Загадка со статуями ведьмак 3 школа кота
Обновлено: 04.11.2024
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 40
- Местонахождение чертежей: Туссент
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
- Урон стального меча: 335-409
- Урон серебряного меча: 472-576
Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.
Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь - она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.
Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.
Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота
Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.
Задачи [ ]
- Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.
- Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха.
- Используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча.
Прохождение [ ]
Также в данной пещере ("Рассадник чудовищ") спрятано сокровище. Достаточно переключать рычаги, пока все четыре статуи не будут подсвечены желтым во время ведьмачьего чутья. За дверьми игрок найдет треснувшую стену, которую можно сломать аардом, а за ней сундук.
Следующая загадка
"В одном из своих многочисленных путешествий наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения."
Следующая загадка
Пещера под Храмовым островом - это на самом деле эльфийские руины, приспособленные сильным чародеем под лабораторию, где проводились опыты, о которых простым людям лучше не знать. Как обычно и бывает, отчаянный экспериментатор, последователь Альзура и Козимо Маласпины, стал жертвой своего творения.
Пещера состоит из четырех отсеков. От главного зала, охраняемого големом, отходят три ответвления. В левом крыле экспериментировали над утопцами, а в правом крыле Геральт найдет «Счет за голема» и много полезных вещей. На дне водоёма лежит сундук. Здесь на Геральта нападут призраки. И наконец, лаборатория, которая находится за закрытой дверью в конце главного зала, напротив входа в пещеру.
Мастерское снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 34
- Местонахождение чертежей: Скеллиге
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
- Урон стального меча:284-348
- Урон серебряного меча:409-499
Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.
Кузнец в деревне Залипье. Велен.
Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.
Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.
Мастерский стальной меч Школы Кота
На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.
Мастерский серебряный меч Школы Кота
Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.
Начальное снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 17
- Местонахождение чертежей: Новиград
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
- Урон стального меча: 162-198
- Урон серебряного меча: 256-312
Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.
Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье - с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.
Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота
Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.
Арбалет Школы Кота
Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.
Стальной меч Школы Кота
Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.
Серебряный меч Школы Кота
Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.
Следующая загадка
Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.
Содержание скрытьОтличное снаряжение Школы Кота
Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.
Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.
Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.
Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.
Отличный стальной меч Школы Кота
На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.
Отличный серебряный меч Школы Кота
Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ - нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.
Счёт за голема [ ]
Во время отсутствия Иренеуса вар Штайнгарда его ученик утопцах для определения их порога чувствительности к яду рыбы Фугу. В левом ответвлении пещеры, относительно главного зала, учёные оборудовали место для содержания утопцев, где для них уже имелся естественный водоём. С помощью специальных рычагов водоём закрывался, чтобы утопцы не угрожали исследователям. При опускании/поднимании рычага статуя, стоящая рядом, меняла своё положения, крутясь по часовой стрелке. Чтобы открыть бассейн утопцев, нужно повернуть все статуи лицом к водоёму.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Найдя вторую карту Адальберта Кермита, Геральт решает найти чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота. Они должны были быть спрятаны в Велене, а также в Новиграде.
Чертеж улучшенных сапог он находит в пещере неподалеку от деревни Тодерас, в которой свила свое гнездо королевская виверна в ходе квеста «Заказ: Призрак тракта».
Чертеж улучшенного доспеха ведьмак находит в разрушенной усадьбе Аэрамаса, которую он мог посетить в ходе квеста «Сыр и темные силы».
Чертеж улучшенного серебряного меча Геральт находит в одном из домов Новиграда (лестница в помещение с чертежом находится рядом с меткой школы кота).
Улучшенное снаряжение Школы Кота
- Необходимый уровень: 23
- Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
- Тип доспеха: легкий
- Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
- Урон стального меча: 205-251
- Урон серебряного меча: 310-378
Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.
Деревня Большие Сучья. Велен.
Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе - улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.
Улучшенный доспех Школы Кота
Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.
Улучшенные штаны Школы Кота
На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене - прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.
Улучшенные сапоги Школы Кота
Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт - примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.
Улучшенные перчатки Школы Кота
Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту - она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.
Улучшенный стальной меч Школы Кота
Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.
Улучшенный серебряный меч Школы Кота
Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.
Читайте также: