Загадки doc 5 класс заготовки

Обновлено: 07.07.2024

*7. Три приёма: открыть холодильник, положить туда бегемота, закрыть холодильник.

*8. Витя. *9. В темноте.

*10. Одна Арина. *11. Зебра.

*12. Скорая помощь не тушит пожары.

*13. Правый локоть.

*17. Павлины не разговаривают.

*2. За чем охотник ружьё носит?

*3. По чему Ленин ходил?

*4. В каком слове сто букв Г?

*5. В каком слове семь букв Я?

*6. На что похожа половина апельсина?

*14. Из какой тарелки

ничего нельзя съесть?

*7. Сколько приёмов нужно для того, чтобы положить бегемота в холодильник?

*18. Можно ли увидеть

прошлогодний снег? Когда?

*8. Меня зовут Витя,

мою младшую сестру - Алена, среднюю - Ира, а старшую - Катя. Как зовут брата каждой из сестёр?

Следующая загадка

Заготовки для практикума по информатике 6 класс ФГОС к учебнику Босовой Л.Л. для проведения практической части урока.

Архив содержит следующие заготовки:

Ал-Хорезми.bmp
Весна.JPG
Водные системы.doc
Водные системы.odt
Воды1.doc
Воды1.odt
Воды2.doc
Воды2.odt
Воды3.doc
Воды3.odt
Головоломка.bmp
Дом.bmp
Дом.doc
Дом.odt
Домик.doc
Домик.odt
Зима.JPG
История.doc
История.odt
Клоуны.bmp
Лето.JPG
Мебель.doc
Мебель.odg
Мир.doc
Мир.odt
Описание.doc
Описание.odt
Осень.JPG
Ошибка.doc
Ошибка.odt
Погода.doc
Погода.odt
Поездка.doc
Поездка.odt
Портрет(заготовка).doc
Портрет(заготовка).odt
Природа России.doc
Природа России.odt
Слова.doc
Слова.odt
Солнечная система.doc
Солнечная система.odt
Устройства.doc
Устройства.odt
Цицерон.doc
Цицерон.odt
Шутка.doc
Шутка.odt

Следующая загадка

При работе за компьютером необходимо помнить: к каждому рабочему мсету подведено опасное для жизни напряжение . Поэтому во время работы надо быть предельно внимательным. Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие праввила:

Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя.

Не трогайте питающие рповода и разъемы соединительных кабелей.

Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.

Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.

Работайте на клавиатуре чистыми, сууухими руками; легко нажимайте на клавиши не допуская резких ударов и не задерживая их в нажатом положении.

Не вставайте со своих мест когда в кабинет входят посетители.

Никогда не пытайтесь самостоятельно устрастранять неисправности в работе аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе комьютера немедленно прекратите работу и сообщите об этом преподавателю.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Домик.doc

библиотека
материалов Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Шутка.doc

библиотека
материалов

В начале освоения текстового процессора Word я боялся как … и был неповоротлив как …. Задания выполнял медленно как ….

На протяжении многих дней я был упрям как …и трудолюбив как ….

Теперь, когда я сижу за компьютером, я ощущаю себя свободно как … в небе. Я ориентируюсь в панелях инструментов Word как …в воде. Я смел в выборе пунктов меню как ….

Сегодня я спокоен как … и мудр как … .

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Воды1.doc

библиотека
материалов

Кипя, шипя, журча,

Крутясь, сливаясь, вздуваясь,

Так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Воды2.doc

библиотека
материалов

Как падают воды в Лодоре?

(Р. Саути, в переводе А.Шмульяна)

Резвясь и спеша,

Делясь и встречаясь,

Ласкаясь, бунтуя, летя,

Играя, дробясь, шелестя,

Блистая, взлетая, шатаясь,

Сплетая, звеня, клокоча,

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Воды3.doc

библиотека
материалов

Морщинясь, волнуясь, катаясь, бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,

Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,

Извиваясь, стремясь, вырастая,

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Дом.doc

библиотека
материалов

Дом, который построил Джек

(английские народные стихи в переводе С. Маршака)

Который построил Джек.

Которая в темном чулане хранится

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Который пугает и ловит синицу,

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Которые будят того пастуха,

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Мир.doc

библиотека
материалов
Сказочный мир

Жил-был маленький Бегемотик. И была у него Лягушка — такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг. и комара слопает.

Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над рекою, в которой плавали сказочные рыбы.

Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И сказочное Солнце то опускалось — то поднималось, то опускалось — то поднималось.

Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.

«Какое все вокруг сказочное! — думал маленький Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). — Но лучше всех моя Лягушка. »

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Мебель.doc

библиотека
материалов Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ История.doc

библиотека
материалов

И, пока Мышь говорила, Алиса все никак не могла понять, какое это имеет отношение к мышиному хвосту. Поэтому история, которую рассказала Мышь, выглядела в ее воображении вот так:

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Авгиевы конюшни.doc

библиотека
материалов

Авгиевы конюшни

В греческой мифологии Авгиевы конюшни — обширные конюшни Авгия, царя Элиды, которые в продолжение многих лет не убирались. Очищены они были в один день героем Гераклом (Геркулесом): он направил через конюшни реку, воды которой и унесли весь навоз. Миф этот впервые сообщен греческим историком Диодором Сицилийским (1 в. до н. э.). Возникшее отсюда выражение «авгиевы конюшни» применяется для обозначения очень грязного помещения, а также сильной запущенности, засоренности, беспорядка в делах, требующих больших усилий для их устранения.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Аннибалова клятва.doc

библиотека
материалов

АННИБАЛОВА КЛЯТВА

Аннибал (Ганнибал), сын карфагенского полководца Гамилькара Барки, живший в III-II вв. до н. э. Когда Ганнибалу было десять лет, он по настоянию своего отца поклялся, что всю жизнь будет бороться с римлянами, превратившими Карфаген в свою колонию. Рассказывая об этом, Полибий и другие древние историки сообщают, что Ганнибал свято выполнил данную клятву, совершив ряд замечательных походов, в том числе и знаменитый переход через Альпы и Пиренеи, принесший ему ряд блистательных побед над римлянами. С тех пор выражение аннибалова клятва стало употребляться в переносном смысле, означая непоколебимую решимость бороться с кем-либо или против чего-либо до конца жизни.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Аркадская идиллия.doc

библиотека
материалов

АРКАДСКАЯ ИДИЛЛИЯ

На поэтическом языке Аркадия — это страна изобилия и счастья. Слово берет свое начало от названия центральной гористой части Пелопоннеса, население которой в древние времена занималось земледелием и скотоводством. Это дало повод литераторам XVII-XVIII веков изображать Аркадию райским уголком, где протекает безмятежная идиллическая жизнь землевладельцев и пастухов. В наши дни (зачастую и в прошлом) слово Аркадия и выражение аркадская идиллия употребляется в ироническом смысле как синонимы беспечного, ничем не омраченного существования.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Ахиллесова пята.doc

библиотека
материалов

Ахиллесова пята

В греческой мифологии Ахиллес (Ахилл) — один из самых сильных и храбрых героев; он воспет в «Илиаде» Гомера. Мать Ахиллеса, морская богиня Фетида, чтобы сделать тело сына неуязвимым, окунула его в священную реку Стикс; окуная, она держала его за пятку, которой не коснулась вода, поэтому пятка осталась единственным уязвимым местом Ахиллеса, куда он и был смертельно ранен стрелой Париса. Возникшее отсюда выражение «ахиллесова (или ахиллова) пята» употребляется в значении: слабая сторона, уязвимое место чего-либо.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Дамоклов меч.doc

библиотека
материалов

Дамоклов меч

Выражение возникло из древнегреческого предания, рассказанного Цицероном в сочинении «Тускуланские беседы». Дамокл, один из приближенных сиракузского тирана Дионисия Старшего (432— 367 гг. до н. э.), стал завистливо говорить о нем, как о счастливейшем из людей. Дионисий, чтобы проучить завистника, посадил его на свое место. Во время пира Дамокл увидел, что над его головой висит на конском волосе острый меч. Дионисий пояснил, что это — символ тех опасностей, которым он, как властитель, постоянно подвергается, несмотря на кажущуюся счастливой жизнь. Отсюда пошло выражение «дамоклов меч», получившее значение нависшей, угрожающей опасности.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Драконовы законы.doc

библиотека
материалов

ДРАКОНОВЫ ЗАКОНЫ

В переносном смысле Драконовы законы – это крайне жестокие, беспощадные меры. Выражение берет начало от имени легендарного законодателя Афинской республики – Дракона, впервые письменно сформулировавшего нормы современного ему судебного права. Законы, введенные Драконом, отличались исключительной жестокостью. Древнегреческий писатель Плутарх утверждает, что эти законы были написаны кровью. За каждую провинность, по закону Дракона, человека наказывали смертью. Смертной казнью карали убийцу и к ней же приговаривали человека, воровавшего яблоки в чужом саду. Существует предание о том, что Дракон в ответ на вопрос, почему он приговаривает к смертной казни за большую часть преступлений, ответил: «Потому что малые преступления я считаю достойными этого наказания, а для важных не нашел большего». Любопытно, что драконовы законы распространялись и на неодушевленные предметы. Например, когда медная статья известного древнегреческого атлета Феагена упала на человека, стегавшего его бичом (в отместку за то, что Феаген при жизни причинил ему зло), дети убитого предъявили к статуе иск об убийстве, а жители Фазоса, следуя законом Дракона, сбросили ее в море.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Кануть в Лету.doc

библиотека
материалов

КАНУТЬ В ЛЕТУ

В греческой мифологии Лета — река забвения в Аиде, подземном царстве; души умерших по прибытии в подземное царство пили из нее воду и забывали всю свою прошлую жизнь. Название реки стало символом забвения; возникшее отсюда выражение «кануть в Лету» употребляется в значении: навсегда исчезнуть, быть забытым.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Нить Ариадны.doc

библиотека
материалов

Нить Ариадны

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Панический страх.doc

библиотека
материалов

ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Употребляется для характеристики сильного, внезапного страха, вызывающего смятение и заставляющего людей терять рассудок. Выражение возникло из древнегреческих мифов о боге лесов, полей и стад Пане, который родился с козлиными ногами, козлиными рогами и козлиной бородой. Увидав новорожденного, мать в ужасе покинула его, но отец Гермес отнес сына на Олимп и показал его богам, которые назвали его греческим словом Пан, то есть «Все» (и борода, и шерсть, и козлиные ноги, и рога). Когда Пан подрос, он стал наводить внезапный и безотчетный страх на людей. Страх этот был так силен, что, по преданию, овладевал даже войсками, которые, заслышав дикие завывания Пана, бросались в бегство (ужас и смятение Пан наводил не только своим страшным видом, но и диким оглушительным голосом). От мифологического имени Пан в дальнейшем произошло слово паника, означающее безотчетный неудержимый страх преимущественно массового характера, а также слово паникер – человек, легко поддающийся смятению и распространяющий тревожные слухи.

Рейтинг материала: 3,8 (голосов: 5)

Выбранный для просмотра документ Танталовы муки.doc

библиотека
материалов

ТАНТАЛОВЫ МУКИ

Тантал – мифический герой, сын Зевса, царь города Сипила, владевший несметными богатствами, возгордился и стал считать себя равным самому Зевсу. Будучи частым гостем на Олимпе, он, возвращаясь, брал с собой пищу богов (нектар и амброзию) и раздавал ее своим смертным друзьям. Пируя с ними в своем роскошном дворце, Тантал сообщал им тайные решения, принимаемые богами, оскорблял достоинство богов лживыми и бесчестными поступками. Это переполнило чашу терпения громовержца Зевса, и он низверг Тантала в мрачное царство Аида. Там Тантал стоял мучимый жаждой и голодом в прозрачной воде, доходившей ему до подбородка; над головой его склонялись ветви плодородных деревьев со спелыми яблоками, гранатами и гроздьями янтарного винограда. Изнуренный жаждой и голодом, Тантал наклонял голову, чтобы утолить нестерпимую жажду, но вода исчезала, и под его ногами оставалась сухая черная земля; протягивал руки за прекрасными плодами, но порыв бурного ветра сразу же уносил ветви, на которых они висели.

Но не только жажда и голод терзали Тантала. Вечный страх сжимал его сердце, так как над головой у него висела огромная скала, грозящая упасть ежеминутно и раздавить его своей тяжестью. Отсюда выражение муки тантала или танталовы муки, употребляющиеся как обозначение нестерпимых мучений, вызываемых ощущением близости желанной цели и сознанием невозможности достичь ее когда-либо.

Следующая загадка

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_win2.jpg

Задание 1

1. Откройте текстовый редактор Microsoft Word (Пуск — Все программы — Microsoft Office — Microsoft Word).
2. Введите текст — название таблицы:
Оценки за год
3. На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица. Перетащите указатель мыши так, чтобы задать в создаваемой таблице семь строк и пять столбцов:

4. Заполните головку таблицы:

5. Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.
6. Сохраните файл в личной папке под именем Оценки.

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_lin2.jpg

Задание 1

1. Откройте текстовый редактор LibreOffice Writer.
2. Введите текст - название таблицы:
Оценки за год
3. С помощью кнопки Таблица задайте таблицу, состоящую из 7 строк и 5 столбцов.
4. Заполните головку таблицы:

5. Заполните таблицу на основании информации из § 9 вашего учебника.
6. Сохраните файл в личной папке под именем Оценки.

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_un2.jpg

Задание 2

Кто не слышал о Египетских пирамидах, Висячих садах Вавилона, Колоссе Родосском, Статуе Зевса в Олимпии, Мавзолее в Галикарнасе, Александрийском маяке или Храме Артемиды в Эфесе?
Эти замечательные памятники древности, известные всем как семь чудес света, приводили в восторг современников. Но не только в те далекие времена зодчие, скульпторы и художники создавали рукотворные чудеса.
В Средние века были созданы такие памятники, как Пещера Десяти тысяч Будд (Китай), Большое Зимбабве, храм Ангкор Ват (Камбоджа), замок Крак де Шевалье (Сирия), Солсберийский собор (Англия), крепость Альгамбра (Испания), столица ацтеков Теночтитлан. Неустанно работая и делая новые открытия, человек создал много уникальных творений, которые можно назвать чудесами нашего времени.

2. Под текстом задайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.
3. В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Древний мир», «Средние века», «Наше время».
4. Выберите в тексте и внесите в соответствующие ячейки таблицы названия сооружений, считающихся чудесами света для каждого исторического периода (чудеса нашего времени напишите по своему усмотрению).
5. Выделите таблицу.
Если вы работаете с Microsoft Office Word, в разделе Работа с таблицами перейдите на вкладку Конструктор. Оформите таблицу, используя один из стилей по своему усмотрению.
Если вы работаете с LibreOffice Writer, оформите таблицу, используя один из автоформатов по своему усмотрению (Таблица — Автоформат).
6. Над таблицей создайте заголовок:
ЧУДЕСА СВЕТА
7. Сохраните файл в личной папке под именем Чудеса.
8. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Чудеса по электронной почте учителю информатики.

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_un2.jpg

Задание 3

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_9/5-9-4.jpg

1. В текстовом редакторе создайте таблицу, состоящую 4 столбцов и 8 строк следующего вида:

2. Заполните таблицу на основании информации из текста.

Расстояние от Юпитера до Солнца — 778 млн км. Расстояние от Урана до Солнца — 2870 млн км. Диаметр планеты Юпитер — 142 800 км. Диаметр планеты Сатурн — 120 860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца — 1 427 млн км. Диаметр планеты Уран — 52 000 км. Расстояние от Земли до Солнца — 150 млн км. Диаметр планеты Меркурий — 4880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца — 4497 млн км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца — 29,5 лет. Расстояние от Марса до Солнца — 228 млн км. Диаметр планеты Нептун — 48 400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца — 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца — 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца —
12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца — 58 млн км. Время обращения Земли вокруг Солнца — 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца — 88 дней. Диаметр планеты Марс — 6790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца — 225 дней. Диаметр планеты Земля — 12 756 км. Диаметр планеты Венера — 12 100 км. Расстояние от Венеры до Солнца — 108 млн км. Время обращения Марса вокруг Солнца — 687 дней.

3. Выделите таблицу и оформите её, используя один из стилей (автоформатов) по своему усмотрению.
4. Отсортируйте строки по возрастанию диаметров планет.


5. Отсортируйте строки по убыванию расстояния от Солнца до планет.
6. Выстройте строки в алфавитном порядке по названиям планет.
7. Сохраните файл в личной папке под именем Планеты.

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_5/pr_un2.jpg

Задание 4

http://informat45.ucoz.ru/practica/5_klass/FGOS/rabota_9/5-9-7.jpg

1. Откройте через браузер документ Загадки.doc(нажми на ссылку). Прочитайте тексты загадок и подберите для них графические отгадки из картинок, имеющихся в файле.
2. Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и б строк.
3. Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке.
Переносите нужные фрагменты текста следующим способом:
1) выделите нужный фрагмент;
2) нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
3) отпустите кнопку мыши.
4. В ячейки таблицы, рядом с каждой загадкой, поместите картинки-отгадки. Для этого:
1) выберите щелчком подходящий рисунок — вокруг рисунка появится восемь прямоугольников — маркеров;
2) нажмите левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
3) перетаскивая маркеры, придайте рисунку подходящие размеры.
5. В верхней части страницы создайте заголовок «ЗАГАДКИ».
Получившийся документ должен иметь примерно такой вид:

6. Сохраните файл в личной папке под именем Отгадки и закройте программу.

Используемая литература:
Информатика: учебник для 5 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 3-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 184 с. : ил.

Читайте также: