Загадки цивилизации боливия и перу

Обновлено: 22.11.2024

Древняя крепость Ольянтайтамбо была создана высоко развитой цивилизацией и была разрушена в ходе Всемирного Потопа. Инки застали тут лишь древние руины, которые использовали, так и не сумев до конца их восстановить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Следующая загадка

Всем привет, сегодня я расскажу всю правду о загадках истории на примере знаменитого Перу. Статья основана на моих наблюдениях.

Сегодня Перу можно назвать городом тайн и загадок. В нем находится слишком много загадочных и уникальных сооружений, технология создания которых остается большой тайной для всего мира.

Официальные историки либо полностью игнорируют все загадки древних технологий, либо предпочитают вскользь о них упоминать, не акцентируя особого внимания. Хотя именно игнорируемые ими объекты и сооружения заслуживают самого пристального внимания и исследований.

Таким образом историки игнорируют факты в пользу своих теорий.

Теперь поговорим про исследователей альтернативных версий истории. Если историки все игнорируют, то альтернативщики заостряют внимание на каждом странном камне или сооружение. Для определения истины такой подход более правилен, но есть небольшой нюанс.

Исследователи альтернативой истории также игнорируют неугодные для них факты, а все остальные притягивают под свои версии. Таким образом истина постоянно ускользает от нас из-за различной трактовки фактов.

Теперь я покажу наглядные примеры, которые мне удалось заметить при просмотре сотни фотографий из Перу и Боливии. Начнем с удара по больному месту, а именно факты против альтернативных версий.

Если инки нашли руины древней высокоразвитой цивилизации, то почему среди блоков встречаются настолько кривые работы?

Перу и Боливия задолго до инков. Часть 2. Свидетель не только Потопа

10.03.2008

Древняя крепость Ольянтайтамбо была создана высоко развитой цивилизацией и была разрушена в ходе Всемирного Потопа. Инки застали тут лишь древние [. ]

Следующая загадка

Следующая загадка

2019-10-09 в 00:06

Не многие люди, даже разбирающиеся в истории, понимают, какой мощной и большой была империя инков. А империя инков была самой крупной в Северной и Южной Америке. Ацтеки и майя и близко не подошли к подобному.

При этом она процветала по сути всего 100 лет, с 15 по 16 века нашей эры. Но на пике своей мощности она простиралась от современного Кито (Эквадор) на севере, до Сантьяго (Чили) на юге.

Дороги инков по протяженности достигали свыше 40 тысяч километров (по другим подсчетам не более 30 тысяч) и ими до сих пор пользуются сельские жители в таких странах как Бразилия, Перу, Боливия, Чили и Аргентина.

Существовали две основные "магистрали", пересекающие территории империи с севера на юг. Одна шла вдоль береговой лини, другая была внутренней и в том числе пересекала высокогорье Анд. В дополнение к этим дорогам были более короткие второстепенные и еще более короткие третьестепенные дороги.

При этом стоит отметить, что некоторые дороги инки не строили с нуля, а лишь укрепляли, а построены они были еще более древними цивилизациями, от которых до нас дошли лишь крохи артефактов и названия которых - Вари, Тиуанако и Чиму сейчас мало кому что-то говорят.

Однако инки были первыми, кто в этих местах начал строить дороги в сложных каменистых ландшафтах. Их выложенные камнем крепкие дороги пересекали глубокие овраги, реки. пустыни и горные перевалы.

Одна такая дорога идет через всю пустыню Атакама в Чили, а другая вдоль западного берега высокогорного озера Титикака.

В дополнение к дорогам инки через равные промежутки устанавливали на них небольшие "станции" под названием часкиваси. Крупные станции были размещены на расстоянии около 20 км друг от друга. Путешественники могли на них передохнуть, поесть и переночевать.

В основном дороги использовались для официальных нужд государства, особенно для передвижения армии. Для поддержания империи в порядке и для устранения внутренних проблем армия должна была быстро перемещаться из одной точки в другую. Также дороги служили для взымания дани с покоренных племен.

Современных людей часто удивляет, почему дороги инков такие неровные, бугристые и с кучей ступенек. Ответ очевиден - инки не знали колеса и для перемещения грузов использовали ноги носильщиков или спины лам.

Существовала также специальная служба бегунов, которые бегали по этим дорогам, передавая важные письма или . рыбу. Да, рыбу как быстро портящийся товар в эпоху без холодильников, требовалось доставлять до потребителей в самые кратчайшие сроки. А знать инков очень любила свежую рыбу.

Обычные люди должны были платить специальный налог за возможность ходить по дорогам, а помимо этого платили другой налог за пересечение мостов. У инков было много висячих мостов, перекинутых через обрывы и овраги. Их регулярно подновляли и для этой цели лучшие ткачи изготовляли веревки для висячих мостов.

Дороги инков были построены на совесть и они и сейчас находятся в эксплуатации в глубинке. По сравнению с асфальтированными дорогами там им нет равных. В то время как асфальтированные регулярно требуют ремонта из-за наводнений в низинах и сейсмической активности в горах, старые дороги инков все еще держаться и не разрушаются.

Читайте также: