Загадка самолет летит из москвы в нью йорк

Обновлено: 22.11.2024

Допустим ты пилот. Самолёт летит из Москвы в Нью-Йорк. Расстояние составляет три тысячи километров. Высота полёта одиннадцать тысяч четыреста сорок метров. На борту 296 пассажиров. Сколько лет пилоту?

1 плюс 46 минусов LeReve 3 года назад lmx2317 3 года назад
Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!
gbrf13 3 года назад

Зачем мне телевизор если я не курю.

varper 3 года назад MaKaPKa 3 года назад

ТС, твой ответ 13?

Andreich707 3 года назад

Ответ: первые три слова

SazKuz 3 года назад

А в чем суть Уважаемый?

раскрыть ветку 1 hotenenko 3 года назад

Не годен к строевой службе!

KotoTrip666 3 года назад

Блять, да хватит постить баянистую хуйню из одноклассников.

Valger 3 года назад

Блядь, я тупой, оказывается.

Veeskela94 3 года назад

Зачем вы это постите?

раскрыть ветку 1 Andreich707 3 года назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты

Загадочные исчезновения самолетов

mentjens 4 года назад

В начале июля зарубежные СМИ сообщили о возможной разгадке исчезновения Амелии Эрхарт — легендарной летчицы, которая пропала в районе Японии во время совершения кругосветного полета со штурманом Фредом Нунаном в 1937 году. На обнародованном снимке из Национального архива США видна сидящая спиной женщина, которую исследователи приняли за Амелию. Согласно их версии, пилота и штурмана взяли в плен японцы. Позднее блогер Кота Ямано выяcнил, что фотография сделана еще в 1935 году и никак не проясняет судьбу Эрхарт и Нунана. Тайна гибели летчицы не разгадана, как и несколько других громких исчезновений самолетов.

Улететь со второго раза и пропасть

Амелия Эрхарт болела авиацией с юности: выучилась на пилота, в 1923 году стала одной из немногих дипломированных женщин-пилотов, купила свой первый самолет и принялась ставить рекорды. Она поднялась на самую большую высоту для женщин (14 тысяч футов, или 4300 метров), добралась по воздуху из Англии в США с командой других пилотов. В 1932 году Амелия в одиночку отправилась через Атлантику — она стала вторым пилотом (и первой женщиной), которому удалось совершить подобный перелет. В то время такое мероприятие считалось крайне рискованным.

Амелия Эрхарт.

На пороге сорокалетия она решается на самый сложный рекорд — кругосветный полет по наиболее длинному маршруту, держась максимально близко к экватору. Авария при взлете 17 марта 1937 года не переубедила Амелию, женщина не отказалась от задуманного. Старт путешествия перенесли на 20 мая. В самолете Lockheed Model 10 Electra с Эрхарт был только один человек — штурман Фред Нунан.

В сидящей на краю причала женщине специалисты увидели Амелию Эрхарт.

Эрхарт и Нунану помогал корабль береговой охраны, который держал связь с Electra. Топлива в самолете оставалось мало, а после длительного полета найти маленький Хауленд оказалось тяжело. Экипаж не смог разглядеть посреди океана нужный остров. Есть несколько версий дальнейшего развития событий.

Самолет Эрхарт, который потерпел крушение при взлете.

Первая: самолет разбился в океане либо после выработки топлива, либо при попытке приводнения. Вторая: летчице удалось посадить самолет возле одного из необитаемых островов, где она и погибла. В пользу этой теории говорят найденные на острове Никумароро личные вещи (зеркальце, крем от веснушек, которым пользовалась Эрхарт), останки женского тела и металлические обломки, которые с большой долей вероятности могут принадлежать Lockheed Model 10 Electra. Согласно третьей версии, Эрхарт и Нунан приземлились на остров, где располагалась секретная база японских военных. Авиаторов взяли в плен и, видимо, убили, чтобы они не раскрыли местоположение базы. Несмотря на весьма убедительные доводы в пользу второй теории, официально Эрхарт и Нунан считаются пропавшими без вести.

Пять самолетов пропали, отправленный на их поиски — тоже

Grumman TBF Avenger.

Лейтенант Чарльз Кэролл Тейлор наблюдал за полетом курсантов из ведущего звено самолета. В ходе полета миссия была выполнена, Avenger оставалось вернуться на базу. Спустя около полутора часов Тейлор передает старшему инструктору в Форт-Лодердейл, что они сбились с курса. Погода тем временем становится хуже: дождь, порывистый ветер и густые облака. Тейлор полагал, что проблема в неисправном компасе, и пытался визуально определить свое местоположение. Судя по всему, это стало фатальной ошибкой.

Ведущий был уверен, что Avenger летят над Мексиканским заливом возле архипелага Флорида-Кис. Решение об изменении курса было принято исходя из этого факта. На самом же деле самолеты находились совсем в другом месте — предположительно, над островом Большой Багама. Компасы не могли выйти из строя сразу в пяти самолетах, но курсантам не хватило опыта либо смелости вмешаться в указания старшего по званию. В последней дошедшей до земли фразе Тейлор говорит пилотам готовиться к посадке на воду, когда топливо будет на исходе. Дальнейшая судьба самолетов и экипажей неизвестна. Что касается отправленного на поиски Martin PBM Mariner, то команда танкера Gaines Mills видела взрыв в воздухе — приблизительно там, где находился самолет.

На заре авиации происходило множество катастроф: надежность самолетов и вспомогательных систем была далека от современного уровня, не говоря уже об организации полетов. Теперь за воздушным пространством наблюдает множество спутников, локаторов и наземных служб. Тем сложнее поверить в пока что необъяснимое исчезновение огромного (длина 63,7 метра, размах крыльев — 60,1 м) Boeing 777-200ER, на борту которого было 239 человек.

MH370: подозрительные пассажиры и командир самолета на грани развода

Пропавший Boeing 777.

Примерно через шесть с половиной часов была объявлена чрезвычайная ситуация, начались поиски лайнера. Boeing в момент исчезновения летел над водой — в случае крушения столь крупного самолета на поверхности было бы скопление обломков, личных вещей пассажиров, кресел, пятно технических жидкостей. Поиски в районе исчезновения с радаров ничего не дали.

Так должен был лететь рейс MH370.

Чем больше информации в дальнейшем появлялось о рейсе MH370, тем более странным казалось все происходящее. Во-первых, два пассажира прошли регистрацию по поддельным документам. В этом свете логичной смотрелась версия захвата лайнера. Оказалось, что по паспортам итальянца и австрийца, которые потеряли в Таиланде свои документы, на борт Boeing 777 поднялись два иранских беженца. Они собирались добраться рейсом MH370 до Китая и оттуда лететь в Европу ради политического убежища.

Зона поисков Boeing 777.

Хоть паспорта европейцев и были в базе украденных документов Интерпола, почему-то в малайзийском аэропорту иранцев не задержали. Это вызывало вопросы к службам безопасности, но не объясняло, куда пропал самолет. Он не объявился ни в одном аэропорту, требований возможные захватчики тоже не выдвигали. Если целью было уничтожение самолета, то обычно террористические группировки берут на себя ответственность, но и этого не произошло. Таким образом, сценарий с захватом самолета двумя иранцами едва ли состоятелен.

Другая новость о MH370 тоже косвенно указывала на угон лайнера. Хоть транспондеры (устройства, передающие информацию о местоположении) и были отключены вручную, сигнал с борта автоматически отправлялся на спутник Inmarsat еще порядка семи часов. Последний получен в 8:11 утра. Это значит, что самолет не разбился в районе исчезновения с радаров. География поисков с учетом запаса хода исчислялась тысячами квадратных километров. Пока спасатели 26 стран проводили крупнейшую в истории авиации поисковую операцию, следователи начали изучать биографии экипажа.

Фрагмент пропавшего Boeing.

Молодой Фарик Абдул Хамид незадолго до катастрофы начал летать на Boeing 777, планировал жениться и собирался строить карьеру в авиации. За исключением инцидента с фотографиями пассажирок в кабине лайнера во время полета (что является серьезнейшим нарушением правил безопасности), подозрительного в его жизни ничего не нашли.

Командиром воздушного судна был Захари Ахмад Шах, у которого в последнее время наблюдались проблемы — ожидался развод после 30 лет совместной жизни. Дочь летчика вспоминала, что он стал более замкнутым, много времени проводил за авиасимулятором. Детективы обнаружили возможную зацепку на его компьютере. Незадолго до выполнения рейса MH370 Шах смоделировал в Microsoft Flight Simulator X полет Boeing 777 с аналогичными параметрами. Самолет был просто направлен к югу Индийского океана.

Красная линия — маршрут полета из симулятора на компьютере КВС Boeing 777. Желтая — предполагаемый маршрут MH370 в реальности.

Пилоты могли не отвечать на запросы из-за потери сознания, к которой привела медленная разгерметизация кабины — это стало причиной крушения Boeing 737 в Греции в 2005 году. Но такой сценарий не может объяснить ручное отключение транспондера и совершенно другой маршрут полета. Наиболее правдоподобным вариантом остается угон и последующее уничтожение самолета со всеми людьми на борту.

В гражданской авиации уже были случаи намеренного уничтожения лайнеров членами экипажа. Последний инцидент произошел в 2015 году: Airbus A320 авиакомпании Germanwings при выполнении рейса Динь-ле-Бен — Барселоннет неожиданно начал снижаться и врезался в Прованские горы. Погибли все 150 человек на борту. Виновником был признан второй пилот, который долгое время страдал от депрессии. После этой катастрофы некоторые авиакомпании ввели новые правила: в кабине всегда должно быть минимум два человека. Исходя из имеющейся информации о летчиках MH370, легко догадаться, кого стали негласно считать виновником крушения самолета.

Предположительно, сумка пассажира рейса MH370.

На поиски MH370 потратили 180 миллионов долларов, но фрагменты лайнера и личных вещей пассажиров нашлись только в июле 2015 года. На острове Реюньон, в 700 километрах от Мадагаскара, люди обнаружили на пляже флаперон — это управляющий элемент крыла. Позднее на островах возле Мадагаскара и у берегов Африки были найдены другие детали.

Сейчас специалисты изучают течения, чтобы понять, откуда приплыли фрагменты самолета. Отсутствие большого количества обломков специалисты объясняют тем, что лайнер врезался в океан под прямым углом. Результаты моделирования на суперкомпьютерах RAAD и EOS показали, что в таком случае Boeing 777 уходит под воду, не оставляя фрагментов на поверхности океана. К подобному сценарию могло привести свободное падение, когда у самолета закончилось топливо и никто не контролировал положение воздушного судна.

Согласно моделированию, лайнер вошел в воду именно так.

Случай с Boeing 777 вовсе не уникален: раньше тоже пропадали крупные самолеты, но не с таким количеством пассажиров на борту. В 2003 году в Анголе бортинженер и механик угнали Boeing 727 авиакомпании American Airlines. Инцидент произошел прямо в аэропорту: заправленный лайнер выехал на ВПП и, не отвечая на запросы диспетчеров, улетел в сторону Атлантического океана. Расследованием занималось ЦРУ и ФБР — после терактов 11 сентября стало ясно, к каким последствиям может привести похищение самолета. Как таковых результатов нет, по настоящее время судьба самолета и угонщиков неизвестна.

Еще один лайнер пропал в 1979 году. Это был Boeing 707 бразильской авиакомпании Varig, который выполнял грузовой рейс. Самолет перевозил картины художника Манабу Мане стоимостью $1,2 миллиона. После вылета из Токио экипаж перестал выходить на связь. Поисковая операция ничего не дала. Считается, что произошла разгерметизация кабины — экипаж потерял сознание, а Boeing на автопилоте летел, пока не закончилось топливо. Существует и версия угона лайнера из-за ценного груза.

Загадочные исчезновения самолетов

В начале июля зарубежные СМИ сообщили о возможной разгадке исчезновения Амелии Эрхарт — легендарной летчицы, которая пропала в районе Японии во время совершения кругосветного полета со штурманом Фредом Нунаном в 1937 году. На обнародованном снимке из Национального архива США видна сидящая спиной женщина, которую исследователи приняли за Амелию. Согласно их версии, пилота и штурмана взяли в плен японцы. Позднее блогер Кота Ямано выяcнил, что фотография сделана еще в 1935 году и никак не проясняет судьбу Эрхарт и Нунана. Тайна гибели летчицы не разгадана, как и несколько других громких исчезновений самолетов.

Улететь со второго раза и пропасть

Амелия Эрхарт болела авиацией с юности: выучилась на пилота, в 1923 году стала одной из немногих дипломированных женщин-пилотов, купила свой первый самолет и принялась ставить рекорды. Она поднялась на самую большую высоту для женщин (14 тысяч футов, или 4300 метров), добралась по воздуху из Англии в США с командой других пилотов. В 1932 году Амелия в одиночку отправилась через Атлантику — она стала вторым пилотом (и первой женщиной), которому удалось совершить подобный перелет. В то время такое мероприятие считалось крайне рискованным.

Амелия Эрхарт.

На пороге сорокалетия она решается на самый сложный рекорд — кругосветный полет по наиболее длинному маршруту, держась максимально близко к экватору. Авария при взлете 17 марта 1937 года не переубедила Амелию, женщина не отказалась от задуманного. Старт путешествия перенесли на 20 мая. В самолете Lockheed Model 10 Electra с Эрхарт был только один человек — штурман Фред Нунан.

В сидящей на краю причала женщине специалисты увидели Амелию Эрхарт.

Эрхарт и Нунану помогал корабль береговой охраны, который держал связь с Electra. Топлива в самолете оставалось мало, а после длительного полета найти маленький Хауленд оказалось тяжело. Экипаж не смог разглядеть посреди океана нужный остров. Есть несколько версий дальнейшего развития событий.

Самолет Эрхарт, который потерпел крушение при взлете.

Первая: самолет разбился в океане либо после выработки топлива, либо при попытке приводнения. Вторая: летчице удалось посадить самолет возле одного из необитаемых островов, где она и погибла. В пользу этой теории говорят найденные на острове Никумароро личные вещи (зеркальце, крем от веснушек, которым пользовалась Эрхарт), останки женского тела и металлические обломки, которые с большой долей вероятности могут принадлежать Lockheed Model 10 Electra. Согласно третьей версии, Эрхарт и Нунан приземлились на остров, где располагалась секретная база японских военных. Авиаторов взяли в плен и, видимо, убили, чтобы они не раскрыли местоположение базы. Несмотря на весьма убедительные доводы в пользу второй теории, официально Эрхарт и Нунан считаются пропавшими без вести.

Пять самолетов пропали, отправленный на их поиски — тоже

Grumman TBF Avenger.

Лейтенант Чарльз Кэролл Тейлор наблюдал за полетом курсантов из ведущего звено самолета. В ходе полета миссия была выполнена, Avenger оставалось вернуться на базу. Спустя около полутора часов Тейлор передает старшему инструктору в Форт-Лодердейл, что они сбились с курса. Погода тем временем становится хуже: дождь, порывистый ветер и густые облака. Тейлор полагал, что проблема в неисправном компасе, и пытался визуально определить свое местоположение. Судя по всему, это стало фатальной ошибкой.

Ведущий был уверен, что Avenger летят над Мексиканским заливом возле архипелага Флорида-Кис. Решение об изменении курса было принято исходя из этого факта. На самом же деле самолеты находились совсем в другом месте — предположительно, над островом Большой Багама. Компасы не могли выйти из строя сразу в пяти самолетах, но курсантам не хватило опыта либо смелости вмешаться в указания старшего по званию. В последней дошедшей до земли фразе Тейлор говорит пилотам готовиться к посадке на воду, когда топливо будет на исходе. Дальнейшая судьба самолетов и экипажей неизвестна. Что касается отправленного на поиски Martin PBM Mariner, то команда танкера Gaines Mills видела взрыв в воздухе — приблизительно там, где находился самолет.

На заре авиации происходило множество катастроф: надежность самолетов и вспомогательных систем была далека от современного уровня, не говоря уже об организации полетов. Теперь за воздушным пространством наблюдает множество спутников, локаторов и наземных служб. Тем сложнее поверить в пока что необъяснимое исчезновение огромного (длина 63,7 метра, размах крыльев — 60,1 м) Boeing 777-200ER, на борту которого было 239 человек.

MH370: подозрительные пассажиры и командир самолета на грани развода

Пропавший Boeing 777.

Примерно через шесть с половиной часов была объявлена чрезвычайная ситуация, начались поиски лайнера. Boeing в момент исчезновения летел над водой — в случае крушения столь крупного самолета на поверхности было бы скопление обломков, личных вещей пассажиров, кресел, пятно технических жидкостей. Поиски в районе исчезновения с радаров ничего не дали.

Так должен был лететь рейс MH370.

Чем больше информации в дальнейшем появлялось о рейсе MH370, тем более странным казалось все происходящее. Во-первых, два пассажира прошли регистрацию по поддельным документам. В этом свете логичной смотрелась версия захвата лайнера. Оказалось, что по паспортам итальянца и австрийца, которые потеряли в Таиланде свои документы, на борт Boeing 777 поднялись два иранских беженца. Они собирались добраться рейсом MH370 до Китая и оттуда лететь в Европу ради политического убежища.

Зона поисков Boeing 777.

Хоть паспорта европейцев и были в базе украденных документов Интерпола, почему-то в малайзийском аэропорту иранцев не задержали. Это вызывало вопросы к службам безопасности, но не объясняло, куда пропал самолет. Он не объявился ни в одном аэропорту, требований возможные захватчики тоже не выдвигали. Если целью было уничтожение самолета, то обычно террористические группировки берут на себя ответственность, но и этого не произошло. Таким образом, сценарий с захватом самолета двумя иранцами едва ли состоятелен.

Другая новость о MH370 тоже косвенно указывала на угон лайнера. Хоть транспондеры (устройства, передающие информацию о местоположении) и были отключены вручную, сигнал с борта автоматически отправлялся на спутник Inmarsat еще порядка семи часов. Последний получен в 8:11 утра. Это значит, что самолет не разбился в районе исчезновения с радаров. География поисков с учетом запаса хода исчислялась тысячами квадратных километров. Пока спасатели 26 стран проводили крупнейшую в истории авиации поисковую операцию, следователи начали изучать биографии экипажа.

Фрагмент пропавшего Boeing.

Молодой Фарик Абдул Хамид незадолго до катастрофы начал летать на Boeing 777, планировал жениться и собирался строить карьеру в авиации. За исключением инцидента с фотографиями пассажирок в кабине лайнера во время полета (что является серьезнейшим нарушением правил безопасности), подозрительного в его жизни ничего не нашли.

Командиром воздушного судна был Захари Ахмад Шах, у которого в последнее время наблюдались проблемы — ожидался развод после 30 лет совместной жизни. Дочь летчика вспоминала, что он стал более замкнутым, много времени проводил за авиасимулятором. Детективы обнаружили возможную зацепку на его компьютере. Незадолго до выполнения рейса MH370 Шах смоделировал в Microsoft Flight Simulator X полет Boeing 777 с аналогичными параметрами. Самолет был просто направлен к югу Индийского океана.

Красная линия — маршрут полета из симулятора на компьютере КВС Boeing 777. Желтая — предполагаемый маршрут MH370 в реальности.

Пилоты могли не отвечать на запросы из-за потери сознания, к которой привела медленная разгерметизация кабины — это стало причиной крушения Boeing 737 в Греции в 2005 году. Но такой сценарий не может объяснить ручное отключение транспондера и совершенно другой маршрут полета. Наиболее правдоподобным вариантом остается угон и последующее уничтожение самолета со всеми людьми на борту.

В гражданской авиации уже были случаи намеренного уничтожения лайнеров членами экипажа. Последний инцидент произошел в 2015 году: Airbus A320 авиакомпании Germanwings при выполнении рейса Динь-ле-Бен — Барселоннет неожиданно начал снижаться и врезался в Прованские горы. Погибли все 150 человек на борту. Виновником был признан второй пилот, который долгое время страдал от депрессии. После этой катастрофы некоторые авиакомпании ввели новые правила: в кабине всегда должно быть минимум два человека. Исходя из имеющейся информации о летчиках MH370, легко догадаться, кого стали негласно считать виновником крушения самолета.

Предположительно, сумка пассажира рейса MH370.

На поиски MH370 потратили 180 миллионов долларов, но фрагменты лайнера и личных вещей пассажиров нашлись только в июле 2015 года. На острове Реюньон, в 700 километрах от Мадагаскара, люди обнаружили на пляже флаперон — это управляющий элемент крыла. Позднее на островах возле Мадагаскара и у берегов Африки были найдены другие детали.

Сейчас специалисты изучают течения, чтобы понять, откуда приплыли фрагменты самолета. Отсутствие большого количества обломков специалисты объясняют тем, что лайнер врезался в океан под прямым углом. Результаты моделирования на суперкомпьютерах RAAD и EOS показали, что в таком случае Boeing 777 уходит под воду, не оставляя фрагментов на поверхности океана. К подобному сценарию могло привести свободное падение, когда у самолета закончилось топливо и никто не контролировал положение воздушного судна.

Согласно моделированию, лайнер вошел в воду именно так.

Случай с Boeing 777 вовсе не уникален: раньше тоже пропадали крупные самолеты, но не с таким количеством пассажиров на борту. В 2003 году в Анголе бортинженер и механик угнали Boeing 727 авиакомпании American Airlines. Инцидент произошел прямо в аэропорту: заправленный лайнер выехал на ВПП и, не отвечая на запросы диспетчеров, улетел в сторону Атлантического океана. Расследованием занималось ЦРУ и ФБР — после терактов 11 сентября стало ясно, к каким последствиям может привести похищение самолета. Как таковых результатов нет, по настоящее время судьба самолета и угонщиков неизвестна.

Еще один лайнер пропал в 1979 году. Это был Boeing 707 бразильской авиакомпании Varig, который выполнял грузовой рейс. Самолет перевозил картины художника Манабу Мане стоимостью $1,2 миллиона. После вылета из Токио экипаж перестал выходить на связь. Поисковая операция ничего не дала. Считается, что произошла разгерметизация кабины — экипаж потерял сознание, а Boeing на автопилоте летел, пока не закончилось топливо. Существует и версия угона лайнера из-за ценного груза.

Следующая загадка

Допустим ты пилот. Самолёт летит из Москвы в Нью-Йорк. Расстояние составляет три тысячи километров. Высота полёта одиннадцать тысяч четыреста сорок метров. На борту 296 пассажиров. Сколько лет пилоту?

Дубликаты не найдены
3 года назад

Ответ: первые три слова

3 года назад

Зачем вы это постите?

3 года назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назад

Ищу книгу с загадками и ребусами времён СССР

Ищу книгу с загадками и ребусами. Издана она была ещё в СССР и тогда ещё была мною по малолетству пролистана и частично решена, теперь хочу её найти, полностью перечитать и решить.

Цвет обложки серый, большая - почти а4, жесткая обложка, толщина где-то 2,5-3 см. Книга издана для старших классов и/или студентов.

Внутри шахматные партии, картинки типа найти что на реке, найди отличия, детективные и исторические загадки, физические и химические задачки и много ещё чего интересного. Картинок мало, в основном текст.

Следующая загадка

Алиса Грищенко

Странная катастрофа

[Моё] rumayday в Авиация и Техника 1 год назад

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.

Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.

В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

Показать полностью 1 Эмоции

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.

Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.

В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

Показать полностью 1 Эмоции 4 года назад

Следующая загадка

Читайте также: