Загадка вокруг солнца вращается космическая станция в форме эллипса out there

Обновлено: 25.12.2024

Следующая загадка

Продолжаем рассматривать ключевые механики космического Roguelike от студии Mi-Clos Studio. Данный гайд расскажет, как пройти Out There Omega Edition, поскольку прохождение этого «рогалика» может затянуться надолго. Особенно если игрок совершает фатальные ошибки, обусловленные непониманием концепции.

И первый пункт – это перелёты в рамках доступного поля. Лучше прыгать в самую дальнюю из осязаемых систем и тщательно исследовать каждую планету, чем летать в каждую из достижимых. Второй важный нюанс – необходимо постоянно подсчитывать, какой запас топлива и кислорода у вас сохранится при последующем прыжке. Это приходит с опытом.

К счастью, в последних патчах баланс подправлен до блеска, поэтому атмосферная планета при нехватке топлива находится быстро. Там мы и кислород восполним, и горючее пополним, и с местным населением пообщаемся. Последнее особенно важно, ведь есть шанс получить от инопланетянина крутейший артефакт. Например, частицу «Омега», используемую для мгновенного ремонта корабельных запчастей. Не забывайте бурить ландшафт.

Не допускайте перегрузки, сохраняя минимум 1-2 свободных слота. Никогда не угадаешь, какую интересную штуку удастся получить. Оптимальное значение бура перед добычей минералов: 7. Если выставить выше, вероятность поломки возрастает, а на ремонт нужны припасы.

Недостатком видеоигры считаю отсутствие ощутимого прогресса при очередной гибели. В той же Everspace игрок прокачивает звездолёт и непрерывно чувствует, что вскоре заберётся немного дальше. Здесь же извольте перезапуститься.

Сюжет

Красная Миссия в настоящее время является единственной миссией, в которой Вы можете выполнить свою цель - найти дорогу домой. Когда Вы достигаете красного маркера, существо, известное как «Звездное железо», попросит Вас уничтожить систему зеленого маркера с помощью Семени смерти. Оттуда игрок может использовать Генератор червоточины на вновь созданной черной дыре. Это приводит к пространственному и временному смещению, перемещая Вас из дальнего космоса на 100 миллиардов лет в далекое будущее на орбиту Земли в 22-м веке. Когда Вы спускаетесь на Землю, Вы понимаете, что все, что от Вас осталось - больше не человек, а инопланетянин. Зная, что люди будут подвергаться остракизму на Земле, Вы решаете приземлиться и стать «ключом к звездам», предупреждая их о гибели и неизбежном конце их Мира, вызванном Судьями/Архитекторами. Диалог из миссии подразумевает, что и вражеская раса, с которой сталкивается игрок, и создатели «Звездного железа» - это человеческая раса будущего. После того, как Судьи/Архитекторы уничтожили солнце Земли, люди «бежали на огромных кораблях», а некоторые были «сведены с ума от отчаяния», приняв имя «Смерть людей», летая от системы к системе, разоряя миры. В то время как другие «медленно исчезали среди звезд».

Звездное железо и астронавт являются главными действующими лицами окончательными победителями над расой противника и Судьями/Архитекторами, поскольку игрок успешно уничтожает анклав Судей/Архитекторов.

Сюжет

Заброшенный корабль со 140 людьми, в глубоком крионическом сне, будет обнаружен на пути к системе, помеченной желтым маркером (обычно примерно на полпути Вашего путешествия). После короткой сцены вокруг самой дальней системы появится желтый маркер. Этот желтый маркер находится к югу от красного маркера, и может быть достигнут только через Черную дыру. Потребуется генератор червоточины (и смертельное семя, если там нет черной дыры), чтобы перейти к черной дыре рядом с желтой системой. Желтая система содержит желтый карлик, вращающийся вокруг скалистой планеты. Планета должна быть терраформирована при помощи семя жизни (элементы могут быть добыты на планете). После терраформирования приземление на планете (уже пригодной для жизни) вызовет финал (для этого понадобятся люди на борту, хотя бы 20). Это планета станет новым домом для Человечества, достаточно отдаленным, чтобы не подвергаться опасностям вселенной.

Астронавт возвращается в состояние изгнания, а его бортовой журнал оставлен для других остатков Человечества. Он делает это в надежде, что они будут искать его, чтобы они могли объединиться с другими инопланетянами для победы над силой, которая загнала человечество в изоляцию.

Категории

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Оценок: 102

От LUK'YANOV

Описание
В данном руководстве представлены материалы, помогающие при прохождении игры и в получении достижений. Информация получена из личного прохождения игры различными способами.

1

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Этот предмет добавлен в избранное.

Создатели:

LUK'YANOV
Не в сети

Категория: Achievements, Gameplay Basics

Languages: Russian

Добавлен

Изменён

8 сен. 2015 в 0:14

20 фев. 2018 в 21:23

2,371 уникальных посетителей
48 добавили в избранное

Оглавление руководства

Описание

Вступление

1. Игровые советы по выживанию

2.1. Достижения

2.2 Достижения

3. Редкие достижения

Комментарии

Вступление

Самое сложное, на самом деле, в этой игре - Начало. Так как по большей части каждый раз мир строит случайно, поэтому нужно придерживаться определенных советов и все у вас пройдет удачно.

1. Игровые советы по выживанию

Совет 1.

Не бойтесь бурить и добывать все на ур.10, самое худшее что может случиться, это сломаться модуль или отсек (который так же ремонтируется за Железо - Fe *Это я про начальные корабли) Когда у вас появится новый большой кораблик, нужно знать, чем чинить ваши отсеки в случаи поломки. Так как разные расcы строили свои корабли из разных материалов. К сожалению, отсеки ремонтировать омегой (*Особый ресурс Ω) нельзя, но сломанные модули востановить ей можно, если конечно нужных ресурсов нет поблизости и вам не встречались больше, или нет на них места.

◄Есть хитрость► Если выйти из игры и нажать продолжить игру, вы начнете с сохранения в момент попадания в текущую солнечную систему. Таким образом, можно загрузиться до поломки модуля после бурения, и попробовать все действия сначала. Но если поломка случилась во время перелета от звезды к звезде, то придется чиниться или тратить омегу, так как игра сохранит момент поломки.

Совет 2.

Не складируйте все подряд, на самом деле вам понадобится только Кислород ( "O" добытый на живой планете, как минимум 1 слот на 20), Железо (как минимум 2 слота по 20) и топливо (в приоритете гелий* для других кораблей топливом может быть даже кислород, поэтому продумывайте. а нужен ли вам "этот" или "тот" ресурс, или нужен ли сейчас тот или этот модуль). Но естественно водород тоже брать, но при выборе 20 водорода и 15 гелием, все-таки актуальнее гелий, он более мощьный. Но стоит учесть что при улучшенном щите и двигателе, топливо и метал тратиться не так сильно как воздух. Так как экосистема почти во всех короблях слаба. Поэтому раскладка ресурсов со временем меняется в более нужный ресурс (Обычно 1 ячейка металла 1 на гелий остальное Омега и воздух)

Совет 3.

Не пренебрегайте ОМЕГОЙ оставляйте её на черный день. Когда вы понимаете что выхода нет разделите Омегу (не пихайте все 5 или 10 в 1 ресурс- ресурсы можно делить если есть свободная ячейка) и вставляйте по 1 единице в замен недостающего ресурса (немного топлива иле кислорода помогут вам безопасно долететь до места дозаправки). В любом случи помереть или потратить немного омеги выбор очевиден, хоть и дают ачивку за риск долететь без кислорода или топлива до планеты и не умерев . шанс не умереть не велик Чаще всего, в начале игры, страдает больше всего кислород, когда нет живой планеты. Экономьте, правильно рассчитывайте прыжки, желательно запоминать, где была планета с металлом или кислородом, а где была с газом (кто его знает, может дела пойдут плохо и пройдется вернуться).

Совет 4.

Омегу можно получить после: 1. Удачного перелета с планеты на планету (при правильном выборе действия в событии дня) 2. Могут подарить инопланетяне просто так или выменять на 1 единицу нужного нпс ресурса (и +1 рандомная технология). Вам ничего не дадут если положить будет некуда.

Совет 5.

Улучшать модули при имеющейся технологии - для первого корабля по большей части не актуальны. Можно поставить улучшения только на двигатель и не более 2-3 так как не останется места на другие быстро сгорающие ресурсы. *Но это все при условии хорошего стечения обстоятельств *Удачная расстановка планет ресурсов и технологий может даже кораблей.

Совет 6.

Одну технологию 100% вы получите, найдя обелиск людей смерти. Он кстати всегда на двигатель.

Совет 7.

Так как в игре 2 двигателя планетарный и меж звездный думаю объяснять не надо что улучшения для каждого двигателя свои. И они работают в полную силу, если модуль улучшения находится по соседству. То же относится и к щиту буру и другому смежному в описании оборудованию. Это не касается тех модулей, в которых не записана смежность, с другим модулем.

Совет 8.

В самом начале модули стоят неправильно, лучше их переместить , для установки других смежных. Если вам так и не удалось найти корабль, а расстояние от звезды до звезды увеличивается, то никто вам не мешает вернуться назад, так как ресурсы на планетах восстанавливаются через пару прыжков.

Совет 9.

Экосистема корабля повышается, только лишь улучшенным модулем анабиоза, только обычный модуль абсолютно бесполезен. Следовательно, корабль с лучшей экосистемой будет больше экономить воздух при перелетах. В то время как на щиты есть 4 модуля, а на двигатели по 2-3, то на экосистему получается только один модуль, требующий две смежные ячейки. Это говорит о том, что на поздних этапах нужно будет хранить больше кислорода.

Совет 10.

Совет 11.

При постройке и перемещении модулей желательно это делать во время бурения иле зондирования, когда вы нашили нужный ресурс, так как можно перемещать ресурсы не уничтожая их в лево и право ( грубо говоря в этот момент у вас появляются лишние пустые ячейки для разных дел), дабы скомпоновать ресурсы в нужном объеме для создания модуля.

Совет 12.

Если кислорода продолжает не хватать может очень помочь терраформированние, оживив планету можно получить точку дозаправки, для дальнейшего исследования других систем. Кстати говоря шанс того что инопланетяне тут же дадут вам чернуху при общении на таких планетах выше. Но если вы решите найти корабль людей нужно запастись Вольфрамом так , как корабль всегда поломан.

Совет 13.

Если при общении с инопланетянами вы разучите основные слова, всегда представляйтесь не враждебным, существа попросят у вас 1 случайный ресурс, если у вас его нет, иле не знаете что это, можете нажать отмена и снова пообщается. Что вас не спросили снова, если первый раз вы ответили положительно, то и второй раз отвечайте положительно. Если отрицательно, то аналогично. Делая такие манипуляции, вам может попасться тот ресурс который вы уже ранее угадали и имеется у вас в трюме. Если же вам незнаком не один ресурс, в самом начале игры велик шанс что это железо. Дальше могут запросить водород, гелий и прочие не редкие ресурсы. Чем дальше вы от начальной локации тем разнообразнее запросы, например вольфрам, торий или гафний)

Следующая загадка

Предупреждение: эта страница содержит спойлеры. Для лучших ощущений от игры, новым игрокам рекомендуется НЕ читать дальше!

Красная Миссия

Маркер Красной Миссии

Красная Миссия - это первая миссия, которая открывается во время каждой игры. Эта миссия требует, чтобы игрок достиг как красного, так и зеленого маркеров.

Достигнув красного маркера, игрок получает две технологии, необходимые для выполнения миссии: Генератор червоточины и Семя смерти. «Звездное железо» просит игрока использовать эти технологии для уничтожения системы, содержащей Судей/Архитекторов, чтобы вернуться домой.

Как пройти Out There Omega Edition? Гайд и прохождение

Если наткнётесь в космосе на инопланетный корабль, смело захватывайте его. При этом старые приборы со своего судна можно разобрать на ресурсы, перенеся их в новый транспорт. Как правило, эти шаттлы имеют большой запас отсеков. Ресурс, нуждающийся в постоянном накоплении – это железная руда, используемая для ремонтирования и модифицирования.

Исследование чёрных дыр и атмосферы вблизи звёзд – отдельный нюанс, поскольку потребуется установить специальные приспособления. Если их нет, не тратьте время и сырьё на бессмысленные перелёты. Больше чертежей и технологий вы узнаете при общении с инопланетными разумами, после чего останется скрафтить нужный девайс.

Читайте также: