Загадки про черепашек ниндзя
Обновлено: 22.11.2024
Чужой компьютер
Просмотр темы 64
загадки
здесь нужно дать 3 описание героя кто отгодает пишет свою и так далее
1 лидер команды
2 оружие катана
3 синея павязка
Следующая загадка
Мы не жалкие букашки
супер ниндзя черепашки
Мы же в Сочи победим
И в обиду не дадим
Солнце.Море.
Пляж .Природа.
Будет это все под стать.
Пусть и зимняя погода,
Это нам не будет в страх.
Не боимся мы морозов,
Не погоды и врагов.
ведь мы нинзя черепашки .
ведь мы лучшие во всем.
Черепашка-Ниндзя.
Ты словно черепашка-ниндзя в этом мире,
Нас держит звон твоих колоколов,
Ты говоришь о том, что дважды два – четыре,
Что нам не увидать своих врагов.
Прости, что переменчив, точно ветер,
Что неразборчив, делая назло,
Что, не успел ещё взлететь гордыни пепел,
Преподавал атлантам мастерство.
Я был изнежен, будто дерево какао,
Хранил свой собственный хрустальный мир,
Как привезённый в прошлом веке из Макао
Семейный, стиснув зубы, сувенир.
А в городе, напоминающем деревню,
Есть дерево, похожее на трон,
На нём ни чётных нет цветков, ни предпоследних,
К нему ведут пути со всех сторон,
И вьются тропы даже с адовой глубинки,
И каждой нити кто-то был бы рад,-
Не стоит, может быть, по-золотой старинке
Спешить готовить лес для баррикад?
Ведь, знаешь, если ниндзя слышит свист картечи,
Он не выходит из дому, пьёт чай,
Своим кузенам факсы шлёт, чтоб те при встрече
Друг друга не убили невзначай.
РАФАЭЛЬ
Я драчун, я забияка,
Моё второе имя - драка.
Рафаэль меня зовут,
Ни какой-нибудь я шут.
А вообще я Леонардо -
Черепаха в синем,
Не играю я в нарды
И не ем малину.
Я не толстый не худой
И вовсе не художник,
Ни Давинчи, ни Толстой
Тем более не сапожник.
Черепашки Ниндзя.
Как-то раз в канализации
Появились четыре панцыря
Силой были велики,
Ну а внешне - зелены.
Подобрала всех их крыса,
Под опеку взяла быстро,
Научила их всему
Всё что знала в мир сею.
Вся четверка была стойка,
Каждый дополнял второго
Один умный, другой гордый,
Третий вовсе смехотворный,
Ну а лидер их - четвертый
Был отважный и упорный.
Вобщем, знаем мы сейчас
Что о ниндзя речь велась.
Ход занятия:
Ребята мы уже знаем, что в недели 7 дней, (проходили занятие «Гномики»,а сегодня последний день недели: как он называется?
Ответ детей: пятница.
Воспитатель: молодцы хорошо знаете дни – гномиков.
Раз так, устроим себя не большой праздник пригласим в наш детский садик черепашку Ниндзя, согласны.
Воспитатель: (звонит по телефону): ребята, а кто знает какие цифры нужно набирать?
Воспитатель: молодцы и цифры закрепили.
Давайте встретим черепашку с музыкой (включается из фильма «Черепашки»
Стук в дверь. Заходит черепашка Ниндзя и танцует вместе с ребятами.
Дети рады, веселятся.
Ниндзя: Здравствуйте, ребята. Какие вы веселые. Мне у вас нравится.
Я хочу с вами поиграть. Вы согласны.
Ниндзя: садитесь и слушайте, что мы с вами будем делать дальше.
Какие вы послушные, мне еще интереснее становится с вами общаться.
Теперь задание:вы должны повторить все движения за мной:
Представьте - мы деревья и нас качает ветер
А теперь бегом на месте
молодцы: игра где носик, где ротик, где локоток (в быстрым темпе)
Задача следующая: нужно изобразить меня
Ниндзя: хвалит детей (молодцы со всем справились, ни кто не отстал, дружная команда)
Задание следующее: я включу музыку из мультфильмов, а вы должны мне сказать какой мультик и кто герои мульфильма
1. «Кот Леопольд»
2. «Простоквашино»
3. Черепашки «Ниндзя»
5. «Человек паук»
6. «Том и Джери»
7. «Маша и Медведь»
Ниндзя: все задания выполнили все умеете.Теперь: посмотрите, что я умею и вас научу
Игра в воздушные шарики. Можете их потрогать
Браво ребята вы и тут меня поддержали, а теперь сядем на стульчики и похулиганим маленечко, покажем свои красивые улыбки-шутки (рожицы)
Опять справились. Хочу вас поблагодарить мне пора. Очень весело было и интересно. А теперь фото на память
Досвидания. До новых встреч.
Публикации по теме:Дидактическая игра «Дни недели» Дедаксическая игра. Дни недели. Цель : Познакомить детей со счет т названием дней недели. Научить детей быстро орентироватmся, развивать.
Изучение дней недели. Занятие в игровой форме Изучение дней недели. Занятие в игровой форме. Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. - Познакомить детей.
Следующая загадка
Черепаха очень рада -
Строить домик ей не надо.
В гости ли пойдёт, в кино,
С нею домик заодно.
У нее крепка рубаха:
То ль одежда, то ли дом,
В панцирь влезла черепаха -
Спит, живет и ходит в нем.
Черепаха и на суше,
И в морях под прочной крышей.
Крышу носит на спине
И ей всегда удобно с ней.
Носит домик черепаха.
Смелая, не знает страха.
Ходит в гости, лёжа дома.
Что ей дождь, раскаты грома.
Черепаха всех смешит,
Потому что не спешит .
Но куда спешить тому,
Кто и так в своем дому?
Нет у нашей черепашки
Ни штанишек, ни рубашки.
Все отдельно - не резон,
Носит лишь комбинезон.
Не простой однако он,
Там внутри уютный дом.
Боец черепаха готова к войне,
Есть бронежилет у неё на спине.
Она догадалась сама, без подсказки,
Что это не только жилет, но и каска.
Вот сеньора черепаха,
Прячет голову от страха.
Почтальон к ней – тук-тук-тук:
– Вам письмо прислал ваш друг.
Черепаха же в ответ:
– У меня и друга нет.
А письмо и все газетки,
Вы оставьте у соседки.
Расскажи нам черепаха:
Панцирь – дом твой, иль рубаха?
Если дом, то слишком мал,
Где прихожая, где зал?
Если всё-таки рубаха,
Что ж ты ходишь как неряха.
Сколько пыли, посмотри,
Щёткой хоть её протри.
Отвечает черепаха:
- Каждый день дрожу от страха,
От врагов житья мне нет,
Панцирь - мой бронежилет.
Черепашки всех мастей
Не зовут к себе гостей,
Потому что сами в дом
Помещаются с трудом.
Влезут кое-кое-как,
Как нога в тугой башмак,
А четыре ножки
Высунут в окошки.
Голова торчит в двери –
Не вмещается внутри
Моей черепахе,
Наверно, лет двести -
Чуть-чуть проползет
И застынет на месте.
Дойдет до коробки,
Где мягкая стружка,
И дух переводит,
Совсем как старушка.
А если судить
По морщинистой коже,
Египетских мумий
Она не моложе.
Такою я помню ее
С малолетства -
Она мне досталась
От деда в наследство.
Гуляет молча черепаха.
На ней надёжная рубаха.
Козе понятно - это панцирь
И в нём нельзя пойти на танцы,
А можно лишь в библиотеку.
Ну, в крайнем случае - в аптеку.
Она ползёт - куда ей деться,
Нельзя ж пойти переодеться.
Она ползёт, едва дыша
И поспешает не спеша.
И еще оттуда же:
Дрожа средь бела дня от страха,
Ползла вдоль трассы черепаха,
Грезя дорогу перейти,
Но жаль, помехи на пути.
Шуршали у бордюра шины,
Пугали люди проходя,
Сигналили автомашины,
Ей нелегко прийти в себя.
Ведь где-то в норке детки ждут,
Переживают, слезы льют.
Тут я решился ей помочь,
Не ждать же, когда будет ночь.
Зверюшку молча поднял я,
И встретила ее семья.
Плывет, не зная страха,
Морская черепаха
Сквозь океан бескрайний
Спешит на остров дальний.
На нем разроет норку,
Песка насыплет горку.
И вскоре сотни малышат
Из яиц к воде спешат.
И пусть малы их дети,
А в панцири одеты.
Под ними ласты, голова
В воде видны едва-едва.
Следующая загадка
Развивать коммуникативное качество у детей, память, воображение.
Читайте также: