Загадка с треугольниками ответ
Обновлено: 24.12.2024
Загадки про школу
Треугольник представляет собой геометрическую фигуру, которая состоит из трёх линий, не пересекающихся в одной плоскости. Вроде в самом понятии нет ничего необычного. Однако, при детальном рассмотрении, становится понятно, что здесь скрыто очень много.
Наши загадки про треугольник для детей могут стать настоящей находкой. К тому же, подобные головоломки помогут быстрее и проще познакомить вашего ребенка с миром фигур, их особенностями, научат применять знания на практике.
Следующая загадка
Загадки про школу
Загадки про геометрические фигуры. Лучшие варианты, написанные для детей разного возраста, экземпляры с ответами, легкие, но очень эффективные, они, как нельзя лучше подходят для проверки знаний крохи, для тренировки его памяти.
Пользу такого рода головоломки принесут не только маленьким всезнайкам, но и непоседам, которым, обычно, достаточно сложно долго концентрироваться на мелочах, уделять внимание таким важным деталям. Убедитесь в этом сами, организовав досуг чада с помощью крутых загадок.
Нет углов у меня,
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - .
В нем четыре стороны,
Меж собою все равны.
С прямоугольником он брат,
Называется.
Следующая загадка
Загадки про школу
Говорят, что русский язык очень сложен для иностранцев. Для носителей языка он не проще. Столько всяких заморочек и понятий в нем. Взять, к примеру, омонимы. Это слова, который на вид и по звучанию схожи, но значения у них совсем разные.
Представляем вам загадки про омонимы с ответами. Это отличный способ нескучно провести время, развить ум и сообразительность. А дети потом ещё спасибо скажут, когда придет время все это изучать и пытаться разобраться, а они уже будут все понимать.
Следующая загадка
Загадки про математические принадлежности, про знаки математических действий, загадки о геометрических фигурах, отрезках, прямых.
Черти с ней скорей-ка!
Проведет вам. (линейка)
Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа. (сложить)
Если что-то забираем,
Числа, дети. (вычитаем)
Если больше раз так в пять,
Числа будем. (умножать)
Если меньше, стало быть,
Числа будем мы. (делить)
Если попадет в дневник —
Длинный нос, одна нога,
Портит в дневнике страницу
Всем отметка. ( «единица»)
Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра. («единица»)
Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка. («единица»)
За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради. («двойку»)
Цифра с буквой «3» похожи,
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Букву «3» и цифру. («три»)
Столько ножек у стола
И углов в квартире,
Их всегда. (четыре)
Отметки лучше не сыскать!
«Отлично» — это значит . («пять»)
Разрешит сегодня мама
После школы мне гулять.
Я — не много и не мало —
Получил отметку. («пять»)
У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
И эта цифра. («шесть»)
Перекладину вдоль тела
Цифра на себя надела.
По ветру косынка развевается.
Как, скажите, цифра называется? («Семь»)
Так похожа на матрешку —
Туловище с головешкой.
— Что за цифра? — Сразу спросим.
— Ну конечно, цифра. («восемь»)
Появилась вдруг в тетрадке
«Шесть» на голове — . (девятка)
Думает он, что король,
А на самом деле — . (ноль)
У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом. (Задача)
Знает это целый мир:
Угол мерит. (транспортир)
Задача, где нужно соображать.
Возможно, ее не придется решать.
Нужны здесь не знания, а смекалка,
И не поможет в решении шпаргалка.
Если случится в уме вдруг поломка,
Нерешенной останется. (головоломка)
Ученик я хоть куда,
Не балую никогда,
Хоть я и не пионер,
Но ребятам всем. (пример)
Выполнил в тетради я
Четко, словно ритм,
Друг за другом действия.
Я с большим старанием
Эти знаки только в паре,
Мы все время их встречаем,
Заключаем, как в коробки,
И только она одна
Размер поверхностей измеряет,
В квадрате определяет. (Площадь)
В граммах, килограммах тоже
Измерять ее мы можем. (Масса)
Есть отрезок длинный, есть короче,
По линейке его чертим, между прочим.
Сантиметров пять — величина,
Называется она. (длина)
Только прозвенел звонок,
Мы за партами, и вот
Начинаем устный. (счет)
Нужно объяснять кому-то,
Что такое час? Минута?
С давних пор любое племя
Знает, что такое. (время)
Он точку окружности соединяет
С центром ее — это каждый ведь знает.
Он буквою «г» обозначается.
А вы мне скажите, как он называется? (Радиус окружности)
Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как? (Уравнения)
Три плюс три и пять плюс пять,
Нужно это сосчитать.
Есть знак «плюс» и знак «равно»,
Может, «минус» — все равно.
Так. мы решаем. (примеры)
Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.
А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это. (вычитание)
По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает. (Минус)
Числа плюсом прибавляем
И ответ потом считаем.
Если «плюс», то, без сомнения,
Это действие —. (сложение)
Созвучна слову «ускорение».
Ответьте, дети, мне сейчас,
Что значит 8 метров в час? (Скорость)
Если два объекта друг от друга далеко,
Километры между ними вычислим легко.
Скорость, время — величины знаем,
Их значения теперь перемножаем.
Результат всех наших знаний —
Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Это достижение —. (таблица умножения)
Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой. (Циркуль)
Вместимость тела, часть пространства
Как называем мы? Понятно, то. (объем)
В нем четыре стороны,
Меж собою все равны.
С прямоугольником он брат,
Циркуль, наш надежный друг,
Вновь в тетради чертит. (круг)
Начинаем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Если пальцев не хватает,
Мне подружки сосчитают.
Их на парте разложу,
И любой пример решу. (Счетные палочки)
Хоть куда ее веди,
Это линия такая,
Без конца и без начала,
Он ограничен с двух сторон
И по линейке проведен.
Длину его измерить можно,
И сделать это так несложно! (Отрезок)
Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это. («плюс»)
Он состоит из точки и прямой.
Ну, догадайтесь, кто же он такой?
Бывает, в дождик он пробьется из-за туч.
Теперь-то догадались? Это. (луч)
Мы на математике время изучали,
О минутах и секундах все-все-все узнали.
И можем вам сказать сейчас,
Что 60 минут есть. (час)
У треугольника их три,
Но их четыре у квадрата.
У всех квадратов меж собой они равны.
О чем я, догадаетесь, ребята? (Стороны)
Он развернутый бывает,
Острый может быть, тупой.
Как два луча, ребята, называют,
Идущие из точки из одной? (Угол)
Длинноногий фигурист
Исчертил тетрадный лист!
Что ни танец - то кружок!
Как зовут его, дружок?
Циркуль
Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.
Минус
Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
Дроби
Меня как будто нет.
Кто я? Ты дай ответ!
Пустое место я?
Нет, нет, мои друзья!
Со мною единица
В десятку превратится.
И сотней она станет,
Коль с братом справа встанем.
Ноль
Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет)
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10 лыжников)
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука)
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? (12 глаз)
Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича.
Сколько весит один кирпич? (2 кг)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12 подков)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7)
Читайте также: