Загадки про батончик кит кат
Обновлено: 04.11.2024
Торговые марки “Kit Kat” и “Kit Cat” появились в 1911 году, благодаря Джозефу Роунтри. В 1920-х годах он вышел на рынок с коробками конфет под названием Kit Cat, которые появились на полках сотен тысяч магазинов в течение нескольких лет, пока их не сменил принципиально новый продукт. В 1935 году Джозеф представил вафлю покрытую шоколадом, разделенную на четыре секции, или “пальцы”, и назвал ее "Rowntree’s Chocolate Crisp". Два года спустя компания сменила название на Kit Kat Chocolate Crisp.
2. ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО, ЧТОБЫ ДОПОЛНЯТЬ УПАКОВАННЫЕ ЛАНЧИ.
Уникальная квадратная форма Kit Kat возникла потому, что Роунтри хотел сделать упаковку, которую рабочие могли бы поместить в свои боксы для обеда. Сотрудник Роунтри предложил идею: "шоколадный батончик, который человек может взять на работу в своем боксе (упакованный ланч)". Компания разработала форму, далее усовершенствовала ее, разделив на четыре секции, и завернула все это в ярко-красную упаковку.
3. К ЧАШКЕ ЧАЯ
В эпоху, когда шоколадные батончики часто рекламировались в качестве замены еды, Джозеф продавал Kit Kat как самую компактную версию. Чтобы понравиться тем, кто предпочитал его в качестве закуски, он также придумал слоган “лучший компаньон к чашке чая". Эта концепция чайного перерыва, стала наиболее эффективным лозунгом.
4. ОБЕРТКА БЫЛА СИНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЛЕТ.
Во время Второй мировой войны нехватка молока вынудила Роунтри переключиться с молочного шоколада на темный. Чтобы обозначить изменение, компания изменила обертку с красного на синий и убрала “Chocolate Crisp” из своего названия. Это сопровождалось мрачноватым посланием: "поскольку молоко не может быть получено для производства шоколада, шоколадная хрустящая корочка, которую вы знали в мирное время, больше не может быть сделана. Синий Kit Kat является единственным возможным продуктом в настоящее время.”
5. КОНЦЕПЦИЯ "РАЗЛОМА" ПОЯВИЛАСЬ В 1958 ГОДУ.
В 50-х годах производственные инновации помогли укрепить упаковку Kit Kat, что позволило превратить ломкость батончика в рекламный ход. Уолтер Томпсон в Лондоне, который объединил звук хрустящего "разлома" с давней темой “чайного перерыва” компании, чтобы разработать слоган: “сделайте перерыв, возьмите Кит-Кат". Впервые эта фраза была использована во время телевизионной рекламы Kit Kat в 1958 году.
Швейцарская Nestle купила компанию Роунтри в 1988 году, получив контроль над глобальным брендом Kit Kat. Однако предыдущее лицензионное соглашение между компанией Hershey и Роунтри означало, что Hershey имеет право лицензировать производство Kit Kats в США, поэтому, в то время как Nestle производит Kit Kat’s по всему миру, Hershey держит производство в Америке.
7. " ДАЙ МНЕ ПЕРЕРЫВ" ЗВУЧИТ В ГОЛОВЕ.
Просто упоминание этой песни, вероятно, прочно поселит ее в вашей голове (извините за это). Ученые из университета Цинциннати доказали, что вы не одиноки: они опросили несколько сотен испытуемых, чтобы определить список так называемых "ушных червей" - это песни, которые люди просто не могут выбросить из головы, а рекламный джингл "Gimme a Break", который впервые вышел в 1986 году, побил все рекорды популярности. В результате исследования, которое было проведено в 2003 году, было выявлено еще три композиции, которые примерно равны по заразительности с "Gimme a Break", это: "Y. M. C. A", "Why lets the dog out" и заглавный трек фильма "Миссия невыполнима".
8. РАЗМЕР И КОЛИЧЕСТВО “ПАЛЬЦЕВ" KIT KAT ВАРЬИРУЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ.
В течение многих лет Nestle продавала трехпалый Kit Kat на Ближнем Востоке, чтобы сохранять невысокую стоимость на местном рынке, в то время как в Японии есть несколько вариаций длинны "пальцев". В Австралии и Новой Зеландии есть блок Kit Kat с 12 пальцами, в Британии была выпушена ограниченная промо партия на 16 пальцев.
9. ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ.
10. ЯПОНИЯ ИМЕЕТ БОЛЕЕ 200 ВКУСОВ.
Япония — это рекордсмен по количеству Kit Kat вариации и уровню обожания продукции. Палитра вкусов варьируется от самых простых: яблоко, вишня, клубника и т.д. до весьма неожиданных региональных таких как: дыня Юбари, кукуруза и зеленые бобы, мисо, зеленый чай, васаби и даже соевый соус (кстати, он один из самых популярных). Такая популярность продукта в Японии проистекает из совершенно случайного сходства названия с фразой Китто Катсу, которая примерно переводится как “уверенно побеждать”. Со временем Kit Kat стал популярным талисманом и подарком на удачу. Одна из традиций включает в себя отправку специальных сладких открыток Kit Kat студентам колледжа непосредственно перед большими экзаменами.
Следующая загадка
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК.Идеи,игры,конкурсы и сценарии.
вернуться к странице
ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК.Идеи,игры,конкурсы и сценарии. запись закреплена
Следующая загадка
Благодаря любви к этому продукту, маленький мальчик из очень бедной семьи, стал наследником богатого владельца фабрики. Что любил мальчик и о каком фильме или книге идёт речь? (шоколад, «Чарли и шоколадная фабрика»)
Очень он богат,
Спит он в серебре.
Трогаешь – не рад,
Тает он в руке.
Ответ
(шоколад)
Я жары очень боюсь,
Холодильнику я рад.
Кушай, ты меня, не трусь!
Ведь я вкусный …
(шоколад)
Нужен он любому с детства,
Ведь чудесное он средство.
Лечит он и утешает,
Малышей он восхищает.
Пусть он горький иль молочный,
Ты-то, любишь его, точно!
Ответ
(шоколад)
Есть полезный сладости
Для нашей радости:
Зефир, желе и мармелад.
Ну, и конечно, …
Следующая загадка
Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это –
Читайте также: