Загадка с ящиками resident evil
Обновлено: 24.12.2024
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в западном офисе на первом этаже: поверните девять раз влево, 15 вправо и семь влево. Внутри лежит набедренная сумка.Один из сейфов.
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Больше о Resident Evil
КонтактыСетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
Головоломки с проводкой
Сценарий Леона
Сценарий Клэр
Следующая загадка
Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.
Штекеры в форме шахмат
Первый сценарий
Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.
- Слева: слон — ладья — конь
- Справа: пешка — ферзь — король
Второй сценарий
- Слева: ферзь — слон — король
- Справа пешка — ладья — конь
Головоломка с кубиками за Шерри
Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:
Следующая загадка
Когда Итан добирается до замка Димитреску, он практически сразу оказывается в плену у хозяйки поместья, высокой леди Альсины, и трех ее дочерей. Впрочем, после непродолжительной катсцены, которую не раз показывали в трейлерах, герою удается сбежать.
Пройдя несколько комнат, он спускается в подземелье замка и вскоре оказывается в круглой комнате с барельефом, изображающим средневековых воителей. В центре комнаты с потолка свисает стальная жаровня, в которой горит огонь, а слева и справа от неё стоят факелы.
Чтобы отпереть дверь и пройти дальше, нужно зажечь факелы, толкая жаровню весом главного героя. Иначе говоря, следует упереться лбом в средневековый отопительный прибор и просто пойти вперёд по направлению того или иного факела. Не факт, что получится с первого раза — но не сдавайтесь!
2. Загадка четырёх статуй в зале омовения — замок Димитреску
Впервые пройдя внутренний дворик замка, Итан отправляется в южное крыло поместья, где находятся покои Димитреску, терраса и зал омовения на втором этаже. Пропустить это место сложно: когда герой открывает дверь, чтобы попасть из внутреннего дворика в замок, он видит, как Алсина поднимается по лестнице и скрывается из виду.
Если последовать за ней (не волнуйтесь, сражения с леди в этом моменте не будет), персонаж дойдет до того самого зала омовения. Он тоже узнаваемый — в нем находится бассейн, наполненный кровью, и четыре статуи, которые можно повернуть и зафиксировать в двух положениях. Статуи образуют собой углы условного прямоугольника, ваша задача — разместить статуи в особом положении, чтобы открыть скрытый под бассейном проход.
Статуи леди и девушки в вуали должны смотреть друг на друга. Мужчина на коне должен смотреть на девушку в вуали. А статуя, изображающая трех мужчин, должна быть направлена в сторону мужчины на коне.
3. Головоломка с роялем в оперном зале — замок Димитреску
В оперном зале в замке Димитреску Итан находит рояль, на котором следует сыграть определенную последовательность нот, указанных на фрагменте партитуры. Головоломка простая: после нажатия той или иной клавиши рояля вы увидите, какую именно ноту сыграли. Нужно лишь подобрать те ноты, что указаны на листе перед героем. Ошибаться при этом можно сколько угодно — последовательность не нарушается после неверно подобранной ноты.
Когда все ноты будут подобраны, в рояле откроется скрытое отделение, где лежит ключ с железной эмблемой. Он отпирает множество дверей не только в замке Димитреску, но и во всех остальных локациях.
4. Головоломка с пятью колокольчиками в студии — замок Димитреску
В северо-западной части замка Димитреску на втором этаже находится студия, куда можно попасть из главного холла. В этой студии есть тайный проход, но, чтобы открыть его, необходимо позвонить в пять колокольчиков. Позвонить — значит, выстрелить в них. Лучше — из пистолета, чтобы не тратить более ценные патроны для других видов оружия.
Первый колокольчик находится на видном месте прямо в комнате — на круглом столике слева от бюста. Второй, чуть меньше размером, стоит на шкафу напротив первого колокольчика. Третий колокольчик — часть механизма с шестеренками, работающего за стеной: нужный объект прикреплен к маятнику, и вам нужно поймать момент и метко выстрелить, чтобы попасть в него. Четвертый находится на люстре, висящей на потолке в центре студии, — этот колокольчик едва заметен, даже если подняться выше по лестнице, расположенной тут же. С той же лестницы можно увидеть и пятый колокольчик — он висит в арке на улице, и, чтобы попасть по нему, следует выстрелить через окно.
5. Головоломка с гробом — подземелье замка Димитреску
Блуждая по подземельям замка Димитреску, Итан рано или поздно натыкается на дверь, запертую ключом с железной эмблемой. Ключ этот, как мы уже выяснили, можно получить, если решить загадку с роялем в оперном зале. А за дверью, которую с помощью ключа можно открыть, находится еще одна головоломка — с гробом.
В нем находится драгоценность, которую можно объединить с кольцом и затем продать торговцу. Есть только одна проблема — гроб находится за стальным забором. Чтобы избавиться от препятствия, надо зажечь огонь в двух жаровнях, свисающих с потолка. Источник огня, факел, находятся за хлипкой стеной слева от гроба — конструкцию можно разрушить с помощью бомбы. Сам факел двигать нельзя, зато можно выстрелить по жаровням — они свободно раскачиваются по законам физики и без проблем долетают до источника огня.
6. Загадка с сейфом в мастерской — деревня
На юго-востоке деревни находится мастерская, куда у Итана получится попасть уже после возвращения из замка Димитреску. В сарае на территории мастерской находится сейф с кодовым замком, а рядом — записка со словами «Посмотри в окно». И действительно, если выглянуть на улицу под определенным углом, можно увидеть комбинацию, открывающую замок на сейфе.
Эта комбинация — 070408. В сейфе лежит пистолет M1911 и рукоятка для домкрата, с помощью которого можно поднять трактор неподалеку и таким образом освободить себе путь дальше по деревне.
7. Головоломка с деревянным манекеном — дом Донны Беневьенто
Донна Беневьенто — второй после леди Димитреску босс в Resident Evil: Village. Когда Итан попадает в дом создательницы кукол, у него отбирают все оружие и предлагают решить головоломку, связанную с деревянным манекеном, внешне напоминающим его жену Мию. Вот что нужно сделать в этом эпизоде.
Отделите от манекена все отсоединяемые части:
- Запястье правой руки
- Правое предплечье, где находится серебряный ключ
- Голень левой ноги, где находится заводной ключ
- Окровавленное кольцо с левой руки
Откройте дверь в соседний кабинет серебряным ключом, включите воду в раковине и отмойте кольцо от крови. Осмотрите кольцо: на его внутренней стороне выгравированы цифры 052911 — это код от замка, висящего на дверях, ведущих обратно в коридор. Откройте замок.
Выйдете в коридор, пройдите вперед, поверните направо и зайдите в открывшуюся перед лицом Итана дверь. В комнате на столе стоит музыкальная шкатулка, которую нужно привести в действие заводным ключом — но сперва предстоит зафиксировать издающие звук элементы в правильном положении. Нет ничего сложного — ориентируйтесь на глубокие царапины, они должны плавно переходить из одного элемента в другой. Когда шкатулка заиграет, откроется потайной отсек, где лежит пинцет.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. С помощью пинцета достаньте изо рта куклы диафильм.
Возвращайтесь по коридору в холл с лифтом, зайдите в комнату с проектором. Добавьте полученную пленку к остальным диафильмам и разместите их в правильном порядке, как показано на картинке ниже.
Пройдите через открывшийся потайной проход и возьмите у одной из кукол на полке ножницы. Разрежьте бинты, перекрывающие лаз под полками.
Возвращайтесь в комнату с манекеном. Разрежьте бинты на груди куклы и достаньте латунный медальон. Затем поверните левый глаз манекена так, чтобы он находился в том же положении, что и правый.
Направляйтесь по проходу с каменными стенами — к двери, в которую следует вставить полученный медальон. На левом верхнем медальоне при этом должна быть изображена ворона, взмахивающая крыльями. На нижнем — три закрытых глаза. Пройдите дальше, спуститесь в колодец и возьмите ключ от транзисторной коробки, расположенной у лифта.
На этом головоломка с манекеном кончается, но приключения в подвале дома Донны Беневьенто еще займут некоторое время.
8. Головоломка с контрольной панелью на дамбе — владения доктора Моро
После того, как Итан выбирается из шахты на территории Сальваторе Моро, он оказывается на водохранилище с дамбой. Чтобы сразиться с доктором, необходимо открыть дамбу и спустить воду, а перед этим — сбегать до ветряных мельниц, уклоняясь от огромной рыбины, и включить электричество.
Когда питание будет подано, останется только нажать нужные кнопки на контрольной панели. Сделать это просто — рядом лежит листок с изображением нужных кнопок. Правда, бумажка повернута на один оборот по часовой стрелке — это можно определить по изображению маленькой антенны, что должна находится в верхнем правом углу. Когда листок будет повернут правильно, отыскать нужные кнопки не составит труда.
Три медальона
Первый сценарий
- Статуя льва: лев — ветка — орел
- Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
- Статуя женщины: женщина — лук — змея
Второй сценарий
- Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
- Статуя единорога: близнецы — весы — стрелец
- Статуя женщины: баран — арфа — птица
Синтез гербицида
Первый сценарий
Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Второй сценарий
Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
Не забудьте охладить получившуюся смесь!
Следующая загадка
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
Первая головоломка с проектором.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Головоломка в кремационной.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Записка о расположении собачьих голов.
Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.
Голова синей собаки.
Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).
Манипуляции с маятником часов.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Головоломка с часами.Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Как открыть путь на чердак из детской комнаты.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Правильная комбинация для шкафчика на стене.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Отломать доску в стене.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Решение головоломки с картинами.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Все коды и пароли
Замки с паролями
- Стол Леона: слева NED, справа MRG
- Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
- Шкафчик на 3 этаже: DCM
- Шкафчик в канализации: SZF
Сейфы
- 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
- 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
- Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево
Коды от лаборатории
Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.
Первый сценарий
Второй сценарий
Читайте также: