Загадка с пианино undertale
Обновлено: 22.11.2024
Как пройти головоломку с пианино в Undertale?
14 февраля 2018
Доброго времени суток, мне нужно открыть дверь с легендарным артефактом с помощью пианино? Подскажите как мне её открыть?
Ответить
Здравствуйте! Ответ на загадку с пианино простой) Середина (точечка посредине), потом стрелочка вверх,стрелочка вправо, опять точка середина, стрелочка вниз , середина, стрелочка вниз и стрелочка вправо . Удачи)
Загадка с коробкой
Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.
Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.
После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»
Загадка с пианино
Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.
Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».
Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.
В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.
Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.
Описание
Совершенно обычная комната, в которой находится артефакт, расположенный на пьедестале. Сам артефакт имеет форму шара красного цвета.
Собака похищает артефакт.
При взаимодействии с пьедесталом после того, как артефакт забрала Надоедливая собака, появится текст: «Артефакт исчез».
Следующая загадка
Комната с артефактом (англ. Artifact Room) — секретная локация, которую можно найти в Водопаде, доступна после решения Загадки пианино.
Следующая загадка
Загадка с мостом из семян
Основная статья: Цветочный мостМостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.
Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.
Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста
Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.
В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:
- Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
- И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
- Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
- Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.
В пути Геноцида уже всё расставлено.
Следующая загадка
Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь
НаталиУченик (218) 4 года назад
не получается
Яна ЕфимоваУченик (134) 3 года назад
спасибо что сразу картинку) у меня получилось
блин собака съела шарик (((
Татьяна СуминаУченик (187) 1 год назад
Спасибо
Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD
anonimУченик (181) 1 год назад
ЧО ТЫ СПОЙЛЕРИШЬ
Что делать если не работает решение с пианином?!
Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?
Загадка с камнями
Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.
В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.
Содержание
Читайте также: