Загадка вельзевула салли фейс
Обновлено: 22.11.2024
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение пятого эпизода игры Sally Face.
Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.
Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.
Теперь вы вновь окажетесь в доме. Но Нила здесь нет. Осмотрите его рюкзак, чтобы получить взрывчатку. На столе справа лежат заметки Тодда. Спуститесь вниз, следуйте в подвал и обнаружите, что клетка пуста. Вы услышите звук входной двери. Поднимитесь вверх и идите влево на кухню. Около холодильника лежит письмо для Эшли. Прочтите его и автоматически отправитесь в храм.
В инвентаре есть письмо с картой, на которой указано расположение четырех колонн. На них нужно установить взрывчатку. Действуйте так:
- Идите в проход слева, в западный коридор. Здесь есть три прохода. Установите взрывчатку между левым и средним, на колонну с чашами.
- Пройдите через среднюю или правую дверь, во внутренний западный коридор. Идите до упора вправо и найдете колонну с чашами.
- Отсюда идите через дальний левый проход. Вы увидите двух беседующих культистов. Далее пройдите через еще один дальний (левый) проход в восточный коридор. Рядом будет третья колонна с чашами.
- Идите через проход слева от этой колонны. Двигайтесь влево и обнаружите четвертую колонну. Установите последнюю взрывчатку.
Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.
Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5
Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).
Следующая загадка
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Про ходим в дверь.
Видеокассета №1
Движемся вправо, включаем телевизор.
Просматриваем видеоролик «Потерянная» .
- Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Примечание . Кассета появляется только после того, как будет открыта и осмотрена комната с цифрой 4.
Выходим из приближения (щелкаем по надписи «Выход» над кассетами) .
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Видеокассета №2
Поднимаемся на второй этаж. Проходим вправо, берем со шкафчика ЗАПИСКУ .
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Спускаемся, на первый этаж, следуем вправо, затем спускаемс я в «Подвал». Идем вправо на «Выход». Приближаемся к сараю, вводим код 4035364 (набираем цифры на кнопках панели клавишами WASD, подтверждаем выбор цифры нажатием клавиши пробела и нажимаем кнопку E). В сарае берем со стола видеокассету .
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
Автоматически оказываемся возле видеодвойки, смотрим видеоролик «Фантом» .
- Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Следующая загадка
Спустившись в подвал храма, идем вправо, проходим в «Восточный коридор».
Эш прислушивается к разговору культистов.
Когда те уходят, следуем вправо.
Для получения достижения «ПЕС» : За колонной находим шестигранную фишку с точками 3/6 . Запоминаем цвет и количество точек.
Для получения достижения «Избегая смерти» соблюдаем осторожность, чтобы не попасться на глаза культисту.
Устанавливаем взрывчатку С4, перемещаемся вправо, проходим в «северный коридор». Движемся до конца вправо, проходим в «западный коридор». Устанавливаем С4 в чаши, движемся вправо, проходим в первую дверь. Идем вправо, устанавливаем С4.
Одна из чаш падает и разбивается.
Перемещаемся влево, возвращаемся в «северный коридор». Следуем влево. Минуем дверь во «внутренний западный коридор» и запертую дверь. Проходим через вторую дверь во «внутренний восточный коридор». Движемся влево, устанавливаем последнюю С4.
Эш замечает: «Все на месте».
Через дверь слева проходим в «подземелье».
Эш окликает Нил, запертый в клетке. Он сообщает, что здесь же находится и Мейпл. Он предлагает Эш взорвать и храм, но Эш отказывается бросать друзей в беде.
В их спор вмешивается Трэвис, появившийся в подземелье в балахоне культиста.
Трэвис Фелпс. Сын Кеннета Фелпса, владевшего местной церковью в Нокфелле. Добровольный таинственный помощник Нила и Эшли.
Эш говорит с маской Сала у его могилы. Она рассказывает, что не смогла нажать кнопку взрывателя и просит Сала помочь ей.
Воспоминания и сны
Играем за Сала Фишера
Сал говорит с голосами из света и из тьмы, каждый из которых дает свой совет: нужно прислушаться к голосу сердца или разума.
Движемся влево, заходим в «дом в пустоте».
Для получения достижения «Пережиток» : Заходим поочередно в темную и светлую комнату, слушаем голоса. Поднимаемся по лестнице, говорим с тенью Джима Джонсона.
Джим Джонсон. Бывший муж Лизы и отец Ларри, пропавший без вести в поисках «Двери просвещения». Его сестру Эвелин, положившей начало зарождению демона, можно было видеть на кассетах в третьем эпизоде.
Джим уверяет, что Сал – это ключ к уничтожению Пожирателей, которые могут скоро призвать чуму. Он сообщает, что после смерти Сал стал обладать возможностью проникать в параллельные миры. Джим предлагает сначала потренироваться, чтобы освоить навык. Салу предстоит собрать части устройства – три Пирамиды Асинтмы, которые спрятаны в трех мирах.
Заходим в дверь с цифрой 1 («коридор»), созданную Джимом Джонсоном. Проходим в дверь с цифрой 2, следуем в треугольник света.
Воспоминание Сала: Генри, отец Сала, разговаривает с доктором Зимбардо, который рекомендует ему сменить место жительства, и дарит кота, чтобы помочь Салу избавиться от психологической травмы - смерти матери.
Оказываемся в квартире Сала Фишера.
Сал мысленно беседует с Джимом, который утверждает, что в доме Сал найдет первую пирамиду.
Проходим влево, читаем «Письмо» от Эшли, лежащее на столе. Обращаем внимание на время (1:45), установленное на микроволновке. Идем вправо, минуем комнату Тодда, на двери которой имеется кодовая панель. Обращаем внимание на кабель, идущий от панели в комнату справа. Заходим в помещение.
Вращаем шестиугольники и добиваемся того, чтобы над ними загорелись зеленые лампочки. Выходим в гостиную, направляемся в комнату Сала.
Для получения достижения «ПЕС» : Проходим вправо, под кроватью находим шестигранную фишку с точками 4/6 . Запоминаем цвет и количество точек.
Играем за Эшли
Приближаемся к могиле Сала, говорим с его призраком. Берем в руки «северную» пирамиду (вверху), смотрим на появившуюся записку. Обращаем внимание на рисунки в строке NORTH.
Взаимодействуем с гранями пирамиды, нажимаем на те части, на которых есть указанные пары сегментов круга.
Играем за Сала Фишера
Для получения достижения «Пережиток» . Заходим поочередно в темную и светлую комнату. Поднимаемся по лестнице, говорим с Джимом на все темы. По окончании разговора снова обращаемся к нему, говорим на новые темы.
Проходим в дверь с цифрой 1, затем следуем в дверь с цифрой 3. Становимся в треугольник света.
Воспоминание Сала: он с отцом едет на машине, беседует о маме и о человеке с лицом пса.
Для получения достижения «ПЕС» : Оказавшись в лесу, идем в левый нижний угол локации, находим шестигранную фишку с точками (5/6) . Запоминаем цвет и количество точек.
Движемся вправо и вверх. Становимся в точку, отмеченную знаками вопросов.
Рассматриваем три плиты. Обращаем внимание на первую плиту, запоминаем расположение на ней солнечных дисков. Идем вниз, находим одиночную плиту. Высвечиваем квадраты, на которых располагались солнечные диски на плите в верхней группе плит.
Возвращаемся к группе плит. Запоминаем расположение темных квадратов на третьей плите (справа). Проходим влево, находим еще одну нажимную плиту. Располагаем рисунки месяца на квадратах, которые были затемнены на третьей плите в группе, и солнца – на остальных.
Направляемся к колоннам, вращаем шестиугольники на их лицевой грани, выставляем указатели в верхнее положение: левый, средний, правый, левый, средний, правый. Забираем ПИРАМИДУ 2.
Первая пирамида
Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.
Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).
Все достижения Sally Face: Эпизод 5
- Ввести правильный код сарая. Его нужно вспомнить из предыдущих эпизодов. Если введете с первой попытки, то получите достижение. Правильный код — 4035364.
- Вам нужно прочитать все записки в игре. Сделать это достаточно просто.
- Откройте дверь №5 в Пустоте.
- Пообщайтесь со всеми и обо всем в доме Пустоты.
- Завершите пятый эпизод.
- Не погибайте в мини-играх в конце игры.
- Откройте эпилог. Чтобы его увидеть, вы должны собрать все достижения в игре, в каждом из пяти эпизодов!
Следующая загадка
Следуем влево, проходим в дверь в глубине экрана. Оказываемся в лабиринте комнат.
Примечание. Выходим в меню (нажимаем клавишу Esc), открываем опцию «настройки» и убираем громкость звучания музыки. Возвращаемся в игру.
Направляемся в третью слева дверь, из которой доносится гул. Далее заходим во вторую слева дверь (из-за нее тоже слышен гул). В следующем коридоре идем в первую слева дверь (с гулом).
Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» перемещаемся влево за пределы экрана (удерживаем клавишу движения влево до тех пор, пока Ларри снова не покажется на экране). Перемещаемся влево, становимся на плиту. Поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске (Ларри говорит, что не уверен, что это на что-то повлияло).
Возвращаемся в лабиринт, проходим в третью слева дверь (откуда идет гул). Оказываемся в помещении с еще опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.
Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти плиты заново, если не следовали указанной ниже последовательности.
Решаем головоломку с очередностью нажатия плит. Нумеруем условно плиты справа налево от 1 до 5.
Становимся на плиты в очередности:
Проходим в дверь.
Играем за Салли
Заходим в центральную дверь, из которой НЕ доносится гул. Далее идем в первую слева дверь (без гула). Затем входим в третью слева дверь.
Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» следуем вправо за пределы экрана (удерживаем нажатой клавишу движения до тех пор, пока Салли снова не покажется на экране). Становимся на плиту, поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске.
Салли замечает, что в соседней комнате что-то сдвинулось.
Возвращаемся в лабиринт, заходим в первую слева дверь (без гула). Оказываемся в комнате с опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.
Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти нажимные плиты, загрузив сейв, если не следовали указанному ниже решению.
Решаем головоломку с нажимными плитами. Нумеруем условно плиты слева направо от 1 до 5.
Становимся на плиты в очередности:
Движемся вправо, проходим в дверь. Зажигаем лампочки с помощью приставки. Говорим с призраком сектанта.
Получаем достижение «Вестник» .
Возвращаемся в помещение с поднявшейся решеткой. Проходим в дверь.
Салли общается с Ларри, ожидающим его в комнате перед воротами.
Поворачиваем рычаг на обелиске слева. Взаимодействуем с поднявшейся из пола конструкции.
Салли применяет на нее металлическую часть из стола миссис Пакертон и ворота поднимаются.
- Достижение «Утерянные страницы»
Получаем достижение «Утерянные страницы» .
Найти Эшли (окончание)
Проходим влево, обнаруживаем лежащую без сознания Эшли.
С девочкой все благополучно, она приходит в себя, и все дружно возвращаются в «Апартаменты Эддисона». Клэр Крапивница обещает пустить в эфир полную информацию, полученную от Салли. Она протягивает Салли газету и рассказывает о Тодде.
Получаем достижение «Сыт по горло» за прохождение третьего эпизода.
Вторая пирамида
Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:
3 4
5 6
Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.
Третья пирамида
Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.
Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.
Покиньте комнату и проходите в центральный зал (в роли Эшли). Убивайте культистов, затем в роли Салли пообщайтесь с Ларри. После этого уклоняйтесь от падающего черного кокона. Вы должны ударить по нему трижды (когда он упадет), а затем Трэвис нападет на архиепископа. Затем вам предложат подорвать взрывчатку. Не делайте этого!
Жмите клавишу R, чтобы прогонять тени, играя за Ларри. Когда прогоните все тени, то будете управлять Салли. Жмите на R, чтобы играть на гитаре и прогонять тени. Затем убивайте тени в роли Эш, после чего вы будете вновь играть за Салли. Когда уничтожите тени, то атакуйте края корневищ. Разобравшись с сними, победите три зеленых монстра вверху экрана. Атаковать их нужно быстро, как только будут открываться пасти. Когда Салли будет падать, удерживайте направление при помощи клавиш WASD и стреляйте по корням. Далее перемещайтесь вверх и вниз, стреляя в глаза. Затем используйте взрыв, чтобы разрушать красные шары. Смотрите финальный видеоролик.
Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5
Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:
- В самом начале пятого эпизода идите в левый край кладбища и жмите "Пробел".
- В доме Салли, когда будете играть за Эш, идите в ванную и ищите фишку слева от раковины (на полу).
- Когда будете в храме культистов и увидите коридор, где общаются два противника, обратите внимание на пол позади них. Под стеной лежит фишка. Это восточный коридор.
- Когда будете управлять Салли, то войдите в его комнату и ищите фишку под кроватью. Это эпизод, в котором вы отправляетесь за первой пирамидой.
- В лесу, играя за Салли, идите вниз экрана и двигайтесь влево. Вам нужен левый нижний угол.
- В третьем мире, прежде чем входить в пещеру, ищите фишку у правого края локации.
Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:
- 1 — белый
- 2 — черный
- 3 — синий
- 4 — красный
- 5 — зеленый
- 6 — фиолетовый
Введите эти цвета и нажмите на пластину "0". Смотрите секретный видеоролик.
Читайте также: