Загадка смерти гудини прохождение

Обновлено: 22.11.2024


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть IX. Нью-Йорк: Кони-Айленд, 1893

Шатёр
>Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (50/40) .
Соберите трубку каллиопы (2), заострённый прут и две части афиши (5).

Чуть левее цирковой штанги есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (52/40) .

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синий предмет - книга (откройте дверцу кабинки).
Зелёные:
Закуска слона - арахис.
Интерьер тела - скелет.
Мяч для 9 подач (3) - 3 бейсбольных мяча.
После поиска получите три бейсбольных мяча (3) и магические лезвия.

Приблизьте клетку на колёсах.
Возьмите лист клевера (53/40) .
Заберите часть афиши (6).
Заострённым прутом подтяните к себе и достаньте билет (3).
Выйдите из шатра и пройдите по тропинке направо.

Сцена
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (54/40) .

Приблизьте сцену.
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (55/40) .
Найдите три части афиши (9), билет (4) и ружьё.

Магическими лезвиями разделите ящик на сцене на 2 половины.
Поднимите упавший листок с нотами.
Сойдите со сцены и поверните налево, к аттракционам.

Аттракционы
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (56/40) .
Найдите две части афиши (11) и кувалду.

Подойдите к самому левому аттракциону - "Силомер".
Поднимите три части афиши (14).

Поднесите кувалду к качающейся детали механизма.
Активируется мини-игра.
Нажмите на молот, когда платформа поднимется вверх. Если прозвенит звонок, Вы получите приз.
Заберите билет (5) и трубку каллиопы (3).

Отойдите от аттракциона "Силомер" и подойдите к механической гадалке рядом.
Возьмите две части афиши (16).

Отойдите от гадалки и пройдите к самому правому аттракциону - тиру.
Возьмите три части афиши (19) и утки-мишени (2).

На металлические штыри установите 2 утки-мишени .
На стойку выложите ружьё .
Активируется мини-игра.
Прицельтесь и нажмите на кнопку, чтобы выстрелить. Попасть надо в 5 уток.
После прохождения мини-игры получите билет (6).

Отойдите от тира и идите к игре "Метание в бутылки".
Возьмите две части афиши (21).

Положите на стойку 3 бейсбольных мяча .
Начнётся мини-игра.
Сбейте все бутылки за 3 броска.
После прохождения игры возьмите два билета (8).
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к сцене, а затем поверните направо, к вагончику.

Вагончик
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (57/40) .
Найдите пять частей афиши (26) и трубку каллиопы (4).

Ступайте по стрелке вниз 2 раза, до входа в цирк.
Поверните налево, к каллиопе на колёсах.

Каллиопа
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (58/40) .
Найдите две части афиши (28).

Вставьте в инструмент 4 трубки каллиопы .
Приблизьте трубы и засуньте в прорезь ноты .
Когда музыка закончится, заберите расшифрованные ноты - "Розабель".
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, к входу в цирк.

Выложите на пустой рекламный щит 32 части афиши .
Активируется головоломка.
Соберите полностью афишу.
Заберите билет (9).

Вагончик
Осмотрите входную дверь.
В замочные скважины вставьте ключи из коробки с ключами .
Активируется головоломка.
Нажимая кнопки, выставите ключи в линию, чтобы открыть замок.
Порядок нажатия кнопок показан на скриншоте.
После прохождения мини-игры, ступайте внутрь вагона.

Внутри вагончика
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (59/40) .
Со стола заберите карты.

Отдайте Гудини сначала " Розабель ", а затем карты .
Дальше следуйте указаниям.
После игры получите две карты.
Приблизьте фотографию в конце вагончика.
Возьмите билет (10).

Идите к аттракционам и приблизьте механическую гадалку.
Киньте в маленькую прорезь жетон .
Из горизонтальной прорези заберите кодовое слово "Поверь".


Часть X. Судьба Гудини

Гостиная
Возьмите лист клевера (60/40) и листок на столе.

Объедините в инвентаре " Розабель " и код " Поверь ", получите листок с надписью "Розабель, поверь!"
Отдайте листок " Розабель, поверь! " призраку.
Идите по стрелке вниз.

Фойе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (61/40) .
Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату направо.

Рабочий кабинет
Приблизьте книжную полку слева.
Возьмите лист клевера (62/40) .
Нажмите на книгу "Under the Pyramids".

Поговорите с призраком Форда.
Вы переместитесь в новую локацию.
Поговорите с Миной.
Возьмите КНОПКУ.

Нажмите на дверь слева.
Поместите ДВЕ КАРТЫ на замок, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на прут, чтобы переместить его.
Установите ручки в правильную комбинацию в квадратных окнах.
Решение показано ниже.

Войдите в комнату гадания.

Нажмите на хрустальный шар на столе.
Поместите КНОПКУ в пустое место на стуле, чтобы вызвать загадку.
Нажмите кнопки в определённой последовательности на стуле Мины, чтобы открыть его тайны.
Решение показано ниже.

Нажмите на область для поиска предметов.

КОЛЬЦО, КАРТЫ ТАРО и БРЕНД будут добавлены к Вашему инвентарю.
Дайте КАРТЫ ТАРО Мине.
Нажмите на хрустальный шар и Вы переместитесь в другую локацию.

Нажмите на камин слева.
С пола поднимите трубку.

Войдите в комнату справа.
Нажмите на светящийся круг - зону поиска предметов.
По окончании получите фонарь.

Ступайте назад, к Сторожке.
Нажмите на скелет, возьмите стрелу.

Объедините СТРЕЛУ и ТРУБКУ.
Вернитесь на территорию поместья.
Пройдите направо, к Трясине.
Используйте фонарь , чтобы осветить темноту, показывая головоломку.
Собака оставила следы на камнях.
Отследите путь собаки к другой стороне трясины.
Вы можете прыгнуть только на один камень за один раз.
Решение показано на скриншотах.

Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на собаку, затем нырните в воду.

Под водой, нажмите на скелет справа.
Возьмите Бутылку Мышьяка под левой рукой.
Возьмите ПЛИТКИ с номером (x3).

Вернитесь на поверхность.
Поговорите с Дойлем и нажмите на карту КОРОЛЯ.
Вы переместитесь в другую локацию.
Пройдите в Комнату Клуба призраков.
Нажмите на сейф в шкафу справа, чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока Вы не найдёте ту, которая начнет последовательность.
Следуйте за указаниями на кнопке.
Решение показано ниже.

Из сейфа достаньте кристалл.

Вернитесь в комнату сеанса.
Нажмите на дверь справа.
Используйте БРЕНД на замок, чтобы открыть его, пройдите.

Дайте КОЛЬЦО Кранстону, поговорите с ним, пока он не исчезнет.
Нажмите на среднее окно справа.
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ.

Используйте КРИСТАЛЛ на люстру, затем используйте УКАЗАТЕЛЬ на символ на полу.
Вы получите код духа.
Нажмите на стол слева, чтобы активировать головоломку.
Решение показано ниже.

Возьмите карандаш.
Поместите код духа на стол, чтобы активировать головоломку.

Нажмите на пронумерованную коробку рядом с пустым местом, чтобы переместить её.
Если коробка может двинуться больше, чем на одно пустое место, нажмите на стрелку.
Решение показано ниже.
Нажмите на листок бумаги и используйте карандаш , чтобы увидеть часть доказательств.
Возьмите карту тайного общества.

Вернитесь в комнату сеанса.
Прислоните карту тайного общества к двери слева, чтобы открыть её, пройдите.
Нажмите на стол.
Поместите карту КОРОЛЯ на пустое место.
Появятся призраки, которые будут пойманы в хрустальный шар.
Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ (4-7).

Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ковер на полу, чтобы свернуть его.
Нажмите на пол.
Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ПЛИТКИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Решение показано ниже.

Возьмите тело Гудини.
Вы переместитесь в следующую локацию.
Пройдите налево, войдите в Туннель.
Пройдите налево.
Нажмите на гроб, чтобы открыть его, поместить ТЕЛО Гудини.

Пройдите к могиле Сесилии.
Поговорите с Гудини.
Вы переместитесь в реальное время.
Нажмите на плакат, лежащий на столе, затем нажмите на коробку, чтобы открыть её.

Следующая загадка


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини".
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть IV. Бостон, 1920: Массачусетс

Призрачный клуб
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (28/40) .
Соберите разбросанные по комнате 6 карт призрачного клуба.

Приблизьте шкаф слева от зеркала.
Откройте дверцы и вставьте в пустое место ручку сейфа.
Активируется головоломка.
Нажмите на кнопки в правильном порядке, в соответствии с указаниях на них.
Правильный порядок указан на скриншоте:

Когда все кнопки будут нажаты, поверните ручку сейфа.
Заберите карту призрачного клуба (7) и ключ от двери.

Отойдите от сейфа.
Ключом от двери откройте металлическую со ржавчиной дверь.
Пройдите в комнату.

Спиритический зал
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (29/40) .
Соберите раскиданные 5 карт призрачного клуба (12).

Приблизьте стол в центре комнаты.
Выложите карту ЭСВ со знаком "плюс".
Появится дух Мины, поговорите с ней.
Отдайте девушке-призраку хрустальный шар .
Задайте Мине все возможные вопросы из списка.
После этого шторы откроются, за ними будет дверь.
Выходите через эту дверь.

Сад
Узнайте от духа Уолтера Стинсона правила игры.
Выложите на поле 12 карт Призрачного клуба.
Разложите карты на поле в соответствиями с условиями духа.
Решение показано на скриншоте.

После прохождения мини-игры, получите 12 карт ЭСВ.
Ступайте по стрелке вниз.

Спиритический зал
Выложите на стол 12 карт ЭСВ .
Следуйте советам Мины, чтобы провести спиритический сеанс.


Часть V. Театр Мэджилл: Монреаль, 1926

Холл театра
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (30/40) .
Заберите лестницу и батарейку.
Проходите через дверь.

Костюмерная
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (31/40) .
С мольберта заберите уголь.

Приблизьте стол в правой части комнаты.
Возьмите нож для писем.
Ножом для писем вскройте конверт на зеркале и заберите справку от врача.

Отойдите от стола.
Углём нарисуйте портрет на листе бумаги на мольберте.
Поговорите с духом Дж.Гордона Уайтхеда и отдайте ему справку от врача .
Задайте призраку все возможные вопросы из списка.
Когда Гордон исчезнет, поднимите упавший на пол алмазный зуб.

Снова приблизьте стол справа.
Используйте алмазный зуб , чтобы вырезать стекло на шкатулке.
Заберите запонки.

Отойдите от стола.
Двигайтесь в проход перед Вами.

Дальняя комната
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (32/40) .
Найдите фонарик и ступени.

Объедините в инвентаре фонарик и батарейку , получите рабочий фонарик.
Объедините в инвентаре лестницу и ступени , получите целую лестницу.
Подставьте лестницу под люк в потолке, в правом углу.
Приблизьте люк и посветите на него фонариком .
Из замочной скважины правой пластины достаньте скрепку для бумаг.
Используйте запонки , чтобы убрать пластины и активировать головоломку.
Вам необходимо удалить все кусочки цветного металла определённым количеством нажатий.
Более подробные условия для решения головоломки описаны в игре.
Правильная последовательность нажатия на пластины показана на скриншоте.
После решения задачи поднимайтесь через открытые двери люка.

Сцена
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (33/40) .
Поговорите с призраком и заберите выпавший из его рук топор.

После того, как ящик будет вытащен из воды, топором разрубите цепь на нём.
Заберите у призрака из ящика письмо-пропуск.
Загляните в ящик - при этом Вы попадёте в ловушку.
Используйте фонарик , чтобы избавиться от темноты.
Откройте замок на пластине скрепкой для бумаг .
Активируется очередная головоломка, где нужно также удалить цветные пластины.

Багажный вагон
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (34/40) .
Заберите себе аптечку и кислородный баллон.

Поговорите с призраком, после чего по стрелке вниз вернитесь в багажный вагон.
Возьмите лезвие гильотины.

В проходе по центру есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (36/40) .

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - циферблат (откройте бордовый чемодан), лом и горящие палочки (отодвиньте в сторону доску).
Зелёные:
Горящие палочки - спички.
Набор для удаления волос - набор для бритья.
Одежда сумасшедшего - смирительная рубашка.
После поиска получите циферблат, лом, спички, кисть для снятия отпечатков, серебряные доллары и кислородную маску.
По завершению пройдите вперёд.

Пассажирский вагон
Возьмите ворона-подсказку .
Соберите разброшенные вещи: вешалку, билет, подушку, флакон и одеяло.
Продолжайте двигаться вперёд.

Место стыковки вагонов
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (37/40) .
Заберите себе щипцы и компостер.

Объедините в инвентаре билет и компостер , получите закомпостированный билет.
Откройте дверь справа и проходите через неё.

Вагон-люкс
Отдайте кондуктору-призраку закомпостированный билет .
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (38/40) .

Приблизьте двери первого купе.
Используйте вешалку на механизме.
Активируется головоломка.
Расположите подшипники так, чтобы одинаковые подшипники соприкасались друг с другом.
После прохождения мини-игры ступайте в купе.

Купе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (39/40) .
С сидения заберите инструкцию.

Объедините в инвентаре кислородный баллон и кислородную маску , получите аппарат ИВЛ.
Разложите по силуэтам подушку, одеяло, флакон, аптечку и аппарат ИВЛ .
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.

Место стыковки вагонов
Ломом зацепите и поднимите крышку.

Лезвием гильотины перерубите сцепляющий канат.
Щипцами уберите заклёпку механизма, чтобы отсоединить вагон.
Проходите в купе с Гудини.

Купе
Нажмите. ммм. на тело призрака :), после чего Вас перенесёт в другую локацию.


Часть VII. Больница

Фойе больницы
Возьмите ворона-подсказку .
Найдите манжету тонометра, лабораторный халат, стойку для капельницы и саквояж доктора.

Объедините в инвентаре флакон и стойку для капельницы , получите капельницу.
Приблизьте шкафчик со склянками рядом со входом.
Возьмите лист клевера (40/40) .
Заберите себе медицинскую карту и диплом врача.

Перед маленькой дверью слева есть светящийся круг - область поиска предметов.
Возьмите два листа клевера (42/40) .

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Синие предметы - ступка и пестик (откройте дверцу шкафчика в столе), мазь для рта и коллекция слов (откройте стеклянную дверцу медицинского шкафчика).
Зелёные:
Мазь для рта - маска.
Прыгающее земноводное - лягушка.
Коллекция слов - книга.
Хранилище для денег - бумажник.
После поиска получите стрелки часов, нагнетатель тонометра и металлический обруч.

В инвентаре объедините циферблат и стрелки часов , получите целые часы.
Также объедините манжету тонометра и нагнетатель тонометра , получите целый тонометр.
Поднесите письмо-пропуск к главным дверям, под вывеской "Больница".
Когда двери откроются - ступайте через них.

Больничная палата
Возьмите ворона-подсказку .
Найдите колесо инвалидного кресла и лампу.

Разложите по своим местам: лабораторный халат, диплом врача, тонометр, лампу, часы, аптечку, капельницу, колесо инвалидного кресла, подушку, одеяло, медицинскую карту и саквояж доктора .

Если всё сделано верно - на койке появится тело Гарри Гудини.
В инвентаре объедините кисть для снятия отпечатков и уголь , получите комплект для снятия отпечатков пальцев.

Приблизьте открытую коробочку, которая лежит на маленьком столике между койкой и инвалидным креслом.
Возьмите лист клевера (43/40) .
Используйте на внутренней стороне крышки коробочки комплект для снятия отпечатков пальцев - проявится чей-то отпечаток.
Поднесите для сравнения к проявившемуся отпечатку отпечаток пальца Дойля .

Когда тело Гудини зависнет в воздухе - оденьте на него металлический обруч .
Картина в палате изменится, заберите из подсвечника свечу.

В инвентаре объедините свечу и спички , получите зажжённую свечу.
Нажмите зажжённой свечой в любом месте экрана.
"Оденьте" на себя аппарат ИВЛ .
Сдёрните со стены плакат, чтобы открыть головоломку.
Игра по типу "японского кроссворда": Вам необходимо найти верные позиции 9-ти кнопок.
Решение показано на скриншоте.

Возьмите лист клевера (44/40) .
По лестнице спускайтесь вниз.

Нажмите на деревянную лестницу с правой стороны.
После сотрясения комнаты над этой лестницей откроется люк - вылезайте через него на улицу.

Кладбище
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (45/40) .

Пройдите по стрелке направо к надгробию Гудини.
Приблизьте памятник.
Возьмите ворона-подсказку .

Отойдите от памятника.
Осмотрите камменую плиту на земле.
Возьмите лист клевера (46/40) .

"Отойдите" от плиты, после чего Вас перенесёт в другую локацию.


Часть VIII. Дом Гудини

Гостиная
Поговорите с духом Конан Дойля.
Прочитайте газетную заметку на столе.
Возьмите с каминной полки ключ (1).
Выходите из комнаты по стрелке вниз.

Фойе
Возьмите ворона-подсказку и лист клевера (47/40) .
Найдите похоронную программу и ключ (2).
Отдайте призраку Бесс похоронную программу .
Поднимайтесь по лестнице наверх.

Второй этаж
Возьмите ключ (3).
Двигайтесь в комнату направо.

Рабочий кабинет
С ближнего стула возьмите ключ (4).

Приблизьте шкаф с книгами по левой стене.
Возьмите лист клевера (48/40) и ключ (5).

Подойдите к рабочему столу в правом верхнем углу комнаты.
Заберите ключ (6).

У открытого ящика на полу есть светящийся круг - область поиска предметов.

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Зелёные предметы -
Курица в скорлупе - яйцо.
Волосы над губой - усы.
После поиска получите билет и ремни.
Выходите на улицу.

Перед домом
Возьмите ключ (7) и лезвие пилы.

Отойдите от дома.
Подберите с дороги ключ (8).

Подойдите к дверям подвала (низкие двери справа от главного входа).
Возьмите ключ (9).
Войдите в подвальное помещение - театр Гудини.

Театр Гудини
Отдайте 9 ключей Бесс, взамен получите коробку с ключами.
В темноте, на полу, появится светящийся круг - область поиска предметов.

Из "необычных" предметов в нашем случае были:
Зелёные предметы -
Смepтb Марии-Антуанетты - гильотина.
Необычный головной убор - цилиндр.
После поиска получите утки-мишень и ручки пилы.

Объедините в инвентаре ручки пилы и лезвие пилы , получите целую пилу.
Ремнями перетяните ящик с призраком Бесс.
Разрежьте ящик пилой .
После этого Вы перенесётесь в следующую локацию.

Следующая загадка

Перевод текста прохождения Virtualija

Когда обещания Гарри Гудини выйти на контакт не сбылись, его жена приезжает к вам с просьбой распутать его таинственную смерть. Он обещал жене, что попытается связаться с ней из потустороннего мира, но это выглядело как эффектный трюк. И вот когда спустя годы после спиритических сеансов, Бесс так и не смогла найти Гарри ни в этой жизни, ни в следующей, ее дух обращается к вам с последней просьбой - воссоединить ее с любимым!

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Введение: Бесс Гудини.

Нажмите на карты и ПУСТУЮ КОРОБКУ, чтобы добавить их к инвентарю.

Объедините ПУСТУЮ КОРОБКУ и КАРТЫ.
Отдайте КОРОБКУ КАРТ Бесс Гудини.
Соберите предметы, перечисленные внизу экрана.
Список предметов в вашей игре может отличаться от списка данного прохождения.
Местоположение Ключевого предмета показано ниже.

ЗУБНОЙ крючок будет добавлен к Вашему инвентарю.
Поговорите с Бесс Гудини, возьмите ее за руку.

Глава 1: Дом Гудини.

Возьмите часть кусачек.

Пройдите вперед, к Воротам.
Возьмите часть кусачек (2) и ДВЕРНУЮ кнопку.

Объедините две части кусачек.
Используйте кусачки на цепь на воротах.
Нажмите на табличку с адресом справа от двери.
Запомните числа и указания.
Нажмите на парадную дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ в среднее отверстие.
Затем нажмите на комбинацию кнопок в порядке, показанный на скриншоте.

Войдите в дом.
Возьмите карту и КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ.

Дайте крату призраку, погговорите с ним.
Дверь справа откроется.
Нажмите на НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы добавить к инвентарю.

Объедините НОМЕР 1 и НОМЕР 3, чтобы получить КЛЮЧ.
Поднимитесь по лестнице наверх.

Нажмите на плакат Гудини, висящий на стене.
Нажмите на рисунок в углу, чтобы добавить к инвентарю.

Нажмите на замок на двери справа.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.

Пройдите в кабинет.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

ЗАМОК и ПЛАКАТ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на Стол в углу комнаты.
Возьмите САМОЛЕТ и РАМКУ для фотографий.

Нажмите на коробку, стоящую на столе, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.

Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Холл.
Пройдите через дверь справа, в Комнату.
Возьмите ЗАНАВЕС.

Нажмите на каминную полку.
Возьмите подсвечник.

Нажмите на коробку, на стуле слева, чтобы вызвать загадку.
Проведите непрерывную линию, которая затронет каждый квадрат.
Решение показано ниже.

Возьмите ключ (2).
Выйдите из дома, вернитесь к Воротам.
Пройдите к Двери Мастерской справа.
Используйте ЗУБНОЙ крючок на замок, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на булавку и она переместит все булавки для того числа в противоположном направлении.
Поднимите все булавки, чтобы открыть дверь.
Нажмите на булавки в порядке, как показано на скриншоте.

Войдите в Мастерскую.
Нажмите на ЗАМОК (2), чтобы добавить к инвентарю.

Поместите ПЛАКАТ на стенд справа от сундука, призрак появится.
Поместите ЗАМОК на цепь на призраке, затем используйте ЗАМОК (2) на сундук.
Отдайте ЗАНАВЕС Гудини, затем используйте КЛЮЧ на сундук и КЛЮЧ (2) на оставшийся замок.
Возьмите КЛЫК СОБАКИ.

Нажмите на область справа для поиска предметов.

ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ будет добавлен к инвентарю.
Объедините КЛЕТКУ ДЛЯ ПТИЦ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАРФ, чтобы получить ГОЛУБЯ.
Вернитесь в Комнату.
Нажмите на стол.
Поместите САМОЛЕТ, ГОЛУБЯ, КЛЫК СОБАКИ, подсвечник и РАМКУ, как показано на скриншоте.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Поместье сэра Артура Конан Дойля.

Нажмите на замок на воротах справа.

Войдите в Сторожку.
Возьмите ЯЩИК и плоскогубцы.

Нажмите на скелет в углу.
Возьмите шпалу, затем нажмите на книгу в руке скелета.

Вернитесь к Воротам.
Используйте плоскогубцы на стержни ворот слева, пройдите к Поместью.
Возьмите шпалу (2) и бочку.

Пройдите вперед.
Возьмите шпалу (3-4) и бочку (2).

Нажмите на открытое окно справа от двери.
Поместите шпалы (1-4), бочки (1-2) и ЯЩИК на землю перед окном, чтобы вызвать загадку.
Установите шпалы и бочки, чтобы поместить ящик настолько высоко, чтобы залезть в окно.
Решение показано ниже.

Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и АВТОРУЧКУ.

Пройдите вперед, в Гостиную.
Поговорите с призраком Леди Дойл, затем с Гудини.
Дайте АВТОРУЧКУ Леди Дойл, затем нажмите на записку на столе и отдайте её Гудини.
Соберите КАРТЫ (x5) по комнате.

Вернитесь в Гостиную.
Нажмите на замок на двери справа.
Поместите КАРТЫ (x5) в надлежащие места, как показано на скриншоте, чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки слева и справа, чтобы вращать доску.
Переместите шар по всем символам и в конце на карту со знаком "плюс".
Кнопка в углу позволит Вам перезапустить игру.
Порядок, в котором Вы должны поместить шар на карты, показан ниже.

Пройдите в открывшуюся дверь.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 3. Первая Мировая Война. Окопы.

Поднимите жетоны и дайте их призраку солдата.

Поговорите с призраком, пройдите в землянку.
Нажмите на плакат на двери, войдите в Бункер.

Возьмите лопату.
Нажмите на койку справа.

Откройте чемодан Гудини, введите правильный код: 13.

Вернитесь в окоп.
Используйте лопату на участок земли.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА, затем нажмите на письмо внутри.

Вернитесь в Бункер.
Используйте ЗНАЧОК на дверь, чтобы пройти в следующую область.
Пройдите вперед, к двери.
Используйте ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА на дверь, чтобы открыть её.

Глава 4: Бостон.

Соберите карты клуба (x6) по комнате.

Возьмите КЛЮЧ и ПРИЗРАЧНУЮ КАРТУ КЛУБА (7).

Нажмите на стол.
Поместите КАРТЫ в схемы на столе.
Поговорите с Миной и дайте ей ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Поговорите с ней еще немного, затем пройдите вперед, в Сад.
Поместите карты клуба в сетку, чтобы вызвать загадку.
Найдите все Карты, закопанные рядом с каждым кустом: горизонтально или вертикально.
Поместите Карту Клуба на землю, где по вашему мнению находится карта.
Ни одна карта не может касаться другой карты.
Числа вдоль краев сетки говорят Вам, сколько карт находится в том ряду или колонке.
Решение показано ниже.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 5: Театр "Магилл".

Возьмите каркас ЛЕСТНИЦЫ и БАТАРЕЮ.

Пройдите вперед, в Раздевалку.
возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.

Нажмите на трюмо справа.
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и используйте его, чтобы открыть конверт на зеркале.
Возьмите СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.

Используйте ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ на мольберт слева.
Поговорите с призраком, который появляется.
Дайте ему СПРАВКУ ОТ ВРАЧА.
Продолжайте говорить с призраком, пока он не исчезнет.
Возьмите алмаз.

Нажмите на трюмо снова.
Используйте АЛМАЗ на стекло, возьмите ЗАПОНКИ.

Пройдите вперед, в следующую комнату.
Возьмите ступени и корпус ФОНАРЯ.

Объедините ступени и каркас ЛЕСТНИЦЫ.
Объедините БАТАРЕЮ и корпус ФОНАРЯ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под люк в потолке в дальнем правом углу, нажмите на люк.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить люк.
Возьмите скрепку.
Поместите ЗАПОНКИ в отверстия, чтобы открыть их и активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).

Пройдите на сцену.
Поговорите с призраком, затем возьмите ТОПОР.

Как только коробка вытащена воды, используйте ТОПОР, чтобы разрубить цепи.
Поговорите с Бесс, чтобы получить рекомендательное ПИСЬМО.
Нажмите на коробку.
Используйте ФОНАРЬ, затем поместите скрепку в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Все цветные части должны быть удалены за определённое количество ходов.
Части одинакового цвета, соприкасаясь, могут быть удалены одним нажатием.
Части со стрелкой перемещаются в показанном направлении.
Решения показано ниже (нажмите на части в указанном порядке).

Следующая загадка

Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и аптечку, пройдите вперед, за призраком.

Поговорите с призраком.
Вы переместитесь назад, в Багажный вагон.
Возьмите ЛЕЗВИЕ ГИЛЬОТИНЫ.

Нажмите на область для поиска предметов.

ЛОМ, СПИЧКИ, ЦИФЕРБЛАТ, кисточка, серебряный доллар и КИСЛОРОДНАЯ МАСКА будут добавлены к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед, к Легковому автомобилю.
Возьмите БИЛЕТ, ВЕШАЛКУ, 4 сумки, ОДЕЯЛО и ПОДУШКУ.

Пройдите вперед, на Платформу Сцепления.

Платформа сцепления
Возьмите компостер и железнодорожный ключ.

Объедините компостер и БИЛЕТ.
Пройдите направо, в вагон-люкс.
Отдайте пробитый БИЛЕТ призрачному проводнику.

Нажмите на первую дверь в коридоре.
Используйте ВЕШАЛКУ на вентиль наверху двери, чтобы вызвать загадку.
Есть два цвета направлений.
Все направления затрагивают линии горизонтально или вертикально.
Нажмите, чтобы увидеть стрелки направления.
Нажмите на стрелку, чтобы переместить в том направлении.
Загадка решена, когда оба набора цветов удалены.
Смотрите на скриншот для решения.

Войдите в купе.
Возьмите Список, лежащий на сидении.

Объедините КИСЛОРОДНЫЙ РЕЗЕРВУАР и КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Поместите ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, 4 СУМКИ, аптечку и кислородный аппарат на сидение.
Смотрите на скриншот для решения.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 7: Госпиталь "Грейс".

Возьмите МАНЖЕТУ для измерения ДАВЛЕНИЯ, лабораторный халат, 4 СТЕНДА и СУМКУ ДОКТОРА.

Объедините 4 сумки с 4 СТЕНДАМИ.
Нажмите на стол впереди.
Возьмите ДИПЛОМ ДОКТОРА и МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

СТРЕЛКИ ЧАСОВ, Лампа от аппарата ДАВЛЕНИЯ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ будут добавлены к Вашему инвентарю.
Объедините ЦИФЕРБЛАТ со СТРЕЛКАМИ ЧАСОВ.
Объедините лампу с МАНЖЕТОЙ.
Используйте рекомендательное ПИСЬМО на дверь прямо.
Возьмите КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА и СВЕТЯЩИЕСЯ качели.

Поместите ДИПЛОМ ДОКТОРА, халат, УСТРОЙСТВО КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ, качели, СУМКУ ДОКТОРА, МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ, ОДЕЯЛО, ПОДУШКУ, КОЛЕСО ИНВАЛИДНОГО КРЕСЛА, IV ЕДИНИЦ, аптечку и ЧАСЫ, как показано ниже.

Комната изменится.
Объедините кисточку с ДРЕВЕСНЫМ УГЛЕМ, чтобы получить КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ.
Нажмите на маленькую коробку на ночном столике.
Используйте КОМПЛЕКТ для снятия ОТПЕЧАТКОВ на верхнюю часть коробки.
Затем поместите отпечатки ДОЙЛА рядом, чтобы сравнить их.

Тело Гудини начнет плавать.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРУЧ вокруг тела.
Комната изменится снова.
Возьмите СВЕЧУ.

Все погрузится в темноту.
Объедините СВЕЧУ и СПИЧКИ, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Используйте свечу, чтобы что-то видеть.
Используйте кислородный аппарат, чтобы дышать.
Нажмите на плакат, чтобы удалить его, показывая загадку.
Нажмите квадраты стеганого одеяла, чтобы найти кнопки переменного размера.
Кнопки не могут затрагивать друг друга.
Числа говорят, сколько квадратов кнопки находится в ряду и есть ли между ними связь.
Найдите все кнопки, но у Вас достаточно воздуха только для 35 нажатий.
Решение показано ниже.

Откройте люк наверху справа и выходите.

Пройдите направо, к Могильному камню Гудини.
Нажмите на могильный камень наверху лестницы и прочитайте надпись.

Читайте также: