Загадка угадай кто это
Обновлено: 04.11.2024
В игре участвуют две команды. Каждый игрок поочередно вытягивает карточки. Его задача как можно быстрее показать жестами и мимикой то, что изображено на них. Дети его команды должны отгадать как можно больше картинок за 1 минуту (для контроля времени используются песочные часы). По истечению одной минуты отгаданные карточки пересчитываются. Чем больше карточек отгадала команда, тем дальше она продвигается по сказочной поляне. Выигрывает та команда, которая первая доберется до финиша.
За основу сказочной поляны берется любая игра – путешествие. Картинки можно распечатать на черно – белом принтере и раскрасить совместно с детьми. Очень важно подобрать как можно больше карточек – картинок разной тематики. (фрукты – овощи, животные, растения, погодные явления, транспорт, мебель, посуда и т. д) Необходимо учитывать, что картинки должны быть несложные для восприятия детей. Если ребенку изначально сложно показывать предмет жестами и мимикой можно предложить ему описать его словами.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.
Дидактическая игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха «Угадай, чьи уши, чей хвост?» Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.
Дидактическая игра «Угадай где находится». Игра для детей 4-7 лет (старший и подготовительный дошкольный возраст). Цель игры : - формировать у детей пространственное представление;.
Дидактическая игра «Угадай-ка» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно использовать наименования детенышей животных в единственном и множественном числе. Ход игры: Воспитатель загадывает.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.
Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.
Дидактическая игра «Угадай сказку» Дидактическая игра «Угадай сказку» Возраст: средний Количество игроков: 3-8 Дидактические задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные.
Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит» Дидактическая задача: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе. Игровые правила: отвечает только.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» Дидактическая игра «Угадай-ка» для детей 2 младшей группы. Игра предназначена для индивидуальной работы с ребёнком. Цель: • развитие звуковысотного.
Ход игры:
На столе воспитателя – медвежонок. Он заглядывает в коробку,спрашивает : «Что там?»
«Сейчас узнаешь,- отвечает педагог. – Я покажу игрушки детям, а они назовут их.» Достаёт курицу, гуся, утку. Дети называют птиц.
«Это утка», - говорит медвежонок, указывает на гуся. «Нет это гусь, - возражает педагог. – Видишь, он белый, с красным клювом,у него длинная шея. Чтобы ты научился различать птиц, я попрошу детей еще назвать их.» Вызывая ребёнка, он предлагает показать мишке птицу. ;сказать ему : это, мишенька, гусь и. т. Если малыш правильно назвал и нашел птицу «одобряет» его ответ (гусь гогочет, утка крякает) В случаи ошибки птица «молчит».Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель добавляет ещё уток и кур. Читает стихотворение «Мой мишка» Читая, показывает игрушки, заранее расставленные на столе,и действует с ними : повязывает медвежонку салфетку, кормит кашей, моет ему лапу и. т. п. Показывает медвежонку кур, уток, Шарика возле будки (построена до занятия), козлёнка у корыта, гуся. Потом ведет мишку по узенькой дощечке. Это мости через речку. Мишка топает, шалит и падает в воду
Дидактическая игра для детей 6–7 лет «Угадай, кто написал сказку?» Цели: 1. Развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Научить детей отличать сказку от других жанров. 3. Тренировать у детей.
Дидактическая игра для детей от 1,5 до 3 лет «Угадай кто спрятался» Детям даётся задание угадать, какое животное спряталось по характерным признакам: Цель: развитие у детей памяти, мышления, умения узнавать.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?» Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха, логического.
Занятие-дидактическая игра «Название прочитай — место обитания угадай» Цель: формировать умение у детей соотносить название животного с его изображением и местом обитания. Задачи: - закреплять умение читать,.
Дидактическая игра по сказкам «Угадай-ка» Новогодние праздники - всегда веселые счастливые и "сладкие" моменты! Угощаясь конфетами из новогодних подарков, я обратила внимание на.
Дидактическая игра по обучению чтению «Угадай-ка!» Дидактическая игра «УГАДАЙ - КА» Предлагаю вашему вниманию игру по обучению детей к чтению. В ходе этой игры у детей развивается внимание,.
Дидактическая игра «Угадай национальный костюм» Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию мордовского национального костюма и национальных костюмов народов России. 2. Закрепить знания об.
Интеллектуально-развлекательная игра «Угадай мелодию». Цель: - создать условия для профессионального самосовершенствования участников деловой игры; - сформировать представления о многообразии.
Конспект НОД в старшей группе. Игра «Угадай-ка» Обучающие задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие.
Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?» Цель:Развивать память,воображение детей. Ход занятия: 1. Беседа о театрализованной игре. 2. Игра" Угадай, что я делаю?" Дети в творческом.
Загадка 4: Про Зайца в Лесу
В лесу заяц. Пошел дождь. Вопрос: под каким деревом заяц спрячется?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-4Под мокрым (Под каким бы деревом не спрятался заяц все деревья будут мокрыми)
Кто утром ходит на 4 ногах, днем на 2-х, а вечером на 3-х?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-5Человек. В младенчестве мы ходим на четвереньках, потом на двух ногах, и в преклонном возрасте с палочкой
Следующая загадка
Предлагаю Вам интересный тест с картинками на внимательность. Я буду показывать вам изображения и напишу что необходимо сделать.
Вам необходимо будет определить что-же изображено на картинках или же найти какое-либо несоответствие. Постарайтесь разгадать самостоятельно.
Под изображение будет кнопка, нажав на которую вы узнаете правильный ответ. Посчитайте сколько загадок вы разгадали и за какое время. Напишите ваши результаты в комментариях. Если хотите пройти данный тест на время, то пролистайте вниз и запустите видеоролик. Там будет предложено разгадать каждую картинку за 15 секунд и потом будет озвучен правильный ответ.
Ну что же давайте начнем!
Загадка 6: Про 2-х человек
Друг другу на встречу идут 2 человека. Оба совершенно одинаковые. Вопрос: кто из них первый поздоровается?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-6Загадка 1: Про летчика самолета
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-1Вопрос-1: Угадай что на картинке
Всмотритесь в данное изображение! Что вы на нем видите?
Морда Коровы
Загадка 3: Про бизнесмена и лошадь
Бизнесмен купил лошадь за 10$, продал ее за 20$ Потом он купил ту же самую лошадь за 30$, а продал за 40$. Вопрос: какова суммарная прибыль бизнесмена от этих двух сделок?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-320$ (С первой сделки прибыль бизнесмена составила 10$ и со второй сделки 10$. Суммарная прибыль 20$)
Следующая загадка
А знали ли Вы что загадки на логику с подвохом не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также увлекают и доставляют веселье.
В этом первом выпуске я подобрал для вас 7 очень интересных загадок на логику с подвохом. Попробуйте в отведенное время разгадать загадку самостоятельно и сразу не смотреть ответ. А потом напишите в комментариях сколько загадок у вас получилось отгадать и какие из них вам понравились больше всего.
Ну что же! Поехали!
Следующая загадка
Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных слов. Используя показ иллюстраций и инсценирование отрывков,помочь детям понять содержание стихотворения. Объяснять, что девочка очень любила игратьи разговаривать с мишкой : она рассказывала ему о том, что знала сама.
Загадка 2: Про темную комнату
Ты входишь в темную комнату. В комнате есть газовая плита, керосиновая лампа и свечка. У тебя в кармане коробок всего с 1 спичкой. Вопрос: что ты зажжешь в первую очередь?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-2В первую очередь конечно же ты зажжешь Спичку
Загадка 7: Загадка про карлика в Лифте
Карлик живет на 38 этаже. Каждое утро он садится в лифт, доезжает до 1-го этажа и идет на работу.
Вечером он заходит в подъезд, садится в лифт, доезжает до 24 этажа, и дальше до своей квартиры идет пешком.
Вопрос: почему он так делает?
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ-7Не может достать до нужной кнопки лифта, потому что он карлик
Видео: Загадки на Логику с Подвохом!
Ну а на сегодня все! Если вам нравятся загадки и различного рода ребусы, то предлагаю вам еще один интересный выпуск, в котором нужно угадать что изображено на картинке!
Предыдущая запись Следующая запись Ещё записи из рубрики "Загадки на Логику с Подвохом" 06.06.2020 · 0В данном выпуске мы подобрали для вас 10 загадок на логику с ответами, которые прокачают ваш интеллект и не.
20.12.2020 · 0Приветствую Вас друзья! Сможете ли Вы решить 7 загадок с неожиданным ответом? На первый взгляд эти загадки.
26.08.2020 · 0Третий выпуск! И в этот раз вас ждет 5 загадок на логику с ответами, которые помогут вам отвлечься от.
08.12.2020 · 0Приветствую Вас, Друзья! Надеюсь, вам понравится семь логических тестов-загадок для проверки.
12.06.2020 · 0Второй выпуск! И снова загадки на логику с ответами, которые помогут вам отвлечься и отдохнуть от работы.
Читайте также: