Загадки леса хорошая погодка была в декабре

Обновлено: 24.12.2024

шишки.Здесь крепким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз?Это белка. Куда ведут заячьи следы? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку сосны уселся ворон под елью большой сугроб. Там берлога медведя.

Следующая загадка

В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже и подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться посвободней.
Вот почему если гриб зовётся подосиновиком, то это вовсе не значит, что каждый из подосиновиков живёт под осиной, а подберёзовик живёт под берёзой, в березняке. Часто бывает,что подосиновики таятся под ёлками, а подберёзовики открыто сидят на поляне в еловом лесу.

за 1-ое полугодие 2017-18г.

Цель : Уметь писать текст под диктовку , проверить навыки правописания изученных орфограмм.

гласные после шипящих

парные звонкие-глухие согласные на конце и в корне слова

разделительный мягкий знак

безударные гласные, непроизносимые согласные

раздельное написание предлогов со словами

правописание падежных окончаний

Хорошая погодка была в декабре. Лесная дорожка привела нас в лес. Всюду загадки. Под сосной и елью пустые шишки. Здесь крепким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз? Это белка.

Куда ведут заячьи следы ? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку дуба сел ворон. Под елью большой сугроб. Там берлога медведя. (64 слова)

Слова для справок: крепким клювом, шубке.

  1. Найди во 2-м абзаце глаголы и выпиши их. Перед словами в скобках напиши вопросы, на которые они отвечают.
  2. Найди и подчеркни в 1-м абзаце слова, которые стоят в творительном падеже.

Загадки про лес с ответами для детей

Мы очень надеемся, что загадки про лес помогут детям осознать всю его важность для жизни человека, животных, птиц и растений. Что лес нужно беречь!

Загадки для детей, которые учатся в 1 классе, отличаются большей простотой. В них грибы, кустарники и сам лес сравниваются с привычными для ребенка предметами. Например, крапива — с огнём, грибы — с веснушками. В этих же загадках описание леса будет более подробным. В загадках часто употребляется сравнение леса с домом, где живут и обитают разнообразные мелкие и крупные животные. Такие загадки ваш малыш решит без труда и с большим удовольствием.

Понравятся семилетнему ребенку и загадки о временах года и тех изменениях, которые происходят в лесу со сменой сезонов. Осенний, летний, зимний и весенний лес выглядит по-разному. Например, всё лето деревья стоят в цветных нарядах, а осенью их сбрасывают. Такие загадки научат вашего ребенка внимательно наблюдать за происходящим вокруг.

Детям, ходящим во 2 класс, можно предложить загадки посложнее, с более иносказательными описаниями. Например, загадку, в которой улей описан, как сладкий дом.

А уж школьникам в 3 классе под силу разгадать задачки, ответом на которые, будут точные названия растений и грибов. Например, детям в 9 лет уже вполне можно предложить загадки про ядовитые грибы. Заодно и объяснить, чем они отличаются от съедобных и какую опасность несут для человека, если такой гриб съесть.

Детские загадки про лес познакомят вашего ребенка с разными лесными растениями и животными. Если вы затрудняетесь сами ответить на какую-нибудь задачку, то загляните в ответы.

Следующая загадка

Поздняя осень уже не может удержать тепло. Холодный ветер далеко проник на юг. Грустные стоят луга, поля. Облетела листва с деревьев. Лес весь просвечивается. Мы подъезжаем к знакомой местности. Там на поляне царствует могучий дуб. Упрямо на дубе держатся желтые листья. Они тихо шумят. Порой будто весна тоит в осеннем наряде. Все знают бруснику. Кустики ее покрыты блестящими листиками. Они и под снег уходят зелеными.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Списывание

Поуровневое списывание, расчитано на детей с разной успеваемостью, с разными возможностями. Предлагаются тексты для списывания с пропущенными знаками препинания, с пропущенными буквами и т.д.

Алгоритм списывания

Данный алгоритм списывания по системе П.С.Жедек развивает память, внимание, способствует формированию орфографической зоркости.

Контрольное списывание по теме: "Склонения существительных"

Списывание по теме "Склонение имён существительных" 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика.

Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию.

Выступление на кафедре начального образования (доклад).

Приём списывания как средство формирования орфографического навыка.

Как научить детей правильно и с удовольствием списывать текст.

Памятка "Алгоритм списывания слова и предложения"

Эта работа по развитию регулятивных УУД.Работа по алгоритму позволяет ребенку научиться осмысленно списывать текст,помогает избежать "бездумного срисовывания" букв.

Списывание Тексты для списывания.

Следующая загадка

В данном разделе собрано 37 загадок про лес с ответами. Детские загадки могут иметь не только отгадку слово "лес", но и различные лесные растения, деревья и даже животных. Прочитайте все загадки про лес, чтобы найти самые оптимальные под возраст вашего ребенка. Если по какой-то причине, вы сами не знаете правильный ответ на загадку, то можете нажать на кнопку, чтобы прочитать разгадку.

Показать все ответы 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать

А осенью умирает.

Показать ответ 41 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Стоит частокол, но живой весь он.

Показать ответ 24 Скопировать Добавить к печати Распечатать

А под горой молчит.

Показать ответ 24 Скопировать Добавить к печати Распечатать

А зимой раздетый.

Показать ответ 15 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Зелен, а не трава.

Показать ответ 17 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Город этот не простой,
Он дремучий и густой.

Показать ответ 2 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Встал заснеженной стеной
Угрюмый, тёмный и глухой.

Показать ответ 50 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Весной – в цветном платьице,
Зимой – в белом сарафане.

Показать ответ 21 Скопировать Добавить к печати Распечатать Показать ответ 44 Скопировать Добавить к печати Распечатать

В зиму раздевается,

А летом ягоды и грибы дарит.

Показать ответ 32 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Весной и летом
Стоит одетый.
А грянет мороз.
Станет он раздетый.

Показать ответ 29 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Зимой – с седой бородой,

А летом новая вырастает.

Показать ответ 30 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Стоит дом,
Зверей много в нём,
Нет ни окон, ни дверей,
Крыша в зелени и тень!

Показать ответ 42 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Всё лето гуляет

В наряде весёлом,

А зиму встречает

И босым, и голым

Показать ответ 33 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Стоит частокол,
Но живой весь он,
Заблудиться в нём легко,
Хоть и выход всюду у него!

Показать ответ 21 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
Кормит всех лесных зверюшек.

Показать ответ 40 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём.

Показать ответ 15 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Его весной и летом

Все видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки…

Показать ответ 31 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы.

Показать ответ 37 Скопировать Добавить к печати Распечатать

А над речкой он стоит,

Он манит к себе, манит

Отдохнуть в тенёчке!

Показать ответ 18 Скопировать Добавить к печати Распечатать

У каждого зверя в нём,

Есть свой чудесный дом,

Кто в дупле, кто в норе,

Но живут все в тишине!

Показать ответ 44 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Там деревьев много разных,
Трав, лишайников, кустов,
Птиц, зверей, грибов и ягод,
И, конечно – комаров.

Показать ответ 12 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Показать ответ 49 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Он большой, густой, зелёный,

И деревьями ограждённый,

Там живут и зайки, волки

Птицы важные и кабаны.

Показать ответ 33 Скопировать Добавить к печати Распечатать

О, как давно я здесь не был,
Не мял душистых мягких трав,
Не созерцал родное небо
Сквозь зелень нежную дубрав!

Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет.

А нагрянет холод злой –

Скинет с плеч ее долой?

Показать ответ 23 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Жаль озябшего бедняжку –

Всем ветрам и ветеркам

Он последнюю рубашку

Раздарил по лоскуткам

Показать ответ 26 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Чтобы сосны, липы ели

Не болели, зеленели,

Чтобы новые леса

Поднимались в небеса,

Чтоб никто из них не сник

Показать ответ 26 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Мы с мамой грибы
Собираем вдвоем.
Подарки хозяйские
В корзинку кладем.
Деревья над нами
Тихонько шумят,
О чем-то своем
Меж собой говорят.

Показать ответ 21 Скопировать Добавить к печати Распечатать

С мамой там люблю гулять,

Будем шишки собирать.

Все грибочки посмотрю,

Ядовитые не заберу.

Птицы звонко там поют,

Реки рядышком текут.

Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать Показать ответ 18 Скопировать Добавить к печати Распечатать

По зеленой тропе иду я, песню пою,

И слушают сосны песню мою.

Сквозь ветви густые солнце глядит;

Зяблик в ответ мне песней звенит…

Показать ответ 20 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Он с огромным интересом

День и ночь следит за лесом,

Лес не рубит и не жжёт,

От пожаров бережёт,

И под громкий гомон птичий

Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать

По тропинке я гуляю.

От росы я весь промок.

Но зато теперь я знаю

Про березку и про мох.

Про малину, ежевику,

Про ежа и про ежиху,

У которых за ежат

Все иголочки дрожат.

Показать ответ 23 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Великан стоит богат,

Угощает всех ребят:

Показать ответ 13 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Он зелёный и густой,

Он высокий и большой:

У него полно плодов,

Ягод, шишек и грибов,

И протоптанной тропинкой,

По нему идут с корзинкой…

Показать ответ 38 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Открыт дворец со всех сторон,
Внутри в нём множество колонн,
Над ними сверху есть шатры,
Внизу ковры чудной красы.
И жители в дворце том есть,
И их ни счесть – ни перечесть!
Живут они и на шатрах,
И на колоннах, на коврах.

Показать ответ Нет комментариев, будьте первым

Читайте также: