Загадки нью йорка 3 прохождение
Обновлено: 04.11.2024
Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.
Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
- Нажмите (B).
- Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
- Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
- Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
- КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
- Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
- Пройдите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I).
- Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
- Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
- Нажмите (L).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Пройдите (P).
- Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
- Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
- Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
- Пройдите в Парк аттракционов.
- Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
- Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
- Идите к Ручью.
- Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
- Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
- Поговорите (D).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
- Идите в Парк аттракционов.
- Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
- Идите к Ручью.
- Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
- ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
- Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
- Пройдите в Вагончик-гримерку.
- Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
- Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
- Идите в Парк аттракционов.
- Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
- Идите к Выходу из парка.
- Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
- Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
- Пройдите (O).
Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.
Следующая загадка
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
- Поговорите с охранником (A).
- Откройте дверцу машины (B).
- Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
- В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
- В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
- Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
- Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
- Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
- Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
- Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
- В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
- Нажмите на глобус (P).
- Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
- В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
- Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
- Идите вперед.
- Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
- С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
- Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
- Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
- Достаньте игрушку (G).
- Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
- Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
- Спуститесь вниз.
- Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
- В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
- Воспользуйтесь рукавицей (P).
- Используйте лопату (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
- В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
- Закиньте крюк на крышку. (T).
- Используйте лопату (U).
- Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
- Прочитайте инструкцию (F).
- Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
- Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
- Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
- Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
- Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Бишопом (B).
- Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
- Встаньте на стул (D).
- Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
- Вставьте букву J и букву R (F).
- Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
- В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
- Спуститесь вниз и налево.
- Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом (Q).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
- Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
- Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
- Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
- Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
- Возвращаемся к локации Обрыв.
- Выберите N-O-T.
- Залезьте в люк (R).
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
- Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
- В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
- Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
- В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
- В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
- В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
- Спуститесь в люк.
- Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
- Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ГОРШОК (Q).
- Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
- Вернитесь назад.
- Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
- Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
- Кликните (E).
- Идите налево.
- Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
- Поговорите с Уиллом (G).
- Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
- Поговорите со Жнецом (N).
- Идите направо и налево.
- Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
- Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
- В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
- Примените жетон и откройте дверь (T).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
- Пройдите вниз и вперед.
- Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
- Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте ключ (I).
- Пройдите направо, затем прямо (J).
- Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
- Нажмите на вентилятор (L).
- Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
- Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
- Выберите (P).
- Поместите фигурку солдатика (Q).
- Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
- В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Лазарет.
- Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
- Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
- Пройдите направо (X).
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
- Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Перейдите на локацию Карцер .
- Используйте МАСЛЕНКУ (F).
- Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
- Перейти на локацию Лазарет.
- Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
- Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
- Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
- Нажмите (J).
- Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
- Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
- Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
- Вернитесь на локацию Тайный проход.
- Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
- Пройдите вперед.
- Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
- В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
- Пройдите вперед.
- Примените СТЕТОСКОП (R).
- Поместите цепь и закройте крышку (H).
- Воспользуйтесь перфокартой (I).
- Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
- В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
- Пройдите налево.
- Возьмите МАСКУ (T).
- Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
- Возьмите один ЦЕНТ (V).
- Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
- Нажмите (X).
- Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
- Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
- Перейдите на локацию Буфет.
- Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
- Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
- Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
- Откройте дверь и идите направо.
- Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
- Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
- Пройдите налево.
- Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Перейдите на локацию Комната настройщика.
- Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
- Пройдите направо.
- Оденьте цепь на шестерни (M).
- Поверните ручку (N).
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
Следующая загадка
Следующая загадка
Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ ©.
В крупном плане откройте сумку; возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
Предъявите удостоверение охраннику, чтобы он дал Вам КЛЮЧ (D).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь особняка (E).
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
Подвиньте четыре подушки; возьмите СПИЦУ (H).
Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
Поместите газету в щель между дверью и полом(J); Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь(M).
Пройдите вперед.
Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК; откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон; оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
Нажмите на глобус (P).
Примените подсказку (Q).
Наберите 5-7-3-5-3-3.
Возьмите БУТЫЛКУ ®.
В крупном плане разбейте бутылку молотком; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Панель инвентаря).
Нагрейте лист бумаги (S).
Запомните картинку (T).
Вернитесь назад.
Используйте бегунок, чтобы открыть сумку; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ (V).
Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТКУ (W).
Воспользуйтесь лопаткой и заберите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите вперед.
Поместите символ огня на место (Y).
Нажмите, чтобы перейти на крупный план (Z).
Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
Идите вперед.
Поместите статуэтку ангела на место (J); воспользуйтесь фонарем (K).
Поднимите рычаг (L).
Пройдите вперед.
Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
Возьмите СПИЧКИ (P).
Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
Поместите краник ®.
Найдите пары краников, прокручивая их на определенный угол. Идите налево.
Возьмите СВЕЧУ (B).
Нажмите, чтобы оторвать ветку ©.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕТКУ(D).
Вернитесь назад.
Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
Достаньте игрушку (G).
Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ(H).
Вернитесь назад.
Поместите символ весов на место; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
Воспользуйтесь ножницами; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
Спуститесь вниз. Нажмите на факел в руке статуэтки (K).
Упорядочите изображения (L).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
Используйте ножницы; возьмите РУКАВИЦУ (N).
Вернитесь назад.
Воспользуйтесь ключем от почтового ящика; возьмите ПОСЫЛКУ (O).
В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
Воспользуйтесь рукавицей (P).
Используйте лопату (Q).
Пройдите налево.
Используйте топор; возьмите МОЛОТОК и КРЮК ®.
В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
Закиньте крюк на крышку. (T).
Используйте лопату (U).
Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Нажмите (А).
Уберите листья. Заберите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАЛКУ (B).
Прицепите крюк к люку ©.
[size=10]Глава 2: Холл [/size]
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.
2. Холл
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле электроманьяка. Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
Возьмите БУКВУ R (F).
Поговорите с Бишопом, возьмите у него КОД (G).
Заберите СТАКАН С СОКОМ и ЗОЛОТУЮ МЫШКУ (H).
Примените код, нажмите 4-5-1-3-Ввод (I).
Идите налево.
Поговорите с Уиллом (J).
Уберите покрывало (K).
Возьмите ЩЕЛОЧЬ (L).
Вылейте сок и наберите в стакан воду (M).
Откройте крупный план с клеткой (N).
Поместите золотую мышку (P).
Нажмите TX4-Q-R-T Q-RX2-S-TX2-S-RX2-Qx2-RX2-S-T-S-TX2-S-R-S-RX2-Q-TX2-R-Q-TX2-S.
Возьмите КРЫСУ (A).
Поместите крысу (B).
Пройдите поиск предметов и получите КАТАЛИЗАТОР (C).
Откройте крупный план стола (D).
Прочитайте инструкцию (F).
Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
Вернитесь назад.
Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
Пройдите вперед.
Поговорите с Бишопом (B).
Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
Встаньте на стул (D).
Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
Вставьте букву J и букву R (F).
Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Вернитесь назад 2 раза.
При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
Пройдите вперед 2 раза.
Выключите сигнализацию, возьмите ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ (J).
Пройдите вперед.
Поместите фигурный ключ на место и прокрутите его (K).
Пройдите налево.
Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
Спуститесь вниз и вперед.
Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
Спуститесь вниз и налево.
Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Спуститесь вниз и вперед.
Воспользуйтесь ключом (Q).
Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
Откройте дверь машины (A).
Вставьте ключ от автомобиля и попробуйте его завести (B).
Откройте капот (C).
Снимите крышку (D).
Вернитесь на локацию Лаборатория.
Воспользуйтесь каминными щипцами, чтобы взять ГРЯЗНУЮ ВОРОНКУ (E).
Поместите грязную воронку под воду, чтобы получить ВОРОНКУ (F).
Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
Возвращаемся к локации Обрыв.
Налейте бензин в бензобак (J).
Закрутите крышку (K).
Поместите схему двигателя (L).
Подключите провода (M).
Выберите N-O-T.
Залезьте в люк (R).
Читайте также: