Загадки джуманджи и ответы

Обновлено: 22.11.2024

Одним из лучших фильмов богатых на шедевры 1990-х без сомнения является приключенческий семейный фильм "Джуманджи ". Фильм, который рассказывает о мистической настольной игре, размывающей границы реальности, не устаревает и не надоедает зрителям. Даже тем, кто посмотрел его сотню раз.

Вот интересные факты о том, как создавался киномир "Джуманджи":

Книга Криса Ван Оллсбурга "Джуманджи". Издательство Карьера Пресс. Книга Криса Ван Оллсбурга "Джуманджи". Издательство Карьера Пресс.

Историю про опасную игру "Джуманджи" придумал и описал еще в 1981 году американский сказочник Крис Ван Оллсбург . Его история существенно отличается от показанной в фильме, намного менее опасна и в нее играют только двое детей, оставшихся без присмотра у себя дома. Автор отмечает, что слово " джуманджи " он не выдумал. На зулусском языке оно означает " множество последствий "

Режиссером фильма выступил Джо Джонстон , недооцененный мастер создания фантастических миров. В 1982 г. он получил Оскар за визуальные эффекты к фильму " Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега ". Также он работал арт-директором и дизайнером в оригинальной трилогии " Звездные войны ". А позже решил занять режиссерское кресло и снял помимо "Джуманджи" такие фильмы как " Повелитель страниц ", " Октябрьское небо ", " Парк юрского периода III ", " Первый мститель ", " Щелкунчик и четыре королевства " и др.

Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г. Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г.

Вместо Робина Уильямса главную роль могли сыграть Брюс Уиллис (которого изначально выбрали продюсеры, но он был занят съемками "Крепкого орешка 3"), Том Хэнкс , Чеви Чейз , Кевин Костнер , Шон Коннери , Харрисон Форд , Мэл Гибсон , Майкл Китон , Билл Пакстон , Брайан Крэнстон и Арнольд Шварценеггер .

Для Кирстен Данст , которая до "Джуманджи" уже снялась в " Интервью с вампиром ", этот фильм закрепил звездный статус. Тогда как для мальчика Брэдли Пирса , имевшего пятилетний стаж работы в кино, этот фильм остался самым успешным проектом. Сейчас он совмещает работу актера озвучания с барным бизнесом.

Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г. Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г.

Для съемок в фильме Брэдли Пирс по три часа проводил в кресле гримера. А фраза " Конечно она знает, она же ясновидящая " не была прописана в сценарии и была сымпровизирована 13-летним актером. Кстати, Кирстен Данст и Брэдли Пирс в реальности отличаются по возрасту всего на пол года, им обоим было 13 лет на момент съемок.

Хотя об этом не говорится, но за попытку жульничать герой Брэдли Пирса не только обзавелся обезьяньей внешностью, но также его фигурка - обезьяна - откатилась обратно к старту на игровом поле.

Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г. Кадр из фильма "Джуманджи", 1995 г.

Джонатан Хайд в этом фильме исполнил сразу две роли - строгого отца главного героя и опасного охотника из джунглей. Это было сделано как аналогия к театральным постановкам " Питера Пена ", где отца и Капитана Крюка из магического мира всегда играет один и тот же актер. Хотя если не знать об этом, большинство зрителей не обращают внимание на этот факт.

В сцене, где охотник приходит в оружейный магазин есть две особенности. На заднем фоне играет гимн Мексики. А вопрос продавца не является ли охотник почтальоном имеет причины - в то время в прессе муссировались истории о почтальонах, устраивавших перестрелки на рабочем месте и в английском языке появилось выражение " Going Postal " (что значит вести себя буйно во время психического помешательства).

Съемки фильма проходили в городке Кин в штате Нью-Хэмпшир. Жители города воссоздали память о фильме с помощью вывески на здании, использовавшегося как обувная фабрика семьи Пэрриш.

Финальную рождественскую сцену снимали в Ванкувере, но снега тогда не было и создатели ленты заказали привоз снега с гор Канады, чтобы обсыпать дом. А весь антураж и звучащая рождественская музыка в этой сцене - это оммаж к культовой рождественской ленте " Эта замечательная жизнь " 1946 г., где главный герой возвращает себе жизнь, увидев как все было бы плохо, если бы он никогда не рождался.

Многие годы настольная игра "Джуманджи" пользовалась огромной популярностью у покупателей во всем мире. Оригинальную игру из фильма в 2014 г. продали за 60 тыс. долларов на аукционе. Также существует видеоигра с героями продолжения "Джуманджи".

Магическую музыку к фильму написал Джеймс Хорнер , известный как композитор " Титаник ", " Аватар ", " Игры разума ", " Аполлон 13 ", " Каспер " и др.:

После выхода и успеха фильма, в 1996-1999 г.выходил одноименный мультсериал. В 2002 г. Крис Ван Оллсбург издал продолжение истории "Джуманджи" - " Затура ". В 2005 г. книгу экранизировал Джон Фавро (создатель франшизы " Мстители "). В фильме " Затура: Космическое приключение " нет прямых отсылок к "Джуманджи" и хотя лента получила положительные оценки критиков, еле окупилась в прокате.

Кадр из фильма "Джуманджи: Зов джунглей", 2017 г. Кадр из фильма "Джуманджи: Зов джунглей", 2017 г.

В 2017 г. на экраны вышло успешное продолжение " Джуманджи: Зов джунглей ", где новые главные герои полностью переносятся в мир компьютерной игры. Спустя 2 года те же персонажи вновь вернулись в мир "Джуманджи". Финансовый успех перезапуска классической культовой истории не заставляет сомневаться в том, что студия не остановится на этих двух лентах.

"Джуманджи" оказался настолько популярным, что стал одним из немногих фильмов, вырвавшихся за пределы экранной жизни и оказавших значительное влияние на архитектуру, дизайн и моду. Вот уже не одно десятилетие владельцы баров, ресторанов и развлекательных центров называют свои заведения "Джуманджи", оформляют в стиле джунглей и наполняют знаковыми элементами из фильма.

Следующая загадка

Письма призрака | Настольная игра

вернуться к странице

Письма призрака | Настольная игра запись закреплена

Следующая загадка

Здравствуйте, дорогие друзья.
Мы обсуждаем много фильмов, какие-то Вы смотрели, какие-то нет.
Но, наверно, трудно найти человека, который не смотрел Джуманджи!
Потрясающий, особенно для своего времени, фильм.

Джо Джонстон, как режиссёр выступал в 16 проектах. И не смотря на прекрасную картину "Октябрьское небо", для меня он навсегда останется "тем парнем, который снял Джуманджи".
"Растут быстрее чем бамбук, но берегись их цепких рук. " "Растут быстрее чем бамбук, но берегись их цепких рук. "

Главный герой Алан Периш по праву считается "золотой молодежью". Его отец - владелец обувной фабрики, только их отношения не складываются. К сожалению, так часто бывает. В богатой, влиятельной семье, мальчик это не только сын, но наследник. Продолжатель семейного дела, к которому предъявляются определенные требования.
Но у Алана свои заботы. Ему нравится девушка, и из-за нее он регулярно отхватывает люлей от местных гопников.

В фильме главного героя играют два разных актера. Молодой Алан - это Адам Хенн-Берд. То ли карьера не сложилась, то ли Адам сам решил заняться чем-то другим, только фильмов у него немного. После джуманджи он отметился в нескольких ужастиках (Дьявольщина,Ледяной ветер, Хеллуоин 20 лет спустя).
Повзрослевшего Алана Периша играет Робин Уильямс - актер, не нуждающийся в представлении.


Не известно, как сложились бы обстоятельства, смог бы Алан отстоять право на свое мнение, или сломался бы под натиском отца, только все меняется, когда мальчик находит странную игру под названием. Ни за что не отгадаете. Джуманджи! Хорошая игра и бонусы интересные.

Едва начав игру (к слову говоря, с той самой девушкой) - парень первым же ходом выбивает джекпот!
"В джунглях ты будешь спасения ждать, пока здесь не выпадет 8 или 5"
*читать зловещим голосом!
Ну что сказать, увлекательная игра - очень затягивает. Отличная шутка, аж сам рассмеялся:)
А джунгли в Джуманджи, к слову сказать, суровые. Тут тебе и крокодилы, и охотник, и цветы, стреляющие убивающими дротиками.

Проходит 26 (26. ) лет, и в дом вселяется тетя с двумя подростками, чьи родители погибли в автокатастрофе. Джуди и Питер осваиваются в новом доме и, конечно же, находят игру.

Джуди - Кирстен Данст. Несмотря на свой юный возраст (на момент съемок в джуманджи ей было 12 ) успела отметиться во многих проектах. Широкую известность получила сыграв Клодию, в Интервью с вампиром. И, буквально, на следующий год вышел Джуманджи. Эти два фильма дали взлет ее карьере.
Питер - Брэдли Пирс. По фильму младше своей сестры, хотя они с Кирстен одногодки. К Джуманджи подошел имея за плечами опыт более чем в 25 проектах! Дальше тоже много где снимался, но. ничего примечательного.


Они то и вытаскивают повзрослевшего Алана из заточения.
Но на этом все только начинается, ведь игру, во что бы то ни стало, надо закончить.
Фильм очень добрый, местами забавный, идеален для семейного просмотра.
А теперь я озвучу свой вопрос и, ВОЗМОЖНО, ЭТО СПОЙЛЕР!
Что ж, дорогие любители Джуманджи, давайте поподробнее вспомним несколько моментов.
1. Когда Алан взял в руки фигурки - пришли родители. От неожиданности он выронил их из рук, и они сами встали на места. Снять их не было возможности, нам это показали.
2. Когда Алан оказался в джунглях - спасти его могли только выпавшие 5 или 8 на кубиках.
3. Джуди и Питер взяли две оставшиеся фигурки, и первой походила Джуди. Потом у Питера был дубль следующим броском он выкидывает заветную цифру 5, освобождая Алана.
4. Но когда они решают продолжить игру, и Джуди кидает кости - ничего не происходит. Алан объясняет что они продолжают игру, которую он начал 26 лет назад. Джуди протягивает ему кубики, но он с очень серьезным видом говорит что сейчас не его ход,а. Сары ̶К̶о̶н̶н̶о̶р̶ Витон
Внимание, вопрос!
Игра не даёт нарушить очередность ходов, это очевидно. Что было бы, если Питер не выкинул 5 или 8?
Следующий ход Сары, о которой дети вообще ни сном, ни духом! То есть они бы не смогли продолжить игру? А если бы они даже каким то чудом нашли Сару, и она бы НЕ выкинула нужные цифры - смогли бы они продолжить втроем? Или это значило бы что круг замкнулся, так как Алан не сможет сделать свой ход?
Пишите в комментариях свои мысли, знатоки.

Следующая загадка

Пришло время погружаться в настоящее захватывающее приключение, а именно, проходить викторину по фильму "Джуманджи". Картина снята в 1995 году режиссером Джо Джонстоном. Главные роли достались таким актерам, как Робин Уильямс, Бонни Хант, Кирстен Данст и пр. Фильм был настолько успешным, что по его мотивам даже сняли одноименный мультсериал, который показывали с 1996 по 1999 гг.

"Джуманджи" - это отличное семейное кино, которое по вкусу любой аудитории. Его можно пересматривать бесконечное количество раз и каждый раз он будет смотреться ярко, насыщенно и интересно.

Ну что, друзья, вы готовы? Тогда желаю вам удачного прохождения викторины и вперед!

Друзья, если вам понравилась викторина, тогда ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал, ведь впереди вас ждёт ещё очень много интересного. А ещё не забывайте писать в комментариях, по какому фильму вам ещё было бы интересно пройти викторину. Всё с радостью читаю.

Следующая загадка

В первой части я рассказывал про ноутбук с фанатского стенда Gravity Falls, с которым участвовал в нескольких фестивалях научной фантастики 2-3 года назад. В этом году команда вдохновилась новым фильмом по Джуманджи и решила сделать стенд по этой Вселенной. Моё отношение к нему не столь однозначно, но старый фильм и сериал были очень хороши. Когда пришло время начинать работу над интерактивом, я решил сделать мобильный аналог настольной игры для посетителей фестиваля, с возможностью совместной игры на стенде и решением загадок. Под катом — что вышло из моей реализации и как это выглядело на фестивале Старкон 2018.

Настольная игра Джуманджи (Jumanji)

В оригинальном фильме, игроки (до 4-х, по числу фигурок в игре) бросали кубики, их фигурки двигались на соответствующее значение, а в центре игры возникала загадка. У них было несколько секунд, чтобы понять, о чем она, после чего написанное начинало исполняться. Прилетали летучие мыши, возникали дикие звери — всё это приходило в наш мир из игры.

Минутка сомнений Теоретически, игроки могли сразу же сделать следующий ход в порядке очереди и довольно быстро закончить игру. По факту, каждая загадка несла с собой всё новые трудности для продолжения процесса. В сериале был другой принцип, и такой проблемы не было.

В мульсериале игра вела себя иначе — хоть там и фигурировали те же фигурки и поле, на практике это не имело значения. Сколько бы людей (или других существ) не присутствовало рядом с полем в момент игры, их всех затягивало внутрь после появления загадки — до тех пор, пока они не разгадают её в мире игры, произнеся ответ вслух.

Реализация настольной игры

Идея была проста — скомбинировать эти варианты. Игрок бросает кубик, делает ход, после чего в центре поля появляется загадка. Пока не будет дан ответ — следующий игрок ходить не сможет. Так как я больше программист, чем крафтер, решил делать игру в виде приложения для мобильных устройств.

Я понимал, что такой интерактив влечет за собой определённые неудобства для посетителей. Если на каждом стенде фестиваля посетитель будет скачивать новое приложение, тратить трафик, батарейку, место на устройстве, то очень скоро ему это надоест. Да и в конце концов, не у всех есть мобильные устройства, и было бы несправедливо лишать людей потенциального развлечения. Поэтому решил делать две версии, мобильную (онлайн) и стационарную (оффлайн), с вводом ответа прямо на нашем планшете. Мобильную предполагалось использовать только в качестве дополнительного интерактива, хоть я и возлагал на неё большие надежды.

Оффлайн-версия

Первые оценки из Google Play

Я не добавлял локализацию, т.к. не рассчитывал на использование приложения кем-то ещё, кроме как посетителями фестиваля, но, памятуя о том, что гости могут быть из разных стран, не стал добавлять региональных ограничений на игру. Я нигде не выкладывал ссылок на первую версию (кроме как для теста среди нашей команды стендовиков), но, к моему удивлению, всё-таки стали появляться отзывы с Google Play. Среди первых же отзывов были зарубежные в духе «что отвечать на вопросы? Я не могу пройти игру» и с низкими оценками. Я побоялся, что низкий рейтинг отпугнет даже тех посетителей, кто мог бы установить приложение на фестивале, и решил в следующей версии добавить режим игры Без вопросов и сделать его активным по умолчанию, если язык устройства отличается от русского. В этом режиме игра превращалась в простейшую настольную игру в духе "бросить кубик, пройти вперёд на N клеток, кто быстрее пришел к финишу — победил", но и таких отзывов стало меньше (появились другие, об этом ниже).

Онлайн-версия

Работу над серверной частью на самом деле я начал ещё до оффлайн-версии. Я отдавал себе отчет, что Laravel — не самая подходящая платформа для игрового сервера, но мне показалось проще сделать прототип на ней и наполнять базу вопросов через сайт. На сайте были закрытые разделы, где я мог добавлять вопросы, создавать онлайн-игру и управлять её процессом (начинать игру после выбора фигур всеми участниками, подтверждать ответы на вопросы, завершать игру).

Реализовал API для подключения к игре, выбора фигур, бросания кубиков. Протестировал через Postman и перешёл к клиентской части.

Принцип работы онлайн-версии

Сначала посетители (группа от 1 до 4 человек) приходят к ведущему со своими устройствами с установленными приложениями. В настройках выбирают режим игры На стенде онлайн. Теперь при старте игры на клиенте появляется окошко ввода 4-значного кода. Ведущий игры со своего устройства заходит на сайт и в закрытом разделе создает игру на сервере, после чего ему отображается уникальный код игры. В обычной ситуации это единственный код, который нужно будет вводить игрокам (кроме имени). Итак, все игроки вводят код игры, и на клиенте отображается поле выбора фигуры и ввода имени игрока. При этом начинается опрос сервера (на основе кода игры) на наличие занятых фигур — например, если игрок Питер выберет обезьяну, при следующем опросе сервера игроку Джуди станут доступны только оставшиеся три фигуры. Если Джуди попробует выбрать обезьяну после того, как её выбрал Питер, но до того, как список доступных фигур обновится — ей будет выдана ошибка, и нужно будет повторить попытку.

После выбора фигуры игроки попадают в режим ожидания, а на клиент возвращается уникальный 7-значный идентификатор, который нигде не отображается, но используется для идентификации передаваемых игроком запросов. Здесь опять начинается опрос сервера, но уже не на наличие свободных фигур, а на получение подробной информации об игре, включая её статус. И это продолжается до тех пор, пока статус соответствует в ожидании. Также информация об игре включает поле с датой последнего обновления. Это поле также передается в запросе к серверу, чтобы тот выдавал полную информацию лишь когда дата поменяется, а в остальных случаях отправлял только уведомление, что всё по-прежнему. Наконец, когда все игроки выбрали фигуры, ведущий со своего устройства меняет статус игры на активную.

При следующем обновлении информации у посетителей открывается игровое поле. Игроки ходят в порядке очерёдности (кто раньше выбрал фигуру), если на кубиках выпал дубль — ход остается у текущего игрока. В онлайн-версии есть два вида вопросов.

  • Первый тип — вопросы с вводом ответа в соответствующее поле, подобно тому, как это происходит в стационарной версии. При нажатии кнопки Ответить происходит запрос к серверу, где и определяется, верен ли ответ. Чаще всего может быть несколько правильных регистронезависимых вариантов.
  • Второй тип — вопросы, требующие подтверждения. Здесь нет каких-либо кнопок, кроме повторного отображения вопроса. Необходимо, чтобы ведущий сам нажал Засчитать ответ на странице игры на сайте после того, как игроки выполнят соответствующие условия из загадки и скажут об этом ведущему. После этого ход становится доступен следующему игроку в порядке очередности, и так до тех пор, пока кто-нибудь не дойдёт до центра поля. Формально, после этого ведущий должен будет нажать кнопку Завершить на сайте, после чего игра пропадет из списка активных, а попытки снова подключиться из клиента с этим кодом будут возвращать предупреждение, что игра уже закончена.

Была реализована также возможность переподключения к игре. Если посетитель начал онлайн-игру, а потом, скажем, вышел в меню, выбрал другой режим, поиграл в оффлайн-версию и снова решил подключиться к старой игре, либо же вообще решил продолжить игру на другом устройстве, он может это сделать при помощи ведущего. Сначала он также вводит 4-значный код игры, а после, вместо выбора свободной фигуры, ему необходимо нажать на кнопку Ввести код игрока. 7-значный код игрока, упомянутый ранее, не показан в открытом виде в интерфейсе игры, но виден ведущему наряду с именами и фигурами игроков в закрытом разделе на сайте, поэтому игрок сможет опознать себя и ввести этот дополнительный код. Если игра уже была начата, то после ввода кода игры посетителю сразу будет предложено ввести код существующего игрока. Эта возможность была протестирована, но на фестивале ни разу не использовалась, поэтому так и осталась избыточной.

Внезапные трудности

Доработка финальной версии приложения заняла больше времени, чем я думал, и обновление отправилось в маркеты только за несколько дней до конвента. И, конечно же, App Store его заблокировал =) Разумеется, это моя вина — я предполагал, что использование названия фильма может быть некорректным, но оно использовалось только в контексте фанатского стенда, и с первой версией приложения проблем не было, вот я и расслабился. Сначала была заблокирована только иконка, после её смены и повторной проверки — уже описание в маркете (и то и то присутствовало в первой версии), и было вынесено уведомление, что следующая проверка приложения займёт больше времени. Вообще мне показалось странным, что обновление отклонили, а уже загруженную первую версию с «неправильными» описанием и иконкой оставили для загрузки, но хоть что-то. Я был в некоторой панике — плюс пара дней проверки, и приложение уже не будет актуально, а на фестивале для онлайн-версии моего интерактива отсекаются все посетители с iOS. Не зная, ждать ли радостного письма с подтверждением, в ночь перед конвентом я судорожно дописывал текстовую онлайн-версию — пусть не очень красивую, но зато работоспособную, с которой проходить интерактив смогли бы обладатели всех устройств с доступом к сети.

Первый день фестиваля

И вот, наступил день конвента. К тому моменту я уже знал, что мое приложение для интерактива не единственное — было ещё основное приложение от Мегафона для глобального квеста по всему Старкону. Надеюсь, наличие моего приложения не создало каких-то неудобств для организаторов, но по крайней мере я об этом до сих пор не слышал. Зато стационарную версию игры удалось интегрировать в главный квест. Смысл его был в том, что посетители с установленными приложениями Старкона ходили по стендам, выполняя уникальные задания, и при успешном выполнении получали особый для каждого стенда код (который вводился участниками стенда во избежание распространения), а собрав коды со всех стендов — участвовали в розыгрыше призов. На стенде Джуманджи я вызвался отвечать за этот квест. В качестве задания от нашего стенда я предлагал пройти оффлайн-версию своей игры с достаточно простыми вопросами. Желающие могли скачать приложение себе на устройство и пройти в своем темпе, показав мне потом успешный результат, либо же под моим руководством "сыграть в Джуманджи с Аланом Пэрришем" с нашего планшета. Это, конечно, было не так канонично, как старый ноутбук для прошлых фестивалей, но с раскрашенным под Джуманджи чехлом для планшета смотрелось не так уж плохо.

Онлайн-игра шла отдельным, независимым интерактивом. Для неё посетителям приходилось устанавливать приложение (либо воспользоваться текстовой онлайн-версией, но все выбирали приложение). Ситуация усугубилась тем, что новое приложение для iOS так и не подтвердили, и в App Store можно было найти только первую версию, без онлайн-игры и даже без возможности скачать актуальную версию вопросов. К тому же, в первый день фестиваля как обычно было больше посетителей, в том числе желающих пройти официальный квест, поэтому как итог — только пара человек с Android в первый день начали проходить онлайн-квест, но так и забросили на первых же загадках. Я был немного расстроен, ведь на онлайн версию ушло довольно много сил, было бы обидно совсем её не испытать. Но понадеялся, что второй день будет успешнее в этом плане — так и случилось.

Второй день фестиваля

Второй день начался с воодушевляющих известий — App Store наконец-то подтвердил новую версию приложения, написав также, что в случае подобной необходимости (в ответ моё письмо с рассуждениями, что приложение-то мне было нужно строго на определенные даты) следует написать дополнительное уведомление на более быструю проверку (честно говоря, с тех пор не уточнял этот момент, т.к. больше такой необходимости не было). В этот день по ощущениям было меньше посетителей, желающих проходить глобальный квест, и я чаще предлагал прохождение онлайн-версии своей игры. Загадки для онлайн-игры были сложнее, там обычно описывался какой-то другой стенд с фестиваля, и игроки должны были понять, о каком стенде идёт речь, дойти до него и описать ведущему (либо показать фотографию этого стенда). Участвовать могли команды от 1 до 4 игроков, причем, хоть каждый играл за свою фигуру, загадки им нужно было разгадывать вместе, как это было в сериале. При необходимости ведущий мог дать подсказку (если посетитель совсем не знает Вселенную стенда из загадки, а перебирать все варианты не хочется). В этот день таких желающих было больше, и практически все проходили квест целиком, чему я был несказанно рад. В общей сложности успешных игроков было порядка десяти, меньше, чем я рассчитывал, но после прошлого дня — очевидный прирост. Особенно запомнилась девушка, которая начала онлайн-игру в одиночку в первой части фестиваля, а вернулась и допрошла ближе к концу, когда мы уже стали бояться, что она забросила квест. Оказалось, она просто долго не могла решить одну из загадок, но в итоге всё выполнила успешно!)
Я думал, что в качестве особой награды за прохождение онлайн-версии я буду выдавать один значок и только тому, кто из команды быстрее дойдет до центра поля, но участников было немного, поэтому награждались все, а фонд наград пополнился самодельными, расписанными акрилом вручную магнитами в стиле Джуманджи. Надеюсь, что участники интерактива остались довольны как призами, так и самой игрой.

Один из уроков на будущее

Казалось бы, мне давно пора понять, что контент в такого рода проектах зачастую важнее формы, в которой он представлен. Одна из ошибок, что я допустил — сосредоточился на приложении в ущерб загадкам. Я, конечно, успел написать некоторое количество загадок, но дописывал их в автобусе с телефона по дороге в Экспофорум, что могло повлиять как на их оригинальность, так и на количество — при повторных прохождениях игры они почти наверняка будут повторяться. А ведь интересные загадки — это то, чего ждут от Джуманджи. В будущем нужно больше времени уделять таким важным вещам.

Прошло уже почти полгода с момента фестиваля. За это время я больше не обновлял игру — планировал, что она понадобится только на дни фестиваля, и не рассчитывал на дальнейшую поддержку. Как ни странно, мне до сих пор продолжают приходить новые отзывы с Google Play. И хотя большая часть из них на арабском с просьбой добавить арабский язык (может, я чего-то не знаю про этимологию слова Джуманджи? Я находил, что оно имеет скорее африканские корни), продолжают появляться отзывы с вопросами об онлайн-версии. При наличии времени в будущем я бы реализовал ещё пару вещей, чтобы игра могла функционировать без моего непосредственного вмешательства, но, я считаю, главное своё предназначение она уже выполнила. Для меня это был уникальный опыт — смотреть, как проходят твой квест с помощью твоего же приложения — очень приятно. Хочется поблагодарить всех тех, кто дал мне эту возможность — организаторов фестиваля, свою команду, и, конечно же, посетителей, кто в этом участвовал. Надеюсь, это не последний мой фестиваль и не последний интерактив =)

Читайте также: