Загадки по занимательной математике 2 класс

Обновлено: 20.09.2024

Цель : Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала.

1. Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, речь.

2. Совершенствовать умение составлять целое из частей, вычислительные навыки.

3. Развивать у учащихся коммуникативные компетентности (культуру общения, умение работать в группах)

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, выручку, желание помочь друзьям по команде.

Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету.

Оборудование : карточки с заданиями для команд, для конкурса капитанов, ребусы, медали, грамоты, грамзапись песен В. Шаинского «Мы начинаем КВН», плакаты, портрет М. В. Ломоносова.

Оформление класса : плакаты на доске «Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит». (М.В. Ломоносов).

Ход мероприятия:

1. Мотивация учащихся.

Звучит Гимн Клуба Весёлых и Находчивых.

У: - Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН «Веселая математика».

Запись на доске «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов) - первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк.

-Кто знает, как расшифровать КВН?

-Как вы думаете, что ждёт вас сегодня во время весёлого КВНа ?

(ответы детей – интересные, веселые задания, для выполнения которых нужна находчивость, смекалка)

-Действительно, сегодня КВН не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные вопросы, стихи, загадки, и ребусы. И все это наша удивительная, интересная, увлекательная математика!

Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

- Мы разделились на две команды. А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

Работать дружно, всем вместе;

Уметь выслушать своего товарища;

Не обижать товарища, который сделал ошибку;

Не смеяться над командой, которая проигрывает;

Не обижаться, если вы проиграете.

- Наш КВН – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон.

КВН-игра для всех,

Ждет победа вас, успех.

КВН мы объявляем,

И игру все начинаем.

Прошу подойти ко мне капитанов и взять у меня листок с названием команды.

- Поприветствуйте друг друга.

(Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз.)

Капитан команды 1 : Вас приветствует команда «Плюс».

« Мы команда хоть куда! Нас удача ждет всегда!»

Капитан команды 2 : Вас приветствует команда «Минус».

«Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо твердо на “5” математику знать!»

II . Проведение КВНа

За каждую победу в конкурсе команда получает звезду.

1. -Итак, начинаем. (слайд № 3)

Задание: решите «веселые задачки». Команда, знающая ответ, поднимает руку.

1) По тропинке кошка шла,

За собой котят вела:
Белых 2 и черных 5.
Кто успел их сосчитать? (7)

2) В саду розы расцвели. (слайд № 5)

Сосчитать мы их пришли.
Девять красных, белых - три.
Сколько вместе - назови. (12)

3) Под дубом двое малышей (слайд № 6)

Собрали 40 желудей.

Один собрал 15 лишь.

А сколько штук другой малыш?(25)

4) Вот 20 зайчат (слайд №7)

По дорожке идут.

За ними вдогонку

Так сколько ж всего

По дорожке лесной

Торопится в школу

5) По траве бежал котёнок, (слайд №8)
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)

6) В киоске школьница Людмила. (слайд №9)

Тетрадей 30 штук купила.

В 6 тетрадях уже написала.

А сколько их не начинала?(24)

7) Трактор медленно ползет, (слайд №10)

20 бревен он везет.

Сбросив 3 бревна на стройке,

Повезет тогда он сколько?(17)

8) К серой цапле на урок (слайд №11)

Прилетели 7 сорок,

А из них лишь 3 сороки

Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? ( 4)

9) Три яблока было у Коли, (слайд №12)

Пять дали товарищи в школе.

Яблок сколько всего

Стало, друзья, у него? (8)

2) Конкурс «Математические бусы»

- Из разных цифр сделала я бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

(слайд №13)

Команда «Плюс» 50+10-20+30=70

Команда "Минус" 50-10+20-30=30

Проверка: (слайды №14 - 15)

3) Конкурс «Отгадай словечко» - ребусы (слайды №16)

Задание: командам предлагают ребусы, составленные с помощью цифр. (слайды №17)

Проверка. (слайд№18)

1) Поднимает руки класс – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

2) В норку прячется енот

закрывает глаз и рот.

Он пугается мальчонки

и глядит во все сторонки,

осмотревшись вверх и вниз,

убежал он на карниз.

Посмотрев на все вокруг

он увидел – рядом друг!

4 ) Конкурс «Конкурс капитанов». (слайд 19)

Задание: Поставить скобки в примерах, чтобы они были верными.

Загадки для команд:

Проживают в трудной книжке

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец. (Три)

Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, но не бублик. (Нуль)

Я добрый знак соединенья

И в том моё предназначенье.

Я для сложения гожусь

И этим очень я горжусь. (Плюс)

Не со зла он отнимает,

Просто свой долг выполняет.

Отнимать большой мастак

Этот всем знакомый знак. (Минус)

Проверка. (слайд 20)

5 ) Конкурс «Сосчитай треугольники». (слайд №21)

Задание: даются листочки, а на нем фигуры. Вы должны сосчитать, сколько треугольников на рисунке. (9)

6 ) Конкурс «Составь слово».

(слайд №22)

Учитель: надо придумать как можно больше слов, используя слово «Треугольник».

Угол, уголь, гол, кино, ток, кот, руки, три, кол, рот, реки, ноль и т.д.

7 ) Конкурс « Найди лишнее число»:

5, 10,15, 20, 25, 31, 35,40.

8)Конкурс

Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, а другой – прямоугольник.

III. ИТОГ. Рефлексия:

- А как вы оцените свою работу на уроке?

Список использованной литературы

1. Я иду на урок в начальную школу: Внеклассная работа. Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000;

2. Раицкая Г.В., Олимпиадные задания по математике для учащихся 1 -2 классов, - Самара: Учебная литература, 2009;

3. Мельникова Т.А., Виноградова Е.А., Развитие логического мышления, - Волгоград: Учитель, 2009.

4. Власова Т.Г. Предметная неделя математики в школе. – Изд. 5-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

Загадки про цифры

загадки про математику

Загадки про цифры с ответами для детей.

Загадка №30

Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.

Загадка №31

Раз, два, три, четыре, пять
Одним словом как сказать?

Загадка №32

Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.

Загадки про цифру 1

Загадки про цифру 1 с ответами для детей.

Загадка №33

Загадка №34

Палочка, но с завитком,
Как кочерга — такая же на вид.
Эта цифра первая во всём,
И в счёте впереди других стоит!

Загадка №35

На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.

Загадки про цифру 2

Загадки про цифру 2 с ответами для детей.

Загадка №36

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.

Загадка №37

Загадка №38

Если эту цифру в школе получить,
То родители вас дома наругают.
С лебедем её легко сравнить,
Про цифру эту все детишки знают?

Загадки про цифру 3

Загадки про цифру 3 с ответами для детей.

Загадка №39

Загадка №40

Сколько раз в дверь нужно постучать?
Сколько будет двойка плюс один?
Поскорее нужно это отгадать,
Эта цифра с буквой З — один в один.

Загадка №41

Загадки про цифру 4

Загадки про цифру 4 с ответами для детей.

Загадка №42

Загадка №43

Загадка №44

Загадки про цифру 5

Загадки про цифру 5 с ответами для детей.

Загадка №45

Загадка №46

У отличника повсюду
Эту цифру в дневнике найти.
Ещё одну подсказку не забуду —
Перед ней стоит шестёрка на пути.

Загадка №47

Циферка на крюк похожа,
Что на автокране.
И на двоечку похожа,
Если вверх ногами.

Загадки про цифру 6

Загадки про цифру 6 с ответами для детей.

Загадка №48

Загадка №49

Загадка №50

Циферка, как бегемотик,
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает.

Загадки про цифру 7

Загадки про цифру 7 с ответами для детей.

Загадка №51

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …

Загадка №52

Загадка №53

Загадки про цифру 8

Загадки про цифру 8 с ответами для детей.

Загадка №54

Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.

Загадка №55

Загадка №56

Два кружка соединилось,
Что за цифра получилась?
Два умножим на четыре —
И она уже в эфире.

Загадки про цифру 9

Загадки про цифру 9 с ответами для детей.

Загадка №57

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!

Загадка №58

Загадка №59

Цифра эта так хитра,
Ты её переверни,
И начнутся чудеса —
Цифру шесть увидишь ты!

Загадки про цифру 0

Загадки про цифру 0 с ответами для детей.

Загадка №60

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

Загадки про математические принадлежности

загадки про математику

Загадки про математические принадлежности с ответами для детей.

Загадки про карандаш

Загадки про карандаш с ответами для детей.

Загадка №77

Чертят им или рисуют.
Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш,
И зовётся…

Загадка №78

Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…

Загадка №79

Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы — твои труды…

Загадки про линейку

Загадки про линейку с ответами для детей.

Загадка №80

Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам…

Загадка №81

Загадка №82

На плоской дощечке
Деленья-насечки,
По ней я отрезок
Любой начерчу,

Измерить смогу я
Фигуру любую,
Дощечку я в школу
С собой прихвачу.

Загадки про циркуль

Загадки про циркуль с ответами для детей.

Загадка №83

Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой.

Загадка №84

Ноги очень интересны
У таинственного друга:
Если первая на месте,
То другая ходит кругом!

Загадка №85

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Загадки про ластик

Загадки про ластик с ответами для детей.

Загадка №86

Он корректору – прадед,
И ему почти сто лет!
До бела стирает он
Письма все карандашом!

Загадка №87

Загадка №88

Кто наводит чистоту,
Возвращает он листу
Первозданную красу?
По бумаге он порхает,
За собою оставляет
Чистый след – он дело знает!
Кто же этот чистоплюй,
Кто стирает всю строку,
Угадай скорее, ну.

Загадки про транспортир

Загадки про транспортир с ответами для детей.

Загадка №89

Знает это целый мир:
Угол мерит…

Следующая загадка

hello_html_m73574592.jpg

Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.

Задачи:

Способствовать формированию интереса к урокам математики.

Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения.

Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

Ход мероприятия:

Организационный момент.

- Здравствуйте, друзья! Сегодня в рамках недели начальных классов у нас с вами викторина « Весёлая математика ». Приглашаем всех мальчишек и девчонок принять участие! Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку.

- Чтобы вам настроиться на работу, послушайте стихотворение и … доскажите словечко…
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь!
И при этом, и при этом,
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука …

Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель,
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка, Капитанам помогает …

Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать!
И на свете нет профессии.
Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась…

- У нас будут две команды и жюри. Начинаем!

Проведение викторины.

1 конкурс - разминка «Внимательный слушатель »

- Я буду читать стихотворение, а вы должны сосчитать сколько раз я назову буквосочетание «три». Будьте внимательны!

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три» – приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а вну три …
Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых…две!
Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом.
Смо три , на старте не хи три , а жди команду: раз, два…марш!
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори разок, другой, а лучше…пять.
Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не брали, когда была возможность брать? (4)

(Подведение итогов)

2 конкурс « Сосчитай – ка !»

( Задачи задаются командам по порядку, если ответа нет или он неправилен, то ответ даёт другая команда. За правильный ответ команда получает 1 балл.)

* Дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули, тянули репку, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)

*Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)

* Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была

* Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду

сначала зацвели сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?

(нисколько: в декабре деревья не цветут)

* Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто в снег 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)

* По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину.

Сколько акул осталось в море? (9)

4. * В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

* Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке » прежде, чем ему попалась рыбка? (30 лет и 3 года)

5. * Сколько лап у двух медвежат? (8)

* Сколько ног у трёх коров? (12)

конкурс « Геометрия »

* Верёвку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов? (3)

*У палки два конца. Сколько станет концов, если один конец отпилить?

(будут 2 палки, 4 конца)

Мячи сложили пирамидой. Сколько здесь мячей? (25)

(У каждой команды лист с изображением пирамиды из мячей.)

3. Геометрические фигуры (3-4 классы)

1.) Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца?

2.) Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов.

3.) Как называется фигура, не имеющая углов?

4.) Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника?

5.) Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами?

6.) Дайте иное определение ломаной замкнутой линии из 3 звеньев.

7.) Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами?

8.) Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

конкурс « Задачи – шутки »

1 .* Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? (3)

* По дороге шли две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько всего было человек? (3)

2. Продолжите утверждение…

* Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий…..(в 3 раза короче красного)

* Если книга дороже тетради, то тетрадь ….. (дешевле книги)

3. * Сколько рогов у 2 коров? (4)

* Двое детей играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из них?

4. * Коля ищет друзей, которые от него спрятались. Вдруг он замечает 8 ног.

Сколько детей спряталось? (4)

* Сколько ушей у трёх котят? (6)

5. * Если петух закричит изо всех сил, то человек проснётся. Сколько надо петухов, чтобы проснулось 4 человека? (1)

* Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (30)

4 конкурс « Ребусы »

( Каждая команда получает листок с ребусами. Игроки каждой команды ребусы отгадывают и ответы пишут на листе бумаги. За каждый разгаданный ребус команда получает 1 балл.)

5 конкурс « Знатоки пословиц »

( Каждая команда получает листок с пословицами, в которых пропущено какое-то число. Игроки каждой команды должны вставить пропущенное число в пословицу. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.)

5 конкурс « Математические загадки»

На лесенке- стремянке

Щелк да щелк – пять да пять –

Так мы учимся считать. (Счеты)

Не лает, не кусает,

А из класса в класс

Не пускает. (Двойка)

Первое — предлог, второе — летний дом, а целое порой решается с трудом.

(Задача)

2) Возьми число из первого десятка,

Местоимение к нему добавь.

Получишь слово, вот и вам отгадка –

И сможешь маму, папу и себя назвать. ( Семья)

10 солдат строились в ряд,
10 солдат шли на парад.
9/10 было усатых.

Сколько там было безусых солдат? (Один)

10 солдат строились в ряд,

10 солдат шли на парад.

8/10 было носатых.

Сколько там было курносых солдат? (Два)

6 конкурс «Логические задачи»

(Команды получают задачи на листочках, внимательно их читают и заполняют таблицы. За каждую верно решённую задачу команда получает 1 балл.)

Задача 1.

В лесной школе Белочка, Лисичка, Ежик и Зайка получили за контрольную работу оценки 5", "5", "4" и "3". Белочка получила отметку более высокую, чем Ежик, а Лисичка получила такую же оценку, как Зайка. Кто получил тройку?

Задача 2.

Карлсон, Винни-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места. Какое место занял Карлсон? Винни-Пух? Сиропчик?

Загадки про математические действия

Загадки про математические действия с ответами для детей.

Загадки про примеры и задачи

Загадки про примеры и задачи с ответами для детей.

Загадка №90

Три плюс три и пять плюс пять,
Нужно это сосчитать.
Есть знак «плюс» и знак «равно»,
Может, «минус» — все равно.
Складываем, вычитаем,
Так… мы решаем.

Загадка №91

Ученик я хоть куда,
Не балую никогда,
Хоть я и не пионер,
Но ребятам всем…

Загадка №92

У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом.

Загадка №93

Загадки про головоломки, алгоритмы и уравнения

Загадки про головоломки, алгоритмы и уравнения с ответами для детей.

Загадка №94

Задача, где нужно соображать.
Возможно, ее не придется решать.
Нужны здесь не знания, а смекалка,
И не поможет в решении шпаргалка.
Если случится в уме вдруг поломка,
Нерешенной останется…

Загадка №95

Выполнил в тетради я
Четко, словно ритм,
Друг за другом действия.
Это…

Загадка №96

Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как?

Загадка №97

Загадки про таблицу умножения

Загадки про таблицу умножения с ответами для детей.

Загадка №98

Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Это достижение —…

(Ответ: Таблица умножения)

Загадка №99

Загадка №100

Загадка №101

Загадка №102

3 котенка вечерком
Заглянули к кошке в дом –
Свяжи-ка нам носочки
Из шерсти, что в клубочках.
Помогите сосчитать,
Сколько надо ей связать.

Загадка №103

Сварила им кошка
27 рыбешек.
По 3 хватило всем.
Сколько котят рыбок съедят?

Вам понравились загадки про математику?

Ещё полезные материалы по этой теме:


загадки про маму

Мария

Отличные загадки, которые можно использовать для открытого урока или другого интересного мероприятия. Спасибо большое!

Семён

Класс. Но для трёхлеток сложновато. Будем расти.

Майя

Многие современные школьники, начиная даже с первого класса, предпочитают основную массу своего свободного времени проводить за компьютером, играя в различного рода компьютерные игры или общаясь в социальных сетях со сверстниками. Но есть и сегодня такие ребята, которым не интересно тратить своё время на подобного рода бесполезные развлечения, а развивать свою логику и сообразительность. Наверняка, мало кто сегодня будет спорить, что именно разгадывая всевозможные загадки, ребусы, шарады, задачи, ребёнок намного быстрее развивается. С помощью математических загадок ребенок начинает больше рассуждать и у него быстрее формируется математический склад ума. Математические загадки хороши тем, что они не являются обычными математическими задачами в общепринятом смысле этого слова. Они с первых же слов заинтересовывают школьника оригинальным и понятным изложением материала и возбуждают у него желание разгадать данную математическую загадку как можно быстрее. Если с ребёнком постоянно разгадывать математические загадки, уже совсем через небольшой промежуток времени он будет запросто решать и довольно сложные математические задачи школьного уровня, которые ранее были ему непосильны. В статье загадки подобраны идеально, есть содержание и как родителю, так и учителю можно выбрать именно то, что нужно по теме материала, изучаемого на уроке.

Елизавета

В конце идут хорошие загадки про числа. Интересные решения обыграть слова

Загадки про математические действия

загадки про математику

Загадки про математические действия с ответами для детей.

Загадки про вычитание

Загадки про вычитание с ответами для детей.

Загадка №18

Арифметическое действие,
Обратное сложению,
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.

Загадка №19

Если что-то забираем,
Числа, дети, …

Загадка №20

Загадки про сложение

Загадки про сложение с ответами для детей.

Загадка №21

Числа плюсом прибавляем
И ответ потом считаем.

Загадка №22

Чтобы сумму получить,
Нужно два числа …

Загадка №23

Загадки про умножение

Загадки про умножение с ответами для детей.

Загадка №24

Если больше раз так в пять,
Числа будем …

Загадка №25

Загадка №26

Загадки про деление

Загадки про деление с ответами для детей.
Загадка №27

Если меньше, стало быть,
Числа будем мы …

Загадка №28

Загадка №29

Следующая загадка

загадки про математику

Загадки про математику помогут детям полюбить этот важный предмет. На математике строятся все точные науки. Очень важно привить детям любовь к математике, чтобы они с интересом решали задачки и примеры. Попробуйте разгадать нашу подборку загадок про математику и раскрыть математический талант вашего ребенка?

Загадки про математику

загадки про математику

Загадки про математику с ответами для детей.

Загадка №1

Углы рисую и квадратики
Я на уроке …

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Загадка №2

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?

Загадка №3

Точная наука,
Царица всех наук.

Загадка №4

Будешь там решать задачи,
Примеры с цифрами решать,
Что сколько стоит в магазине,
Ты без нее не сможешь знать

Загадка №5

Загадки про геометрические фигуры

загадки про математику

Загадки про геометрические фигуры с ответами для детей.

Загадки про круг

Загадки про круг с ответами для детей.

Загадка №61

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …

Загадка №62

Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины.

Загадки про овал

Загадки про овал с ответами для детей.

Загадка №63

Загадка №64

Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно –
Получился бы …

Загадки про треугольник

Загадки про треугольник с ответами для детей.

Загадка №65

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки – Кто же я?

Загадка №66

Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам!

Загадка №67

Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, –
Ну, пожалуй, и довольно! –
Что ты видишь? – …

Загадки про квадрат

Загадки про квадрат с ответами для детей.

Загадка №68

Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это …

Загадка №69

Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его…

Загадка №70

Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня …

Загадки про прямоугольник

Загадки про прямоугольник с ответами для детей.

Загадка №71

Вы подумайте, скажите …
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны.

Загадка №72

Два квадрата-близнеца –
Половинки их отца.
Сторонами приложи,
Имя их отца скажи.

Загадка №73

Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком.

Загадки про ромб

Загадки про ромб с ответами для детей.

Загадка №74

Если встали все квадраты
На вершины под углом бы,
То бы видели ребята
Не квадраты мы, а …

Загадка №75

Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем?

Загадка №76

Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?

Загадки про математические знаки

Загадки про математические знаки с ответами для детей.

Загадки про плюс

Загадки про плюс с ответами для детей.

Загадка №6

И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.

Загадка №7

Загадка №8

Чтобы два и два сложить,
Его нам надо применить

Загадки про минус

Загадки про минус с ответами для детей.

Загадка №9

Я — тире в грамматике,
А кто я в математике?

Загадка №10

Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.

Загадка №11

По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.

Загадки про знак умножения

Загадки про знак умножить с ответами для детей.

Загадка №12

Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный – …

Загадка №13

Два плюс два будет четыре,
Какой знак можно поставить
Между двойками, чтобы тоже
Получилось 4?

Загадка №14

Знак как звездочка или точка?

Загадки про знак разделить

Загадки про знак разделить с ответами для детей.

Загадка №15

Знак как палочка или двоеточие?

Загадка №16

Чтобы поровну делить,
Нужно знать знак?

Загадка №17

Меж друзьями поделить
Знак поможет

Читайте также: