители?

Дети: - Вешалки, пуговицы, тазики, прищепки, хлебница.

Воспитатель: - Ребята,я вам предлагаю поиграть в игру: «Расскажи о предмете». Вам нужно будет выбрать один предмет, но не называть его, а рассказать детям о нем.

Например: Он зеленый, пластмассовый, квадратной формы, из него можно построить домик и т. д.

- Молодцы, ребята, вы справились.

Воспитатель: - Ребята, что мы сегодня с вами исследовали? Что мы сегодня узнали о пластмассе? Что вам больше всего понравилось? Я думаю, вам понравилось быть маленькими исследователями? (ответы детей).

- Молодцы, вы очень хорошо поработали! А вы не забыли, кому должны были помочь?

- Я вам предлагаю написать Незнайке письмо вечером, т. к. у нас сейчас много других важных дел.

Публикации по теме:

Конспект НОД взрослых и детей «В гостях у Лесовичка» по образовательной области «Познавательное развитие» Тема «В гостьях у Лесовичка» Средняя группа Разработала воспитатель МКОУ № 7 Д\О 71 Шанкова Суджата Мухадиновна г. Нальчик. Кабардино.

«Что мы знаем о гербах?» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Подготовительная к школе группа. Тема: «Что мы знаем о гербах?» Интеграция.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект НОД «Удивительные свойства соли» по образовательной области «Познавательное развитие» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ 1) Организованно методическая информация № Организованно методическая.

Конспект образовательной деятельности «Загадки звёздного неба» в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Познавательное развитие») «Загадки звёздного неба» Автор – воспитатель Евстифеева.

Конспект ООД «Помощники Самоделкина» по образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Лучики здоровья» Цель: Формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Образовательные: -уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект занятия по образовательной области познавательное развитие «Путешествие в страну Знаний». Цель: развитие познавательной активности,.

Следующая загадка

Фруктовый он и сливочный,
На свете всех вкусней!
Он в пластиковых баночках
Для взрослых и детей.

Ответ: Йогурт

0 1 083

Вам также может быть интересно

Загадки про что-то на букву П 0 1 288

Детская загадка про тюльпан : Замечательный цветок, Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан,

Загадки про что-то на букву П 0 1 625

Загадки про что-то на букву П 0 1 610

Детская загадка про петуха : Беленькие пёрышки, Да красный гребешок. Кто это на жёрдочке?

Загадки про что-то на букву П 0 1 312

Загадка про пуговицы для взрослых: Безделица в петлю попала. Ответ: Пуговица Загадка про

Загадки про что-то на букву П 0 2 085

Загадка про муравейник для взрослых: За лесом, за леском Кипит гора с песком.

Загадки про что-то на букву П 0 1 783

Детская загадка про пешеходный переход : Если ты спешишь в пути Через улицу пройти

Читайте также: