Загадки нью йорка 4 аквариум

Обновлено: 22.11.2024

Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.

Глава 1. Расследование

Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.

  • Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
  • Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
  • ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
  • Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
  • 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
  • ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
  • Вернитесь назад.
  • ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
  • Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
  • Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
  • Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
  • Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
  • Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
  • Откройте дверь и пройдите влево.
  • Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
  • КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
  • Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
  • Возьмите ПРОВОД (R).
  • Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
  • Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
  • Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
  • Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
  • Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
  • Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
  • Заберите МАШИНКУ (W).
  • Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Глава 2. Тюрьма

Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Следующая загадка

Как и предполагала девушка, Трэвис забрал из сейфа образцы опасного вируса в игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение. Он хочет вызвать вспышку вируса. Его необходимо остановить, но как это сделать? Вероятно ученый фанатик отправился к себе домой, где все имеется для подготовки задуманного. Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол

На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку

Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу

Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ

Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки


На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру. Вещи перекладываем на полке и применяем нож для откручивания шурупов на стенке, за которой может быть потайная дверь. Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь. Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка

Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке

Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков

После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске. Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки

Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора


Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни

Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей

В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках

Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ

Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку

Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры


Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз

Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр

Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр. Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом

Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия


Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном

Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото

Снова поднимаемся в лабораторию. Берем бачок, фотоаппарат и проявитель. Из фотоаппарата вынимаем пленку и заряжаем в бачок, наливаем проявитель. В результате получим бачок с проявленной пленкой

Ставим бачок на стол и вытаскиваем фотопленку. Заправляем её в фотоувеличитель. Печатаем фотографию и кладем в воду, потом вешаем. Она высыхает и в результате получаем готовую фотографию

Снова отправляемся в подвал. Раскладываем снимки и сверху накладываем план эвакуации

Следующая загадка

Внимательно изучив все бумаги, в игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение, которые были найдены в кабинете Трэвиса, можно предположить, что ученый хочет распространить вирус через систему водоснабжения на Водонапорной станции. Судя по всем, он имеет желание осуществить свое желание через южную башню. Поэтому необходимо спешить именно туда, чтобы остановить его. На улице берем бутылку, из ткани ножом вырезаем кусок и делаем коктейль Молотова, который кидаем в костер. Охранник выбегает из будки, в которой забираем сигнальный пистолет и открываем ворота. Проходим на территорию станции

В ящике вытаскиваем вентиль и закрепляем его на дверях. Поворачиваем и открываем, проходим дальше

Заходим в помещение и начинаем искать выход на время, закрываем вентиль, под каской вынимаем ключ, берем кирпич

Кирпич кидаем на фонарь, отвлекаем охрану, перекрываем вентиль и забираем гаечный в соседнем помещении


Спускаемся в подвал закрываем гаечным ключом вентиль и забираем ключ, которым открываем калитку

В кармане висящей куртки забираем магнитную карту

Открываем магнитным пропуском насосную станцию

В комнате управления получаем ключ


Полученным ключом открываем бак для воды

Проходим мини игру. куда ставить предметы подсвечивается и хорошо видно

В комнате управления станцией нажимаем на кнопку и запускаем воду в резервуры

Перекачиваем воду в один резервуар


Снова комната управления станцией, где включаем движение краном

Перемещаем кран к баку с водой. используем кнопки управления


Вокруг бака с водой собираем части от разбитого сигнального пистолета, всего должно получиться десять частей

Теперь собираем сигнальный пистолет, все детали подсвечиваются

Читайте также: