Загадки про компьютерный вирус
Обновлено: 04.11.2024
1. Добыл огонь, после чего стал употреблять в пищу не сырую, а вареную пищу; использовал его для защиты от холода и хищных зверей, для освещения,для различных технических целей: при обработке дерева, для обжига глины и прочее.
2. Создал первые машины – водяное колесо и двигатель, паровую машину и т. п. Эти изобретения заменили ручной труд механизированным.
3. Открыл атом, что дало человечеству не только новый вид энергии, но и новый вид оружия.
4. Освоил космос, что дало человечеству новые виды связи и навигации, открыло поистине безграничные возможности изучения Вселенной. И т. д.
- Среди таких открытий, есть одно, изменившее жизнь современного человека, сделавшее ее более удобной, чем прежде, более скоростной. Оно позволило решать множество задач, практически не выходя из дома, дало возможность безграничного общения. О каком открытии идет речь?
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться, иль играть.
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
- Совершенно верно, сегодня мы с вами поговорим об ИНТЕРНЕТЕ.
- А что такое интернет? (Высказывания ребят).
ИНТЕРНЕТ - всемирная система объединённых компьютерных сетей.
30 сентября - День интернета в России. Организовать ежегодный праздник и отмечать его именно 30 сентября в 1998 году предложила компания IT Infoart Stars.
Окунёмся в историю этого праздника. Рождение российского интернета и первое его соединение с западом состоялось в конце лета 1990 года. Сейчас посмотрим ролик и узнаем из него, кто же придумал интернет.
Ролик «Кто придумал интернет».
Итак, «Что же такое ИНТЕРНЕТ и как им пользоваться?»
- Вашему вниманию предлагается сценка «Как бабку дед учил ИНТЕРНЕТ».
Участники сценки:
Костюмы – бабка в платочке и фартуке с полотенцем в руках; дед в клетчатой рубашке на выпуск, фуражке.
Компьютер – монитор, блок, клавиатура, мышь
Бабка, мыть кончай посуду, обучать тебя я буду.
Чтобы ты на склоне лет знала всё про ИНТЕРНЕТ.
Нынче правнучек Серёжка подучил меня немножко.
И теперь я сам знаток. И могу вести урок.
Вот сюды садись, на лавку. Руки вытри-то об тряпку!
Понимать сама должна - деликатность тут нужна.
Всё? Готова? Для начала, чтобы суть ты понимала
И повысить интерес, проведу с тобой ликбез.
Видишь энту штуку, бабка? Имя ей - клавиатура,
Ну, красавица, изволь, набери-ка свой пароль.
Что «не знаю»? Что «боюся»? Тычь по буквам «баба Дуся».
Всё? Закончила труды? Жми на «Энтер», вот сюды.
Ох, нутром я чую, баба, завизжишь ты щас не слабо.
То, на что ты так глядишь, есть канпьютерная мышь.
Эй, не надо кликать кошку. Попужал тебя немножко.
И кончай дурацкий вой, мыш-то энтот не живой
И не мёртвый. Ты не бойся, с печки слезь и успокойся.
Мыш искусственный у нас. Видишь - сделан из пластмасс.
Им подвигай влево-вправо,
Посмотри на монитор.
Видишь маленький курсор?
Вот он здесь, в углу экрана, и при энтом постоянно
Повторяет, не спеша, все движения мыша.
У мыша вот тут, на попке, расположены две кнопки.
Ставь на энтот вот значок, левой кнопкой дай щелчок.
Сколько ссылок на странице! Аж в глазах слегка двоится.
Про погоду, про футбол, про политику, приколы.
Тут про новые товары, там про цены на доллары.
Наведёшь на ссылку мышь - попадёшь, куда хотишь.
Всё, старуха, стряпай ужин. Интернет табе не нужен.
На сегодня окончен бал. Там, на кухне, суп сбежал.
Я ж, пока кипит картошка, поработаю немножко.
Мне потребно тут, в сети кой-куды ещё зайти…
- Мы в Интернете работаем, отдыхаем, учимся, общаемся, нам кажется, что мы знаем про него почти всё.
«Для чего же нужен Интернет?»
- Отвечу на вопрос стихами:
Там музеи, книги, игры,
Музыка, живые тигры!
Можно всё, друзья, найти
В этой сказочной сети!
- А если серьезно, то Интернет для многих жителей планеты стал родным домом. Здесь можно заводить новых друзей и общаться со старыми; устраивать конференции и смотреть фильмы; играть и читать серьезные книги; покупать и продавать; учиться и учить.
И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет
И сразу изменилось все на свете.
- Хорошо это или плохо?
Давайте послушаем сказку на современный лад о «Пользе и вреде ИНТЕРНЕТА».
Расскажем вам сегодня сказку,
Про волшебство, про ИНТЕРНЕТ,
Про то, как люди без оглядки,
Бросают все в обмен на сеть.
Царь с царицею простился-
В путь – дорогу снарядился,
Ждет она его с тех пор,
Глядя тупо в монитор.
Пролетели сотни лет-
Появился ИНТЕРНЕТ.
Не звезда и не комета.
Это- новая планета.
Ну куда же царь пропал?
В «Одноклассниках» застрял?
Может быть на весь «МОЙ МИР»
Закатил веселый пир?
Может, он в АГЕНТ проник?
«Царь» - теперь лишь только НИК.
Может, в скайп уставясь взором,
Он ведет переговоры?
Где теперь его искать?
И кого на трон сажать?
Все сбежали в ИНТЕРНЕТ-
И сапожник, и поэт.
Не несет слуга обед?
Убежал и он в ИНЕТ.
Нет извозчика на тракте.
Где же он? Сидит в КОНТАКТЕ.
Что такое ИНТЕРНЕТ?
Это - завтрак и обед.
А порою, даже ужин
Нам практически не нужен.
Вся страна сидит в ИНЕТЕ.
Здесь и взрослые, и дети.
Старики и молодежь -
Здесь любого ты найдешь.
Здесь глобальную проблему
Вам решат. Давайте тему.
Физкультура здесь и спорт.
Здесь побьешь любой рекорд.
Есть здесь разные таланты-
И певцы, и музыканты.
Здесь танцуют и поют,
Очень весело живут.
Не в кино и не в балет.
Все толпой бегут в ИНЕТ.
Лишь, когда потянет спать,
Возвращаются в кровать.
- А для того, что бы выяснить, насколько вы подготовлены к разговору о пользе и вреде ИНТЕРНЕТА, предлагаем всем поиграть.
Игра «Кто больше?».
Каждая группа должна вспомнить и написать в таблице полезные возможности ИНТЕРНЕТА и те,которые небезопасны:
Каждая группа, поочередно, не повторяясь, называет сначала полезные возможности ИНТЕРНЕТА, а затем небезопасные, вычеркивая из списка уже прозвучавшее мнение. Побеждает группа, составившая самый длинный список.
Интернет бывает разным:
Другом верным иль опасным.
И зависит это все
От тебя лишь одного.
- В вашем перечне «Небезопасный интернет» прозвучала фраза «Интернет-зависимость». А что это такое, по-вашему? (Высказывания ребят).
Интернет-зависимость (или интернет-аддикция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети.
- А знаете ли вы, что интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. По данным российских психиатров в нашей стране это примерно 4-6% населения.
- Еще немного — и интернет-зависимость надо будет вносить в список распространенных современных вредных привычек наряду с курением и обжорством.
- Не находите в себе сил оторваться от ленты «друзей» в социальной сети и каждые 10-15 минут проверяете Twitter (а заодно — и Instagram?Поздравляю: интернет-зависимость уже «пришла в гости» к вам. Выгнать ее или оставить - решение за вами.
- Что же делать, если вы стали интернет зависимым?
Пишу наверное от скуки.
Учился раньше я на пять,
Играл в футбол, ходил в бассейн,
Встречал частенько я друзей.
Вот появился интернет
И от него спасенья нет.
Забыл про всё, куда деваться?
Как долго в Нете оставаться,
Как удалять на почте спам?
Что делать мне не знаю сам?
Что делать мне друзья скажите.
Словами, слогом оттащите
Вы от экрана образ мой.
- Предлагаю 5 простых способов побороть новую зависимость,не обращаясь ни к каким изощренным методикам или к помощи психолога:
1. Настрой роутер, чтобы он включался и отключался в заданное время суток.Установите себе рамки: например, роутер, раздающий по беспроводной сети интернет-доступ, должен включаться в 14 часов, когда закончились уроки в гимназии,а выключаться в 21:00, когда вы начинаете готовиться ко сну.
2. Труд и физические упражнения. Минимум 1-2 часа в день надо выделить на тренировки, бег, ходьбу, прогулку, физзарядку, работу по дому - неважно, на что-то такое, благодаря чему ваши мышцы, сердце, легкие и кровеносная система будут получать умеренную, но необходимую загрузку, глаза — отдых, а мозг — эмоциональную и умственную разгрузку.
4. Поездки, путешествия и экскурсии. Дорога — способ не только увидеть новые места и познакомиться с новыми людьми, но и хоть на несколько часов или дней побыть обычным человеком, а не «подключенным к Сети» персонажем.
5. Чтение бумажных книг. Не менее 1 часа в день выделите на чтение книг. Не нравится художественная литература — читайте то, что нравится – журналы, газеты и т. п. Выберите жанр, автора или тематику по своему вкусу — и читайте. Чтение обогащает вас, делает вас интереснее для окружающих и целостнее - для самого себя.
1. Отступ первой строки абзаца? (Красная строка)
2. Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь и курсором управляешь. Ты – (Компьютерная мышь).
3. Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок)
4. Какая связь между городом в Великобритании, винтовкой, созданной легендарным американским конструктором Джоном Браунингом в 1895 году и одним из элементов компьютера? (Винчестер)
5. Кто основал фирму Microsoft? (Бил Гейтс)
6. А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это….(Джойстик)
7.Чему в компьютере можно посвятить слова: «А всё-таки она вертится!» (Дискета)
8. С помощью такого устройства
Откопировать книгу можно.
Тексты, картинки любые
Станут с ним цифровыми. (Сканер)
9. Указатель места ввода символа на экране? (Курсор)
10. Сохраняет все секреты «ящик» справа, возле ног,
и слегка шумит при этом. Что за «зверь?». (Системный блок).
11.Назовите одним словом: «Мозг компьютера». (Процессор)
12. Устройство для вывода с компьютера текста и изображения на бумагу (Принтер)
13. Назовите предка клавиатуры. (Печатная машинка)
14. Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь -
Ничего не сможет спеть. (Колонки)
15.О какой программе можно сказать: “Возмутитель спокойствия”? (Компьютерный вирус)
16. Папка или ёмкость для мусора? (Корзина)
17. На столе он перед нами, на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя. (Монитор).
18. Сетевая паутина оплела весь белый свет,
Не пройти детишкам мимо.
Что же это? (Интернет).
- Молодцы. Вы очень хорошо знаете устройство компьютера, принципы его работы.
- А насколько хорошо вы знакомы с компьютерной лексикой?
- Предлагаем командный конкурс «Угадай слова».
Расшифровать слова компьютерного сленга.
2. Батон -Клавиша на клавиатуре.
3. Бацилла -Компьютерный вирус.
4. Блины -Компакт-диски.
5. Ветер перемен-Смена Операционной Системы на компьютере.
9. Сетка-Сеть Internet.
11. Инет-Интернет.
12. Каша -Кэш-память.
14. Мыло -е-mail, адрес электронной почты, почтовый ящик.
15. Нота -Блокнот (от англ. Notebook).
16. Палка -Джойстик.
17. Рама -Оперативная память (от англ. RAM).
18. Халат-Антивирусная программа.
19. Хакер-Взломщик, преступник.
20. Уши-Стерео наушники.
- Наверное, это единственный конкурс, где, чем меньше вы выполнили заданий, тем лучше для вас и тех с кем вы общаетесь в ИНТЕРНЕТ.
- Не забывайте о культуре общения в ИНТЕРНЕТ, которая, к большому сожалению, остается на низком уровне. В сети нередко можно наблюдать грубость, речевую агрессию, нетерпимость к чужим мнениям, не цензурную лексику. Хотя Интернет – специфическая среда для общения, в ней существуют определенные правила вежливости, которые получили название «Сетевой этикет» или «Интерэтика».
Ролик «Развлечения и безопасность в интернет».
А теперь проверим, насколько внимательно вы смотрели ролик.
Игра «Два угла».
Детям предлагаются утверждения, они должны выбрать решение и встать под своей табличкой (может быть, пояснить почему). В двух «углах» вывешены таблички со словами СОГЛАСЕН, НЕ СОГЛАСЕН.
На экране появляются слайды с высказываниями - утверждениями:
– Чем больше ты расскажешь о себе в Интернете, тем больше друзей у тебя появится.
– Если меня оскорбят в Интернете, я обращусь за помощью к родителям.
– Антивирус необходим для защиты компьютера от интернетмошенников.
– Я пользуюсь информацией о своих друзьях в Интернете без их согласия и размещаю их фотографии и данные у себя на страничке.
А наши самые маленькие жители «Золотого колоса» подготовили для вас ИНТЕРНЕТ -ЧАСТУШКИ.
1. Эту мышку даже мама
Может смело в руки брать.
У нее на спинке кнопки,
Чтоб программы выбирать.
2. Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
3. На столе стоит сундук
В сундуке окошко,
Можно видеть чудеса,
Если знать немножко.
4. Как смогли вести беседу
Два часа после обеда
Три подружки, из Норильска,
Озерков и Сан-Франциско?
5. Чудо-юдо чемодан
Лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами
Словно город Амстердам.
6. Это что за вертолет
Не отправится в полет?
Его дело не летать,
А считать, считать, считать…
7. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
- Интернет – неотъемлемая часть современной жизни. Можно много спорить о его достоинствах и недостатках, но понятно одно –мир развивается стремительно: сменяют друг друга поколения людей, меняются средства и способы коммуникации, и с этим ничего нельзя поделать. А вот станет ли ИНТЕРНЕТ вашим другом или вашим врагом, зависит только от вас. Спасибо и до свидания!
Публикации по теме:Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника 1 сентября в детском саду. Праздник в ДОУ На сцене появляется весёлый клоун. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник.
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «1 сентября — День знаний!» В МИРЕ ЗНАНИЙ (утренник для детей старшего дошкольного возраста) Ведущий. Ребята! Сегодня мы отмечаем 1 сентября, как всенародный праздник.
День открытых дверей. Конспект мероприятия «12 июня — День России» Тема: «12 июня – День России». Цель: Создать условия для выражения детьми художественно – изобразительными средствами представления о своей.
Сценарий «1 сентября — День Знаний» для детей всех групп Сценарий «1сентября – День Знаний» для детей всех групп. Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цель: показать детям общественную.
Сценарий досугового мероприятия в детском санатории, посвященного Дню России «Мы — Россияне» ЦЕЛЬ: -прививать любовь к Родине; -воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну; -чувствовать свою причастность к её жизни.
Сценарий логопедического досуга «1 сентября — День знаний» в старшей логопедической группе Сценарий логопедического досуга 1 сентября – День Знаний «Сказочные истории весёлого язычка» в старшей логопедической группе. Цель: создание.
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России Цель: Формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации,.
Сценарий развлечения 1 сентября «День знаний» Сценарий развлечения 1 сентября – «День знаний» Под весёлую музыку дети заходят в зал и рассаживаются Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я.
Сценарий развлечения «1 сентября — День знаний» с играми, стихами, загадками Ведущая 1 Здравствуйте, ребята! Очень я рада нашей встрече. А ведь собрались мы здесь не просто так, скажите, какое время года сейчас наступило?.
Сценарий развлечения «1 сентября — День Знаний» Дети выходят на площадку. Их встречает клоун – Рыжик. Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем! Не простой сегодня праздник,.
Следующая загадка
Цель: Обучение воспитанников основам безопасной работы в интернете, воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.
Повышение уровня знаний воспитанников о компьютере, развитие познавательной активности, активизация словаря (монитор, мышка, клавиатура, системный блок, вирус, антивирус, Сеть, Интернет) ;
Повышение уровня осведомленности воспитанников об основных опасностях при пользовании сети Интернет;
Формирование системы действий и способов безопасного использования Интернета.
Развивать навыки самоконтроля при общении в Сети.
Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность и благополучие семьи.
Звучит песня «До чего дошёл прогресс».
Воспитатель – Да, действительно прогресс не стоит на месте. Развивается наука, техника. И сегодня мы будем говорить об очень умной, интересной и полезной машине. Узнайте, о чём пойдёт речь?
Он быстрее человека
Перемножит два числа,
В нём сто раз библиотека
Поместиться бы смогла,
Только там открыть возможно
Сто окошек за минуту.
Угадать совсем не сложно
Что загадка про (компьютер)
Сегодня мы с вами поговорим о компьютере и интернете. А вас у всех есть дома компьютеры?
Воспитатель: А что такое компьютер?
Дети : ответы детей
Воспитатель: Из каких частей состоит компьютер?Отгадайте загадки:
Это - чудо чемодан лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами, провода и тут и там.
Дети: Системный блок.
Воспитатель: На столе он перед нами,
на него направлен взор,
подчиняется программе, носит имя.
Воспитатель: Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть!
Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура. Имя ей.
Воспитатель: По ковру зверек бежит,
То замрет, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?
Воспитатель: Молодцы ребята! Да, действительно Компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мышки.
Воспитатель: Ребята, а для чего нужен компьютер.
Дети: Печатать, играть в компьютерные игры.
Воспитатель: Люди разных профессий по-разному используют компьютер. Компьютер нужен в работе архитекторам, конструкторам, бухгалтерам, программистам.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а можно ли за компьютером сидеть долгое время?
Дети: Нет, нельзя
Воспитатель : А почему?
Дети: Может испортиться зрение, осанку.
Воспитатель: - Да, совершенно верно, если долго сидеть за компьютером, может испортиться зрение, осанку, а еще это вредно для нашей нервной системы. Поэтому для работы с компьютером отводится определённое время. А у взрослых бывают перерывы для отдыха.
Воспитатель: Отгадайте загадку
Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)
Ребята, а что такое интернет, вы знаете?
Дети: Это такое место, где есть любая информация.
Воспитатель: Интернет – это сеть, из которой мы берем полезную информацию, переписываемся с друзьями, люди создают собственные сайты, в Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Можно посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера, поиграть в игры, но там много и вредной информации
Воспитатель: А вы знаете, что подключаться к интернету нужно только вместе с родителями. Потому что в интернете много информации, которая не безопасна для детей. Скачивать с интернета игры, музыку и загружать файлы нужно только в присутствии взрослых! А вы знаете правила работы в интернете? Предлагаю вам всем вспомнить и запомнить эти не сложные правила.
Слайд 3 – 10 (ПРАВИЛА В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ)
Воспитатель – А что обычно ребята вы делаете за компьютером?
Дети: Играем в игры, смотрим мультфильмы.
Воспитатель: В какие игры вы играете? А какие мультфильмы любите?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Игры тоже бывают разные полезные, которые развивают внимание, память, мышление, учат вас считать. А есть игры, которые учат нас не, в добру в них стреляют и убивают, в такие игры играть нельзя!
В моем компьютере есть интересные игры для детей вашего возраста. Вы хотите познакомиться с ними?
Воспитатель: А вы хотите поиграть?
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в компьютерную игру «Прочитай слово и найди картинку».
Дети начинают играть в игру, компьютер зависает и появляется черный экран.
Воспитатель: Что ребята случилось с компьютером, может он сломался? Что делать, кого позвать на помощь? Ребята, кто из мультипликационных персонажей разбирается в компьютерах?
Дети: – Незнайка, Лунтик, Фиксики)
Воспитатель: Конечно ребята, нам поможет Фиксик! А как же нам его позвать? Может быть мы напишем письмо Фиксику, он прочитает и придет к нам! Ой нет, письмо идет очень долго. Может быть позвонить ему и пригласить?
Дети: – Давайте позвоним.
Воспитатель: Звонит и приглашает Фиксика на помощь. Кто ребята объяснит Фиксику, что у нас случилось с компьютером?
Дети: (ребенок объясняет, что случилось с компьютером)
Воспитатель: Фиксик уже спешит к нам на помощь, а мы пока разомнемся.
(дети делают разминку).
За компьютером играли
И немножко мы устали
Мы на плечи руки ставим, начинаем их вращать
Так осанку мы исправим, 1 2 3 4 5
Руки ставим перед грудью, в стороны разводим
Мы разминку делать будем, при любой погоде
Руку правую вверх поднимаем, левую вниз опускаем
Мы меняем, их меняем, плавно двигаем руками
А теперь давайте вместе пошагаем все на месте.
Фиксик: Здравствуйте ребята, спешу к вам на помощь.
Воспитатель: Здравствуй Фиксик.
Воспитатель: Мы не знаем что случилось с нашим компьютером, мы играли в игру и вдруг он завис, помоги нам пожалуйста!
Фиксик – Ваш компьютер завис, потому что в ваш компьютер попал вирус!
Звучит музыка появляется вирус СЛАЙД 14 -15
Вирус: Ха- ха ваш компьютер под угрозой!
Я мастер маскировки,
Троянский вирус злой.
Могу файлы я стирать
И компьютер ваш сломать
И вам не победить меня
Нет антивируса у вас
Фиксик: Не волнуйтесь ребята, я вам помогу. Обязательно, нужно защищать свой компьютер и устанавливать антивирус, он не дает вирусам вот таким вод злым попадать в компьютер, а на вашем компьютере антивируса нет. Нужно его прямо сейчас установить.
Вирус: Ой помогите, плохо мне
Антивирус в голове.
Фиксик - Вот теперь ваш компьютер в безопасности, пользуйтесь им!
На прощанье Я хочу, чтобы вы вспомнили правила работы в интернете,
а помогут вам герои сказок.
«Волк и 7 козлят»
Воспитатель: Какое правило можно придумать, посмотрев на этот слайд?
Дети: Не заходить без родителей в интернет.
«Красная шапочка»
Воспитатель: Как вы думаете, какое правило можно сформулировать.
Дети: Не разговаривай с незнакомцами.
«Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Воспитатель: Придумали правило?.
Дети: Опасайся мошенников.
Воспитатель: Не сообщай никому свои пароли, не посылай СМС в ответ на письма от неизвестных людей.
Дети: Не кричать, не грубить.
Воспитатель: Будь вежливым при общении в сети, не груби, тогда и к тебе будут относиться так же).
Фиксик: Молодцы ребята.
Но не забывайте ребята, что в игры играть можно только 15 минут в день!
Приглашаю вас на веселую зарядку “Помогатор” (дети с Фиксиком делают веселую зарядку
Фиксик – Мне пора, а вы посмотрите мультфильм Безопасный интернет и соблюдайте правила по работе с компьютером.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-internet_ftdrl.ppt | 2959,5 Кб |
«Безопасный Новый год». Сценарий Новогоднего праздника с элементами правил дорожного движения и противопожарной безопасности Сценарий Новогоднего праздника «Безопасный Новый год».Дети под музыку входят в музыкальный зал, исполняют танец. Танец «Новогодняя» 1 ребенок:.
Физкультурный досуг, посвященный всемирному Дню безопасности «Безопасность превыше всего!» старшая группа Харитонова Татьяна Леонидовна Физкультурный досуг, посвященный всемирному дню безопасности "Безопасность превыше всего!" Цель:закреплять.
Фотоотчет «Неделя безопасности». Средне — старшая группа «Пчелки» С 25 июля 2016 года по 29 июля 2016 года в МБДОУ проходила тематическая неделя "Неделя безопасности". С детьми средне - старшей группы "Пчелки".
Конспект итогового занятия по математике. Старшая группа Составитель: Литвиненко Екатерина Викторовна, Воспитатель МКДОУ «Радуга», г. Лахденпохья, Цель: формирование элементарных математических.
Конспект НОД «Беседа о безопасности» (старшая группа) "Беседа о безопасности"конспект НОД в старшей группе. Цель: привлечь детей к участию в содержательном разговоре. Задачи: формировать умение.
Конспект занятия по ФЭМП (старшая группа) Конспект «Путешествие на кораблике Брызг – Брызг» Цель: Развивать интеллектуально – творческие способности дошкольников Задачи: 1. Продолжать.
Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» (старшая группа) Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности «Юные пожарные» Старшая группа воспитатель Концевая С. С. Цель: формировать у.
Конспект занятия «Служба 02» (старшая группа) Конспект занятия "Служба02". Цель:познакомить детей со службой "02". Задачи: формировать представление детей о том, что опасно подходить.
Конспект занятия в подготовительной группе «Безопасный Новый год» План – конспект педагогического мероприятия Меттик С. С. в подготовительной группе «Безопасный Новый год» Цель: создание условий для формирования.
Спортивное развлечение по пожарной безопасности. Участники: средняя и старшая группа. Тема: «Пожарная дружина». Спортивное развлечение по пожарной безопасности. Участники: средняя и старшая группа. Тема: «Пожарная дружина». Цель: закрепить знания.
Следующая загадка
Цель: рассказать детям о пользе и вреде влияния гаджетов на организм в целом.
• Воспитывать чувство взаимовыручки, доброжелательное отношение друг к другу.
• Способствовать объединению и сплочению детей в группе.
Команды соревнуются друг с другом, в начале игры предложить детям выбрать капитана команды и придумать название и девиз команды.
Члены команды начинают двигаться по станциям, отмеченным мешочками, в которых лежат карточки с вопросами. Получают балл за каждый правильный ответ
Ход: Ребята Дим Димыч в беде. На его компьютер напал страшный вирус червь. Его друзья Симка и Нолик готовы ему помочь, но им требуется помощь. Вместе с вами мы пройдем через тайные станции и попробуем избавиться от злобного компьютерного вируса. Вас ждут удивительные задания.
Поможем? (Ответы детей)
Для этого нашим командам необходимо найти волшебную коробочку с флэшкой, на ней установлена антивирусная программа, которая отключит злой компьютер! А найти коробочку смогут только те ребята, которые быстрее дойдут до финиша, и правильно ответят на вопросы.
1. Станция «Профессий много есть на свете»
Поезд длинный голосист – дал сигнал нам… (машинист)
В поле комбайнов слышится хор – хлебный корабль ведет (комбайнер)
У слона иль мышки жар – их спасет (ветеринар)
Как воздушная принцесса в форме летной (стюардесса)
Груши, яблони, крыжовник посадил в саду (садовник)
2. Станция «Знаток сказок»
Из чего сварил кашу хитрый солдат? (топор)
Кого поймал в проруби Емеля? (щуку)
За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники)
Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (дюймовочка)
В кого превратился гадкий утенок? (прекрасный лебедь)
3. Станция "Загадки Айболита"
В Антарктиде среди льдин,
Бродит, фрак надев (пингвин)
Его в пустыне кораблем зовут.
Шагает по пескам (верблюд)
В Африку! В Африку, потому что там
Ждет вас с нетерпением сам (гиппопотам)
Котята подросли немножко –
Ловить мышей их учит (кошка)
На цветах еще роса,
Но уже звенит (оса)
4. Станция "Сказка о рыбаке и рыбке"
Сколько лет рыбачил старик из пушкинской сказки о рыбаке и рыбке? (33 года)
Что было разбитым у старика со старухой в сказке? (корыто)
Какой рыболовной снастью ловил рыбу старик в сказке? (невод)
Какое водоплавающее существо исполняло капризы старухи в сказке Пушкина? (рыбка)
Кем желала стать старуха из «Сказки о золотой рыбке» в самой заветной своей мечте? (владычицей морской)
5. Станция "Золотая Осень"
Сколько месяцев у времени года Осень? (3)
Какой первый месяц Осени? (Сентябрь)
Как называется явление в природе, когда опадают листья? (Листопад)
Что делают перелетные птицы с наступлением осени? (Улетают в теплые края)
6. Станция «Веселые продукты»
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это (сыр)
Жидко, а не вода,
Начинается на К
Наш продукт из молока. (кефир)
В миг пропадает. (сахар)
а можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться. (яйцо)
А не вода. (молоко)
Молодцы! Сейчас мы подсчитаем жетончики у каждой команды и посмотрим кто же победил?
Ура, ребята мы помогли найти флэшку для наших фиксиков которые помогут установить антивирусную программу на компьютер.
Пробуем? (Ответы детей)
Поздравляю вы молодцы!
Публикации по теме:Фотоотчет «Мы победим этот вирус» Фотоочет"Мы победим этот вирус!"[/b] Сейчас в условиях самоизоляции – мы педагоги дошкольных учреждений продолжаем работать с детьми и родителями.
Игра по станциям «Сладкое дерево» Игра "Сладкое дерево" учит ориентированию на местности, развивает ловкость, сообразительность, коллективизм. "Сладкое дерево"- занимательная,.
Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.
Компьютерный мультфильм для обучения детей татарскому языку Обучение чему- то полезному не всегда бывает интересным. Так думают некоторые дети, которым больше по душе игры и развлечения, чем учеба.
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.
Сценарий праздника «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУ 11 июня 2020 года прошёл праздник - Игра по станциям - «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ» для всех дошкольников МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.
Выставка детского творчества «Компьютерный мир» Тематическая выставка детского творчества «Компьютерный мир» прошла на этой неделе в нашем детском саду. Выставка была организованна с.
Экологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классов Цель: расширить представление детей об экологических законах. Задачи: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной.
Следующая загадка
Сборник включает в себя загадки и ребусы о компьютере направленные на развитие сообразительности и логического мышления. Предназначен для обучающихся, педагогов дополнительного образования для использования
в досуговой деятельности и в качестве дидактического материала на занятиях.
Загадки о компьютере
Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
(Компьютер)
На столе стоит сундук,
В сундуке окошко,
Можно видеть чудеса,
Если знать немножко.
(Монитор)
На доске по строчечке
Разместились кнопочки.
Девочки и мальчики,
Развивайте пальчики.
(Клавиатура)
То-то радость, то-то смех,
На бумаге, без огрех,
Из простой коробки едет
Текст, на удивленье всех?
(Принтер)
По ковру зверек бежит,
То замрет, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?
(Мышь)
Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь -
Ничего не сможет спеть.
(Колонки)
Он похож на телевизор!
Яркой радугой он дышит,
И на нём компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки! (Монитор)
В зоопарке есть зайчишка.
У компьютера есть … (Мышка)
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу втащит,
И сейчас же буквы, точки,
Запятые – строчка к строчке –
Напечатает в момент!
Очень нужный инструмент! (Принтер)
К паутине навсегда
Прикрепились города!
Паутина под землёй!
Паутина под водой!
Даже в воздухе она –
Просто радиоволна!
Даже спутник на орбите
Прикреплён к незримой нити!
Свяжет всех – проблемы нет! –
В этом мире ….. (Интернет)
Без меня сплошной бардак
Что ты делаешь? И как?
Даже если постараться,
Без меня не разобраться!
И не слушай никого
Не увидишь ничего! ( монитор )
Около дисплея – главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным микросхемам.
Этот блок зовут . ( системным )
По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два, и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура!
Это вот … (клавиатура)
Скромный серый коробок,
Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке —
Две или три кнопки. (мышка)
А теперь, друзья, загадка:
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это … (джойстик)
Друзья! Задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте.
“ Да” или “нет”, — ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Скажи, когда везде отключен свет,
Компьютер-ноутбук работать будет? (Да.)
А выключишь компьютер без труда,
Лишь дернув штепсель из розетки? (Нет.)
А можно на экране указать предмет,
Лишь щелкнув кнопкой мыши? (Да.)
Ответь, а может иногда компьютер
Включен быть, а на экране - темнота? (Да.)
А в Painte мы нарисовать букет
Из белых лилий можем? (Да.)
Способен ли компьютер, дай ответ,
Три дня работать безотказно? (Да.)
А тех, кому и года нет,
Сажают за компьютер? (Нет.)
В конце спросить пришла пора:
А вам понравилась игра? (Да.)
1
4
2
5
3
6
7
10
8
11
9
12
13
16
14
17
15
18
19
22
20
23
21
24
25
28
26
29
33
36
38
40
39
41
Читайте также: