Загадки доктора неболита беседа
Обновлено: 04.11.2024
Здесь представлена разработка внеклассного занятия "В гостях у доктора Неболита". Данное мероприятие можно провести во 2 - 3 классах начальной школы. Цель занятия - формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, воспитание бережного отношения к своему организму, приобщение детей к приёму здоровой пищи, занятиям физической культуры. Форма проведения: игра по станциям. Всего четыре станции "Кафе Робинзона", "Мойдодыр", "Спортовная" и "Неболека". На каждой станции учащиеся выполняют различные задания: отгадывают загадки, определяют по рисунку вид спорта, показывают пантомиму и др. В конце занятия подводится итог и составляется "Кодекс здоровья".
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Кочурова Елена Юрьевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 27.09 Kb |
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Следующая загадка
Педагог: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? (Ответы учеников.) Конечно же, здоровье, его сбережение! Здоровье – это главная ценность в жизни каждого человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление поставленных задач, не сможете самореализоваться в современном мире. Еще мешают нам в жизни не только болезни, но и вредные привычки. Какие вы знаете? А как лучше всего бороться с плохими привычками? Конечно с помощью спорта!
Поэтому девизом сегодняшней встречи мы избрали народную поговорку «Здоров будешь – все добудешь!». А какие еще девизы вы знаете о здоровье?
Конкурс «Частокол»
Педагог: В следующем конкурсе, который называется «Частокол», побеждает та команда, которая сумеет быстрее остальных расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой. Капитаны, получите шифровки. Итак, начали!
Командам выдаются одинаковые карточки, пока они думают над шифровкой, звучит музыкальная заставка.
Педагог: Все команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор Неболит.
Учащиеся хором: Подружись со спортом!
Конкурс «Здоровому все здорово»
Педагог: Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. И наконец, минуту смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по-разному. Капитаны, подойдите ко мне для жеребьевки. Капитаны вытягивают карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить их команда: простодушный, зловещий, надменный, восторженный и пр.
Команды выполняют задание.
Конкурс «Сила духа»
Педагог: А сейчас мы проверим капитанов на силу духа. У кого быстрее надуется и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле – здоровый дух!
Конкурс «Блицтурнир»
Педагог: «Здоровье не купишь – его разум дарит» – под таким девизом мы проводим следующий конкурс. Приготовились. Начали!
Педагог задает вопросы, загадки о лекарственных растениях, ягодах, грибах и т.п.
Весной растет, летом цветет,
Осенью осыпается, зимой отсыпается.
А цветок – на медок,
Лечит от гриппа, кашля и хрипа.
Растет она вокруг,
Она и враг, и друг.
Как иглы волоски
Покрыли все листки.
Сломи хоть волосок –
И каплет едкий сок
На кожу – хоть ори!
Но если дружишь с ней –
Ты многих здоровей:
В ней витаминов клад,
Есть корень кривой и рогатый,
Целебной силою богатый,
И может, два века он ждет человека
В чащобе лесной под кедровой сосной.
Почему я от дороги далеко не отхожу?
Если ты поранишь ноги, я им помощь окажу.
Приложу ладошку к ране – боль утихнет, и опять
Будут ноги по дороге в ногу с солнышком шагать.
Он шипы свои выставил колкие,
Шипы у него, как иголки.
Но мы не шипы у него соберем –
Полезных плодов для аптеки нарвем.
Травка та растет на склонах
И на холмиках зеленых.
Запах крепок и душист,
А ее зеленый лист
Нам идет на вкусный чай.
Что за травка? Отгадай!
Педагог: Сейчас все вместе разомнемся, приготовимся участвовать в спортивных соревнованиях и для начала повторяем за мной кричалку!
Надо с детства закаляться,
Надо спортом заниматься,
Сигареты, водку, пиво
Мы оставим для ленивых!
Я не пью и не курю,
В спорте все рекорды бью.
Становись в спортивный ряд!
Победим мы всех подряд!
Конкурс «Походка спортсмена»
Педагог: Вот мы сейчас и узнаем, дружны ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется вашему капитану.
Капитаны вытягивают карточки с заданием – изобразить походку: штангиста, бегуна, пловца, лыжника и др.
Вы, конечно, знаете, что быстрота реакции и движения – это важнейшее качество во многих видах спорта. А вы знаете, в каких?
Конкурс « Плавание»
Педагог: Мне вспоминается еще один замечательный вид спорта, где эти качества важны. Это плавание! Сейчас мы проверим, у кого самая быстрая реакция на стартовый сигнал.
( ставит перед участниками 5 табуреток )
Задание: Вам надо стать на эти замечательные табуреты, а когда прозвучат знаменитые слова «на старт, внимание, марш!», вы прыгните.
Для начала проведем разминку: сделайте махи руками, ногами, присядьте. А теперь – на старт!
( Конкурсанты встают на табуретки )
На старт, внимание, прыгнули!
На старт, внимание, вперед!
На старт, внимание, маршируйте!
На старт, внимание, бабах!
На старт, внимание, отставить!
На старт, внимание, марш!
( вовремя прыгнувший участник становится победителем )
Аплодисменты самому лучшему пловцу
Педагог: Все мы знаем, какие привычки считаются плохими? (Курение, алкоголизм, наркомания, лень и т. д.)
А знаете ли вы, какие привычки считаются полезными? (Регулярная зарядка, здоровое питание, закаливание, активный отдых, соблюдение режима и т. д.)
Конкурс «Дельтапланеризм»
Педагог: Друзья, знаете ли вы какие-нибудь виды спорта, связанные с полетами? (Парашютизм, планеризм, воздухоплавание, вертолетный спорт, дельтапланеризм).
(выбираются 2 наиболее активных, правильно ответивших участника )
Отлично, остановимся на дельтапланеризме. Что, на ваш взгляд, является основным в такой необыкновенном виде спорта? ( участники дают ответы ).
Вы абсолютно правы, но, на мой взгляд, есть еще одна очень важная особенность – необходимо почувствовать и поймать воздушный поток!
Проведем наземную тренировку.
( выдает участникам по 4 бумажных самолета ).
Перед вами дельтапланы классической конструкции. Ваша задача проста только на первый взгляд: разбежаться, почувствовать воздушный поток и запустить дельтаплан как можно дальше. Справитесь? Проверим!
Определяется победитель.
Конкурс «Бадминтон»
Педагог: Принять участие в конкурсе вы можете только после того, как угадаете вид спорта.
Этот вид спорта пришел в Европу из Индии, где назывался «Пуна». Первоначально для изготовления снарядов для этого вида спорта использовались перья. Угадали, о чем речь? Играет обычно 2 игрока… Догадались? Вооруженные ракетками. Итак? Правильно, речь идет о бадминтоне!
Задание: провести волан до обозначенного места, обойти вокруг стул и вернуться.
Конкурс «Полеты на ядре»
Педагог: А мы переходим к следующему виду спорта. Этот спорт пока не получил широкого распространения, хотя и был изобретен довольно давно. Его автор – известный всем вам барон Мюнхаузен. А называется этот вид спорта «Полеты на ядре».
Задание: Удерживая мяч коленями, проскакать вокруг стула.
Педагог: Здоровье – это неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.
Друзья! Мир здоровья безграничен, и дверь в этот мир открыта для каждого! Любите себя, заботьтесь о своем здоровье, и ваша жизнь станет красивее, веселее, ярче и счастливее!
Мы – за здоровье!
Напоследок я хочу подарить вам памятки, которые помогут вам быть здоровыми сегодня, завтра и всегда:
Вставай всегда в одно и то же время.
Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены.
Утром и вечером тщательно чисти зубы.
Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе.
Совершай длительные прогулки.
Одевайся по погоде.
Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий.
Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах.
Занимайся спортом, преодолевай трудности.
Читай и пиши при хорошем освещении.
При ярком солнечном свете надевай солнцезащитные очки.
Не проводи много времени у компьютера и телевизора.
Береги свои глаза от ударов и уколов, различных травм.
При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делай гимнастику для глаз.
Своевременно обращайся к врачу.
Не стесняйся носить очки, если в этом есть необходимость.
Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие вам понравилось, и вы почерпнули из него много полезного для себя. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!».
Следующая загадка
Игровая программа «Час смекалки с доктором Неболитом».
Обогащение и активизация детского словаря;
Знакомство с лекарственными растениями;
Привитие любви к спорту и здоровому образу жизни.
Оборудование: плакаты с отгадками, картинки с изображением лекарственных растений.
1. Загадки доктора Неболита.
Ведущий в костюме доктора Неболита, загадывает загадки:
Кто в дни болезней 2. Тянусь я тонким столбиком
Всех полезней По трубке из стекла
И лечит нас Сжимаюсь я от холода
От всех болезней? (Доктор) Расту я от тепла.(Ртуть в градусниках)
3. Горькой бывает, 4. Стоит он в баночке в аптеке.
Сладкой бывает, Коричневый, пахучий.
Ойкают дети, А на локтях и на коленях
Её запивая. (Таблетка) Он жёлтый и щипучий.(Йод)
2. Загадки «Про тебя самого».
Ведущий читает загадки о человеке, его внешности, а ребята должны молча, с помощью пантомимы показать ответ.
Горшок умён, 2. Чтобы в цель попасть не раз,
Семь дырочек в нём.(голова) Зоркий требуется …(глаз)
3. Вот гора, а у горы 4. Их не сеют, не сажают,
Две глубокие норы. Они сами вырастают. (волосы)
Воздух бродит 5. Вокруг двух озёр
То заходит. То выходит. (нос) Камыш растёт.(ресницы)
6. Кругленькая дощечка, 7. Когда он к нам приходит,
По краям обшивочка, То в сказку всех уводит.
А в середине дырочка.(ухо) А солнышко взойдёт –
Он сразу и уйдёт.(сон)
8. Есть у каждого лица 9. Он бывает самым разным:
Два красивых озерца. Добрым, вредным,
Между ними есть гора. Гордым, важным,
Назови их детвора. (глаза, нос) Длинным, маленьким, горбатым,
Толстым, тонким, конопатым.(нос)
3. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
В этой игре проверяется внимание детей. Дети внимательно слушают вопрос, если ответ отрицательный, то дети молчат – если положительный, то говорят « Это я, это я, это все мои друзья».
«Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет?»
«Кто из вас идёт вперёд
Только там где переход?»
«Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать?»
«Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт?»
«Кто ложиться рано спать
В ботинках грязных на кровать?»
«Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?»
«Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой?»
«Кто любит в классе отвечать,
4. «Друзья здоровья».
Ведущий читает загадки, дети должны найти слово – отгадку на плакате и прохлопать в ладоши его номер соответствующее число раз.
1. Мыло 5. Полотенце
2. Зубная щётка 6. Душ
3. Мочалка 7. Солнце
4. Зарядка 8. Вода
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.(зуб.щётка)
Ускользнёт, как живоё,
Но не вижу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (мыло)
Врач тем редко нужен,
Кто со мною дружен.
Сам похорошеет. (солнце)
Пошла гулять по спинке.
Собирается она вымыть спину до красна.(мочалка)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (полотенце)
Чтобы мы никогда
И ничем не болели,
Чтобы щёки здоровым
Чтобы вы на пятёрки уроки учили,
Чтобы в школе и дома
Мы бодрыми были,
Чтобы было здоровье
В отличном порядке,
Всем нужно с утра
Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу.
От болезней берегу. (вода)
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (душ)
5. «Народные лекари».
Почему я от дороги
Далеко не отхожу?
Если ты поранишь ноги,
Я им помощь окажу.
Положу ладошку к ране –
Боль утихнет и опять
Будут ноги по дороге
В ногу с солнышком шагать.(подорожник)
Он шипы свои выставил колкие,
Шипы у него, как иголки.
Но мы не шипы у него соберём –
Полезных плодов для аптеки нарвём. (шиповник0
И в лесу, и в квасу,
И в конфетке, и в таблетке. (мята)
Микробов он сбивает с ног,
Ну, а зовут его …(чеснок)
Летом рад я свежей
А сушёная в запас
От простуды лечит нас. (малина)
Для лекарства – лекарю,
М для сдобы – пекарю. (горчица)
В этой игре – загадке побеждает тот, кто первым сумеет по порядку «собрать» буквы от самой большой до самой маленькой и прочитать совет доктора Неболита.
«Подружись со спортом».
7. Пожелание доктора Неболита.
Для того, чтобы прочитать послание доктора Неболита, нужно вместо цифр поставить буквы по порядку алфавита.
5, 16, 18, 4, 10, 6 18, 6, 2, 32, 20, 1 !
18, 1, 19, 20, 10, 20, 6 9, 5, 16, 18, 16, 3, 28, 14, 10!
Дорогие ребята! Растите здоровыми!
В конце мероприятия ребятам предлагается нарисовать рисунки на данную тему доктору Неболиту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие предназначено для учеников 1 класса при знакомстве с цифрой и числом 1. Можно проводить в форме урока, можно - в форме внеклассного мероприятия.
Внеклассное мероприятие подготовлено по методике профессора Н. Е. Щурковой.
Формирование устойчивого, уважительного отношения к родным истокам, к Отечеству.
Данный классный час можно проводить в любом классе начальной школы. Основная цель данного классного часа: создать условия для обобщения знания обучающихся о здоровом образе жизни.
Конспект можно использовать для проведения внеклассного мероприятия с обучающимися 2 - 3 коассов. Мероприятие можно провести в форме праздника или соревнования. Загадки и вопросы можно поочерёдно пред.
Данное внеклассное мероприятие очень хорошо подойдет для закрепления тем 1-2 четверти по математике.
В ходе мероприятия обучающиеся знакомятся с традициями и фолклором народаКрайнего Севера- эвенками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование составлено в соответствии с программой «Начальная школа ХХI века», созданной авторским коллективом под руководством Н.Ф.Виноградовой. Содержание соответствует программе по математике по у.
В царстве смекалкивнеклассное мероприятие по загадкам.
Эти веселые задания совершенно незаметно в игровой форме будет тренировать у ваших учеников (дошкольников) память, научит их сохранять внимание, разовьет с.
Внеклассное мероприятие, проведенное на неделе математики.
Викторина «В царстве смекалки» Математикаразвивать логическое и образное мышление учащихся в ходе выполнения заданий, навыки устного счета, внимание; расширять кругозор учащихся, прививать любовь к математике, содействовать воспит.
Конспект внеклассного мероприятия На тему: «В гостях у доктора Неболита»Цель: формирование понимания значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
Посмотрите также:
Следующая загадка
Цель: формирование понимания значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
metraz_vneklasnoe_zozh.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учебное заведение школа № 219 Красносельского района Санкт - Петербурга
Конспект внеклассного мероприятия
На тему: «В гостях у доктора Неболита»
Цель: формирование понимания значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна, в которой живет доктор Неболит.
Он никогда не болеет сам и все жители его страны тоже здоровы. А знаете почему?
Потому, что доктор приучил своих жителей заниматься спортом, а спорт укрепляет здоровье. В этом городе часто проводят малые олимпийские игры.
Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы отправимся в страну, где живет доктор Неболит и попробуем принять участие в Малых Олимпийских Играх.
Свое здоровье сбережет на пять веков.
Помнить должен стар и млад,
Что здоровье – это клад!
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи,
Кушай то, что нам полезно,
Витамины не забудь!
А вреднейшим из привычек:
«Стоп!» - скажи, закрыт им путь.
Автор текста (слов): Матусовский М.
Композитор (музыка): Шаинский В.
Неболит: Здравствуйте, дети. Я очень рад, видеть вас у себя в гостях. А что же привело вас ко мне?
Ученица: Мы приехали к тебе на Малые Олимпийские игры.
Неболит: А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ангиной?
Кто здоровым хочет быть,
Не болеть и не хандрить,
Пусть полюбит витамины –
Враз исчезнут все ангины!
Если хочешь быть здоров,
Позабудь про докторов.
Спортом лучше занимайся,
В речке плавай, закаляйся.
Больше прыгай, бегай
И зарядку делай!
(Неболит ходит и рассматривает детей.)
Ведущий: Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
(Выходят дети и читают стихи.)
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Все веселые, загорелые.
Нет болезней никаких.
Вот спасибо! А сейчас.
Подошел спортивный час.
Я режим не нарушаю,
Всех на олимпиаду приглашаю!
Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?
Под музыку дети из двух команд бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее, та получает очко. Игра повторяется 2 раза.
Выступление детей из 1 команды
Все хором: « Ветер»
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-
ВСЕ ХОРОМ: привет!
В ыступление детей из 2 команды
Все хором: «Быстрые»
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
(Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.)
Баба-Яга: А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!
Ведущая: Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи, не мешай нам !
Ведущая: Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. Ну, что продолжим?
(Играют по 6 человек из каждой команды. Первый игрок сажает картошку, второй собирает и т. д.)
Баба-Яга: Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Баба-Яга: И ничто вам не может помешать?
Баба-Яга: И даже то, что я украла ваши медали?
Неболит: Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.
Баба-Яга: Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)
Неболит: Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.
Баба-Яга: Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.
Ведущая:Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Ведущая: Ну что же. Сейчас поиграем в игру. Играет и Баба-Яга и Неболит.
(На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Обежав стул, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.)
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своем месте. Игрок бежит вперёд и катит мяч по полу до ограничительного знака и обратно с мячом просто бежит.
На лыжах добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.
Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д.
По залу разбросаны бумажки 2-хцветов . Поочередно игроки из каждой команды собирают бумажки ( по одной) и приносят ее в корзину.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
(Буквы пронумерованы: 1, 2, 3, 4, 5, … )
1 КОМАНДА К Р А С О Т А
2 КОМАНДА В Е С Е Л Ь Е
Ведущий: Здоровый человек всегда красив и весел. Оставайтесь всегда такими веселыми и красивыми. Не болейте!
Вы хотите крепкими стать?
И быть всегда в порядке.
Для начала надо вам
Делать всем зарядку!
Вы будете все здоровы,
С зарядкой дружны,
Вам спорт и физкультура
Как воздух всем нужны.
Команды награждаются шоколадными медалями за I место, II сладкими призами.
Музыка: В. Соловьёв -Седой Слова: В. Лебедев-Кумач
Если хочешь быть здоров.
позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров.
Солнце воздух и вода.
Помогают нам всегда.
От всех болезней нам полезней
Солнце воздух и вода.
Если хочешь быть здоров.
позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров.
Читайте также: