Загадки нью йорка 3
Обновлено: 24.12.2024
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.
Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
- Нажмите (B).
- Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
- Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
- КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
- Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
- Пройдите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I).
- Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
- Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
- Нажмите (L).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Пройдите (P).
- Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
- Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
- Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
- Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
- Идите к Ручью.
- Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
- Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
- Поговорите (D).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
- Идите в Парк аттракционов.
- Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
- Идите к Ручью.
- Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
- ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
- Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
- Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
- Идите в Парк аттракционов.
- Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
- Идите к Выходу из парка.
- Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
- Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
- Пройдите (O).
Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.
Следующая загадка
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
- Поговорите с охранником (A).
- Откройте дверцу машины (B).
- Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
- В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
- В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
- Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
- Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
- Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
- Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
- Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
- В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
- Нажмите на глобус (P).
- Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
- В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
- Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
- Идите вперед.
- Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
- С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
- Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
- Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
- Достаньте игрушку (G).
- Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
- Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
- Спуститесь вниз.
- Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
- В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
- Воспользуйтесь рукавицей (P).
- Используйте лопату (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
- В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
- Закиньте крюк на крышку. (T).
- Используйте лопату (U).
- Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
- Прочитайте инструкцию (F).
- Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
- Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
- Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
- Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
- Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Бишопом (B).
- Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
- Встаньте на стул (D).
- Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
- Вставьте букву J и букву R (F).
- Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
- В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
- Спуститесь вниз и налево.
- Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом (Q).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
- Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
- Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
- Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
- Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
- Возвращаемся к локации Обрыв.
- Выберите N-O-T.
- Залезьте в люк (R).
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
- Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
- В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
- Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
- В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
- В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
- В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
- Спуститесь в люк.
- Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
- Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ГОРШОК (Q).
- Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
- Вернитесь назад.
- Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
- Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
- Кликните (E).
- Идите налево.
- Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
- Поговорите с Уиллом (G).
- Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
- Поговорите со Жнецом (N).
- Идите направо и налево.
- Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
- Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
- В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
- Примените жетон и откройте дверь (T).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
- Пройдите вниз и вперед.
- Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
- Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте ключ (I).
- Пройдите направо, затем прямо (J).
- Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
- Нажмите на вентилятор (L).
- Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
- Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
- Выберите (P).
- Поместите фигурку солдатика (Q).
- Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
- В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Лазарет.
- Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
- Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
- Пройдите направо (X).
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
- Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Перейдите на локацию Карцер .
- Используйте МАСЛЕНКУ (F).
- Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
- Перейти на локацию Лазарет.
- Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
- Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
- Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
- Нажмите (J).
- Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
- Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
- Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
- Вернитесь на локацию Тайный проход.
- Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
- Пройдите вперед.
- Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
- В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
- Пройдите вперед.
- Примените СТЕТОСКОП (R).
- Поместите цепь и закройте крышку (H).
- Воспользуйтесь перфокартой (I).
- Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
- В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
- Пройдите налево.
- Возьмите МАСКУ (T).
- Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
- Возьмите один ЦЕНТ (V).
- Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
- Нажмите (X).
- Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
- Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
- Перейдите на локацию Буфет.
- Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
- Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
- Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
- Откройте дверь и идите направо.
- Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
- Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
- Пройдите налево.
- Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Перейдите на локацию Комната настройщика.
- Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
- Пройдите направо.
- Оденьте цепь на шестерни (M).
- Поверните ручку (N).
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
Следующая загадка
Год выпуска: 2016
Жанр: я ищу, квест
Разработчик: Five-BN Games
Издатель: Alawar
Платформа: PC
Тип издания: Официальная русская версия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Игра New - York Misteries - 3: The Lantem of Souls CE начинается смертью от сердечного приступа известного адвоката Томаса Мортела. Но журналистка Лора Джонс считает, что это событие связано с магией, т.к. по особняку адвоката начал бродить его призрак и исчезло тело его вдовы, убитой после похорон Мортела.
Вместе со смелой журналисткой вам предстоит оказаться на месте преступления, найти всё необходимое для расследования и приступить к нему. Всю важную информацию вам предстоит записывать в дневник, чтобы не упустить важных деталей.
Вас ждёт множество головоломок. Если вам удасться разгадать их, то вас ждёт награда и авторитет в тайном Ордене, в котором состоит Лора Джонс. А заблудившись в лабиринтах особняка, вы выберетесь оттуда с помощью карты.
Системные требования:
- OS: Windows XP/Vista/7/8/10
- CPU: 2.0 GHz
- RAM: 1024 MB
- DirectX: 9.0
- Hard Drive: 756 MB
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру New York Mysteries 3: The Lantern of Souls CE жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.
Следующая загадка
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение. Коллекционное издание - четвертая часть серии игр «New York Mysteries». Это может оставаться незамеченным и бездействующим на протяжении веков и может повлиять на одного или на всех. Это может случиться где угодно, стать сильным или быстро исчезнуть. Это может быть вспышкой, которая уничтожит человеческое население и весь мир, каким мы его знаем. Это может произой .
Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Поиск предметов, Приключения, Про людейПоиск предметов 27.06.19 Рейтинг 4.5 из 5
Наша очаровательная и хрупкая журналистка Лаура снова в деле! Как и положено симпатичной и до сих пор незамужней блондинке, она околачивается по заброшенным тюрьмам и свалкам, топает модными туфельками по канализации и зависает в опасном положении в шахте лифта! А ее тайный руководитель - все тот же негр преклонных годов, который разжирел от постоянного безделья до такой степени, что уже еле влеза .
Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Мистика, Поиск предметов, Приключения, Про людейПоиск предметов 04.06.16 Рейтинг 5 из 5
Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Поиск предметов, Приключения, Про людей
Поиск предметов 11.08.15 Рейтинг 5 из 5
Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии - это первая часть из серии игр в соединении жанров квеста и "поиска предметов", которая приведет молодую журналистку Лауру к детальному расследованию в Нью-Йорке исчезновения пяти боссов мафии при весьма странных и мистических обстоятельствах. Крупнейший город американского континента был шокирован и напуган, но не столько этим исчезновением бандитов, сколько посл .
Метки: New York Mysteries, Головоломки, Загадки Нью-Йорка, Квест, Поиск предметов, Про людейПоиск предметов 02.10.14
Читайте также: