Загадки иисуса христа тайны
Обновлено: 04.11.2024
Ветхозаветные пророки знали не только сроки пленения, но и объясняли, что это пленение есть наказание за грехи перед Иеговой. Действительно, такие грехи были, но они специально возбуждались дьяволом, чтобы показать Иегове, кто есть истинный хозяин иудеев и правителей соседних народов. Что говорить о простых иудеях, если правители Ассирии, Вавилона, Персии, Македонии, Египта и Рима легко попадали под влияние дьявольского духа и делали не то, что нужно для пользы подчиненных им народов, а то, что было нужно дьяволу? После тщательного исследования обстоятельств бескомпромиссной и кровавой борьбы между духами Иеговы и дьявола, я сам снимаю и прошу других снять всякие обвинения против еврейского народа. Если бы дьявол сосредоточил все свои творческие силы на каком-то одном народе или одной, даже самой мощной, национальности из числа гойских народов мира, так как он сосредотачивает свое внимание на еврейском народе, то этот народ через весьма короткое время стал бы в тысячу раз хуже иудеев. Наше спасение в том, что иудеи оказались «жестоковыйными», а также и в том, что дьявол старается работать сразу и одновременно с десятками и сотнями народов мира. Важно понять, что до прихода Иисуса Христа дьявола нельзя было считать законным Князем Мира Сего, так как он работал с духом еврейского народа совместно с Иеговой. Точку в этом противостоянии поставил Иисус Христос. Иегова, как и сделавшие это раньше него духи Саваофа и Яхве, перешел под водительство Отца Небесного и прекратил борьбу с дьяволом за главенство над человеческим духом еврейского народа.
После этого дьявол стал законным Князем Мира Сего, и как князю ему положена духовно преданная дружина, готовая пойти за ним в огонь и воду, а, если надо, то и положить свои жизни за его интересы. Любой князь во все времена истории, когда князья обладали реальной властью, а не носили пустой титул, подобно некоторым современным князьям из стран Западной Европы, должен иметь достаточно развращенный и подлый народ, чтобы он был, легко управляем, и не стремился занять место князя. Кроме того, князю необходимо иметь преданную дружину для того, чтобы собирать дань с этого народа и держать его в покорности, в повиновении и в страхе перед своим господином. Вот с момента отсчета новой христианской эры дьявол и стал Князем Мира Сего для всех народов земного шара, а значит, все евреи мира с этого дня стали его дружиной. Дружина долгое время служила двум господам, а в Новом Завете четко сказано, что если слуга служит двум господам одновременно, то он не может хорошо исполнять свои обязанности, и достоин наказания. Очень существенно, что еврейский народ как личная дружина дьявола, должен не только подчинять его воле все большее и большее число жителей нашей планеты разных языков и народов, но и собирать с этих подчиненных народов все большую и большую материальную и духовную дань . Вот как сборщики духовной дани в пользу своего Господина, евреи времен Христа, были никудышными и нерадивыми слугами. До времен царя Давида, до утверждения шестиконечной звезды в качестве главного символа всех евреев мира, они собирали духовную дань только в пользу Саваофа, Яхве и Иеговы и совсем мало оставляли для дьявола.
Начиная со времен царя Давида, часть духовной дани, собранной иудеями с других народов мира по закону шестиконечной звезды, стала перепадать и дьяволу. Но его доля от общего духовного урожая не превышала и десятины, и он захотел большего. Причем эту духовную десятину приносили ему не евреи оставшиеся в палестинской Иудее, а те десять колен, которые он вывел из Палестины для сбора духовного урожая и покорения гойских народов мира. Очень важно отметить, что активно богоборческий Израиль, как лучшая часть дружины дьявола ушел из Палестины за семь столетий до явления Христа. Эти десять колен как бы перестали существовать как часть еврейского народа, но именно они и принесли в настоящее время своему отцу самый главный духовный урожай. В 1947 году часть духовного потомства этих колен «легализовалась», вернулась в Палестину и организовала там государство с древним названием Израиль. Это то название, которое исчезло с карт Палестины еще за семь столетий до рождения Мессии Иисуса Христа. Поэтому современных израэлитян надо считать не духовными наследниками Иудеи времен Иисуса Христа, а духовными наследниками десяти исчезнувших колен древнего Израиля.
Но мало того, что эти десять «исчезнувших» колен как бы восстали из небытия или «воскресли» как Феникс из пепла, но они привели вместе с собой своему духовному отцу мощную вспомогательную дружину из гойских народов мира. Современные «иудейские христиане» европейских стран и США, а также масоны всевозможных лож и орденов, как раз и являются этой мощной вспомогательной дружиной дьявола для решения задач духовного покорения мира. В лице этой мощной гойской вспомогательной дружины современное государство Израиль приобрело конкурента. Духовный отец обеих этих «сыновей» в лице современного Израиля и народов США и Европы, издревле уничтожает «недостойного» сына руками «достойного» сына. Вспомните историю Каина и Авеля. В то же время, современным «христианам» США и европейских стран, которые стали духовным подобием иудейских первохристиан, набранных из общин ессеев, надо помнить их смертную участь и помнить слова Иисуса Христа о том, что слуга двух господ становится лукавым слугой и может быть наказан сразу обоими господами. За семь столетий до сотворения Христа дьявол вывел лучшую часть еврейского народа и оставил в Палестине «худшую» часть, из опасения, что духовные потомки царя Давида передадут «заразу» божественного духовного семени своего отца на все колена еврейского народа. В этом случае еврейский народ, как подчиненная дружина, может восстать на своего духовного отца и полностью перейти на службу духу Иеговы.
Оставшаяся часть еврейского народа даже была лишена названия Израиль, а стала именоваться Иудеей. Нелегка была судьба выведенных из Палестины десяти колен, но та же нелегкая судьба ждала и два оставшихся колена, которые стали считать себя «единственным» еврейским народом. Дьявол втянул оставшуюся часть еврейского народа в стяжательство и ростовщичество: тому, кто соблазнял других и приносил ему богатый урожай духа, он стал платить богатствами и материальным благополучием, а тех, кто служил Иегове, он держал в нищете и подвергал их всяческим беззаконным притеснениям. Прежде чем окончательно расстаться с дьяволом, высшие духи сотворили из своей доли духовного урожая Иисуса Христа и прислали его на Землю, чтобы показать дьяволу, что не для себя старались, а для еврейского народа. К этому времени дьявол уже идентифицировал себя с еврейским народом и возложил на себя титул Князя Мира Сего, поэтому воспринял Мессию Иисуса Христа как духовный подарок и приношение от духа Иеговы в знак признания главенства дьявола над всеми духами внутренней Вселенной и в знак покорности Иеговы перед его княжьей силой и величием. Никто так не ждал на Земле Мессию Иеговы, как дьявол, и никто не возлагал на Иисуса Христа столько надежд, сколько возлагал он, да и никто не любил так Мессию до определенного времени, как любил дьявол.
Разве вы не замечаете из текстов Нового Завета, как радовался дьявол, когда Иисус Христос демонстрировал пренебрежение Законом Моисея, пил вино и не соблюдал субботы? Такое поведение полностью соответствовало поведению саддукеев и фарисеев, но только последние были обязаны тщательно скрывать перед еврейским народом и перед Иеговой свое пренебрежение Законом, а Иисус открыто это демонстрировал. Просчет дьявола заключался, прежде всего, в том, что он считал Иисуса Христа исключительно Мессией Иеговы, а с ним-то дьявол уже научился поступать так, чтобы все дела Иеговы обращать на свою пользу. Иисус Христос обязан был преобразовать Законы Моисея таким образом, чтобы они помогали дьяволу собирать духовный урожай со всех народов мира, в том числе, и с еврейского народа, только в свою пользу. Как Князь Мира Сего, он уже не довольствовался своей десятиной урожая, а хотел получать девять десятин и только одну десятину платить своим высшим духовным помощникам. В этом и заключается главная суть этого вселенского конфликта. Для дьявола, также как и для высших духов, материальные ценности являются лишь пустой иллюзией, а высшую ценность представляет дух и заключенная в этом духе информация.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Когда я стал монахом, я поверил, что смерти нет
Когда я стал монахом, я поверил, что смерти нет Церковь — это новая жизнь во Христе. — Так всегда учил Старец. — В Церкви нет смерти, нет ада. Евангелист Иоанн говорит: Кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек (Ин. 8, 51). Христос упраздняет смерть. Кто входит в
Когда Иисус стал Сыном Божьим?
Когда Иисус стал Сыном Божьим? Нам известно, что новозаветные евангелия, в трех из которых Иисуса не называют Богом, были написаны через много лет после жизни и смерти Иисуса. Некоторые книги Нового Завета появились раньше. Ученые еще давно предположили, что речи
3. КАК ЧЕЛОВЕК СТАЛ БОЛЬШЕ МИРА
3. КАК ЧЕЛОВЕК СТАЛ БОЛЬШЕ МИРА Христианство позволило людям иначе взглянуть на самих себя. Важнейшая перемена в человеческом самопонимании связана с тем, что христианство отказалось от одного, казалось бы, самоочевидного тезиса языческой философии. С точки зрения
51. Когда установлено и с каким святым связано поминовение усопших в Димитриевскую родительскую субботу — великим князем Димитрием Донским или же со священномучеником Димитрием Солунским?
51. Когда установлено и с каким святым связано поминовение усопших в Димитриевскую родительскую субботу — великим князем Димитрием Донским или же со священномучеником Димитрием Солунским? Димитриевская суббота восходит к обычаю осенних поминок, возникшему еще в
Как и когда Иисус стал богом?
Как и когда Иисус стал богом? Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием. Мы находим в Евангелиях явного указания на тожественность Христа.Евангелие от Марка — древнейшее из
Ноша Мира сего
Ноша Мира сего Два ученика обсуждали наиболее выразительный символ этого понятия. Один предложил золото, но другой полагал, что белый мрамор лучше. Оба сходились на том, что ноша как тяжесть лучше всего будет выражена камнем. Но Учитель заметил: «Зерно малейшее будет
23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Христос не отвечает врагам Своим прямо на их насмешку, но указывает на резкую противоположность между Собою и ими: Он — от вышних, а они от нижних. Этим Христос выясняет глубочайшую основу их
29. И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. 30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. 31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.
29. И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. 30. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. 31. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда. Все
36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
36. Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Христос отвечает Пилату, что ему, как представителю римской власти, власть, на которую
32. Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. 33. И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
32. Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. 33. И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. (Мф. 12:22). О чуде исцеления немого бесноватого сообщается только у Матфея. Исцелением
СОЮЗ И ОБЩЕНИЕ ЗАГРОБНОГО МИРА С НАСТОЯЩИМ МИРОМ
СОЮЗ И ОБЩЕНИЕ ЗАГРОБНОГО МИРА С НАСТОЯЩИМ МИРОМ Если при бессмертии души полнота ее внутренней жизни, соответствующая ее назначению, требует бытия не уединенного, но в сообществе существ себе подобных, то, как учит Господь Иисус Христос, для такой общественной жизни
5. Ненависть мира сего
5. Ненависть мира сего Мы указали на чрезвычайную нелепость антисемитских мифов и утверждали, что дело не дошло бы до такой stultitia5*, если бы сама эта глупость не имела скрытого смысла. Ненависть к евреям и ненависть к христианам исходит из одного и того же источника, из
ГОРЕЧЬ МИРА СЕГО
ГОРЕЧЬ МИРА СЕГО О горьком состоянии мира - что уж и говорить? Исстари он таков и до конца века таким пребудет. Но как он ни хитри, как ни злокознствуй, не может он пресечь верного течения ревнующих искренно о спасении. Ибо Болий есть иже в нас, нежели иже в мире. (Вып. 8, пис. 1363,
КОГДА ДЬЯВОЛ СТАРИТСЯ.
КОГДА ДЬЯВОЛ СТАРИТСЯ. Кардиналу Аннибале делла Дженга было шестьдесят три года, когда он стал преемником Пия седьмого. У него был вид человека, которому недолго осталось жить.Видимо, годы служения Венере, как и Марсу, старят вдвойне. Но так или иначе, он занимал
Царство не от мира сего…
Царство не от мира сего… Будучи светским человеком, я не могу не понимать, что процесс канонизации не есть механическое «начисление очков» за заслуги перед Отечеством. Это процесс многомерный, включающий в себя самые разные ипостаси – нравственные, духовные, интимный
Беседа 49. Нет достаточной причины отказаться человеку от наслаждений мира сего, если не приимет он участия в блаженстве иного мира
Беседа 49. Нет достаточной причины отказаться человеку от наслаждений мира сего, если не приимет он участия в блаженстве иного мира 1. Если кто ради Господа, оставив своих, отрекшись от мира сего, отказавшись от мирских наслаждений, от имения, от отца и матери, распяв себя
Следующая загадка
Сегодня мало кто сомневается в том, что когда-то существовала личность, имя которой - Иисус Христос. Был он просто человеком, Сыном Божьим или даже Богом - это уже второй вопрос. Вот только удивительно здесь то, что даже в таких достоверных источниках как Евангелия про его образ нет никакого намека. Почему так произошло?
Основные загадки Иисуса Христа
С личностью Иисуса Христа, который жил две тысячи лет тому назад, связано много тайн и загадок. Самая основная связана с его рождением. Любой серьезный историк прекрасно знает, что 25 декабря или 7 января - это только условные даты рождения Иисуса. На самом деле точно неизвестно не только число или месяц, но даже год его рождения. Ведь монах Малый Дионисий, живший в VI столетии по Р. Хр. и который считается основателем нашего летоисчисления, точно ошибся с годом рождения Христа на несколько лет.
Если внимательно читать Евангелия, то там упоминаются не только родители Иисуса Христа, его мать Мария и отец Иосиф, но также братья и сестры. У него было 4 брата, и даются их имена. А сколько было сестер - об этом неизвестно. Сказано только, что у него они были. Евангелист Лука к описанию жизни Христа подошел очень ответственно. В начале своего сочинения он пишет, что тщательно исследовал все факты. Он упоминает такие мелочи, которых не найдешь в других 3-х Евангелия. Но и он ни разу не упоминает о внешности Христа.
Образ Спасителя: без явных примет
После чтения Евангелий создается такое впечатление, что авторы как будто хотели скрыть все данные про образ Иисуса Христа. Здесь не указывается ни его рост, ни точный год смерти, не говоря уж про цвет его волос или глаз. Невольно возникает вопрос: почему так произошло? Все как будто написано так, чтобы скрыть все факты про физические данные этой личности.
На самом деле здесь нет никакой загадки. Достаточно почитать сочинения других античных авторов, и там также практически не найдешь описаний даже известных личностей. И если сравнивать все факты, то окажется следующее: про Иисуса Христа известно значительно больше, чем про того же Юлия Цезаря или Александра Македонского. А что касается внешности Христа, можно указать на несколько фактов.
1. Он ничем не выделялся среди еврейских мужчин того времени, иначе Иуде Искариоту не пришлось бы его целовать, чтобы палачи могли его узнать.
2. Иисус носил богатую одежду, о чем свидетельствует его цельнотканый, т.е. без швов, хитон, о котором палачи при распятии Христа бросали жребий.
3. Его физическое тело не было крепким, иначе он не умер бы так быстро на кресте. По крайней мера два разбойники, распятые вместе с ним, на тот момент были еще живы.
Вот это и все, что можно судить относительно внешности личности, которая повернула ход человеческой цивилизации в другую сторону.
Следующая загадка
Как же интересно всё задумал Всевышний, для нашего саморазвития и самопознании. Сегодня мы поговорим о тайнах, которые были скрыты от человечества на протяжении тысячелетий и открыты нам.
Следующая загадка
И все-таки тридцать лет земной жизни, вплоть до своего крещения, человеческий дух Иисуса Христа был связан через духи Иеговы и Яхве только с духом Саваофа и не имел никакой связи с божественным духом Отца Небесного, которую имеет даже самый греховный человек из числа гойских народов. Он и служил еврейскому народу, так как тридцать лет Саваоф вкладывал в него свою информацию и свои чаяния и надежды на освобождение еврейского народа из-под духовной власти дьявола. Эти чаяния и надежды легко понять. Саваоф как духовный творец еврейского народа, достигший с его помощью чистоты и святости, искренне любил свои несовершенные творения и пытался с помощью собственного духа и собственной информации, вложенной в дух и душу Иисуса Христа, усовершенствовать человеческий дух иудеев до своей чистоты и святости. Однако Саваоф абсолютно точно знал о скорой крестной смерти Иисуса Христа и готовил его дух к этому тяжкому испытанию. Иисус Христос пошел на смерть через распятие добровольно, по своему внутреннему убеждению. Подобно тому, как Отец Небесный пожертвовал в свое время часть своего духа и отдал его в жертву нечистым вселенским духам для сотворения смертной жизни, так и Саваоф принес в жертву свой дух в качестве человеческого духа Иисуса Христа, чтобы смертными страданиями очистить его до бессмертной чистоты божественного духа.
Приговорил к смерти Иисуса Христа дьявол, а первосвященник Синедриона Каиафа лишь огласил этот приговор, причем время смертного часа определялось не дьяволом, а самим Иисусом Христом. В этом и есть оптимизм и надежда истинных христиан всего мира: будущая гибель земного смертного человечества неизбежна для перехода божественной части его человеческого духа через Царствие Небесное в ипостась нового бессмертного человечества. Но дьяволу лишь кажется, что он определяет время гибели земного человечества, а на самом деле сроки будут исчисляться Отцом Небесным и Иисусом Христом, и поэтому никто на земле не знает и не может знать, когда наступит гибель человечества. Вспомним, что по новозаветным преданиям слуга дьявола Ирод Великий, а значит, и сам дьявол, искали возможность умертвить Иисуса Христа еще в младенчестве. Но это ложь, так как дьявол ждал Мессию даже больше, чем сам еврейский народ. Дьявол из святого писания знал, что Мессия высших духов должен быть прямым потомком царя Давида. Поэтом всех потомков этого царя слуги дьявола взяли под жесткий контроль и наблюдение. В Древней Иудее и в Галилее не было никакого города Назарета. Но специально к рождению Мессии в Галилее был построен Назарет, как охраняемое место или закрытая территория вроде средневековых гетто. С глубокой древности дьявол является большим любителем размещать своих избранных сынов в закрытых и изолированных территориях, для наблюдения и воспитания. В Галилейском Назарете находилась синагога и школа для обучения зелотов и сикариев. Родственники царя Давида жили под строгим наблюдением учителей и учеников этой школы для избранных убийц и доносчиков. Конечно же, рядовые иудеи не ждали, что из Назарета может изойти что-то для них хорошее.
Значительно позже Иисус Христос пришел в синагогу Назарета с проповедью заповедей добра и любви, и служители дьявола побили бы Иисуса Христа каменьями, если бы Он вовремя не покинул эту закрытую зону. Дьявол ненавидел потомков царя Давида, так как все потомки царя имеют информационную связь не только с дьяволом, но и прямую связь с духом Иеговы. С помощью царя иудеев Ирода Великого были взяты под контроль все потомки царя Давида по мужской и женской линии. Желая скорее получить Мессию, дьявол разрешил под наблюдением сикариев и зелотов жить в пустыне потомку царя Давида Иоанну Предтече. Но как только он сказал о незаконности брака Ирода Антипы с женой убитого им брата, так тут же был заключен в темницу, а затем и обезглавлен. Иаков Праведный вначале избежал смерти, потому что он был священником от духа Иеговы, и как все духовные сыновья Иеговы в лице ессеев и обитателей Кумрана, обязан был соблюдать обет безбрачия, о чем я упоминал выше. Однако после смерти и воскрешения Иисуса Христа Иаков Праведный оказался заложником дьявольского Синедриона и трагически погиб от рук разъяренной толпы обезумевших фарисеев. Неужели дьявол не хотел Мессии? Да нет же, он очень и очень хотел Мессию, и проделал для этого колоссальную работу по созданию величайшей в мире Римской империи. Со всей ответственностью говорю, что Римская империя-это творение дьявола. Единственное, чего не хотел дьявол-это того, чтобы мессианский дух Иеговы (а я еще раз напомню, что дьявол ждал Мессию от Иеговы, подобного Моисею, но более сильного) воплощался в человеческом духе потомства Давида. Но так говорили пророки, и дьявол вынужден был им верить и сохранять часть потомства царя Давида под охраной и контролем своих земных служителей. Да и не мог Мессия родиться ни в каком другом потомстве, кроме потомства царя Давида. Только этот род во всей Иудее сохранял через божественное семя своих душ прямую духовно-информационную связь с духом Иеговы. Ессеи не в счет, так как им запрещено было вступать в браки и рождать свое человеческое потомство.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Поучение 1-е. Праздник обновления храма Воскресения Иисуса Христа (Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности)
Поучение 1-е. Праздник обновления храма Воскресения Иисуса Христа (Воскресение Иисуса Христа служит доказательством Его Божественности) I. Праздник обновления, т. е. освящения, храма Воскресения Христова, который совершается ныне, установлен следующим образом. Место, где
Глава 1 КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА В ПУСТЫНЕ
Глава 1 КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. ИСКУШЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА В ПУСТЫНЕ Крещение Христа есть первое в истории общественного служения явление Его миру. Событие в высшей степени важное, ознаменованное уже в глубокой древности установлением особого праздника[1172], должно было
Глава 7 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. СОШЕСТВИЕ В АД. ЯВЛЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА ПО ВОСКРЕСЕНИИ
Глава 7 ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. СОШЕСТВИЕ В АД. ЯВЛЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА ПО ВОСКРЕСЕНИИ Непостижимый по самой сущности своей момент воскресения Христа в Евангелии не описан. Евангелие упоминает о «великом трусе» (землетрясении. — Ред.) и отвалении ангелом камня от входа
V Свидетельство Иоанна Предтечи о себе и об Иисусе Христе. Первые последователи Иисуса Христа. Первое чудо Христа на браке в городе Кане
V Свидетельство Иоанна Предтечи о себе и об Иисусе Христе. Первые последователи Иисуса Христа. Первое чудо Христа на браке в городе Кане Молва о крещении Иоанном неизвестного галилеянина, сопровождавшемся необычайными знамениями, немало встревожила даже верховный совет
XXIV В Иудее. Воскрешение Лазаря. Определение синедриона против Иисуса Христа. Предвозвещение о смерти на кресте. Просьба Саломии. Исцеление в Иерихоне слепцов и обращение Закхея. Помазание ног Иисуса Христа миром на вечери в Вифании
XXIV В Иудее. Воскрешение Лазаря. Определение синедриона против Иисуса Христа. Предвозвещение о смерти на кресте. Просьба Саломии. Исцеление в Иерихоне слепцов и обращение Закхея. Помазание ног Иисуса Христа миром на вечери в Вифании Пройдя предстоявший им путь, Спаситель
XXVII Определение синедриона о взятии Христа хитростью; предательство Иуды. Умовение ног, Тайная вечеря и прощальная беседа с учениками. Молитва Иисуса Христа в саду Гефсиманском и взятие его воинами
XXVII Определение синедриона о взятии Христа хитростью; предательство Иуды. Умовение ног, Тайная вечеря и прощальная беседа с учениками. Молитва Иисуса Христа в саду Гефсиманском и взятие его воинами Когда праведники спали, нечестивые злой совет замышляли. В ночь на
§ 151. Непостижимость тайны пресуществления. Частнейшие разъяснения учения об образе присутствия И. Христа в евхаристии.
§ 151. Непостижимость тайны пресуществления. Частнейшие разъяснения учения об образе присутствия И. Христа в евхаристии. I. Пресуществление хлеба и вина в тело и кровь Христовы в евхаристии есть непостижимая для вас тайна, составляющая предмет благоговейной веры.
в. …Иисуса Христа
в. …Иисуса Христа Евангелие от Марка имеет мировое значение именно потому, что это «Евангелие Иисуса Христа».Но здесь возникает одна проблема. Означает ли «Евангелие Иисуса Христа» ту Благую весть, которую Он принес миру, или же Он Сам был основным содержанием этого
ГЛАВА 2. Рождение Иисуса Христа. Поклонение пастухов. Обрезание Иисуса. Принесение Его в храм. Встреча с Симеоном. Отшествие из Иерусалима
ГЛАВА 2. Рождение Иисуса Христа. Поклонение пастухов. Обрезание Иисуса. Принесение Его в храм. Встреча с Симеоном. Отшествие из Иерусалима Родословная Иисуса Христа по МатфеюЕвангелист Матфей писал свое Евангелие для евреев. А так как евреям надлежало доказать, что Иисус
ГЛАВА 45. Воскресение Иисуса Христа. Подкуп первосвященниками стражников. Явление Христа Марии Магдалине. Явление Его женам-мироносицам
ГЛАВА 45. Воскресение Иисуса Христа. Подкуп первосвященниками стражников. Явление Христа Марии Магдалине. Явление Его женам-мироносицам Приготовления женщин галилейских к шествию ко гробу ИисусаВозвратясь в Иерусалим после погребения Иисуса, некоторые женщины,
Глава I. Надписание книги. Иоанн Креститель (1 – 8). Крещение Господа Иисуса Христа (9 – 11). Искушение Иисуса Христа (12 – 13). Выступление Иисуса Христа, как проповедника. (14 – 15). Призвание первых четырех учеников (16 – 20). Христос в синагоге Капернаумской. Исцеление бесноватого (21 – 28). Исц
Глава I. Надписание книги. Иоанн Креститель (1 – 8). Крещение Господа Иисуса Христа (9 – 11). Искушение Иисуса Христа (12 – 13). Выступление Иисуса Христа, как проповедника. (14 – 15). Призвание первых четырех учеников (16 – 20). Христос в синагоге Капернаумской. Исцеление бесноватого
Глава III. Исцеление сухорукого в субботу (1—6). Общее изображение деятельности Иисуса Христа (7—12). Избрание 12-ти учеников (13—19). Ответ Иисуса Христа на обвинение Его в том, что Он изгоняет бесов силою сатаны (20—30). Истинные родственники Иисуса Христа (31—85)
Глава III. Исцеление сухорукого в субботу (1—6). Общее изображение деятельности Иисуса Христа (7—12). Избрание 12-ти учеников (13—19). Ответ Иисуса Христа на обвинение Его в том, что Он изгоняет бесов силою сатаны (20—30). Истинные родственники Иисуса Христа (31—85) 1 Об исцелении
III. Иоанн Предтеча. Крещение Иисуса Христа. Искушение Иисуса Христа злым духом.
III. Иоанн Предтеча. Крещение Иисуса Христа. Искушение Иисуса Христа злым духом. В раннем еще возрасте Иоанн удалился в пустыню и — пустыня воспитала его. К нему как бы не прикоснулось ничто житейское, мирское… Как возрастал он пред лицом единого Бога, как вел внутреннюю
III. Иоанн Предтеча. Крещение Иисуса Христа. Искушение Иисуса Христа злым духом.
III. Иоанн Предтеча. Крещение Иисуса Христа. Искушение Иисуса Христа злым духом. В раннем еще возрасте Иоанн удалился в пустыню и — пустыня воспитала его. К нему как бы не прикоснулось ничто житейское, мирское… Как возрастал он пред лицом единого Бога, как вел внутреннюю
Тайны Иисуса Христа
С одной стороны это тайна, которая была скрыта от мира и открыта в нужное время всем людям, населяющим землю. А ещё я заметил, в Священном Писании, все тайны христианства раскрывает нам апостол Павел.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Апостол Павел
Судьба апостола Павла сложилась иначе, чем у других апостолов. Павел был избран проповедовать благую весть для языческих народов, в отличии от других апостолов, которые более придерживались своих границ. Павел был настоящим миссионером, благодаря ему, Евангелие дошло и до нас, русских или славян того времени, одним словом - язычников.
Я очень часто начал замечать в комментариях упрёки, мол Иисус был послан только к израильтянам, а остальные народы - это язычники и к ним спасение Христа не имеет значение. В таком вот заблуждении очень много людей, не знаю, почему этому не учат в РПЦ, наверное из-за того, что они не любят евреев, и считают их богоубийцами, но это заблуждение.
Это наглая ложь друзья. Те, кто так считают, не внимательно изучают Священное Писание, такие люди в самообмане живут, придумали себе аргументов, следуют им, так ещё и другим людям рассказывают.
Обратите внимание на слова апостола Павла: проповедан в народах, принят верою в мире - это одна из тайн, открытых Павлом, точнее важных составляющих тайны. Евангелие, как мы видим сегодня, распространилось на весь мир, думаю в современном мире очень мало стран и людей в целом, которые не слышали о Иисусе Христе.
Самое удивительное, что всё учение Всевышнего человек принял верой . Ведь никто из нас, никогда не был участником событий распятия и воскрешения Христа, но мы уверовали в это по словам апостолов. А это скажу я вам дорого стоит, поверить в Бога, в свою причастность к Божьей семье, в прощение грехов, в вечную жизнь и всё только со слов апостолов.
Для всех, кто не понимает, что все обетования Иисуса Христа для язычников, имеют точно такую же силу, как и для евреев, приведу в пример ещё одни слова апостола Павла:
Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко ), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
Апостол Павел
Получается люди прожили несколько тысяч лет, они чтили и изучали закон Бога, поклонялись Ему и считали себя богоизбранным народом, так было до прихода Иисуса Христа, а если точнее до Его воскрешения из мёртвых, именно в этот момент и свершилось чудо, Христос стал доступен для всех народов, а до этого момента, исключительно для евреев.
Надеюсь, все кто упрекал меня в скрытии слов о том, что Христос был послан только к евреям, наконец-то узнают тайну, которая была от них скрыта. Удивительно, что тайное по прежнему становится явным, даже спустя 2000 лет. Это чудо, которое стало обыденным для многих людей, поэтому и утратило свою ценность. Когда Бог кормил евреев манной небесной, для них это было чудом, но когда они уже обожрались этой манны, то уже чуда в этом не было, точнее его никто не видел, всё стало обыденным. Так и тайной Христа, некоторых людей знания направляют на дальнейший путь саморазвития и самопознания, а некоторых на путь деградации.
Самая большая тайна Иисуса Христа открытая миру
Прочитайте слова апостола ещё внимательнее: язычники стали сонаследниками и сопричастниками обетований Всевышнего в Иисусе Христе. И тайна эта открылась посредством благовествования. Только представьте себе: еврею, которому было омерзительно иметь близкие контакты с язычниками, пришлось открыть им тайну мироздания и дать путь спасения, которого раньше у них не было.
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Апостол Павел
Очень жаль, что в современном мире, люди настолько стали умными, что даже обезумели и не верят в присутствие Бога в своей жизни. Получается для таких людей, смерть Христа будет напрасной, ради спасения человеческой души, в жертву был принесён Сын Бога, но люди не поверили.
Как вы думаете, обидно-ли Богу за таких вот людей, которые не только не верят в тайны, приведённые из Священного Писания, но и стали противниками благовествования? По своей глупости, такие люди отвергают тайны Христовы, мол всё это адресовано только иудеям, язычники в Божьих делах не участники, ведь таких людей много.
Спасибо всем, кто поддерживает наш канал рублём. Если вы получаете пользу от выпускаемых статей, всегда рады вашей поддержке.
Читайте также: