Загадки леса хорошая погодка была в декабре
Обновлено: 04.11.2024
шишки.Здесь крепким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз?Это белка. Куда ведут заячьи следы? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку сосны уселся ворон под елью большой сугроб. Там берлога медведя.
Следующая загадка
В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже и подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться посвободней.
Вот почему если гриб зовётся подосиновиком, то это вовсе не значит, что каждый из подосиновиков живёт под осиной, а подберёзовик живёт под берёзой, в березняке. Часто бывает,что подосиновики таятся под ёлками, а подберёзовики открыто сидят на поляне в еловом лесу.
за 1-ое полугодие 2017-18г.
Цель : Уметь писать текст под диктовку , проверить навыки правописания изученных орфограмм.
гласные после шипящих
парные звонкие-глухие согласные на конце и в корне слова
разделительный мягкий знак
безударные гласные, непроизносимые согласные
раздельное написание предлогов со словами
правописание падежных окончаний
Хорошая погодка была в декабре. Лесная дорожка привела нас в лес. Всюду загадки. Под сосной и елью пустые шишки. Здесь крепким клювом поработал дятел. А кто грыз орешки и бросал скорлупки вниз? Это белка.
Куда ведут заячьи следы ? В осинник. Робкий зверек в белой шубке сидит под осинкой, прижал ушки. На макушку дуба сел ворон. Под елью большой сугроб. Там берлога медведя. (64 слова)
Слова для справок: крепким клювом, шубке.
- Найди во 2-м абзаце глаголы и выпиши их. Перед словами в скобках напиши вопросы, на которые они отвечают.
- Найди и подчеркни в 1-м абзаце слова, которые стоят в творительном падеже.
Загадки про лес с ответами для детей
Мы очень надеемся, что загадки про лес помогут детям осознать всю его важность для жизни человека, животных, птиц и растений. Что лес нужно беречь!
Загадки для детей, которые учатся в 1 классе, отличаются большей простотой. В них грибы, кустарники и сам лес сравниваются с привычными для ребенка предметами. Например, крапива — с огнём, грибы — с веснушками. В этих же загадках описание леса будет более подробным. В загадках часто употребляется сравнение леса с домом, где живут и обитают разнообразные мелкие и крупные животные. Такие загадки ваш малыш решит без труда и с большим удовольствием.
Понравятся семилетнему ребенку и загадки о временах года и тех изменениях, которые происходят в лесу со сменой сезонов. Осенний, летний, зимний и весенний лес выглядит по-разному. Например, всё лето деревья стоят в цветных нарядах, а осенью их сбрасывают. Такие загадки научат вашего ребенка внимательно наблюдать за происходящим вокруг.
Детям, ходящим во 2 класс, можно предложить загадки посложнее, с более иносказательными описаниями. Например, загадку, в которой улей описан, как сладкий дом.
А уж школьникам в 3 классе под силу разгадать задачки, ответом на которые, будут точные названия растений и грибов. Например, детям в 9 лет уже вполне можно предложить загадки про ядовитые грибы. Заодно и объяснить, чем они отличаются от съедобных и какую опасность несут для человека, если такой гриб съесть.
Детские загадки про лес познакомят вашего ребенка с разными лесными растениями и животными. Если вы затрудняетесь сами ответить на какую-нибудь задачку, то загляните в ответы.
Следующая загадка
Поздняя осень уже не может удержать тепло. Холодный ветер далеко проник на юг. Грустные стоят луга, поля. Облетела листва с деревьев. Лес весь просвечивается. Мы подъезжаем к знакомой местности. Там на поляне царствует могучий дуб. Упрямо на дубе держатся желтые листья. Они тихо шумят. Порой будто весна тоит в осеннем наряде. Все знают бруснику. Кустики ее покрыты блестящими листиками. Они и под снег уходят зелеными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СписываниеПоуровневое списывание, расчитано на детей с разной успеваемостью, с разными возможностями. Предлагаются тексты для списывания с пропущенными знаками препинания, с пропущенными буквами и т.д.
Данный алгоритм списывания по системе П.С.Жедек развивает память, внимание, способствует формированию орфографической зоркости.
Списывание по теме "Склонение имён существительных" 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика.
Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию.Выступление на кафедре начального образования (доклад).
Приём списывания как средство формирования орфографического навыка.Как научить детей правильно и с удовольствием списывать текст.
Эта работа по развитию регулятивных УУД.Работа по алгоритму позволяет ребенку научиться осмысленно списывать текст,помогает избежать "бездумного срисовывания" букв.
Следующая загадка
В данном разделе собрано 37 загадок про лес с ответами. Детские загадки могут иметь не только отгадку слово "лес", но и различные лесные растения, деревья и даже животных. Прочитайте все загадки про лес, чтобы найти самые оптимальные под возраст вашего ребенка. Если по какой-то причине, вы сами не знаете правильный ответ на загадку, то можете нажать на кнопку, чтобы прочитать разгадку.
Показать все ответы 46 Скопировать Добавить к печати РаспечататьА осенью умирает.
Показать ответ 41 Скопировать Добавить к печати РаспечататьСтоит частокол, но живой весь он.
Показать ответ 24 Скопировать Добавить к печати РаспечататьА под горой молчит.
Показать ответ 24 Скопировать Добавить к печати РаспечататьА зимой раздетый.
Показать ответ 15 Скопировать Добавить к печати РаспечататьЗелен, а не трава.
Показать ответ 17 Скопировать Добавить к печати РаспечататьГород этот не простой,
Он дремучий и густой.
Встал заснеженной стеной
Угрюмый, тёмный и глухой.
Весной – в цветном платьице,
Зимой – в белом сарафане.
В зиму раздевается,
А летом ягоды и грибы дарит.
Показать ответ 32 Скопировать Добавить к печати РаспечататьВесной и летом
Стоит одетый.
А грянет мороз.
Станет он раздетый.
Зимой – с седой бородой,
А летом новая вырастает.
Показать ответ 30 Скопировать Добавить к печати РаспечататьСтоит дом,
Зверей много в нём,
Нет ни окон, ни дверей,
Крыша в зелени и тень!
Всё лето гуляет
В наряде весёлом,
А зиму встречает
И босым, и голым
Показать ответ 33 Скопировать Добавить к печати РаспечататьСтоит частокол,
Но живой весь он,
Заблудиться в нём легко,
Хоть и выход всюду у него!
Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
Кормит всех лесных зверюшек.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём.
Показать ответ 15 Скопировать Добавить к печати РаспечататьЕго весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки…
Показать ответ 31 Скопировать Добавить к печати РаспечататьПод сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы.
А над речкой он стоит,
Он манит к себе, манит
Отдохнуть в тенёчке!
Показать ответ 18 Скопировать Добавить к печати РаспечататьУ каждого зверя в нём,
Есть свой чудесный дом,
Кто в дупле, кто в норе,
Но живут все в тишине!
Показать ответ 44 Скопировать Добавить к печати РаспечататьТам деревьев много разных,
Трав, лишайников, кустов,
Птиц, зверей, грибов и ягод,
И, конечно – комаров.
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Показать ответ 49 Скопировать Добавить к печати РаспечататьОн большой, густой, зелёный,
И деревьями ограждённый,
Там живут и зайки, волки
Птицы важные и кабаны.
Показать ответ 33 Скопировать Добавить к печати РаспечататьО, как давно я здесь не был,
Не мял душистых мягких трав,
Не созерцал родное небо
Сквозь зелень нежную дубрав!
Кто, как только жарко станет,
Шубу на плечи натянет.
А нагрянет холод злой –
Скинет с плеч ее долой?
Показать ответ 23 Скопировать Добавить к печати РаспечататьЖаль озябшего бедняжку –
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскуткам
Показать ответ 26 Скопировать Добавить к печати РаспечататьЧтобы сосны, липы ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Чтоб никто из них не сник
Показать ответ 26 Скопировать Добавить к печати РаспечататьМы с мамой грибы
Собираем вдвоем.
Подарки хозяйские
В корзинку кладем.
Деревья над нами
Тихонько шумят,
О чем-то своем
Меж собой говорят.
С мамой там люблю гулять,
Будем шишки собирать.
Все грибочки посмотрю,
Ядовитые не заберу.
Птицы звонко там поют,
Реки рядышком текут.
Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать Показать ответ 18 Скопировать Добавить к печати РаспечататьПо зеленой тропе иду я, песню пою,
И слушают сосны песню мою.
Сквозь ветви густые солнце глядит;
Зяблик в ответ мне песней звенит…
Он с огромным интересом
День и ночь следит за лесом,
Лес не рубит и не жжёт,
От пожаров бережёт,
И под громкий гомон птичий
Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати РаспечататьПо тропинке я гуляю.
От росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю
Про березку и про мох.
Про малину, ежевику,
Про ежа и про ежиху,
У которых за ежат
Все иголочки дрожат.
Показать ответ 23 Скопировать Добавить к печати РаспечататьВеликан стоит богат,
Угощает всех ребят:
Показать ответ 13 Скопировать Добавить к печати РаспечататьОн зелёный и густой,
Он высокий и большой:
У него полно плодов,
Ягод, шишек и грибов,
И протоптанной тропинкой,
По нему идут с корзинкой…
Показать ответ 38 Скопировать Добавить к печати РаспечататьОткрыт дворец со всех сторон,
Внутри в нём множество колонн,
Над ними сверху есть шатры,
Внизу ковры чудной красы.
И жители в дворце том есть,
И их ни счесть – ни перечесть!
Живут они и на шатрах,
И на колоннах, на коврах.
Читайте также: