Загадка с по зельда линк между мирами
Обновлено: 22.11.2024
В нашей рецензии на The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.
Призрак кролика дает деньги
Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.
Некоторые монстры полезны
На видео ниже — один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре — королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.
Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.
Из более очевидных применений монстрам — если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.
У магического оружия есть пассивные эффекты
Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).
2 фото
Игра реагирует на нудистские наклонности
Если вы заставите Линка бегать в одних трусах, игра на это отреагирует. Например, у героя Хайрула поменяется анимация стояния на месте, а NPC начнут называть его извращенцем и стесняться.
3 фото
В «Зельде» есть NPC, которым не все равно
Это скорее пасхалка, но если вы встанете на парапет моста, проходящий мимо стражник начнет отговаривать вас от суицида. Это очень мило.
А если вы все равно прыгнете, потом он скажет, что очень волновался и попросит больше так не делать.
4 фото
В игре есть тайные рецепты деликатесов
Вы привыкли, что не подсвеченные изображения на стенах в играх ничего не значат? В Breath of the Wild работает все окружение.
Например, в гостиницах, конюшнях и некоторых домах вы найдете плакаты с рецептами — и по ним реально можно приготовить что-нибудь очень полезное. А вот нормальную книгу рецептов вам не достать практически до самого конца игры.
Все надписи что-то значат
В игре вы будете постоянно встречать таинственные записи на языке шиика. Но это не тарабарщина — при желании их можно перевести на английский.
Это, к слову, поможет отыскать места с фотографий, которые возвращают Линку память.
3 фотоКурицы очень полезны
И я говорю не о курином бульоне, хайрульские Кокко способны помочь Линку не только при простуде.
Например, если взять курицу в руки и прыгнуть со скалы, она будет работать аналогично планеру, но не будет тратить вашу шкалу выносливости.
А если подкинуть птицу врагу и он ее ударит — его ждет ужасная куриная месть.
Лучшая лошадь — гигантская лошадь
В видео ниже есть инструкция, как найти и приручить гигантскую лошадь — лучшего маунта в игре.
Щит можно использовать для серфинга
Несмотря на то, что Линк — великий герой, иногда даже ему нужно расслабляться. Например, он может использовать свой щит для того, чтобы спускаться по склонам. Он даже трюки делает!
Ниже вы найдете обучающее видео, но помните — кататься можно по любой наклонной поверхности, меньше всего щит будет портиться на травянистых холмах и снегу, тогда как камни разрушат его очень быстро.
Горящая трава позволяет взлетать с места
Горячий воздух создает восходящий воздушный поток — подожгите траву, чтобы взлететь, не прыгая с обрыва.
В игре много отсылок и камео
Игроки постоянно находят все новые отсылки к популярной культуре и NPC, похожих на реальных людей. Например, ныне покойные президент Nintendo Сатору Ивата и актер Робин Уильямс, который назвал свою дочь Зельдой в честь принцессы из первой части серии.
Следующая загадка
ПРИМЕЧАНИЕ: В этой главе речь пойдёт о Дворце Песков. Однако, сейчас вы также можете проходить и другие подземелья Лорула. Есть однако одно требование: прежде чем идти в Дворец Песков, вы должны пройти Убежище Воров. Это один из возможных вариантов прохождения этого подземелья.
После спасения Мудреца в Убежище Воров, в Магазинчике Равио появится Жезл Песка. Этот предмет необходим для прохождения Дворца Песков, так что нужно взять его. Если вы ещё не были в Хируле после посещения Лорула, тогда вам надо искать портал. Вы можете пойти к Магазинчику Равио в Лоруле и оттуда на юг: необходимый вам портал находиться там.
Дворец Песков находится в юго-западной части Поверхности. Когда вы будете в Хируле, идите в пустыню и вы обнаружите, что путь к дворцу заблокирован. Но там есть трещина, через которую вы сможете пройти в Лорул.
Теперь, будучи в Лоруле, идите вперёд и заходите в болото в юго-западной части Поверхности. Оно носит название "Болото Страданий". Не забудьте сохраниться у Флюгера! К северу от Флюгера в стене есть трещина. Проходите в неё, чтобы вернуться в Хирул.
Идите в самую южную часть пустыни и забирайтесь по ступеням. Слева вы увидите высокую колонну с красной рупией. Создайте с помощью Жезла Песка путь, по которому вы сможете пройти. Используйте Жезл снова, чтобы пройти к платформе слева. Сливайтесь там со стеной и идите влево до следующей трещины, которая приведёт вас в Лорул.
Идите через мост и потом в юго-западную часть болота. Сливайтесь со стеной и выходите через трещину, чтобы снова попасть в пустыню.
С помощью Жезла Песка продвигайтесь к колонне на севере. Берегитесь летающих врагов. Продолжайте идти вверх к колонне на севере и затем идите к колонне справа. С помощью Жезла Песка дойдите до стены на севере. Сливайтесь там со стеной и идите на запад, пока не доберётесь до твёрдой земли.
Забирайтесь по ступенями и сохранитесь у Флюгера. Перебирайтесь на север с помощью Жезла Песка и входите в Дворец Песков.
Следующая загадка
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds
Прохождение на русском языке (перевод с английского)
Дата перевода: май 2015 – июнь 2015
ЧИТАТЬ
О КОПИРОВАНИИ: просьба не распространять это прохождение без указания авторства. Запрещается распространение и использование ради получения коммерческой прибыли. Просьба не выкладывать на других сайтах оригинал файла без согласия на то автора прохождения. Добавляйте ссылку на оригинал, т.к. он будет исправляться.
Следующая загадка
Want an adless experience? Log in or Create an account.
In A Link Between Worlds, Link can upgrade the weapons that he has obtained. This feature, however, only applies to owned items; those rented from Ravio cannot be upgraded. Upgrades are available for each weapon when certain conditions are met, each of them described below.
(*) Each time Link returns 10 Maiamais, he can choose one of the items he bought from Ravio to have it upgraded.
6.2 Дворец Песков
Идите прямо и используйте Жезл, чтобы создать себе путь на север. Проходите по нему и затем идите в левую часть комнаты. Создайте путь Жезлом Песка и пройдите к сундуку в центре комнаты. Сливайтесь с песком, чтобы попасть к сундуку, в котором будет лежать синяя рупия. Создавайте путь в песке и поднимайтесь в следующую комнату.
Поднимайтесь по ступеням в правой части комнаты. Быстро пробегайте мимо Бимоса и затем на экран вправо. Идите в верхнюю часть комнаты и создайте путь Жезлом. Пройдите по нему в правую часть комнаты. В центре комнаты будет четыре переключателя. Создайте себе путь к ним и затем активируйте их мечом. Ворота внизу откроются. Бегите на юг мимо Бимоса и затем на экран вниз.
Здесь будет три статуи гаргулий и три переключателя на полу в левой части комнаты. Сначала толкните статую снизу два раза вправо и один раз вверх. Забирайтесь по ступеням на платформу выше. Поднимите статую Жезлом Песка и толкните её. Она должна прижать средний переключатель.
Создайте Жезлом путь ко второй статуе (той, что в восточном конце комнаты). Быстро двигайте её через песок и устанавливайте на переключатель на полу. Двигайте третью статую на третий переключатель и идите на экран слева.
Встаньте на переключатель, чтобы создать сокращение. Используя Жезл, забирайтесь на выступ в западной части комнаты. Берегитесь двигающихся шипов, когда будете идти влево. Здесь будет враг, который прячется в песке. Вытаскивайте его на поверхность и атакуйте мечом до тех пор, пока не добьёте. Забирайтесь по ступеням и идите на экран выше.
Идите в северо-восточную часть комнаты и поднимайтесь по ступеням. Затем идите в юго-восточный угол, сливайтесь со стеной и продвигайтесь к расположенному рядом сундуку. Открывайте его и забирайте Хвост Монстра. Используйте Жезл Песка и идите на север к следующей платформе. Затем идите на экран вверх.
Открывайте сундук и забирайте Компас. Затем активируйте рычаг, чтобы песок начал сыпаться в предыдущую комнату. Возвращайтесь туда и забирайте из сундука Маленький Ключ. Используйте его на запертой двери и выходите на экран справа.
В верхней части комнаты активируйте рычаг, чтобы наполнить комнату песком. Используя Жезл Песка, пройдите к колонне в центре комнате и с неё забирайтесь на платформу в северной части комнаты. Нажмите переключатель, чтобы открыть находящуюся рядом стену.
Создайте Жезлом Песка путь на запад. Слейтесь с песком и пройдите вдоль северной стены и за текущим песком. В северо-восточном углу комнаты будет сундук. Открывайте его и забирайте Рукавицу Титана, которая позволит вам поднимать большие камни.
Спрыгивайте с уступа и идите один экран влево и один экран вниз. Забирайтесь по ступеням справа и пробирайтесь с помощью Жезла Песка к уступу на юге. Поднимайте большие камни и забирайте из сундука Маленький Ключ. Спрыгивайте вниз и поднимайте большой камень слева. Используйте на двери Маленький Ключ и выходите из этой части подземелья через дверь внизу.
Пройдите к стене в северном конце комнаты и снова войдите в подземелье через вход. На вас нападёт кучка плиток, которых вы можете отбить своим щитом. Если у вас нет щита, отбивайтесь мечом или создайте колонну из песка и сливайтесь с ней.
После того, как с плитками будет покончено, в песке появятся несколько новых врагов. Выводите их на поверхность Жезлом Песка и атакуйте их мечом. Как только вы победите их, появится зелёный портал и мост удлинится. Идите в северный конец комнаты и используйте Жезл Песка, чтобы пробраться к ступеням справа. Поднимайтесь в следующую комнату.
Бегите мимо врагов и затем на экран вправо. Затем бегите в юго-западную часть комнаты и становитесь на красные блоки. Активируйте сферу, чтобы красные блоки поднялись и вы смогли попасть на платформу выше. С помощью Жезла Песка продвигайтесь к колонне в центре комнаты.
На юге от вас будет статуя гаргульи. Поднимите статую Жезлом Песка и толкните её на платформу выше. Теперь, когда статуя не мешает, пушка в стене будет постоянно стрелять стрелами в сферу. Блоки будут постоянно подниматься и опускаться. Используйте блоки в юго-восточном углу комнаты, чтобы добраться до Маленького Ключа. Затем используйте блоки в северо-восточном углу, чтобы добраться до высокой платформы и оттуда идите вверх.
Поднимайте камень и вы найдёте наполовину зарытое сокровище. Поднимайте его с помощью Жезла Песка на поверхность и забирайте серебряную рупию. Здесь есть дверь, ведущая на юг, но её не видно. Точнее, она видна только на карте. Проходите туда и поднимайте камень. Поднимайте сундук и забирайте из него серебряную рупию. Бегите обратно в предыдущую комнату.
Идите в западную часть комнаты, где вам будут мешать большие шары. Между решётками есть проход, куда падает нижний шар. Создайте стену из песка, чтоб шар ударился в находящуюся рядом решётку. Забирайтесь по ступенями и используйте Жезл Песка, чтобы заставить другой шар врезаться в другие ворота. Вы также можете взорвать их с помощью бомб.
Поднимайте камень, который лежит у северной стены. Вдоль этой стены будет кататься ещё один шар, а также там будет несколько песочных ям. Вам придётся часто использовать Жезл Песка, чтобы отводить шар в северо-восточную часть комнаты. Шар врежется в решётку, разобьёт её и песок начнёт наполнять комнату на юге. Забирайтесь по ступеням в юго-восточном углу и идите один экран вниз.
Теперь, когда в комнате есть песок, вы можете создать стену из песка и пройти к сундуку в правой части комнаты. Внутри него вы найдёте Большой Ключ. В южном конце комнаты вы можете найти Источник Фей.
Из комнаты с большим сундуком идите два экрана влево. Идите вдоль стены, чтобы попасть в левую часть комнаты, и затем идите один экран влево. Спрыгивайте вниз и направляйтесь в северный конец комнаты. Разберитесь со статуей гаргульи справа и пройдите под платформой в северную часть комнаты. Поднимайте камень и доставайте из сундука серебряную рупию.
Возвращайтесь в южный угол комнаты и становитесь в центр платформы вверху. Повернитесь на север и создайте себе путь. Пробегайте по нему, избегайте врагов и выходите через дверь справа.
Здесь будет статуя Бимоса, но вы можете поднять её и слиться со стеной. Открывайте сундук, забирайте серебряную рупию и идите один экран влево. Используйте Маленький Ключ и выходите в дверь.
В южном конце комнаты будет статуя Бимоса. Поднимите её с помощью Жезла Песка, и поворачивайте её, чтобы лучи попали в три сферы, расположенные на колоннах. После этого дверь откроется. Идите один экран вниз и убейте появившихся врагов. Открывайте сундук, забирайте Маленький Ключ и выходите обратно в предыдущую комнату.
В северном конце комнаты будет ещё одна статуя Бимоса и три сферы. Эти сферы контролируют цветные блоки справа. После каждого попадания по ним Линк может продвигаться по этим блокам. Как только вы дойдёте до самой высокой точки, сливайтесь со стеной и продвигайтесь в северо-восточный угол. Используйте Маленький Ключ и выходите в дверь.
За падающим песком в левой части комнаты есть потайная дверь. Пройдите через неё и заберите из сундука серебряную рупию. Возвращайтесь в предыдущую комнату и идите один экран вниз.
Пройдите ещё один экран вниз и вы наткнётесь на группу гаргулий. Стоя на платформе вверху слева, создайте Жезлом Песка путь вправо. Убейте гаргулий и идите вправо. Если вы упадёте, возвращайтесь в предыдущую комнату и пробуйте снова. Открывайте сундук справа, забирайте Маленький Ключ и идите один экран вверх. Используйте Маленький Ключ на запертой двери и поднимайтесь в следующую комнату.
Взорвите ящик с помощью Бомбита. На колоннах есть и другие ящики. Вам нужно победить Бомбита рядом с этими колоннами и затем поднять бомбу к ящику с помощью Жезла Песка. Как только все три будут взорваны, пушка в стене будет стрелять в сферу слева и блоки будут подниматься или опускаться. С помощью блоков заберитесь на платформу выше и оттуда идите один экран вниз.
Потяните за рычаг, чтобы наполнить комнату песком. Идите в правую сторону комнаты и используйте Большой Ключ на запертой двери. Встаньте в центре комнаты и создайте путь с помощью Жезла Песка. Поднимите большой камень, пройдите дальше на юг и выходите из подземелья. Как только будете готовы, проходите через щель в стене и приготовьтесь к сражению с боссом этого подземелья.
Босс будет появляться на одной из колонн. Создавайте себе путь к боссу с помощью Жезла Песка и атакуйте его мечом. Босс будет выпускать против вас маленьких врагов, которые могут сильно мешать. Отбивайтесь от них мечом. Спустя некоторое время он начнёт стрелять в вас лучами. Вам лучше всего создавать дорожки и убегать от босса. Атакуйте, пока не добьёте его.
Не забудьте захватить Целое Сердце и после этого коснитесь картины, чтобы спасти Мудреца.
Читайте также: