Загадки нью йорка 3

Обновлено: 22.11.2024

Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.

Глава 1. Пробуждение

Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.

  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
  • Нажмите (B).
  • Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
  • Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
  • Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
  • КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
  • Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
  • Пройдите (G).
  • Нажмите (Hx2).
  • Пройдите (H).
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
  • Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
  • Нажмите (L).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Пройдите (P).
  • Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
  • Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
  • Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
  • Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
  • Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
  • Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
  • Поговорите (D).
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
  • ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
  • Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
  • Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
  • Идите к Выходу из парка.
  • Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
  • Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
  • Пройдите (O).
Глава 2. Лаборатория

Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.

По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.

  • Поговорите с охранником (A).
  • Откройте дверцу машины (B).
  • Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
  • В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
  • Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
  • В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
  • Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
  • Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
  • Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
  • Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
  • Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
  • Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
  • Пройдите вперед.
  • Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
  • В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
  • Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
  • Нажмите на глобус (P).
  • Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
  • В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте КЛЮЧ (V).
  • Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
  • Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
  • В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
  • Идите вперед.
  • Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
  • С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
  • Возьмите СПИЧКИ (P).
  • Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
  • Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
  • Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
  • Достаньте игрушку (G).
  • Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
  • Вернитесь назад.
  • Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
  • Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
  • Спуститесь вниз.
  • Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
  • В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
  • Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
  • Воспользуйтесь рукавицей (P).
  • Используйте лопату (Q).
  • Пройдите налево.
  • Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
  • В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
  • Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
  • Закиньте крюк на крышку. (T).
  • Используйте лопату (U).
  • Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Глава 2. Холл

Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.

  • Прочитайте инструкцию (F).
  • Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
  • Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
  • Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
  • Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
  • Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
  • Пройдите вперед.
  • Поговорите с Бишопом (B).
  • Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
  • Встаньте на стул (D).
  • Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
  • Вставьте букву J и букву R (F).
  • Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
  • В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
  • Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
  • Вернитесь назад 2 раза.
  • При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
  • Пройдите вперед 2 раза.
  • Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
  • Спуститесь вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
  • Спуститесь вниз и налево.
  • Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
  • Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
  • Возьмите КЛЮЧ (P).
  • Спуститесь вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь ключом (Q).
  • Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
  • Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
  • Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
  • Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
  • Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
  • Возвращаемся к локации Обрыв.
  • Выберите N-O-T.
  • Залезьте в люк (R).

Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.

  • Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
  • В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
  • Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
  • В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
  • В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
  • В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
  • Спуститесь в люк.
  • Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
  • Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
  • Возьмите ГОРШОК (Q).
  • Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
  • Вернитесь назад.
  • Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
  • Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
  • Кликните (E).
  • Идите налево.
  • Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
  • Поговорите с Уиллом (G).
  • Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
  • Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
  • Вернитесь назад.
  • Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
  • Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
  • Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
  • Поговорите со Жнецом (N).
  • Идите направо и налево.
  • Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
  • Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
  • В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
  • Примените жетон и откройте дверь (T).
  • Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
  • Пройдите вниз и вперед.
  • Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
  • Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте ключ (I).
  • Пройдите направо, затем прямо (J).
  • Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
  • Нажмите на вентилятор (L).
  • Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
  • Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
  • Выберите (P).
  • Поместите фигурку солдатика (Q).
  • Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
  • Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
  • В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
  • Перейдите на локацию Лазарет.
  • Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
  • Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
  • Пройдите направо (X).
Глава 4. Карцер

Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!

  • Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
  • Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
  • Перейдите на локацию Карцер .
  • Используйте МАСЛЕНКУ (F).
  • Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
  • Перейти на локацию Лазарет.
  • Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
  • Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
  • Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
  • Нажмите (J).
  • Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
  • Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
  • Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
  • Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
  • Вернитесь на локацию Тайный проход.
  • Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
  • Вернитесь назад 3 раза.
  • Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
  • Пройдите вперед.
  • Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
  • В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
  • Пройдите вперед.
  • Примените СТЕТОСКОП (R).
  • Поместите цепь и закройте крышку (H).
  • Воспользуйтесь перфокартой (I).
  • Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).

Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.

  • Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
  • В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
  • Пройдите налево.
  • Возьмите МАСКУ (T).
  • Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
  • Возьмите один ЦЕНТ (V).
  • Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
  • Нажмите (X).
  • Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
  • Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
  • Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
  • Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
  • Вернитесь на локацию За кулисами.
  • Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
  • Перейдите на локацию Буфет.
  • Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
  • Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
  • Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
  • Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
  • Вернитесь на локацию За кулисами.
  • Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
  • Вернитесь на локацию Гримерка.
  • Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
  • Откройте дверь и идите направо.
  • Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
  • Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
  • Вернитесь назад.
  • Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
  • Пройдите налево.
  • Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
  • Вернитесь назад 2 раза.
  • Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
  • Перейдите на локацию Комната настройщика.
  • Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
  • Вернитесь назад и направо.
  • Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
  • Пройдите направо.
  • Оденьте цепь на шестерни (M).
  • Поверните ручку (N).
Глава 6. Тайная комната

Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.

Следующая загадка

Год выпуска: 2016
Жанр: я ищу, квест
Разработчик: Five-BN Games
Издатель: Alawar
Платформа: PC
Тип издания: Официальная русская версия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется

Игра New - York Misteries - 3: The Lantem of Souls CE начинается смертью от сердечного приступа известного адвоката Томаса Мортела. Но журналистка Лора Джонс считает, что это событие связано с магией, т.к. по особняку адвоката начал бродить его призрак и исчезло тело его вдовы, убитой после похорон Мортела.
Вместе со смелой журналисткой вам предстоит оказаться на месте преступления, найти всё необходимое для расследования и приступить к нему. Всю важную информацию вам предстоит записывать в дневник, чтобы не упустить важных деталей.
Вас ждёт множество головоломок. Если вам удасться разгадать их, то вас ждёт награда и авторитет в тайном Ордене, в котором состоит Лора Джонс. А заблудившись в лабиринтах особняка, вы выберетесь оттуда с помощью карты.

Системные требования:
- OS: Windows XP/Vista/7/8/10
- CPU: 2.0 GHz
- RAM: 1024 MB
- DirectX: 9.0
- Hard Drive: 756 MB

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру New York Mysteries 3: The Lantern of Souls CE жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение. Коллекционное издание - четвертая часть серии игр «New York Mysteries». Это может оставаться незамеченным и бездействующим на протяжении веков и может повлиять на одного или на всех. Это может случиться где угодно, стать сильным или быстро исчезнуть. Это может быть вспышкой, которая уничтожит человеческое население и весь мир, каким мы его знаем. Это может произой .

Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Поиск предметов, Приключения, Про людей

Поиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.5 из 5

Наша очаровательная и хрупкая журналистка Лаура снова в деле! Как и положено симпатичной и до сих пор незамужней блондинке, она околачивается по заброшенным тюрьмам и свалкам, топает модными туфельками по канализации и зависает в опасном положении в шахте лифта! А ее тайный руководитель - все тот же негр преклонных годов, который разжирел от постоянного безделья до такой степени, что уже еле влеза .

Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Мистика, Поиск предметов, Приключения, Про людей

Поиск предметов 04.06.16 Рейтинг 5 из 5

Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Поиск предметов, Приключения, Про людей

Поиск предметов 11.08.15 Рейтинг 5 из 5

Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии - это первая часть из серии игр в соединении жанров квеста и "поиска предметов", которая приведет молодую журналистку Лауру к детальному расследованию в Нью-Йорке исчезновения пяти боссов мафии при весьма странных и мистических обстоятельствах. Крупнейший город американского континента был шокирован и напуган, но не столько этим исчезновением бандитов, сколько посл .

Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Квест, Поиск предметов, Про людей

Поиск предметов 02.10.14

Читайте также: