Загадки для второй младшей группы про животных

Обновлено: 19.05.2024

Картотека загадок о домашних животных для детей раннего возраста.

ВложениеРазмер
zagadki.2.docx 19.07 КБ

Следующая загадка

Картотека игр с водой (младший дошкольный возраст) Картотека игр с водой. Младший дошкольный возраст. «Я и река» Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка – фильтр, два пустых стакана,.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.

Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст)

Педагогическое мероприятие «Загадки пирамидки» (младший дошкольный возраст) Задачи: - воспитывать заботливое и отношение к своим друзьям, закреплять умение правильно одеваться; - учить детей обследовать геометрические.

Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема проекта: Профилактика ДТП Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Обучая.

Расскажите детям про березу (младший дошкольный возраст)

Расскажите детям про березу (младший дошкольный возраст) Береза – распространенное в нашей стране дерево. Название «береза» происходит от слова «беречь». Еще с давних давён люди считали, что.

Развлечение «День знаний» (младший дошкольный возраст) Цель: создать у детей радостное праздничное, весёлое, бодрое настроение, способствовать развитию творческих способностей; укреплению дружеских.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.

Загадки про животных В холод он в берлоге спит Тихо в дырочки сопит Как проснется, ну реветь, И зовут его … медведь Он кудрявый даже, очень, Шашлыком он стать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картотека загадок о домашних животных для детей раннего возраста.

Картотека загадок о домашних животных для детей раннего возраста.


Картотека загадок о домашних животных для детей 2-3 лет

Экологическое воспитание и развитие речи.


Проект "Дикие животные" в группе раннего возраста

Цель проекта: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных, воспитывать любовь к животному миру.


Презентация Загадки "Дикие животные " для детей раннего возраста.

Кто там спит зимой в берлоге,И не ходит по дороге.И малину ест, и мёд.В тёплой шубе круглый год.(Медведь).


Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего дошкольного возраста.

Дидактическая игра по развитию речи«Домашние и дикие животные» для детей раннего дошкольного возраста. Задачи:- расширять и закреплять знания детей о диких и домашних .

Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения.[.

ООД "Дикие животные" для детей раннего возраста

Цель: обогащать представления детей о животных.Задачи: развивать интересы детей, любознательность, формировать познавательные действия, формировать первичные представления о животном мире. Ф.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Картотека загадок о диких животных для детей раннего возраста.

Картотека загадок о диких животных для детей раннего возраста.


Презентация "Домашние животные" для детей раннего возраста.

Загадки про домашних животных. Игра "Кто как кричит?"Закреплять знания о домашних животных.Развивать умения звукоподражать голосам домашних животных.


Методическая разработка музыкально – игровой деятельности по формированию представлений о домашних животных у детей раннего возраста с нарушением зрения «На бабушкином дворе»

Методическая разработка музыкально – игровой деятельности по формированию представлений о домашних животных у детей раннего возраста с нарушением зрения «На бабушкином дворе»Цель.Развитие п.


Картотека загадок о домашних животных для детей 2-3 лет

Экологическое воспитание и развитие речи.


презентация "Домашние животные" для детей раннего возраста

презентация "Домашние животные" для детей раннего возраста.


Презентация Загадки "Домашние животные " для детей раннего возраста.

В доме с бабушкой живёт,Тихо песенки поёт.Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей.И мурлычет у окошкаНаша ласковая. (Кошка).

Презентация по теме: "Домашние животные" для детей раннего возраста

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему.

Следующая загадка

Картотека загадок «Животные» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок на тему «Солнце» для детей дошкольного возраста Загадки для детей про солнце интересные и очень познавательные. Загадки про солнце легко запоминаются. Они отражают представления детей.

Картотека загадок о перелётных птицах для старшего дошкольного возраста

Картотека загадок о перелётных птицах для старшего дошкольного возраста Данная подборка загадок пригодится на прогулках при наблюдении за птицами,на непосредственно-образовательной деятельности при знакомстве.

Картотека загадок «Овощи» для детей дошкольного возраста

Картотека загадок «Овощи» для детей дошкольного возраста *** И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом … (картошка) *** Она прячется от солнца Под кустом в глубокой норке,.

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста (часть первая) 1. В белой шубке, как в обновке, Носик у него - морковка, К снегу, к холоду привык. Из комков наш. (снеговик). 2. С удивлением смотришь ты.

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 1. Месяц тот - начало года, А зимы он середина. На реке замерзли воды. Ход её сковали льдины. Снегири сидят на ветках. И сугробы по колено.

Картотека зимних и новогодних загадок для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Картотека зимних и новогодних загадок для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Летом одевается, зимой раздевается (лиственный лес) 2. Живёт - лежит, умрёт - бежит (снег) 3. Две палашки бегут в лесок, загнув носок.

Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1)

Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1) Автор загадок (Б. Заходер) Он затейник и проказник, Только с ним всё время праздник. И смешно так водит ухом! Вы узнали… (Винни-Пуха).

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Предварительный просмотр:

Он зимою спит в берлоге.
Простудить боится ноги!
— Может, лапы? - Шалунишка!
Ты скажи мне — Кто он? …
(МИШКА)

В яме спит зимою длинной,

Но, чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной.

Летом ходит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

Ловко прячется в норе,
Любит шарить во дворе!
Схватит куру — и в леса!
И зовут её - …
(ЛИСА)

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.

Он по полю ловко скачет,
Как пушистый белый мячик.
Летом бел, зимою сер.
И немножко окосел.
Кто он? Угадай — ка!
Ну, конечно, -…
(ЗАЙКА)

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

Маленький, беленький,
По лесочку прыг, прыг,
По снежочку тык, тык.

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.

По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.

Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну .

Следующая загадка

Книжка-самоделка для детей младшего возраста «Загадки про…»

Книжка-самоделка для детей младшего возраста «Загадки про…» Условием для участия в городском конкурсе организованного областной библиотекой "Моя книга" нужно было придумать книжку-самоделку (сделанную.

Дидактические игры по теме «Детеныши диких животных» Презентация может использоваться для закрепления материала по теме детеныши диких животных. Данный материал поможет педагогу закрепить знания.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Конспект НОД по формированию у детей знаний о жизни диких животных «В гостях у лесных жителей» Программное содержание. Задачи: 1. Продолжать формировать систему знаний о жизни диких животных в зимний период. 2. Развивать зрительное.

Конспект НОД в средней группе по расширению представлений детей о диких животных «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Программные задачи: Создать представление детей о том, что лес - среда обитания.

Конспект НОД «Подготовка диких животных к зиме» Ход НОД Сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:Доброе утро! Доброе утро солнцу.

Конспект НОД по обогащению представлений о диких животных у детей второй младшей группы «Такие разные друзья» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Такие разные друзья». Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД «В гостях у диких животных в зимнем лесу» Образовательная область: познание Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: В гостях.

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста. Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних); учить разгадывать.

Следующая загадка

Картотека загадок о диких животных для детей раннего возраста.

ВложениеРазмер
zagadki.docx 17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,
«Здравствуйте!» — он говорит.

Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.

Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.

Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка.

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.

Мягкие лапки,
А в лапках царапки.

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.

Возле печки греется,
Без водички моется.

Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — .

Лежит — молчит,
Подойдёшь — заворчит.

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.

Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.

В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.

Мычит: "Му-у-у", — Кто это — не пойму!

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?"

Голодная - мычит,
Сытая - жуёт,
всем ребятам
Молоко даёт.

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!"

Борода да рожки
Бегут по дорожке.

В капусту он забрался осеннею порой:
рогатый и лохматый и с длинной бородой.

Не корова, а с рогами:
«Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую,
Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь,
На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь,
Ну, и как же я зовусь?
(Коза)

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается…

Быстрее ветра я скачу,

Садись на спину – прокачу!

Чей там хвост и чья там грива

Словно по- ветру летят?

Под копытами игриво

Искры яркие блестят.

Проскакал – и тут же скрылся!

Как сквозь землю провалился!

Кто же это? Вот загадка.

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

У меня большая грива,

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Читайте также: