Загадка со статуями дивинити 2
Обновлено: 04.11.2024
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).
Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)
Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.
Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.
Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.
Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Зеленый камень.
Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.
Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.
Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.
Maxos Temple. Расправа с драконом.
Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта
Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове
Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале
Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере
Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда
Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.
Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
Конец игры
Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного - это конец игры.
Следующая загадка
На Бракка. За его пророчества король Истока наложил на него проклятие. Когда очередной пилигрим, вознося почести, зажигает факелы возле статуи, срабатывает проклятие огнем, и Патрик испытывает ужасные муки.
Несмотря на боль, Патрик во время разговора увидит в герое такого же идущего «по дороге, охваченной огнем» и вознаградит его даром.
Следующая загадка
Квест начнется автоматически при прочтении карты у входа на Остров Кровавой Луны с добавлением соответствующих пометок на карту. Ваша цель — три горящие статуи, под которыми скрыты люки в темницы.
Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Прохождение [ ]
Это задание состоит из трех частей, в каждой отдельной темнице. Но сперва нужно выполнить предварительную работу.
Первое, надо найти способ избавиться от статуй и попасть в темницы. Для этого придется сначала отыскать Украшенном сборнике гимнов, с помощью которого были запечатаны входы в подземелья с одержимыми существами. Но все экземпляры были украдены из архива, придется найти хотя бы один из них. В архиве также можно найти три медицинских отчета, проливающих свет на одержимости узников и причинах их заточения.
Второе, что понадобится — это Серебряная рукоять рычага в количестве 2 штуки, для починки сломанных рычагов в двух темницах. Слитки для этой цели можно найти в нескольких местах на острове и выковать рукояти на Древнем горне.
Посещение трех темниц открывает три подквеста (в классической версии игры это отдельные задания):
-
(Безмолвная DOS2) (Возвышающий обман DOS2) (Скованный болью DOS2)
Следующая загадка
При прохождении игры «Divinity II: The Dragon Knight Saga» в замке Киры мы сталкиваемся с загадочными статуями, которые являются ключом к двери в покои Киры. Такая себе чисто логическая задачка: каждая статуя высказывает некое утверждение, и собрав все утверждения, нужно вычислить их имена.
Для тех, кому лень читать мой замечательный интересный пост :) - ответ в конце статьи под спойлером.
Этот квест похож на классическую логическую задачу с пятью элементами. Ее еще принято называть «задача Эйнштейна». По легенде, подобная головоломка была создана Альбертом Эйнштейном еще в годы его детства (хотя другая легенда приписывает создание вовсе даже Льюису Кэрролу). Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Смысл в том, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам, и именно таких людей Эйнштейн якобы и стремился выбирать себе в сотрудники. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.
Задача сложна именно тогда, когда ее нужно решить в уме. Однако при наличии любых редактируемых носителей информации (а ля бумага+карандаш) может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов.
В игре предполагается, что наш герой решает все это в уме. Я, правда, думаю, что все-таки он имел при себе бумажку и карандаш, потому что несомненно гениальный человек (или дракон) который способен решить такую задачку в уме, быстренько сложит сюжетные 2+2 и сделает Дамиана с Игрейной как детишек. Однако, судя по сюжету, он наивен и не отличается особыми логическими способностями. Ну что ж, постараемся за него сами! :) Думаю, что такой вид квестов не впервые встречается в играх, но я лично не помню, поэтому когда играла, получила большое удовольствие, вычисляя.
Прежде чем взять бумажку/карандаш (либо открыть word) и нарисовать табличку, прочитаем мысли Киры либо поищем возле одной из статуй потерянную кем-то записку. Опа! Оказывается, задачка усложнена тем, что все статуи лгут!
Ну, а раз каждое их утверждение ложно, нам сперва требуется перевести каждое утверждение в правдивое, а затем с помощью верных фактов - решать.
Награда и опыт [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Читайте также: