Загадка я постоянно с вами я могу стать вашей самой лучшей помощницей ответ
Обновлено: 04.11.2024
Место для рекламы
Я твой постоянный сопровождающий. Я — твоя самая большая помощь или самая тяжелая ноша. Я буду толкать тебя вперед или давить вниз до отказа.
Я подчиняюсь твоим командам бесприкословно.
Половину того, что ты делаешь, ты с таким же успехом можешь передать мне, и я буду знать, как выполнять все дела быстро и правильно.
Меня легко направлять, что тебе нужно для общения со мной — это твердость.
Только точно покажи мне, как ты хочешь, чтобы я что-либо сделал, после пары уроков я буду делать это автоматически.
Я слуга преуспевающих людей, и всех неудачников — тоже. Те, кто стали преуспевающими, должны благодарить за это меня. Те, кто стали неудачниками, тоже должны меня за это поблагодарить.
Я не машина, но работаю с точностью машины, плюс ум человека.
Ты можешь гонять меня повсюду для своей выгоды или недостатка — мне все равно.
Будь ко мне снисходительным — я уничтожу тебя.
Возьми меня и придай мне форму, будь строг со мной — и я брошу мир к твоим ногам.
Кто я? Меня называют привычкой!
Следующая загадка
этот приём называется-лексический повтор.ну если проще объяснять-это и есть повтроение одного слова для уселения(ну скажем так)впечатления.
Ответ разместил: kalton0moretty 10.03.2019 18:53єдине, до чого він прагне, це мати велике і велике багатство. здається абсурдом, що людина, яка володіє мільйонами, живе в бідності і, стягуючи по векселях, віддає перевагу ходити пішки, не наймаючи візника. але і ці вчинки обумовлені лише прагненням заощадити хоча б трохи грошей: живучи в
бідності, гобсек при своїх мільйонах сплачує податок сім франків. ведучи скромне, непомітне життя, здавалося б, нікому не шкодить і ні в що не втручається. але з тими деякими людьми, що звертаються до нього за , він настільки безпощадний, настільки глухий до всіх їхніх благань, що нагадує скоріше
якусь бездушну машину, ніж людину. гобсек не прагне зблизитися з жодною людиною, у нього немає друзів, єдині люди, із якими він зустрічається, це його партнери за професією. він знає, що в нього є спадкоємиця, унучата племінниця, але не хоче знайти її. він нічого не хоче знати про неї, тому що вона
— його спадкоємиця, а гобсеку тяжко думати про спадкоємців, бо він не може змиритися з тим, що коли-небудь помре і розстанеться зі своїм багатством. тому гобсек якнайменше витрачає свою життєву енергію, тому і не переживає, не співчуває людям, завжди залишається байдужим до навколишнього середовища.
турбота про гроші робить його цілком нелюдським: смерті дружини він боїться із-за можливості поділу майна. користуючись безмежною довірою дочки, змушує її відмовитися від спадщини. дружину і дочку він сприймає як частину своєї власності, тому його вражає те, що
євгенія посміла сама розпорядитися своїм золотом. гранде не може жити без золота і по ночах часто перераховує своє золото, заховане в кабінеті. особливо жадібність гранде показана в сцені його смерті: умираючи, він вириває з рук священика хрест.
Следующая загадка
Дополнен 13 лет назад
Думаю не отгадаете.
Дополнен 13 лет назад
Загадка такая как есть, без комментариев!
Дополнен 13 лет назад
Ответ одим словом!
Лучший ответ
Ну тогда может Навык??
Иван ШпилёвЗнаток (346) 13 лет назад
ответ не верный!
Иван ШпилёвЗнаток (346) 13 лет назад
не правильно!
Иван Шпилёв Знаток (346) Нет не навык!
Остальные ответы
подскажи хоть, это предмет или св-во характера.. .
может внутренний голос?
Следующая загадка
Произведение похоже на театральную постановку, но этим оно и подкупает. Очень атмосферно, зрелищно, проникновенно. В декорациях комнаты в элитном клубе, у пылающего камина собралась группа друзей уютно отдохнуть и послушать «занимательную историю». Зачин с такой обстановкой располагает, так сказать…
Рассказ можно разделить на два акта и финальную сцену. В первом акте читателя действительно развлекают историей-страшилкой. А второй акт является непосредственным итогом влияния рассказанной истории на воображение слушателей, где у каждого своя реакция и суждение. В финале же читателя ждет яркая кульминация и развязка, хоть и ожидаемая, но с замиранием сердца.
История-страшилка, пусть даже и подается в качестве «побасенки», задает тон всему рассказу, заранее настраивая читателя на встречу с неведомым. А то, что акцент далее смещается с героя страшилки – привидения – на некий ритуал с пассами, проделанный призраком и запомненный рассказчиком, добавляет всему произведению еще бОльший градус необычности. Немного не в тему, правда, мне показалось привлечение «случайно» затесавшегося в группу для пущей убедительности, что ли? ученого-члена ложи некой закрытой организации вольных каменщиков…
Финал при всей своей выразительности и (потрясающей игре актеров) писательскому таланту Г. Уэллса не отвечает на возникший вопрос: совпадение или все-таки что-то есть там, за гранью…
Читайте также: